я голосую за СВП. )) Аэролодочники сильно не любят рассказывать как чешуя изнашивается, но в случае с галечником это будет. и быстро.Ловись рыбка большая и фарватерная.
Аэролодочники сильно не любят рассказывать как чешуя изнашивается, но в случае с галечником это будет. и быстро
Согласен. Если уж у меня на катамаране это проблема, то на аэролодке ........ Хотя если по мелям не ходить, то зачем аэро ?Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Всем добрый день! Много читал информации, но так и не нашел нужную. Поэтому решил обратиться прям сюда. Хочу приобрести аэролодку Пиранья 1, но никак не могу определиться. Звонил на фирму спрашивал, как она по характеристикам...все дружно говорят все суппер. Ну вот и решил спросить на форуме, может кто нибудь эксплуатировал сей аппарат? http://turbovint.ru/aerolodki-piranja/aerolodka-piranja-1m
Сообщение отредактировал Grina - Среда, 26.08.2015, 21:26
Grina, не маловата полезная нагрузка? 350кг (на пределе скорее всего) это по моему так, для покатушек.http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Grina, вообще все просто, рмз 500 с воздушным винтом, это как подвесной мотор на 15-20л/с. Четко понимаем, что рмз 500 работать летом сможет на оборотах не более 4200-4700, выше можно сжечь его. Отсюда вывод - на п1 можно поехать двум дядям с грузом и взять с собой не более 50 литров. На 50 литрах уехать можно будет не далее 100 км. Это в лучшем варианте. Обратно сплав. Прошу обратить внимание, что красивые покатушки в одного на роликах это не езда 2,5 -3 часа в режиме 4500 об/мин на постоянном режиме при температуре 20 - 30 градусов Цельсия. Весной и осенью картина будет получше. Итог - мощность не менее 80 - 100 л/с, тогда можно чувствовать себя свободно.
Сообщение отредактировал ДЭД - Четверг, 27.08.2015, 07:27
Grina, вообще все просто, рмз 500 с воздушным винтом, это как подвесной мотор на 15-20л/с. Четко понимаем, что рмз 500 работать летом сможет на оборотах не более 4200-4700, выше можно сжечь его. Отсюда вывод - на п1 можно поехать двум дядям с грузом и взять с собой не более 50 литров. На 50 литрах уехать можно будет не далее 100 км. Это в лучшем варианте. Обратно сплав. Прошу обратить внимание, что красивые покатушки в одного на роликах это не езда 2,5 -3 часа в режиме 4500 об/мин на постоянном режиме при температуре 20 - 30 градусов Цельсия. Весной и осенью картина будет получше. Итог - мощность не менее 80 - 100 л/с, тогда можно чувствовать себя свободно.
Ну наверное единственный вариант, брать мощнее, но ценники уже кусают. Может рассмотреть вторичку? Но нужно хорошо проверить двигло, это же самое сердце и самое дорогое что там есть. Звонил в Москву, в одну контору. Они там занимаются и новыми и бушками. Говорят могут подобрать хорошую бушку и дают гарантию на двигатель 6 месяцев. Вроде условия ничего и цены на вторичку пониже. Вот жду от них вариантов. Посмотрю, что предложат.
П-3 песня по сравнению с рмз500, это мы уже проходили! Сейчас п-4 с ротоксом 4т , пока наверное более и не надо, четыре дядьки с грузом и бензом прет нормально, расход 0.5 на 1 км
Grina, вообще все просто, рмз 500 с воздушным винтом, это как подвесной мотор на 15-20л/с. Четко понимаем, что рмз 500 работать летом сможет на оборотах не более 4200-4700, выше можно сжечь его. Отсюда вывод - на п1 можно поехать двум дядям с грузом и взять с собой не более 50 литров. На 50 литрах уехать можно будет не далее 100 км. Это в лучшем варианте. Обратно сплав. Прошу обратить внимание, что красивые покатушки в одного на роликах это не езда 2,5 -3 часа в режиме 4500 об/мин на постоянном режиме при температуре 20 - 30 градусов Цельсия. Весной и осенью картина будет получше. Итог - мощность не менее 80 - 100 л/с, тогда можно чувствовать себя свободно.
РМЗ-500 ,это П-2,рабочие обороты 5200-5700 ,меньше не едет,два "дяди"по 70кг ,100литров и банка тушенки ,скорость 40-50км,расход от 1 до 0,5,если встречный ветер ,писец.
РМЗ-500 ,это П-2,рабочие обороты 5200-5700 ,меньше не едет,
сколько в таком режиме проживет данный мотор при температуре +25С ? Был ли у Вас опыт езды на таких оборотах на данном моторе в +25С в течении 2 часов? Просто интересно.
сколько в таком режиме проживет данный мотор при температуре +25С ? Был ли у Вас опыт езды на таких оборотах на данном моторе в +25С в течении 2 часов? Просто интересно.
Мне кажется за два часа очумеешь от шума мотора или нужно хорошие строительные наушники.
сколько в таком режиме проживет данный мотор при температуре +25С ? Был ли у Вас опыт езды на таких оборотах на данном моторе в +25С в течении 2 часов? Просто интересно.
Вы непоняли,это РАБОЧИЕ ОБОРОТЫ для РМЗ-500. Чем обоснован ажиотаж вокруг аэролодок,тем что ,рядом рыбы нестало,так это мы с Вами ее и уничтожили,у нас вообще тяга все сожрать .
Grina ,посмотри на аватарку,имею такую П-1 с итальянским пихлом,хрень полная. В двоём (80 и 95 кг.) и двадцать литров бензина предел . В одного ещё не чё,но на рыбалку одному ....... Жрёт почти литр на километр . Вобщем, переделал под подвесной мотор ,стало по веселей. Зимой по снегу на подлёдку и баловаться прикольно ,больше такую не взял бы.Или не ниже П-3.
OLT, я повторюсь - сколько в таком режиме проживет данный мотор при температуре +25С ? Был ли у Вас опыт езды на таких оборотах на данном моторе в +25С в течении 2 часов? А про рыбу ... да сейчас если на боковушку не заедешь минимум на 70 км. то и не будет жаркой ... атасной ... клевой рыбалки .... и без аэролодки (бота, глиссера, свп, квп и т. д.) ни как.
Что скажут знатоки по поводу "патруля" http://www.amfibia.ru/snowmobile-4-doors Мне показалось интересным решение с закрытой кабиной, в отличи от аналогов. Так-же интересное решение по корпусу и дну, если скеги спустят, то дальше все равно ехать можно. Ценник конечно конский, но и наши сибирские аналоги не дешевы совсем. http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
продолжаю рассматривать выбор между СВП или аэролодкой, подскажите где найти характеристики по шуму издаваемому для сравнения разных моторов, винтов и прочего, думаю напряжно на дальняк ходить, а в наушниках постоянно надоест, как в танке наверное по переговорам будет
продолжаю рассматривать выбор между СВП или аэролодкой
ЦитатаИван81 ()
думаю напряжно на дальняк ходить, а в наушниках постоянно надоест
так ведь и Аэролодка и СВП шумят примерно одинаково. Зависит скорее от модели мотора, винта и оборотов. Хивус например не сильно шумит, вполне комфортно в кабине разговаривать, даже с открытой дверкой, бывало и по 30 часов переходы делали.Ловись рыбка большая и фарватерная.
так ведь и Аэролодка и СВП шумят примерно одинаково. З
Не совсем одинаково. Шум зависит от окружной скорости концов лопастей. А она в свою очередь, от мощности двигателя приходящейся на ометаемую площадь винта. У аэроглиссеров мощности больше. Из СВП, громче всех шумят аппараты совмещённой схемы. Заметно снижает шум кольцевая насадка на винте.
Чуть на тест драйв не записался Oкружaющий нaс Мир не меняетcя нaсилием и cквеpнocлoвием, oн меняетcя дoбpым cлoвoм и yвaжительным oтнoшением к челoвекy.
А вдруг они тоже меня по айпи вычислят, потом в дом коллекторов отправят... Не, давай сам записывайся.Oкружaющий нaс Мир не меняетcя нaсилием и cквеpнocлoвием, oн меняетcя дoбpым cлoвoм и yвaжительным oтнoшением к челoвекy.
ВНИМАНИЕ представителям магазинов! При размещении сообщений принять к сведению информацию по ССЫЛКЕ.