Суббота, 27.04.2024, 16:15
Вход | Регистрация
Меню сайта








2
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
3
Прогуливаются...
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Катера и моторные лодки » СВП и аэроглиссеры » Сверхлегкие СВП (СВП в "рюкзаке")
Сверхлегкие СВП
GRNДата: 12.09.2014, 22:00 | Сообщение # 931
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 29
У "поля" давление под 100 кг, соответственно "яма" 100 мм., что не есть хорошо. С таким давлением 25 л.с. маловато. Расхода будет постоянно не хватать(например проход по гальке, провал на собственной волне). Клиренс для расчета не нужен. Зазор 3-5 см по периметру нужен и способность нагнетателя заткнуть эту "дыру" расходом. Интересно было бы посмотреть натурные испытания с подвесным мотором.


 
s_smirnovДата: 12.09.2014, 22:18 | Сообщение # 932
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Если верить исходным данным от Ротана, то давление у него 50...60кгс/м2, что для его габаритов очень мало. Нагнетатели подойдут и от Жука. Исходя из площади, нормально подойдут 4шт.

Нагнетатель от Хивуса подойдёт плохо. Рабочая точка его окажется не на самом подходящем участке характеристики, поскольку нагнетатели Хивуса на 100кгс/м2.



 
GRNДата: 12.09.2014, 23:14 | Сообщение # 933
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 29
Ну тогда либо с грузоподъёмностью пошутили, либо с площадью)))


 
StreletsДата: 13.09.2014, 14:20 | Сообщение # 934
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата GRN ()
Зазор 3-5 см по периметру нужен и способность нагнетателя заткнуть эту "дыру" расходом. Интересно было бы посмотреть натурные испытания с подвесным мотором.

3-5 см это много. Достаточного 1 см, иначе мощность на поддув потребуется большая.
Цитата s_smirnov ()

Если верить исходным данным от Ротана, то давление у него 50...60кгс/м2, что для его габаритов очень мало. Нагнетатели подойдут и от Жука. Исходя из площади, нормально подойдут 4шт.

Вентиляторы от Жука дают те же 60 кг/м.кв, значит подъёмная сила - 1200 кг. Минус вес лодки и моторов - останется кг 500-600.
Столько и на "Стрельце" возили.

Давление всё-таки нужно поднимать до 100 кг/м.кв. На поддув нужно как минимум 2х25 л.с. с вентиляторами Ф640 ( расположить в носу и в корме) и на тягу что-то не менее 200 кг. С воздушным винтом это компонуется плохо, (нужно два). А вот с двумя водомётами было бы как раз. Расположить их за баллонами, чтобы подушку не сосали.Тогда может поедет.
Вес каждой поддувной установки 25 л.с. с вертикальным валом - 90 кг. Двигателей большей мощности такой компоновки найти не реально. В природе есть 28 л.с., но в Россию не поставляют. Только двухтактники.
Хотя и вариант двухтактного мотора я бы не сбрасывал со счетов. Они раза в три легче, правда, жрут поболее, стоят подороже и ресурс маловат. Но это вопросы экономики.

За всё надо платить.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
StreletsДата: 13.09.2014, 20:31 | Сообщение # 935
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Да, насчёт 90 кг, я наверное погорячился. Килограмм 70 будет. Моторама, глушитель, АКБ, бак и т.п.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
-АП-Дата: 18.09.2014, 19:26 | Сообщение # 936
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Цитата Strelets ()
Всё это мы с тобой можем обсудить и дома за рюмкой чая. И с Ромой по почте. А ради кого мы здесь копья ломаем? Красноярцы молчат. Уважаемый ар, похоже, купил-таки "Хивус". Видимо других заказчиков тут нет.


Улыбнуло:)) Действительно был на рыбалке. Пока рыбачил пропустил кое что. Перечитал но фотки и видео в таёге не открылись. Буду в городе перечитаю еще раз.
А заказчиков нет потому, что здесь кроме хивусов и марсов ни чего нет.
Со временем я думаю мы вместе это исправим.

s_smirnov, Сергей какая судьба большого Жука которому делали только корпус.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
s_smirnovДата: 18.09.2014, 20:41 | Сообщение # 937
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата ap ()
s_smirnov, Сергей какая судьба большого Жука которому делали только корпус.

Только корпус делали "Змея", удлиненный. Отправили в Нягань. Заказчик каркас собрал, занимается мотоустановками.
Такой-же только покороче у меня на столе. Моторы стоят уже давно, я кабину делаю.



 
s_smirnovДата: 19.09.2014, 05:52 | Сообщение # 938
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Чето хочу фотографию добавить, а мне пишет красным "Data limit was exceeded"

Вот сюда добавил
http://forum.katera.ru/index.p....1622758


Сообщение отредактировал s_smirnov - Пятница, 19.09.2014, 05:53

 
-АП-Дата: 19.09.2014, 10:33 | Сообщение # 939
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Цитата s_smirnov ()
Вот сюда добавил


Посмотрел! И сказал- Бог услышал мои молитвы! Размерчик 7000 х 2600 это уже очень близко
к моим хотелкам!
Буду молить дальше....
Посмотрел на раму и пришел в ужас, спина взвыла, ноги затряслись, рученки онемели от виртуальной сборки сей этажерки. Будущие владельцы один раз соберут потом сделают телегу
и будут возить его в собранном состоянии так, как сейчас это делает счастливый обладатель Жука Курс Ю.Н.
Хоть Вы меня уважаемые конструктора иногда имеете но я Вам спуску не дам. Пройдет время
перечитаем все, что тут написано и Вы увидите, что еще в начале пути мыслил я правильно в части рамы с использованием профильной трубы и круглой и отказа от замков. И в части сенгвич-панели, как жесткого корпуса. Потому что СВП нах не нужно изгибаться-загибаться, тот же самый жесткий Хивус берет по плевывая камни в 40 см, а не то, что там какое то бревно в 25 см.
Змей-2 более перспективная машина чем Жук только из-за того, что там есть где встать и бросить спининг, как минимум четверым, а не возить газ в баллонах для газпрома.Хотя если эту шутку превратить в быль то может быть и трубопроводам будет альтернатива.К стати некоторые ученые умы думают об этом только на воздушных шарах.
Жук имеет свое место на пляже и это очень коммерческая машина со всеми вытекающими.

И так берем за основу ГО Змея-2 размером 7000 х 2600. Кладем на него жесткую но разборную площадку (для перевоза в вертолете). В корме транец для сорокового водомета или винта, а лучше регулируемый транец водомет-винт.
Везем 4 человека + 100 кг бутора + 50 л. бензина.Полукабина с ПВХ тентом.
Удастся такое сделать, две машины мне потребуется к следующему сезону.
Я в свою очередь раструблю на весь Енисей. И не говорите мне, что это херня. biggrin

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
StreletsДата: 19.09.2014, 12:09 | Сообщение # 940
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата ap ()
И так берем за основу ГО Змея-2 размером 7000 х 2600.

Цитата ap ()
И не говорите мне, что это херня

Может и не херня, но диаметр верхнего баллона будет такой, что ногами не обнимешь. А иначе сложится пополам. Баллон этот не только для перевозки попы. но и для обеспечения продольной жёсткости, в основном. Поэтому на Жуке-4 их два.

Насчёт сборки-разборки платформы - согласен. Я это уже проходил.
А к башне просится турель с пулемётом. Это уже по новому ведомству Шойгу.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
РоманКДата: 19.09.2014, 12:24 | Сообщение # 941
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата ap ()
И так берем за основу ГО Змея-2 размером 7000 х 2600. Кладем на него жесткую но разборную площадку (для перевоза в вертолете). В корме транец для сорокового водомета или винта, а лучше регулируемый транец водомет-винт.
Везем 4 человека + 100 кг бутора + 50 л. бензина.Полукабина с ПВХ тентом.
Удастся такое сделать, две машины мне потребуется к следующему сезону.
Я в свою очередь раструблю на весь Енисей. И не говорите мне, что это херня. biggrin


Я думаю, что правильнее всего заказать Сергею Смирнову две тряпочно-надувные шкуры в виде кит-набора, а площадку, транец, полукабину и пр. вам делать уже самостоятельно...



 
s_smirnovДата: 19.09.2014, 12:47 | Сообщение # 942
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата ap ()
Посмотрел! И сказал- Бог услышал мои молитвы! Размерчик 7000 х 2600 это уже очень близко
к моим хотелкам!

Размеры любые, наперёд заданные. Только конструкция платформы не любая. Не, ну в принципе конечно любую можно, только не любая поедет, поэтому на вариант предложенный Романом с удовольствием соглашусь. Шкура на правильном каркасе поедет однозначно, что я в очередной раз скоро продемонстрирую. А на каркасе из жестко сваренных профильных труб, естественным образом не поедет. Но виноват в этом буду не я.

Цитата ap ()
Везем 4 человека + 100 кг бутора + 50 л. бензина.Полукабина с ПВХ тентом.
Удастся такое сделать, две машины мне потребуется к следующему сезону.
Я в свою очередь раструблю на весь Енисей. И не говорите мне, что это херня.

По схеме каркасно-тканевой удастся без проблем. Только с разборностью ожидаются некоторые существенные сложности. Для примера, в корпусе удлинненого Змея, оказалось 52 пересечения труб с соединениями. Хотя некоторые резервы в повышении быстроразборности есть.
Зато, решетка из труб получается обалденно прочной, упругой и живучей.


Сообщение отредактировал s_smirnov - Пятница, 19.09.2014, 12:48

 
-АП-Дата: 19.09.2014, 13:44 | Сообщение # 943
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Цитата s_smirnov ()
Для примера, в корпусе удлинненого Змея, оказалось 52 пересечения труб с соединениями.

Вот от этого меня и затошнило ибо за свою практику на собирался этих рам до изжоги.
Салон МИ-8 5300 х 2000 х 1800 размерчик для не разборной жесткой платформы, причем что бы положить две платформы толщина их не должна превышать 50мм одной так, как дверь в кабину пилотов открывается во внутрь салона и она не даст их положить. Но в двери есть порог какой он высоты пока не знаю но уточню.

Цитата s_smirnov ()
А на каркасе из жестко сваренных профильных труб, естественным образом не поедет. Но виноват в этом буду не я.


Не каркас, а площадка. Не могу фотку вставить иркутского аэроглиссира где используется такая сенгвич-панель.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 19.09.2014, 16:30 | Сообщение # 944
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Прикрепления: 9079568.gif (20.3 Kb)

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 19.09.2014, 16:37 | Сообщение # 945
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Во surprised рисунок вставился с зимовья.

Еже ли делается КИД набор так, как он есть, то есть тряпка с обыкновенной одинарной рамой без
рессоры. Единственное приклеиваются туннели для поперечных труб для поддержания тряпки.
С верху пришнуровывается сенгвич-панель и на ней все монтируется.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
s_smirnovДата: 19.09.2014, 16:47 | Сообщение # 946
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата ap ()
Вот от этого меня и затошнило ибо за свою практику на собирался этих рам до изжоги

А если по другому?
Представим, что на сборку каждого узла тратится 10 секунд. 10*52=520с Что составляет 8 минут и 40 секунд
Цитата ap ()
Не каркас, а площадка. Не могу фотку вставить иркутского аэроглиссира где используется такая сенгвич-панель

Че мне на Иркутские смотреть, когда эту площадку я видел на новом Стрельце. Площадка из сендвича хороша когда она цельная, тогда в ней нет концентраторов напряжения. Сделать равнопрочное разборное соединение сендвича, задача пока не решенная, и перспектив решения не видно. Крепить к площадке все остальные детали тоже не так просто как может показаться



 
s_smirnovДата: 19.09.2014, 16:53 | Сообщение # 947
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата ap ()
Еже ли делается КИД набор так, как он есть, то есть тряпка с обыкновенной одинарной рамой без
рессоры. Единственное приклеиваются туннели для поперечных труб для поддержания тряпки.
С верху пришнуровывается сенгвич-панель и на ней все монтируется.

Ваши мысли постепенно приближаются к реальной действительности.
Как чуть выше Сергей Николаевич и предлагал. Каркас оставить каркасом, а поверх каркаса положить палубу из любого подходящего материала.
Мне на палубу больше понравилась фанера 6мм. Вес её около 5кг/м2, и делать больше ничего не надо. Нескользящее покрытие уже в составе фанеры



 
-АП-Дата: 19.09.2014, 17:27 | Сообщение # 948
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Цитата s_smirnov ()
Каркас оставить каркасом, а поверх каркаса положить палубу из любого подходящего материала.
Мне на палубу больше понравилась фанера 6м


Вот тут, как раз мне и не нравиться потому что все будет ходить ходуном.
Я бы в обще оставил поперечные трубы только для поддержания тряпки.
Ни черта этому сенгвичу не будет на реке по которой может пройти это СВП
не витая в облаках про пороги и шторма.
А в конструкции по простому просто перевернутая лодка и сверху панель на которой очень удобно и крепко можно прикрепить маршевую установку и нагнетатель, а так же все остальное
попросту приварив уши крепления.

Цитата s_smirnov ()
Представим, что на сборку каждого узла тратится 10 секунд. 10*52=520с Что составляет 8 минут и 40 секунд


Раз два люди покрутят и поставят на прицеп, что бы не выеживаться с этой процедурой
и в конце концов придут к жесткой панели. Вот помините мое слово.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
s_smirnovДата: 19.09.2014, 17:39 | Сообщение # 949
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата ap ()
Раз два люди покрутят и поставят на прицеп, что бы не выеживаться с этой процедурой
и в конце концов придут к жесткой панели. Вот помините мое слово.

Разбирать Змея как раз никому не предлагаю. Не для того он делается.
Но если задачу поставить именно таким образом как у Вас выше, чтобы в вертолёт убиралось, и грузоподъёмность имело намного больше чем Жук-4, то сделать можно. Именно на разборном каркасе.

Цитата ap ()
Вот тут, как раз мне и не нравиться потому что все будет ходить ходуном.
Я бы в обще оставил поперечные трубы только для поддержания тряпки.
Ни черта этому сенгвичу не будет на реке по которой может пройти это СВП

Вам нужно ещё немного поработать над своим мировоззрением smile
На Вашей картинке, совсем нет элементов обеспечивающих общую продольную прочность



 
-АП-Дата: 19.09.2014, 17:42 | Сообщение # 950
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Прикрепления: 3675247.jpg (38.6 Kb)

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 19.09.2014, 17:51 | Сообщение # 951
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Цитата s_smirnov ()
На Вашей картинке, совсем нет элементов обеспечивающих общую продольную прочность


Да я уже изрисовался по этому поводу biggrin

Сенгвич состоит из сваренной рамы где использовать люминь трубы квадратного сечения там присутствуют как стрингера для продольной прочности хоть скок 4,6,8 шт и т.д. так и поперечные шпангоуты хоть через 500 мм хоть через 450. Получаются соты которые можно забить хоть пенопластом, хоть еще какой современной халерой. Сверху и с низу 1 мм рефленка проваренная по окружности и приклепанная в серединах. Крепление лодки к этой панели отдельная история котороя тоже может решена просто пришнуровыванием.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
РоманКДата: 19.09.2014, 23:26 | Сообщение # 952
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата ap ()

Да я уже изрисовался по этому поводу biggrin


Хватит рисовать. Делайте Сергею Смирнову заказ на шкуры и приступайте к действиям. Результатом или докажите скептикам свою правоту или осознаете глубину собственных заблуждений, которыми нещадно мажете участников форума taunt tomato victory



 
s_smirnovДата: 19.09.2014, 23:43 | Сообщение # 953
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата РоманК ()
Хватит рисовать.

Предлагаю рисование продолжить, но таланты рисовальщика направить в нужную сторону

Цитата
Построение эпюр поперечной силы и изгибающего момента
Для того, чтобы произвести расчет балки на изгиб, необходимо знать величину наибольшего изгибающего момента М и положение сечения, в котором он возникает. Точно также, надо знать и наибольшую поперечную силу Q. Для этой цели строят эпюры изгибающих моментов и поперечных сил. По эпюрам легко судить о том, где будет максимальное значение момента или поперечной силы.
Перед тем, как определять внутренние усилия (поперечные силы и изгибающие моменты) и строить эпюры, как правило, надо найти опорные реакции, возникающие в закреплении стержня. Если опорные реакции и внутренние усилия можно найти из уравнений статики, то конструкция называется статически определимой. Чаще всего мы встречаемся с тремя видами опорных закреплений стержней: жестким защемлением (заделкой), шарнирно-неподвижной опорой и шарнирно-подвижной опорой. На рис. 6.5 показаны эти закрепления. Для неподвижной (рис 6.5,б) и подвижной (рис. 6.5,в) опор приведены два эквивалентных обозначения этих закреплений. Напомним, что при действии нагрузки в одной плоскости в заделке возникают три опорных реакции (вертикальная, горизонтальная реакции и сосредоточенный реактивный момент) (рис. 6.5,а); в шарнирно-неподвижной опоре – две реактивные силы (рис. 6.3,б); в шарнирно-подвижной опоре – одна реакция – сила, перпендикулярная плоскости опирания (рис.6.5,в)....

http://www.soprotmat.ru/izgib.htm



 
StreletsДата: 19.09.2014, 23:53 | Сообщение # 954
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Братцы, да мы тут ходим по кругу по кругу уже не первый раз.
Ну было уже такое:

Стрелец С-7




"Стрелец" С-7



Может АР там в тайге не разглядел. Картинки там ему не показывали.
И на раме было, и с фанерой, и без рамы из сотовой панели тоже было. Какого ещё рожна? (Пардон, за терминологию.)
Хочется жёсткую панель без рамы - пожалуйста: возьмите пенопласт "сотку" (самый похабный - шариковый) оклейте строительной фанерой со всех сторон и покрасьте. Прибейте снизу деревянные плинтуса и пришурупьте к ним баллоны обычными саморезами. Две занавески спереди и сзади И всё! Ставьте сверху чего хотите - будку, моторы, тент.
Если платформа через год начнёт разваливаться - не беда! Можно так же легко склеить новую и всё на неё переставить. Чего со сваркой заморачиваться. Зато дёшево.
Я не ёрничаю, а вполне серьёзно. Всё просто от бюджета зависит. Если такой катер за один сезон себя окупил и принёс прибыль - значит вариант удачный.

Ну, а если нужно непременно в вертолёт - то только надувную конструкцию, а поверх неё палубу секциями. Но тут придётся пособирать. Или взять вертолёт побольше.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
-АП-Дата: 20.09.2014, 00:04 | Сообщение # 955
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Цитата РоманК ()
Хватит рисовать, приступайте к действиям.


Сибиряки они такие медленно запрягают biggrin а я так в обще обжегшийся на молоке долго буду дуть на воду... и

Цитата РоманК ()
докажите скептикам свою правоту


Цитата s_smirnov ()
Предлагаю рисование продолжить, но таланты рисовальщика направить в нужную сторону

Вот можете оппонента поставить в партер особливо того который ни хруна в этих формула не шпрехает. Но я возьму спинным опытом, природной настырностью и огромным желанием. biggrin

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 20.09.2014, 00:25 | Сообщение # 956
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Цитата Strelets ()
возьмите пенопласт "сотку" (самый похабный - шариковый) оклейте строительной фанерой со всех сторон и покрасьте. Прибейте снизу деревянные плинтуса и пришурупьте к ним баллоны обычными саморезами.


Сергей ну зачем уж так утрировать. И причем тут бюджет? Я же не говорю, что это должно стоить три рубля.
Смотрите. Легкие СВП это альтирнатива лодкам кастрюлям. Почему? Да просто потому что СВП пройдет там
где кастрюля с винтом не пройдет.
Считаем Лодка - 250000 тыр, мотор 4-х такта - 300000. Итого 550000. Вот бюджет.
Если покупатель смотрит, что СВП так же надежна, как кастрюля но при этом лезет дальше, яйца не жмет и бензин ест меньше. За чем встанет выбор?

Но когда покупатель смотрит, что ему надо это дело минимум по два часа монтировать то шибко задумается. Хорошо, раз собрал и буду возить на прицепе. Вопрос зачем мучится в изготовлении сего девайса? Может найти более простой способ изготовления глядишь и цена снизится и спрос повысится.

В свое время я делал заумные снегоходные сани, а потом пришел к более простому варианту и нашлепал их почти 100 шт. Так они мало того были просты в изготовлении так еще и крепкие до не убиваемости. Потому они быстро и продались.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 20.09.2014, 00:33 | Сообщение # 957
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Вот посмотрите, как популярна у нас лодка Солар. А почему?
Потому, что надул прилепил водомет и алгэ. Буджет тоже под 500000 тыр.
Но я то знаю, что Солар и водомет хуже СВП. Но никто убедительно
не противопоставил Солару ничего.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
РоманКДата: 20.09.2014, 00:45 | Сообщение # 958
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
1) Сборная-разборная конструкция не подразумевает, что ее необходимо собирать и разбирать каждый день по несколько раз. Но эта необходимость возникает 1-2 раза в сезон, когда конструкцию нужно перевести на дальние расстояния или как вы заметили - запихать в вертолет с ограниченным пространством.

2) Сборно-разборная конструкция, с унифицированными компонентами, позволяет ее легко ремонтировать даже в полевых условиях. Чем более компоненты унифицированны, тем меньше запасных частей нужно с собой иметь. Вот я например могу на ATASD поменять баллоны и трубы справа налево и по центру, потому что ATASD унифицирован, а к примеру на Хивусе это невозможно в принципе. В случае необходимости, к примеру я могу заменить поврежденную поперечную носовую трубу, трубой вытащенной из центральной части ATASD и продолжить движение до теплого убежища, а вот вы на монолитной сваренной конструкции - хрена...



 
s_smirnovДата: 20.09.2014, 00:52 | Сообщение # 959
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата ap ()
Вот можете оппонента поставить в партер особливо того который ни хруна в этих формула не шпрехает. Но я возьму спинным опытом, природной настырностью и огромным желанием.

Вот пожалуйста. Эпюры изгибающего момента и поперечной силы вдоль корпуса СВП. Модель упрощенная, корпус представлен в виде балки закреплённой в центре, точка закрепления изображает собранную в кучу полезную нагрузку. Распределённая сила q, изображает подъёмную силу воздушной подушки.
На эпюрах отчетливо видно, что максимальная величина поперечной силы и изгибающего момента, действует в центре балки, именно там где лежит куча груза. А на концах балки, тоесть по краям нашего корпуса СВП, нагрузок почти совсем нет.

Эпюры



Теперь СВПстроитель обращается к своему спинному опыту, с настырностью и огромным желанием сразу осознаёт, что толщина балок в оконечностях его СВП, должна быть близкой к "0", чтобы не возить эти балки зазря. Зато в середине, балки нужно брать максимально толстыми, чтобы СВП всегда оставалось таковым, а не разваливалось на мелкие части.
А если кто-то таких простых вещей не осознаёт, и пытается сделать балки одинакового сечения по всей длине и ширине, то следует вывод, что этот кто-то нифига не СВПстоитель, и мнение его не только бесполезно, но ещё и вредно.

Эпюры в целом, справедливы и для балки в виде сендвича. Все выводы тоже.



 
-АП-Дата: 20.09.2014, 01:05 | Сообщение # 960
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Цитата РоманК ()
а вот вы на монолитной сваренной конструкции - хрена...


Рома представите под этот диагноз можно смело поставить все кастрюли.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU




 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Катера и моторные лодки » СВП и аэроглиссеры » Сверхлегкие СВП (СВП в "рюкзаке")
Поиск:



  • 24.04.2024: Продам зимние шины 265/65/17
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+