Суббота, 20.04.2024, 12:14
Вход | Регистрация
Меню сайта


Главная » Это интересно! » Дом, семья
08:23
Организация корпоративных праздников


   Праздники – это великолепно. О праздниках написано много. Мы умеем организовывать мероприятия. Но сегодня мы хотели бы сделать упор на тонкостях организации и проведения деловых мероприятий.

   К примеру, вам предстоит деловая встреча с инвесторами, от вложений которых зависит успех вашего предприятия. Все, что зависело от вас, вы уже сделали: подготовили деловую презентацию, аргументы, графики и диаграммы. Произвели все необходимые расчеты. Сочинили и выучили наизусть текст доклада: чтобы все только по существу, ни одного лишнего слова: образец лаконичности и точности формулировок. Вы готовы. Но организация корпоративных праздников и деловых мероприятий потому и является отдельной сферой бизнеса, что не ограничивается только вашим докладом. Проблема правильно организованного делового мероприятия - комплексная, многозадачная. В нее включено все, что предшествует вашему докладу, и все, что за ним последует. Важна каждая мелочь, каждая деталь.
   Особо стоит подумать о сувенирах и подарках, которые являются обязательным атрибутом таких мероприятий. Ведь от их качества и оригинальности напрямую зависит лояльность инвестора, а возможные идеи и варианты для подарка можно глянуть здесь 

- Где и как будет проходить мероприятие?

- Кто и как будет разносить по залу минеральную воду?

- Какая музыка будет звучать в фойе до и после презентации?

- Какой артист выступит по завершении деловой части, и что именно он исполнит?

- Какое впечатление у инвесторов сложится о вас, о вашем подходе к делу, о вашей хватке, способности быть внимательным к мелочам?

   От всего этого зависит конечное решение инвесторов о том, стоит ли вообще иметь с вами дело и доверять вам свои капиталы. Вот только некоторые из «мелочей», которые должны быть предварительно отработаны для важной деловой встречи:

- Костюмы и прически участников презентации,

- интерьер помещения,

- дизайн оформления зала,

- качество сувениров и подарков,

- качество звука,

- работающий скоростной вай-фай и прочее, и прочее, и прочее.

Казалось бы, мелочи, но именно из-за непродуманных заранее мелочей бывает портится общее впечатление и срываются сделки.

   Продумывать все эти мелочи – не ваша задача. У вас как руководителя есть, о чем позаботиться и помимо организационных нюансов. Организация корпоративов и деловых мероприятий проходит безупречно только тогда, когда за нее берутся профессионалы: люди, которые знают что, когда и как должно обрамлять сугубо деловую часть переговоров и презентаций.

   Организация корпоративных праздников и деловых мероприятий – наш бизнес, в котором мы хорошо разбираемся, который мы освоили за долгие годы успешной работы. С нами досадные проколы будут исключены.



Категория: Дом, семья
Всего комментариев: 0
avatar


Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+