Четверг, 28.03.2024, 22:02
Вход | Регистрация
Меню сайта








Попробовал себя
1
шивера
Кусты по берегам Базаихи
Серо-зелёный лёд на Базаихе
кто то должен узнать свои ножи.
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Катера и моторные лодки » СВП и аэроглиссеры » кают-компания АЭРОПЛАВАТЕЛЕЙ (обмен опытом, советы, предложения.)
кают-компания АЭРОПЛАВАТЕЛЕЙ
s_smirnovДата: 08.03.2016, 22:42 | Сообщение # 1171
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Кинг ()
вот это с толку сбило, Зонгшен-620 он же 21 лс? а у кехлера как раз 19 лс есть.
Они по разному называются.
Проблемы с обмерзанием проявляются одинаково. Что у Кёхлера, что у Зонгшена.


Сообщение отредактировал s_smirnov - Вторник, 08.03.2016, 22:44

 
КингДата: 08.03.2016, 23:42 | Сообщение # 1172
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48457
Награды: 633
Репутация: 6230
Цитата Wayfaring ()
чехол вещь исключительно полезная зимой, это любой автомобилист подтвердит

не подтвержу, нет у меня чехла. Вообще все эти чехлы с клапанами напоминают картонку перед радиатором )) Лучше конечно подогрев. ну и датчики температуры двигателя думаю обязательны.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
StreletsДата: 09.03.2016, 00:46 | Сообщение # 1173
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата Кинг ()
не подтвержу, нет у меня чехла. Вообще все эти чехлы с клапанами напоминают картонку перед радиатором )) Лучше конечно подогрев. ну и датчики температуры двигателя думаю обязательны.


Вообще, все эти вопросы с обмерзанием карбюраторов давным-давно решены.  Просто каждый для себя по-новой открывает Америку.  Сделайте так, чтобы снег на воздушные фильтры не попадал - и жиклёры не будут обмерзать. Но и подогрев сделать можно. Мы даже троса управления с электрообогревом делали. И стёкла лобовые. Что, кстати, было бы полезно даже для Хивуса.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
WayfaringДата: 09.03.2016, 00:59 | Сообщение # 1174
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 4871
Награды: 108
Репутация: 1772
Кинг, ты наверное в мороз большие расстояния на жигулях не преодолевал ))) чем ьыстрее едешь, тем ниже температура двигла )))
И сейчас каждый раз в морозы, на трассе вспоминаю о полезности дополнительного утепления, например как минимум закрытия решетки радиатора ))), это я про автомобиль. Было пару раз так, что мотор тупо на ходу просто остывал. Знаю случаи, когда остывал так, что глох.
Тут ситуевина похожая, нагнетающий мотор и соотвественно карбюратор, остужаются  набегающим потоком воздуха, это помимо штатной крыльчатки, надо укрывать. Но что-то мне подсказывает, одним чехлом не обойтись при длинных переходах, тк условия получаются близки к авиационным (высокая влажность), карбюратор будет замерзать, и образующаяся шуга будет перекрывать либо воздушные каналы, либо топливные.
Прикрепления: 1989411.jpeg (114.9 Kb)

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
КингДата: 09.03.2016, 01:13 | Сообщение # 1175
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48457
Награды: 633
Репутация: 6230
Цитата Wayfaring ()
ты наверное в мороз большие расстояния на жигулях не преодолевал ))) чем ьыстрее едешь, тем ниже температура двигла )))
И сейчас каждый раз в морозы, на трассе вспоминаю о полезности дополнительного утепления, например как минимум закрытия решетки радиатора ))), это я про автомобиль.

есть такая штука в автомобиле, термостат называется )) Если он нормально работает то автомобиль не остынет, т.к. ОЖ по малому кругу пускается. потому и картонка бесполезна. Картонка и "утеплитель" в основном что бы быстрее нагревался и медленнее остывал когда заглушишь. Впрочем ладно, это к делу авиастроения отношения не имеет ))

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
StreletsДата: 09.03.2016, 01:39 | Сообщение # 1176
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата Кинг ()
есть такая штука в автомобиле, термостат называется )) Если он нормально работает то автомобиль не остынет, т.к. ОЖ по малому кругу пускается. потому и картонка бесполезна. Картонка и "утеплитель" в основном что бы быстрее нагревался и медленнее остывал когда заглушишь. Впрочем ладно, это к делу авиастроения отношения не имеет ))
В воздушнике китайском термостата нет. А вот капотирование помогает. Даже частичное. Можно затормозить поток, обдувающий карбюратор и тогда он будет обогреваться самим двигателем.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
StreletsДата: 09.03.2016, 01:50 | Сообщение # 1177
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
А вообще, отработка силовой установки  - штука очень серьёзная. И если нет времени на всесторонние испытания - вряд ли с первого раза всё получится. И даже с третьего. Тут мы опять упираемся в отсутствие времени и средств на тщательную отработку, года изготовитель поставлен в жёсткие временные рамки и связан рамками договора. Нужна долговременная программа постройки однотипных аппаратов, а не разовые заказы из положения "чего изволите?". Иначе всегда быдет сырятина.
Для Хивуса - это МЧС. А остальные - берут или не берут.

Либо вы берёте в свою конструкцию силовую установку, где все эти проблемы уже решены, либо рискуете каждый раз вызвать оскомину  у заказчика, бросающую тень на всю вашу, может и неплохую конструкцию.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
Evgen4000Дата: 02.04.2016, 14:25 | Сообщение # 1178
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 1
Репутация: 66
Цитата -АП- ()
Добро пожаловать в кают-компанию аэроплавателей.
День добрый ВСЕМ!
Принимайте в свою компанию аэроплавателей приобрел б\у Хивус 6 дизель но уже есть что рассказать а еще больше спросить



 
Evgen4000Дата: 02.04.2016, 14:37 | Сообщение # 1179
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 1
Репутация: 66
Цитата Кинг ()
не подтвержу, нет у меня чехла. Вообще все эти чехлы с клапанами напоминают картонку перед радиатором )) Лучше конечно подогрев. ну и датчики температуры двигателя думаю обязательны
День добрый Кинг. Просмотрел много роликов от Хивусятников особенно понравился Рыбалка на Севере. Очень классная музык сопровождение. В роликах снимают только разгрузку Хивуса а вот погрузки на прицеп нет. Может есть что посмотреть?
В данный момент на распутье по вопросу нагнетателей. После приобретения б\у Хивуса 6 дизель начал делать ревизию. Правая шахта конкретно днище разорвано.И хочется поставить нагнетатели и вопрос упирается что на борту два вида топлива будет т.е. доп вес.
Какие есть мнения. И опыт эксплуатации. С Тимашковым Михайловичем контактирую но хотелось еще инфы услышать чтобы избежать ошибок.



 
ДЭДДата: 04.05.2016, 12:51 | Сообщение # 1180
ДЭД
Группа: Проверенный
Сообщений: 188
Награды: 2
Репутация: 160
Кто знает, есть ли возможность пройти обучение и получить права на управление аэроглиссером? В Красноярске.

Сообщение отредактировал ДЭД - Среда, 04.05.2016, 12:52

 
svk-borusДата: 04.05.2016, 13:02 | Сообщение # 1181
Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 1
Репутация: 22
Всем доброго времени суток. Не мог остаться в стороне. Наш новый проект Аэроглисер



Добавлено (04.05.2016, 12:56)
---------------------------------------------
Это второй поход



Добавлено (04.05.2016, 12:57)
---------------------------------------------
А это третий



Добавлено (04.05.2016, 13:02)
---------------------------------------------
Не судите строго, это наш первый опыт. Но на день сегодняшний мы освоили раскрой на ЧПУ, склейку ПВХ, разработали новую модель аэроглиссера, начали выпускать редукторы для аэроглисеров,  спроектировали и построили новый риб, и новый водомёт.


Сообщение отредактировал svk-borus - Среда, 04.05.2016, 13:04

 
WayfaringДата: 27.05.2016, 07:28 | Сообщение # 1182
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 4871
Награды: 108
Репутация: 1772
ДЭД, нет в Красноярске такой возможности
порядок действий:
1. Проходите обучение и сдаете экзамены (в Нижнем Новгороде или Великом Новгороде). Соотвествующие лицензии имеют две известных мне организации - "СВП Сервис" (обращаться директор Ожиганов Денис, кнструктор Смирнов Сергей, СВП Жук и Змей) и "Дракон" (обращаться директор и конструктор Антонов Эдуард, СВП Бриз). Эдуард и Сергей присутствуют на форуме в профильных темах.
2. С полученым свидетельством обращаетесь в ГИМС г. Абакана (ближайшее где можно сдать экзамен) и сдаете экзамен, после чего Вам открывают категорию судов-амфибий.

svk-borus, про редукторы интересно, расскажите поподробнее о тх вашей конструкции, какая уже сейчас наработка и под какими нагрузками, планируется ли серийка. Про РИБ тоже интересно (в другой теме конечно)

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
AlexeyРыболовДата: 06.07.2016, 22:52 | Сообщение # 1183
Алексей
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 8
Добрый вечер, если кому интересно могу как пользователь поделиться информацией о аэроглиссере Ангара 560, с двигателем Хонда l15. Пользуемся с на парником 3 года. Прошли по рекам и берегу Байкала.


 
AlexeyРыболовДата: 06.07.2016, 23:18 | Сообщение # 1184
Алексей
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 8
Вопрос к пользователям: есть ли у кого аэроглиссер с двигателем 250-400 л.с. ? С аэрокольцом. Очень интересует возможности данного комплекта.


 
StreletsДата: 07.07.2016, 01:16 | Сообщение # 1185
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата AlexeyРыболов ()
Добрый вечер, если кому интересно могу как пользователь поделиться информацией о аэроглиссере Ангара 560, с двигателем Хонда l15. Пользуемся с на парником 3 года. Прошли по рекам и берегу Байкала.
Интересно. Делитесь. Двигатель на родных мозгах или нет?

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
AlexeyРыболовДата: 07.07.2016, 09:31 | Сообщение # 1186
Алексей
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 8
Да, движок с родным процессором. Там как я понял стоят какие-то дополнительные эл приблуды. Но какие точно не знаю. Именно они однажды не давали двигателю развить высокие обороты и глушили его. Как нас сказали срабатывала отсечка.


 
AlexeyРыболовДата: 07.07.2016, 18:34 | Сообщение # 1187
Алексей
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 8
Что касается расхода топлива, много делали замеров. Глиссер ведет себя по разному на глубине/мели, гладь/рябь, наличие встречного ветра. Окончательные испытания для себя делал с не штатными баками. Тк мне не достаточно поездок на 100-200 км, мы заменили родные 60 литровые 2 бака на 2 но по 120 литром. Точный замер делали в Усть Куте, при полных баках(240 литров). Сели в четвером, самый легкий был я 85 кг. Остальные трое по 120. Итог: на глубине не вышли на глиссер. Прижался к берегу, практически бортом двигаясь по камням. Вышли на глиссер. Из этого следует что загрузки в 700 кг критическая. Один человек сошел и все нет проблем в выходе на глиссер. Скорость: самая низкая по глади до 30км/ч. По ряби уже 65. По льду с полными баками и в троем. 115 км/ч. Замерял сам навигатором.  Расход : маршрут в один конец 240 км(180 р Лена и 60 по боковой реке) на этот путь в оба конца сожгли весь бензин. Расход 0,5 л на км. Шли по этому маршруту с 240 литрами бензина в двоем и с 150-200 кг груза. ( примерно 600 кг) средняя скорость была 35 км/ч


 
StreletsДата: 08.07.2016, 05:13 | Сообщение # 1188
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Так-то неплохо, но вот истории с "отсечкой" напрягают. Сработает в пороге - и кранты.
А как зимой в наледи? Не залипает с большой нагрузкой?
Чем от Пираньи отличается?

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
AlexeyРыболовДата: 08.07.2016, 06:14 | Сообщение # 1189
Алексей
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 8
Проблему отсечки устранили. Зимой при большой загрузки можно сломать чешую, особенно на Байкале где ветер, глиссер неконтролируемо начинает крутить, и когда он скользит "против шерсти"  чешую загибает. Сейчас применяют новую более гибкую и морозоустойчивую. Но лично мы еще ее не поставили, наша целая. Каких то страшных моментов с залипанием не помню. Да бывало застревали, но выход одного пассажира всегда решал проблемы. Прошлой осенью был случай хуже, в дельте р Селенга ездили по протокам раз гоняли уток из камыша. Приходилось с разгона перескакивать сушу. И однажды в последний момент я засомневался сбросил скорость, потом решился, стал разгоняться но было поздно. Глиссер не набрал нужной скорости, вылетел на сушу, про скользил метров 50 и остановился. Пробовал разогнать не вышло. Пассажир вышел тоже не помогло. Вышел я, стали толкать в двоем, я дал полный газ, в одну секунду с легкостью она стронулась.....в общем чуть без нас не уехала. Я под прыгнул и ударил по рычагу газа. Все обошлось, но надо делать как в плм чеку. После этого и еще большие участки суши пересекали, но нужно больши разгон. От Пираньи мало чем отличается. Наверно только двигателем, может еще какими нибудь мелочами. Как я понял те кто делал нам делали и Пираньи.


 
КингДата: 05.09.2016, 21:58 | Сообщение # 1190
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48457
Награды: 633
Репутация: 6230

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
БЭКСДата: 06.09.2016, 12:04 | Сообщение # 1191
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 1741
Награды: 28
Репутация: 512
Кинг, навел справки...
Это те самые...
Оказывается не совсем это и хивус, как мне говорили..

VODKA connecting people!
Сообщение отредактировал БЭКС - Вторник, 06.09.2016, 12:05

 
КингДата: 06.09.2016, 12:07 | Сообщение # 1192
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48457
Награды: 633
Репутация: 6230
я почему то так сразу и подумал
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
BassДата: 06.09.2016, 12:34 | Сообщение # 1193
Иван
Отвязный хулиган. Вышиваю крестиком.
Группа: Проверенный
Сообщений: 1456
Награды: 148
Репутация: 2348
еще же эвакуация лодки предстоит.........
Рыба может производить любые разрешенные способы с общим количеством крючков!

 
КингДата: 15.10.2016, 23:40 | Сообщение # 1194
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48457
Награды: 633
Репутация: 6230
испытали сегодня

СВП "РРР" ))

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
КингДата: 13.11.2016, 21:23 | Сообщение # 1195
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48457
Награды: 633
Репутация: 6230
Попалось


Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
КингДата: 13.11.2016, 21:24 | Сообщение # 1196
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48457
Награды: 633
Репутация: 6230
и там же рядом бешенные табуретки ))


Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
WayfaringДата: 19.11.2016, 09:35 | Сообщение # 1197
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 4871
Награды: 108
Репутация: 1772
Конкурент Северу
https://youtu.be/D7oaZMuSLSQ

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
КингДата: 19.11.2016, 10:23 | Сообщение # 1198
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48457
Награды: 633
Репутация: 6230
нее, не конкурент, капот на носу неудобный, да сама концепция другая, у Севера несущая рама алюминиевая, а здесь баллоны.
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
ТанковДата: 19.11.2016, 10:47 | Сообщение # 1199
Танков Игорь
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 1
Репутация: 37
Это "Север " имеет шансы стать конкурентом Иркутянам . smile
А лучше , не " конкурентом " а самостоятельным производителем СВОЕГО вездехода .........
А концепция действительно разная .
И Телегин продолжает делать упругую подвижную конструкцию ,просто дорабатывает ее элементами ( капот  кабина.......... )
"Север" с его жестким корпусом однозначно будет  тяжелее ,  требует мощности больше и бензина соответственно тоже больше на кг полезной нагрузки .


Сообщение отредактировал Танков - Суббота, 19.11.2016, 10:49

 
WayfaringДата: 19.11.2016, 11:18 | Сообщение # 1200
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 4871
Награды: 108
Репутация: 1772
КингТанков, так я не о элементах конструкции и технических решениях, а об ЦА, в этом смысле они конкуренты
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15




 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Катера и моторные лодки » СВП и аэроглиссеры » кают-компания АЭРОПЛАВАТЕЛЕЙ (обмен опытом, советы, предложения.)
Поиск:



  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 13.03.2024: Продам Лодка пвх тоннельная водомет с мотором
  • 13.03.2024: Срочно Куплю
  • 12.03.2024: Насадка мотобур МБ-2 на бензопилу Штиль шнек ...
  • 05.03.2024: копмплект для подводной охоты
  • 02.03.2024: продам новые шины А/Т 205 70 15


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+