Суббота, 27.04.2024, 15:49
Вход | Регистрация
Меню сайта








2
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
3
Прогуливаются...
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Катера и моторные лодки » СВП и аэроглиссеры » Сверхлегкие СВП (СВП в "рюкзаке")
Сверхлегкие СВП
ДЭДДата: 03.09.2014, 15:45 | Сообщение # 841
ДЭД
Группа: Проверенный
Сообщений: 188
Награды: 2
Репутация: 160
Выскажу своё мнение - до тех пор пока самодельная общественность не забросит "надувную" тему и тему "давайте варить АМГ" нормальных, подлежащих суровой эксплуатации аэроглиссеров не будет. Также человеку ОБЫЧНОМУ необходимо судно стоимостью максимум 400 - 500 тыс. руб. (это цена реализации, но не себестоимости) грузоподъемностью 500 кг., скоростью не менее 25 и не более 50 км/ч и весом судна с мотором не более 250-300 кг. и главное с расходом 1 литра на 2,5 - 3 км. пути. Дак вот такое судно получается только если не варить крейсера из АМГ и не надрываться пытаясь разогнать надувное чудо. Я не говорю про аппараты стоимостью от 1 млн. руб. и выше. Ясно, что если есть лишнее бабло можно и стразиками машину обклеить. Говорю я так потому что такие аппараты есть и более того с самодельными двигателями.


 
ДЭДДата: 03.09.2014, 15:51 | Сообщение # 842
ДЭД
Группа: Проверенный
Сообщений: 188
Награды: 2
Репутация: 160
РоманК, я не знаю, как на море он себя ведёт, но советую сходить на любое самолетное "кладбище" и посмотреть, как корродирует Д16АТ - НИКАК.


 
РоманКДата: 03.09.2014, 15:54 | Сообщение # 843
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Фантастические и несовместимые желаете результаты получить грузоподъемность 500 кг, весом 250-300 кг. В лучшем случае только очень хороший СВП построенный из очень дорогих материалов может иметь приблизительные к столь желаемым характеристики.


 
ДЭДДата: 03.09.2014, 15:56 | Сообщение # 844
ДЭД
Группа: Проверенный
Сообщений: 188
Награды: 2
Репутация: 160
РоманК, самое странное, что они есть.


 
РоманКДата: 03.09.2014, 15:57 | Сообщение # 845
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата ДЭД ()
как корродирует Д16АТ - НИКАК.


Что значит никак. Как, да еще как. Отнесите в лабораторию кусок обшивки и попросите сделать спектральный анализ.



 
РоманКДата: 03.09.2014, 15:58 | Сообщение # 846
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата ДЭД ()
самое странное, что они есть.


Покажите пожалуйста или назовите...



 
ДЭДДата: 03.09.2014, 16:03 | Сообщение # 847
ДЭД
Группа: Проверенный
Сообщений: 188
Награды: 2
Репутация: 160
РоманК, насчёт показать, может быть и покажу, просто я Вам не с проста о самолётах напомнил. Самолёты почему то не варят и самолёты почему то не надувают. А их просто КЛЕПАЮТ. И когда вот это дойдёт до уважаемых самостроителей, любой мотор даже типа всяких автоконверсий покажет чудеса скорости и главное ЭКОНОМИЧНОСТИ. Про другие хитрости это отдельная тема.


 
ДЭДДата: 03.09.2014, 16:06 | Сообщение # 848
ДЭД
Группа: Проверенный
Сообщений: 188
Награды: 2
Репутация: 160
РоманК, "Что значит никак. Как, да еще как. Отнесите в лабораторию кусок обшивки и попросите сделать спектральный анализ." Согласен, что на уровне спектрального анализа что то и происходит. Только вот за 10 лет я так на лодке и не увидел кроме слабой плёночки серой, проблем ведущих к потере прочности.


 
jerkДата: 03.09.2014, 16:09 | Сообщение # 849
andrey salnikow
Группа: Проверенный
Сообщений: 479
Награды: 13
Репутация: 321
ДЭД, Кстати, из АМГ летательные аппараты, а особенно их силовые элементы - делают в полный рост! Пример-экранопланы Орленок, Лунь. И в хвостовом оперении Бурана он тоже был.


 
КингДата: 03.09.2014, 16:10 | Сообщение # 850
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48535
Награды: 636
Репутация: 6275
Цитата РоманК ()
Я не думал, что вот пороги это такая серьезная загвоздка.


biggrin без комментариев.

Цитата РоманК ()
Не вижу проблем и объяснений почему ATASD по порогам пойдет хуже чем Хивус, с учетом того, что по всем остальным показателям пока он едет значительно лучше Хивуса.


пока что из практики Хивус лучше ATASD по всем параметрам, остальное пока просто заявления производителя ATASD не подкрепленные практикой да и вообще не подкрепленные реальной эксплуатацией. 10 минутные покатушки возле дома, извините не в счет, это так, пробные заезды.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
ДЭДДата: 03.09.2014, 16:10 | Сообщение # 851
ДЭД
Группа: Проверенный
Сообщений: 188
Награды: 2
Репутация: 160
jerk, слушайте я не говорю, что АМГ под запретом в самолётостроении. Но весь силовой набор это Д16АТ.


 
ДЭДДата: 03.09.2014, 16:11 | Сообщение # 852
ДЭД
Группа: Проверенный
Сообщений: 188
Награды: 2
Репутация: 160
jerk, посмотрите например на крыло АН-2. Их ободранных по России много валяется.


 
jerkДата: 03.09.2014, 16:14 | Сообщение # 853
andrey salnikow
Группа: Проверенный
Сообщений: 479
Награды: 13
Репутация: 321
ДЭД, А я видел самолетные нервюры из В 95! И металлокомпозит на базе АМГ 61 стоял на экранопланах МОРСКОГО базирования (агрессивная среда) именно в качестве силовых элементов.


 
ДЭДДата: 03.09.2014, 16:16 | Сообщение # 854
ДЭД
Группа: Проверенный
Сообщений: 188
Награды: 2
Репутация: 160
jerk, согласен насчёт В95 и ОТДЕЛЬНЫЕ элементы из "мягких" материалов.


 
ДЭДДата: 03.09.2014, 16:19 | Сообщение # 855
ДЭД
Группа: Проверенный
Сообщений: 188
Награды: 2
Репутация: 160
jerk, мысль в итоге одна - надо КРЕСТЬЯНИНУ дать аэроглиссер, который можно зимой бросить под снегом и эксплуатация его будет мало чем отличаться от какой нибудь лодки КРЫМ и подвесного мотора. И опять главное ЭКОНОМИКА ЭКСПЛУАТАЦИИ и базовая стоимость.


 
КингДата: 03.09.2014, 16:26 | Сообщение # 856
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48535
Награды: 636
Репутация: 6275
а аэролодка Туполева из какого металла сделана?
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
ДЭДДата: 03.09.2014, 16:30 | Сообщение # 857
ДЭД
Группа: Проверенный
Сообщений: 188
Награды: 2
Репутация: 160
Кинг, не знаю. Только если Вы меня хотите на чём то "поймать" Вы пожалуйста еще раз прочитайте о СОВОКУПНОСТИ всех характеристик и о стоимости.


 
КингДата: 03.09.2014, 16:34 | Сообщение # 858
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48535
Награды: 636
Репутация: 6275
ДЭД, вы просто заговорили про глиссеры и самолеты, я про неё и вспомнил.


Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
ДЭДДата: 03.09.2014, 16:36 | Сообщение # 859
ДЭД
Группа: Проверенный
Сообщений: 188
Награды: 2
Репутация: 160
Кинг, судя по мотоустановке у Андрея Николаевича вопросов с керосином не было.


 
ДЭДДата: 03.09.2014, 17:06 | Сообщение # 860
ДЭД
Группа: Проверенный
Сообщений: 188
Награды: 2
Репутация: 160

Она такая




вот такой аппарат был сделан 12 лет назад. сейчас есть более совершенная модель. Аппарат на фото продолжает бегать. Фото 2010 г. Потрепала его жизнь конечно ...



 
-АП-Дата: 03.09.2014, 17:26 | Сообщение # 861
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Цитата ДЭД ()
И опять главное ЭКОНОМИКА ЭКСПЛУАТАЦИИ


Как РЕАЛЬНЫЙ аэсплуататор аэрохода Тайфун и СВП Хивус-10 эксплуатация Хивуса в два раза, а то и в три дешевле на кг/ км перевозки.
Далее ни один ни аэроглиссер, не аэробот не пройдет там где пройдет СВП
Кроме того не видимый обливной камень смерть для глиссира.
И еще в СВП идущего по льду человек чувствует себя как на диване мягко, на глиссере позвоночник в трусах.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Среда, 03.09.2014, 17:32

 
ДЭДДата: 03.09.2014, 17:34 | Сообщение # 862
ДЭД
Группа: Проверенный
Сообщений: 188
Награды: 2
Репутация: 160
ap, категорически согласен с Вами потому, что Тайфун это безумие, баржа и необузданный вес самого судна и ещё куча глупостей. В Хивус плеваться не буду потому что за 2,5 млн. руб. должно же оно ездить. Поймите у меня цели оплевать СВП нет. Но кто подумает о КРЕСТЬЯНАХ? Кто им всем купит ХИВУС-10? Вы купите?


 
-АП-Дата: 03.09.2014, 17:46 | Сообщение # 863
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Цитата ДЭД ()
Но кто подумает о КРЕСТЬЯНАХ?


Свп Жук, Змей, Стрелец и им подобные которым посвящена эта тема. Ценник их как раз чуть, чуть выше крестьянской, а возможностей выше всех похвал от 4 до 10 литр на 100 км при полезной загрузке от 300 до 500 кг.
У меня кореш Курсяра всю жизнь елозил по тому же Сисиму на разных лодках и свп сейчас приобрел Жука-4 писает кипятком.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
ДЭДДата: 03.09.2014, 17:57 | Сообщение # 864
ДЭД
Группа: Проверенный
Сообщений: 188
Награды: 2
Репутация: 160
ap, посмотрел Жук-4, да в базе до 400 тыс. руб. Вопрос, как в плане эксплуатации? Порвать боится? Хранить? будет ли вся конструкция жива через 5 лет? А через 10? Можно ли сесть и поехать километров так на 200 туда обратно?


 
ДЭДДата: 03.09.2014, 18:00 | Сообщение # 865
ДЭД
Группа: Проверенный
Сообщений: 188
Награды: 2
Репутация: 160
ap, ещё интересно у них на сайте "Максимальная полезная нагрузка - 350 кг."


 
КингДата: 03.09.2014, 18:10 | Сообщение # 866
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48535
Награды: 636
Репутация: 6275
Цитата ap ()
от 4 до 10 литр на 100 км при полезной загрузке от 300 до 500 кг.

не верю хоть убейте я в такой расход у этих СВП.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
-АП-Дата: 03.09.2014, 18:27 | Сообщение # 867
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Цитата ДЭД ()
Порвать боится? Хранить? будет ли вся конструкция жива через 5 лет? А через 10? Можно ли сесть и поехать километров так на 200 туда обратно?


Я эксплуатирую тримараны из ПВХ уже 10 лет самым поскудным образом на рыболовных турах на северах
по самым что не наесть мелям. И не клеил не разу!!! Когда ПВХ дублируется вторым слоем оно становиться не убиваемым, а сейчас мужики на них ставят чешую. На лето она как бы и не надо, а вот для зимы само дефкам то! Если у него расход максимальный 10 литров на 100 км то для преодоления 500 км ему надо с собой взять 50 л.это что 2 лодочных бака.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 03.09.2014, 18:32 | Сообщение # 868
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Цитата Кинг ()
не верю хоть убейте я в такой расход у этих СВП.


Так самое смешное еще меньше.Особливо зимой.
А вот Смирнов Сергей теряет время зря и не едет к нам и не заключает договор и
не дает Жука - 4 на натурные испытания что бы мы увеличили ему заказы на три года вперед:D
Ему уже ангар завода строить надо с мощностью 1000 жуков в год, а он чета ни как не может видимо увидеть конкурентноспособнось своего детища. Хоть патент выкупай у него biggrin

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Среда, 03.09.2014, 18:37

 
КингДата: 03.09.2014, 18:55 | Сообщение # 869
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48535
Награды: 636
Репутация: 6275
Цитата ap ()
Так самое смешное еще меньше

Обожгешься как с шайтан арбой.
По льду то понятно что мало, я про воду.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
-АП-Дата: 03.09.2014, 19:13 | Сообщение # 870
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Цитата Кинг ()
Обожгешься как с шайтан арбой.
По льду то понятно что мало, я про воду.


Четвертый Жук есть в наличии выверним всего на изнанку, посмотрим.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU




 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Катера и моторные лодки » СВП и аэроглиссеры » Сверхлегкие СВП (СВП в "рюкзаке")
Поиск:



  • 24.04.2024: Продам зимние шины 265/65/17
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+