Суббота, 08.06.2024, 14:12
Вход | Регистрация
Меню сайта








Рыбалка на спиннинг в запрет - Начало
Рыбалка на спиннинг в запрет - Продолжение
3
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Модератор форума: Кинг  
кают-компания АЭРОПЛАВАТЕЛЕЙ
КингДата: 10.08.2013, 11:41 | Сообщение # 481
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48569
Награды: 636
Репутация: 6275

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
troljДата: 22.08.2013, 17:24 | Сообщение # 482
sledoput
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Всем доброго дня ! у меня вопрос к тем кто эксплуатирует аэролодки пиранья с 4-х тактным мотором, какой расход реальный на них ? интересуют Ротакс 80 и 100 л.с.


 
КингДата: 01.09.2013, 21:21 | Сообщение # 483
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48569
Награды: 636
Репутация: 6275
Привет!
С прибытием!

Цитата (ap)
Но!!! В башке зародилось легкое СВП на рамной основе с легким Ротахским движком от снегохода.

рассказывай!

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
-АП-Дата: 01.09.2013, 21:29 | Сообщение # 484
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Цитата (Кинг)
С прибытием!


Спасибо.

Цитата (Кинг)
рассказывай!


Пока не знаю, что рассказывать.
Надо курить тему про движки. Но понял одно катер должен быть очень легким, разборным, без
кондовой кабины, а просто тент. Пять человек на борту плюс бутор.
Двигатель 4-х тактный Ротах

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
КингДата: 01.09.2013, 21:31 | Сообщение # 485
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48569
Награды: 636
Репутация: 6275
Цитата (ap)
Надо курить тему про движки. Но понял одно катер должен быть очень легким, разборным, без
кондовой кабины, а просто тент. Пять человек на борту плюс бутор.

У Романа как раз что то подобное. кабина или тент зависит от режима эксплуатации, в -40 не ахти ))

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
-АП-Дата: 01.09.2013, 22:32 | Сообщение # 486
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Цитата (Кинг)
У Романа как раз что то подобное.

Да. Но у него двигатель 140 сил и руками не носимый.

Вывозил на своих тримаранах двое суток спасла защита на заборниках, а так бы расхлестал все в клочья. Вот и щемилась мысль раздвинуть баллоны, поставить нагнетатели и установку от мотоплана.

Цитата (Кинг)
в -40 не ахти ))


В - 40 надо на форуме сидеть с горячим чаем и мечтать.))

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
лексейДата: 01.09.2013, 22:37 | Сообщение # 487
Алексей
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
Награды: 110
Репутация: 1564
Цитата (ap)
Двигатель 4-х тактный Ротах

На этот движок только оригинальные подшипники в сборе с коленвалом идут, ценник супер конский, даже мне страшно озвучивать. А другие иные подшипники хоть фирменные, хоть китайские долго не живут при его режиме работы..... Так что чинить Ротаксные движки я не буду!!!!! angry
Правда двигатели работают просто песня, звук приятно басовитый, и тянут на всех оборотах.

Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.

 
-АП-Дата: 01.09.2013, 22:57 | Сообщение # 488
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Цитата (лексей)
Правда двигатели работают просто песня, звук приятно басовитый, и тянут на всех оборотах.


Леша надо эту тему обкурить. Что знаешь рассказывай и про ценник тоже.
Надо, что был носимый был и, как можно мощней с жидкостным охлаждением 4-х т.

Цитата (лексей)
Так что чинить Ротаксные движки я не буду!!!!! angry


Ну и правильно они же не ломаются в умелых руках.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
КингДата: 01.09.2013, 23:03 | Сообщение # 489
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48569
Награды: 636
Репутация: 6275
Цитата (ap)
Надо, что был носимый был и, как можно мощней с жидкостным охлаждением 4-х т.

есть же у летунов, у мотодельтапланеристов ротаксы такие. вот это тема, где нельзя проплыть можно пролететь )))

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
лексейДата: 01.09.2013, 23:16 | Сообщение # 490
Алексей
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
Награды: 110
Репутация: 1564
Цитата (Кинг)
у летунов, у мотодельтапланеристов ротаксы

Там воздушное охлаждение, что на воде не есть гуд. Также как с Аэросанями Туполева - пока этот движок стоял на самолете все было вери вел. А как его на воду поставили - так опа полная. Нагрелся он до 110 гр и как его остудить??? В воздухе заслонки открыл, движок свежим прохладным воздухом обдуло, а на воде - никак....

Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.

 
КингДата: 01.09.2013, 23:20 | Сообщение # 491
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48569
Награды: 636
Репутация: 6275
Цитата (лексей)
Также как с Аэросанями Туполева

я что то в эти аэросани влюбился..... раритет...
такие надо восстанавливать и любоваться. история.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
лексейДата: 01.09.2013, 23:29 | Сообщение # 492
Алексей
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
Награды: 110
Репутация: 1564
Цитата (Кинг)
я что то в эти аэросани влюбился

Надо в "трюм" этих саней влезть, ржавые болты с клепками высверлить, мазут выскоблить, а потом олюбви и ненависти оды писать.

Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.

 
КингДата: 01.09.2013, 23:33 | Сообщение # 493
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48569
Награды: 636
Репутация: 6275
Цитата (лексей)
Надо в "трюм" этих саней влезть, ржавые болты с клепками высверлить, мазут выскоблить, а потом олюбви и ненависти оды писать.

э нее, раритет есть раритет, там даже ржавчина с историей. это не "легендарное китайское барахло" )))

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
КатранДата: 02.09.2013, 12:05 | Сообщение # 494
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 394
Награды: 4
Репутация: 41
А почему греется на воде? У нас субаровский 75 л/с доходит до рабочей темп. и срабатывает вентилятор охлаждения и то когда к берегу подходим а так на ходу обдувается за счет тяги винта. cool


 
лексейДата: 02.09.2013, 21:40 | Сообщение # 495
Алексей
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
Награды: 110
Репутация: 1564
Цитата (Катран)
субаровский 75 л/с доходит до рабочей темп. и срабатывает вентилятор охлаждения

У вас субаровский двигатель ВОЗДУШНОГО охлаждения???

Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.

 
-АП-Дата: 03.09.2013, 01:37 | Сообщение # 496
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Цитата (PPPavel)
По лету ,надеюсь, аппаратик по подобной схеме живъем потрогать и покататься можно будет.

PPPavel, ауууу

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
КатранДата: 03.09.2013, 10:08 | Сообщение # 497
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 394
Награды: 4
Репутация: 41
лексей, Нет почему водяного,потому и вентилятор срабатывает.


 
troljДата: 03.09.2013, 16:34 | Сообщение # 498
sledoput
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
хочу на свою пиранью поставить Ротакс 4-х тактный с водяным охлаждением, но сколько у него расход реальный по топливу кто скажет ? 2-х тактный уже стоит и не сильно устраивает по расходу и шуму, тяга тоже слабовата .


 
-АП-Дата: 03.09.2013, 19:29 | Сообщение # 499
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Цитата (trolj)
2-х тактный уже стоит и не сильно устраивает по расходу и шуму, тяга тоже слабовата .


А какой Ротах? Сколько силенок? Какой расход? Какая скорость пустой и в грузу?

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
лексейДата: 03.09.2013, 21:39 | Сообщение # 500
Алексей
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
Награды: 110
Репутация: 1564
Цитата (Катран)
Нет почему водяного,потому и вентилятор срабатывает.

А в Аэросанях Туполева стоит воздушного охлаждения. Когда этот двигун на "кукурузнике" нагревался до 110 гр, открывали заслонки и на лету его прохладный воздух влегкую охлаждал. А на аэросанях сразу возникла проблема с охлаждением..
Внимательнее читайте верхние посты пожалуйста и меньше будет вопросов друг к другу.

Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.

 
-АП-Дата: 04.09.2013, 14:26 | Сообщение # 501
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
РоманК,

Подскажите какие двигатели на потдув лучше использовать и какой диаметр у кольца должен быть?

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 04.09.2013, 15:29 | Сообщение # 502
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Кое, что узнал.

Для мотоустановки:

1. Двигатель (конверсионный) Субару EJ -22 масса 124 кг, 135 л.с.
Цена 172000 + редуктор 77000 + винт 60000 = 309000

2. Двигатель Ротах 912 ULS 2 Вес - 58.3 кг, 100 л.с.
Цена 740000 с комплектующими без рамы и винта

Нужна инфа по Форд Фокус (duratec 2 ol fi) 140 л.с.
Цена, вес, Ставятся ли редукторы на вал, дабы не делать стойку для винта и не кутить его через каленвал, ремень и шкивы.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
troljДата: 04.09.2013, 16:42 | Сообщение # 503
sledoput
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
А какой Ротах? Сколько силенок? Какой расход? Какая скорость пустой и в грузу?

Ротакс у меня 582, сил вроде 65 будет, двухтактный, с грузом 2 человека, бутор и собака идет по гладкой воде 30-36 км/ч, по ряби и шивере 45 км\ч,( на Енисее в Туве разгонял максимум до 58 км\ч) жрет при этом грамм 800 бенза, вот и думаю поставить ротакс 4-х тактн лошадей на 100-120, говорят шумит меньше и кушает всего 400 грамм, а тяга думаю в два раза мощнее должна быть ( лошадей же больше будет!) еще говорят 4-х тактн нужно авиа брать а не со снегохода так как не вывозит вроде такие обороты, Вот все говорят а мне интересно услышать мнение кто действительно уже эксплуатирует такие моторы, так сказать от первого лица. Интересно расход топлива и как тянет( сколько кг на глиссер выходит )

Добавлено (04.09.2013, 16:42)
---------------------------------------------
ap, по Subaru от эксплуатирующих слыхал что не дюжкие они, сыплются по тихой


 
-АП-Дата: 06.09.2013, 02:37 | Сообщение # 504
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949

вариант



12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 06.09.2013, 03:15 | Сообщение # 505
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949

вариант



12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 06.09.2013, 03:37 | Сообщение # 506
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
http://www.rumoto.ru/product/?id=1556
Хонда 20 л.с с вертикальным валом


двигатель



12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Пятница, 06.09.2013, 03:38

 
РоманКДата: 06.09.2013, 05:57 | Сообщение # 507
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата (ap)

Подскажите какие двигатели на потдув лучше использовать и какой диаметр у кольца должен быть?


По Вашим запросам, если ориентироваться на крыльчатки мультивинга, то диаметр нагнетающего винта должен быть не менее 680-700 мм. 20 л.с на сей нагнетатель это впритык, практически без запаса. А это значит что Вы его быстро уработаете на максимальных нагрузках.

Добавлено (06.09.2013, 05:57)
---------------------------------------------

Цитата (ap)
2. Двигатель Ротах 912 ULS 2 Вес - 58.3 кг, 100 л.с.
Цена 740000 с комплектующими без рамы и винта


Не нужен вам 912 Ротакс. Ищите битые водные скутеры с мотором Ротакс 1503. Очень интересный мотор.



 
КингДата: 06.09.2013, 07:17 | Сообщение # 508
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48569
Награды: 636
Репутация: 6275
ap, так в итоге получится Хивус, но без кабины ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
-АП-Дата: 06.09.2013, 10:21 | Сообщение # 509
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
РоманК,
Мягкая гнущаяся рама не дает стабильного удержания подушки за счет образования дыр то там, то там что Вы и подтверждаете работая над своей конструкцией. Как Вы это стабилизировали оставив и гнущуюся раму и стабильную подушку однако и является главным секретом изобретения.
Помятуя свой тримаран я ушел от прогибания рамы тросом через стойку в середине рамы, получилась ферма. Рама стала жесткой но незначительные "ножницы" по диагоналям остались.
Рама в посту 515 уводит от токарных работ по изготовлению книц соединяющие трубы и дает жесткость за счет профильной трубы в широтной проекции но в меридиональном остается прогибающейся из-за круглых труб. Возможно это плюс но, что то моя жопэ подсказывает, что это минус.
Понятно, что жесткая рама(корпус) подвергается более жестким нагрузкам, чем эластичная даже клепанные корпуса мотолодок подвергаются разрушениям.
Элементы трубной рамы тоже со временем могут разрушится но заменить пару труб легче, чем клепать корпус.
Иду по пути создания более жесткой рамы.
Вот вариант жесткой рамы в меридиональной проекции за счет создания фермы. Шесть ферм (по две на баллон) создадут крепкую конструкцию. Не претендую на истину, просто предлагаю на рассмотрение и выявления возможно ошибочного взгляда.


рама ферма



12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
РоманКДата: 06.09.2013, 11:17 | Сообщение # 510
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата (ap)
Как Вы это стабилизировали оставив и гнущуюся раму и стабильную подушку однако и является главным секретом изобретения.


Это достигается подкачкой давления в баллонах. Нужна жесткость в раме и во всем корабле - раскачиваете баллоны до состояния дерева. Мягкость и гибкость - давление сбрасываете вполовину до состояния теста . Что бы нос не задирался, образовывая щель - пришлось в самый край вынести аккумуляторную батарею. Что оказалось потом очень хорошо, т.к батарея теперь стоит в тепле и сухости. Корма прижимается к воде или наоборот приподнимается - горизонтальным стабилизатором.






 
Поиск:



  • 07.06.2024: Продам Mercury ME30E
  • 05.06.2024: Продам лодку надувную "Хатанга-320" (1)
  • 26.05.2024: Продам Лодка моторная надувная Solar-450К
  • 26.05.2024: Продам Лодка моторная надувная Solar-450К
  • 24.05.2024: Работа
  • 24.05.2024: лотка б\у с мотором б\у
  • 23.05.2024: сетка. высечка
  • 22.05.2024: Изготовление караката
  • 22.05.2024: Изготовление караката
  • 21.05.2024: Новая лодка Brig D265 с новым мотором Parsun ...
  • 21.05.2024: Новая лодка Brig D265 с новым мотором Parsun ...
  • 16.05.2024: Продам Sako 85 Bavarian 308 WIN


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+