Суббота, 04.05.2024, 21:10
Вход | Регистрация
Меню сайта








2
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
6
Прогуливаются...
Модератор форума: Кинг, Бедный  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Надувные, гребные, разборные судна, катамараны, плоты » Лодки ПВХ с надувным дном низкого давления - НДНД » НДНД Солар - лодки для горных рек. (обсуждаем достоинства и недостатки лодок с НДНД.)
НДНД Солар - лодки для горных рек.
БедныйДата: 10.06.2010, 08:58 | Сообщение # 181
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
И еще такой вопрос. Заметил один не приятный момент. Когда выкручиваешь румпель практически до конца, днище начинает выгибать, в районе задней банки. Само дно качали, пока 100кг. веса, не могли продавить лягушку.

Uri, WolanD, бывало-ли у Вас такое явление, при обкатке Солар-450? Из-за чего это может быть? И как с этим бороться?
Очень-бы хотелось услышать Ваше мнение, как опытных водо-мутчиков!


а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
UriДата: 11.06.2010, 00:28 | Сообщение # 182

Группа: Удаленные
Нет, у меня сороковка не смогла ничего выгнуть. Недокачано стопудово. Лягухой не прокачаешь. Китайский ручной носос. Пока клапан стравливания не зашипит. Купи манометр,что бы не сомневаться , дно 0,3 мб баллоны 0,25 когда на воду бросаешь остывает и сразу давлюха падает, я еще на воде поддобиваю


 
WolanDДата: 11.06.2010, 08:05 | Сообщение # 183

Группа: Удаленные
Бедный,

Тоже такого не заметил. В последний раз набубенили ящиков с камнями, в т.ч. и сзади. Все ровно. Качаю насосом Браво.


 
БедныйДата: 11.06.2010, 17:05 | Сообщение # 184
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Uri, WolanD, благодарю за советы!
Вы подтвердили мои соображения по этому поводу.
Сороковка бралась с перспективой под водо-мут, где на выходе 30л.с. А сорок на винте да в полный румпель все-же перебор для лодки.
То что лягухой днище не прокачаешь, это верно подмечено. Но у меня, не за-долга до испытаний, еще одна проблема на рисовалась. За два дня до обкатки, решили приклеить номера. Накачали лодку компрессором до сработки клапана, все сделали и оставили ее на ночь в гараже, в накачанном состоянии. Утром, когда пришли, увидели напрочь спущенное днище. Стали искать причину, по новой накачали и обнаружили, что после того, как клапан срабатывает, он уже не останавливается и продолжает потихоньку стравливать воздух, хотя до этого такой проблемы не наблюдалось. Для нас, так и осталось не понятным причина его повреждения. Сейчас придется клапан менять, иначе не получается создать максимальное давление в днище. А может его совсем тово, чем-нибудь законопатить и забыть? sad

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
WolanDДата: 11.06.2010, 17:50 | Сообщение # 185

Группа: Удаленные
Бедный,

1. Бдырщь на солнышке
2. Бдырщь при перекачке
3. Говорят, даже на камень налетишь, тоже бдырщь

Всего можно избежать и с задраеным клапаном, но жизнь станет сложнее.
Почитай ЗДЕСЬ.

Quote (Бедный)
решили приклеить номера

Почитай ТУТА

Сообщение отредактировал WolanD - Пятница, 11.06.2010, 17:58

 
БедныйДата: 11.06.2010, 20:25 | Сообщение # 186
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Quote (WolanD)
1. Бдырщь на солнышке 2. Бдырщь при перекачке 3. Говорят, даже на камень налетишь, тоже бдырщь Всего можно избежать и с задраеным клапаном, но жизнь станет сложнее.

WolanD, да все это прекрасно понимаю! Про то что-бы задраить клапан, написал в сердцах как говорится. Просто из-за его не исправности, по ходу нашего движения за пять часов, пришлось шесть раз днище докачивать.

Quote (WolanD)
решили приклеить номера Почитай ТУТА

ИМХО: Про номера я в курсе что оракал это не на-долга! Но у меня на старой лодке были точно такие-же, и продержались весь сезон, только не много помялись. Да и цена вопроса в 200 рублей за сезон. Зато при продажи лодки, можно легко снять, в отличие от того-же перманентного маркера.


а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
InvisibleДата: 11.06.2010, 22:43 | Сообщение # 187
Павел
Группа: Проверенные
Сообщений: 625
Награды: 9
Репутация: 96
Вот и я стал обладателем Solar 350МК 2010 выпуска. На выходных планирую обкатать под сузиком 15. О впечатлениях напишу.

з.ы. рекомендации комрада Uri стали почти решающими в выборе лодки. cool

Сообщение отредактировал Invisible - Пятница, 11.06.2010, 22:45

 
denjikДата: 12.06.2010, 02:00 | Сообщение # 188
Денис
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 3
Репутация: 9
обкатывали в четверг сузу 40 на соларе-450 килеватом, полностью насладиться моментом пока не удалось sad больше полгаза дать ниразу не получилось начинало очень сильно заливать водой в кокпит и за мотором фонтан брызг, висит похоже сильно низко (к родному транцу приделана проставка +25мм), вот сейчас думаем как нарастить получше и с меньшим гемороем, от родного транца нужно сантиметров 7 как минимум навскидку, проставка уже не поможет струбцинам просто не за что будет цепляться.

зы: прошли от острова отдыха до маны и по ней с километр, ну и обратно. на 1/3 газа увереный глисс, загрузка около 200 кг. скорость против течения 26-28, по течению 35-39 на 1/3 газа, больше недавали начинало заливать smile сожгли ~20л бенза.


 
WolanDДата: 12.06.2010, 09:36 | Сообщение # 189

Группа: Удаленные
denjik,

А суза водомут или сапог?


 
БедныйДата: 12.06.2010, 11:12 | Сообщение # 190
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Quote (WolanD)
А суза водомут или сапог?

Судя по расходу бензина скорей всего сапог!
Да и езда на глисе в 1/3 румпеля со скоростью 35-39км.ч., возможна только на винте. Водомет начинает работать после 4000 оборотов.

Quote (denjik)
сильно заливать водой в кокпит и за мотором фонтан брызг, висит похоже сильно низко (к родному транцу приделана проставка +25мм), вот сейчас думаем как нарастить получше и с меньшим гемороем, от родного транца нужно сантиметров 7 как минимум навскидку, проставка уже не поможет струбцинам просто не за что будет цепляться.

А нет-ли фотографии транца или данных по его высоте. У меня под винт наоборот опускать пришлось, высота родного транца была 49см, а нога на Яме 42,5см.


а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
WolanDДата: 12.06.2010, 11:42 | Сообщение # 191

Группа: Удаленные
Бедный,

Мне тоже так кажется.


 
denjikДата: 12.06.2010, 12:59 | Сообщение # 192
Денис
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 3
Репутация: 9
Суза - сапог, водометом пока не обзавелись =)

транец у нас выглядит так

http://i068.radikal.ru/1006/e4/ed2b1514e833.jpg

это солар один из первых выпусков, может на нем транец ниже чем у Бедный? Оо

мотор выглядит так, сапог не замеряли.

http://s45.radikal.ru/i109/1006/8f/7275dfe0c441.jpg

Добавлено (12.06.2010, 12:59)
---------------------------------------------
блин немогу фотки в пост вставить... откройте по ссылкам плз.

Сообщение отредактировал denjik - Суббота, 12.06.2010, 13:06

 
БедныйДата: 12.06.2010, 13:37 | Сообщение # 193
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Quote ( denjik, )
блин немогу фотки в пост вставить... откройте по ссылкам плз.

denjik, для начало фото нужно сжать до 500 пикселей.
Потом в низу в ответах нажимаешь кнопку img и вставляешь ссылку на фото.
Если у тебя еще нет такой кнопки, то нужно сходить сюда исповедальня после этого обязательно появится.
А пока вот твои фото:

Высота ноги у Сузы-40, если мне не изменяет память 381 мм.

Такие транцы и в самом деле, шли еще на старых Соларах, у меня не много другой, поэтому пришлось опускать.

p/s. у тебя в косынке, случайно не датчик эхолота стоит?


а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Суббота, 12.06.2010, 13:50

 
denjikДата: 12.06.2010, 17:05 | Сообщение # 194
Денис
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 3
Репутация: 9
В косынке именно датчик эхолота. При таком типе крепления начинает врать и терять глубину где-то после 25 км/ч, но на малых скоростях работает без нареканий. Я его даже не снимаю, скручиваю вместе с лодкой.


 
WolanDДата: 12.06.2010, 20:32 | Сообщение # 195

Группа: Удаленные
Подрезали транец, опустили движок см на полтора. Прохватывать перестал. Но вот глисс кажется жидковатым. Или нормально?

И еще, на сузе -40 обороты не идут выше 5000. В паспорте намекают на 5500. На винтах понятно, обороты зависят от нагрузки, а здесь то что не дает? Пробовал поставить движок на 3 дырдочку, начал прохватывать.


 
denjikДата: 12.06.2010, 21:11 | Сообщение # 196
Денис
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 3
Репутация: 9
WolanD,
Quote
Но вот глисс кажется жидковатым. Или нормально?

если мне удастся добиться такого глисса буду безмерно счастлив happy имхо судя по фотке вообще идеально идет, ни петуха ни брызг, фото кильватерного следа есть? на что ориентироваться мне при настройке cool


 
БедныйДата: 12.06.2010, 21:32 | Сообщение # 197
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Quote (WolanD)
Но вот глисс кажется жидковатым. Или нормально?

хорошо пошел! biggrin Скорость на фото киллометров 30 как минимум?
WolanD, с настройкой дистанции заморочки были?

Quote (denjik)
фото кильватерного следа есть? на что ориентироваться мне при настройке

denjik, а какой смысл тебе орентироваться на водометный след? biggrin
Будь добр, померь когда будет возможность высоту своего транца. wink

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
WolanDДата: 12.06.2010, 21:32 | Сообщение # 198

Группа: Удаленные
denjik,

Вот здесь мой след маленько видно. Только это водомут.




 
WolanDДата: 12.06.2010, 21:35 | Сообщение # 199

Группа: Удаленные
Бедный,

Это вниз по течению. За сорок. А вверх - 27-29.

Заморочек с дистанцией особых не было. Винтик на машинке и болтик на движке.


 
БедныйДата: 12.06.2010, 21:40 | Сообщение # 200
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
WolanD, а почему у тебя в лодке не одного держателя для спиннинга не видно?
Или на рыбалку на Соларе еще не собираешься? biggrin

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
WolanDДата: 12.06.2010, 22:08 | Сообщение # 201

Группа: Удаленные
Бедный,

К баллонам изнутри приклеены специальные петли по всей лодке. И держатели на липучках вдоль баллонов для собранных удилищ.


 
БедныйДата: 12.06.2010, 22:34 | Сообщение # 202
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
WolanD, интересный вариант. А как прочность у липучек, особенно на скорости интересует, как я понял держатели можно перестовлять по всему периметру лодки? Глянуть-бы еще фото!
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Воскресенье, 13.06.2010, 01:29

 
UriДата: 14.06.2010, 01:25 | Сообщение # 203

Группа: Удаленные
Недостатки пустого комплекта С450+Т40jet (2 чела +60 литров воды), а именно : склонность к кобре, не очень четкая управляемость преодолены одним простым девайсом , на изготовление которого ушло 20 минут.
Кобры нет, даже когда сидим при старте оба на задней сидушке! Рулиться как по рельсам , струя не забита "петухом" скорость +1 км.час, к намерянной ранее, чем можно и прнебречь, но хуже точно не стало. Девайс утвержден вспомогательной фичей при недогрузе.

Лыжа 1

Лыжа 2

Осталось только обработать профиль защитной решетки и можно выдвигаться на генеральные испытания в реальной обстановке горных речек..... tongue


 
denjikДата: 14.06.2010, 18:16 | Сообщение # 204
Денис
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 3
Репутация: 9
Вот доработали немного транец, завтра на тест happy в "исповедальне" так и не побывал еще так что фото - ссылками tongue



использованые материалы:
-нержа 2мм, два куска: спереди и сзади перед фанеркой
-фанера 12мм
-болты шайбы гайки тоже нержа.

сумарная толщина всей конструкции 58мм, струбцины мотора развигаются на 70 так что думаю проблем не будет.

Сообщение отредактировал denjik - Понедельник, 14.06.2010, 18:29

 
serbДата: 14.06.2010, 18:26 | Сообщение # 205
Сергей
Обычный Вий
в народе МаПаня
Группа: Модератор
Сообщений: 11465
Награды: 241
Репутация: 2954
denjik,
Денис! Кнопку img и прикрепление фотографий к сообщениям форума "прикрутил" тебе - хватит уж народ ссылками мучить biggrin
зы: отредактируй свое сообщения, заключив фотки в [img]сюда_ссылка[/img]
ззы: с "исповедальней" не затягивай smile

iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW - Каждый мужчина имеет право налево...
На каждую песчинку на Земле приходится по миллиону звёзд на небе...

 
denjikДата: 14.06.2010, 18:48 | Сообщение # 206
Денис
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 3
Репутация: 9
serb, фотки поправил (спасибо за кнопку), в исповедальне тоже побывал happy


 
БедныйДата: 14.06.2010, 19:35 | Сообщение # 207
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Quote (Uri)
Девайс утвержден вспомогательной фичей при недогрузе.

Юра, хорошие крылышки получились! Все таки сказывается твой винто-моторный опыт и в водо-мутном деле. Осталось только, испытать на Бахте!

Quote (denjik)
сумарная толщина всей конструкции 58мм, струбцины мотора развигаются на 70 так что думаю проблем не будет.

denjik, Получившуюся высоту транца не мерил?

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
denjikДата: 14.06.2010, 19:51 | Сообщение # 208
Денис
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 3
Репутация: 9
Бедный,
Quote
Получившуюся высоту транца не мерил?

от дна (в надутом состоянии) 45см, оставили 1.5см запаса если придется чуть опускать, но предчувствие подсказывает что попали в размер happy если придется чуть опустить планирую вырезать пазы в транце по ширине струбцин в таком случае отпадет проблема с центровкой при навесе мотора, будем класть в пазы и все.


 
БедныйДата: 14.06.2010, 20:46 | Сообщение # 209
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Quote (denjik)
от дна (в надутом состоянии) 45см, оставили 1.5см запаса если придется чуть опускать, но предчувствие подсказывает что попали в размер

ИМХО: Что-то сомнения берут, по поводу вашего попадания в размер. Можно примерно прикинуть, высота короткой ноги у Сузы-40, 38см, а высота вашего транца получилась 45см. Анти-кавитационная плита на моторе должна быть ниже днищя примерно на 2 см. А у Вас получается наоборот, выше где-то на 7см.
Примерно тоже-самое было у меня до обрезки транца, сейчас мы его опустили на шесть сантиметров, то-есть было 49см., стало 43см., высота ноги у Ямы 42,5см, плита стала практически в ровень с днищем, но этого оказалось не достаточно, на винте идет кавитация, из-за этого, в место хорошего кильватерного следа происходит куча брызг, лодка как следует не едет. Решили еще подрезать сантиметра на два.

p/s. В итоге интересная ситуация получается, biggrin ты наращиваешь, я подрезаю! wacko
Поэтому очень интересно будет узнать, результаты Ваших испытаний! wink
Теория - это одно а как будет на практике, можно увидеть только на воде. Как говорится - каждая лодка требует своей настройки. Удачи на испытаниях!


а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Понедельник, 14.06.2010, 20:48

 
denjikДата: 15.06.2010, 00:05 | Сообщение # 210
Денис
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 3
Репутация: 9
Бедный, я незнаю на какой сферической сузуки в вакууме намерели 381 мм производители, но конкретно на нашей - растояние от основания опоры стубцин до антикавитационной плиты 46см, мы сделали транец 45, теоретически плита будет заглубленной на 1 см, еще 1.5 см у нас есть запаса чтоб еще заглубить если потребуется больше придется пилить нержу а это будет весьма напряжно sad всё покажут завтрашние тесты =) фото, видео все сделаю, гпс-ка тоже в наличии happy





 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Надувные, гребные, разборные судна, катамараны, плоты » Лодки ПВХ с надувным дном низкого давления - НДНД » НДНД Солар - лодки для горных рек. (обсуждаем достоинства и недостатки лодок с НДНД.)
Поиск:



  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 24.04.2024: Продам зимние шины 265/65/17
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+