Четверг, 30.03.2017, 17:50
Вход | Регистрация
Форма входа
Логин:
Пароль:

Меню сайта

Мотоцентр Енисей

Вейдерсы Vision




Страница 2 из 40«12343940»
Модератор форума: Кинг, Бедный 
Форум » Техника для рыбалки » Надувные, гребные, разборные судна, катамараны, плоты » Лодки ПВХ с надувным дном низкого давления - НДНД » Лодка НДНД Выдра (Заточенная под аэродвигатель и под водомет. НДНД с туннелем.)
Лодка НДНД Выдра
AndreykДата: Суббота, 12.10.2013, 11:43 | Сообщение # 1
Андрей
Автор темы
Рыболов
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 11
Репутация: 89
Всё о Выдре.

Сайт производителя

Красноярский дилер лодок Выдра

Цитата Andreyk ()
вес лодок:




Архив обсуждения можно скачать по ссылке.
 
БедныйДата: Вторник, 12.11.2013, 23:26 | Сообщение # 31
Сергей
водко-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4466
Награды: 111
Репутация: 1354
Цитата Бывалый ()
Там вопрос какой двигатель повезет... не уверен просто что 50 хватить может...

Это скорее к Базыбаю относиться, но и сама река красотецкая, да и Гуляевский с Убинскими по пути, в общем есть где запытать Выдру!


а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
 
snipermanДата: Среда, 13.11.2013, 22:02 | Сообщение # 32
Гена
Гуру рыбалки
Группа: Проверенные
Сообщений: 2993
Награды: 30
Репутация: 474
Бедный, Серега ты при старте с лодки не выпал biggrin , а то на фото уж сильно крутой старт biggrin

Рыбалка - это приключения где происходят незабываемые очучения
 
AndreykДата: Четверг, 14.11.2013, 09:16 | Сообщение # 33
Андрей
Автор темы
Рыболов
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 11
Репутация: 89
Цитата Кинг ()
Кто блин название Выдра придумал? ))

Выдра — вид хищных млекопитающих ведущее полуводный образ жизни, прекрасно плавая, ныряя и добывая себе пищу в воде. Обитает преимущественно в лесных реках, богатых рыбой, реже — в озёрах и прудах.

Именно это я имел ввиду, создавая аэролодку Выдра для охотников и рыболовов.

Лично для меня Фрегат это что-то с парусами и пушками

Цитата Бывалый ()
Эх дал бы ктомне этот матрасик на недельку как следует по камням продрать

сейчас 380ую допеределаю, и через неделю у Лексея стоять будет - вэлком


производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра"
8-913-905-00-34
 
UriДата: Четверг, 14.11.2013, 10:41 | Сообщение # 34

Группа: Удаленные
Andreyk,
Хотелось бы услышать комментарий по поводу этого:

..." NIKKIA
Большое спасибо модератору, что приоткрыл тему и дал возможность добавить мою ложку дегтя ко всему выше сказанному. Хочу рассказать о моем опыте общения с Курининым и как я "почти" купил у него лодку Выдра . В начале апреля, предварительно созвонившись с Курининым, приехал в Новосибирск. Куринин показал производство лодок в двух местах и гаражи, где собирает аэроустановки. Все вроде выглядело прилично, подозрения на то, что имею дело с мошейником, у меня не возникло. Решился заказать лодку (сначала под водомет, а в перспективе под аэроустановку), сделал предоплату в размере 140 т.р. Куринин озвучил 2 месяца на изготовление просто лодки (без двигателя). Когда срок истек, он сказал, что возникли непредвиденные трудности и нужно еще немного подождать, в конце июня точно лодку отдаст. В июле телефон Куринина был не доступен. В конце июля удалось дозвониться и он начал рассказывать мне новые сказки. В процессе сочинительства неоднократно завирался, очевидно не помня, что он мне (и таким же как я) врал до этого. Когда я потребовал вернуть деньги, он сказал, что денег нет, т.к. все вложено в материалы и производство. В очередной раз пообещал, что через две недели лодка будет у меня. После того разговора пообщаться с Курининым мне больше не удалось. Он просто не отвечает ни на звонки, ни на СМС-ки, ни на электронные письма. Хотя телефон выдает длинные гудки, регулярно бывает занят (т.е. с кем хочет, он общается). Просил знакомых собрать доп. информацию, сообщили, что Куринин в городе, попрежнему бодр и жизнедеятелен. Что я имею на сегодня?: безнадежно погубленный рыболовный сезон (лодка была продана, чтобы сделать предоплату жулику, лгуну и мошейнику Куринину А.П.), испорченную нервную систему и полную неуверенность, что деньги удастся вернуть. Обращаюсь со страницы форума:Куринин, верни деньги. Кто уже сталкивался с вероломством Куринина, прошу поделиться опытом, как возвращали деньги (Dragon, расскажите, каким образом так быстро, всего-то через три месяца, удалось "выходить" деньги). Холелось бы обратиться ко всем потенциальным клиентам Куринина. Вас может постигнуть та же участь, что и меня: ни денег, ни товара. Не "ведитесь" на "сладкие" ролики с "Выдрой", аэрошютами "Хантер" и прочей нечистью, которые якобы производит этот человек, на выходе Вас будет ждать горькое разочарование.(с) "...
 
KemchugДата: Четверг, 14.11.2013, 11:27 | Сообщение # 35
Дмитрий
Суперпрофессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 1237
Награды: 16
Репутация: 177
Uri, а документики то какие-нибудь у этого человека имеются, что кто-то кому-то деньги передал и был установлен срок выполнения работ?
без них какой смысл то такие посты писать и выкладывать?

извините.
 
UriДата: Четверг, 14.11.2013, 11:39 | Сообщение # 36

Группа: Удаленные
Kemchug, А этот вопрос можно задать обоим форумчанам , которые высказывали претензии и уточнить у них ....
 
KemchugДата: Четверг, 14.11.2013, 11:56 | Сообщение # 37
Дмитрий
Суперпрофессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 1237
Награды: 16
Репутация: 177
Uri, я так думаю, что когда кто-то кому-то высказывает претензии их надо чем-то подкреплять или не писать вообще.
а то получается какой-то "базар-вокзал".
 
UriДата: Четверг, 14.11.2013, 12:00 | Сообщение # 38

Группа: Удаленные
Kemchug, А давайте дождемся ответа на мой пост ? От автора так сказать проекта.
Именно потому ,что ответа не было до сих пор тема была перенесена в архив. Но так как теперь появились лоббирующие товарищи , хотелось бы точки расставить....
 
yura0105Дата: Четверг, 14.11.2013, 12:28 | Сообщение # 39
Юрий
Рыболов
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 5
Репутация: 33
Цитата Uri ()
появились лоббирующие товарищи


Цитата Бедный ()
поймали, стали пытать, оказалось Кинг по поручению братьев Солароводов направлен на задание...


Этот по моему без лобби?



ФРЕГАТ

Instagram
 
AndreykДата: Четверг, 14.11.2013, 22:36 | Сообщение # 40
Андрей
Автор темы
Рыболов
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 11
Репутация: 89
Цитата
Хотелось бы услышать комментарий по поводу этого:

А пожалуйста...
давно не был на форуме, честно -некогда, посему осилил архив...
ПОКАЯНИЕ
приношу искренние извинения заказчикам, коим затянул сдачу изделий, и которые их не дождались
поверьте, лично мне было бы приятней, чтобы изделия эксплуатировались "в хвости и в гриву" и рекомендовались, чем после читать подобный негатив
ну раз заслужил - соглашусь, была проблемма со сроками
ОБЪЯСНЕНИЕ
1. не ошибается тот, кто ничего не делает
я стараюсь делать хорошо, никогда не отдам сырое изделие
2. проблеммы роста
в этом году всплеск заказов, обучение персонала, увольнение пьяниц и нариков, образование профсоюзов, поднятие расценок, дележка производства и в итоге двухкратное увеличение собственных производственных площадей с нормальными работягами

кто знает, тот поймет

3. делаю я не только лодки, но и ЛА, которые требуют бОльшего контроля, личных испытаний, обучение счастливых обладателей, которые с разных регионов нашей необъятной...
Самара, Тюмень, Екатеренбург, Павлодар, Кызыл, Курагино, Канск - мои поездки за этот сезон - могу быть и не не связи
4. нестандартное изделие требует бОльшего времени, потому как его нельзя запуститть параллельно с аналогичными лодками - будет путанница + подготовка новых лекал и объяснение изготовителю

ИМХО
Мошенничество, в котором меня тут обвиняют, не имеет ко мне никакого отношения, ввиду того, что это присвоение денежных или материальных средств путем обмана или подлога.
затягивание сроков ДА, имело место быть
НО! всем обоим Андреям, деньги были возвращены по первому же требованию - это раз.
второе- сильно ранее, дабы у человека не пропал сезон, я предлагал хоженую "Выдру" из обменного фонда, под заверения, что все ее возможные ремонты за мой счет, до момента получения им готового изделия
третье - по сильному настоянию с возвратом предоплаты, а не полной стоимости, я выплатил моральные издержки и транспортные в пределах 20тр, несмотря на то, что изделие стояло надутым в полной комплектации, и ждало заказчика
ну разхотел, так разхотел - имеет право
четвертое - я сейчас являюсь счастливым обладателем нестандартного полуфабриката, на который у меня творческие планы
а вот как бы к вам отнеслись в Соларе, когда бы вы пришли с заказом- мне вот такую, только на полметра длиньше и на 20см ширее?
я взялся, и сделал, но опять же, человек достиг накала раньше сдачи проекта

о "потерянном сезоне" - оба заказчика брали надувастики под самостоятельное изготовление аэроустановок, а так как я прекрасно представляю сей процесс, двумя неделями в июле это не обошлось бы
к тому же, как я писал выша - я предлагал пользоваться аналогичным, но бу изделием
и насколько знаю - под большой Солар аэроустановку до сих пор не сделали

я считаю объяснения достаточными, и обсуждать более не буду
обвинения излишне надуманными - спишу на эмоции

еще раз прошу прощение, с затягиванием сроков и сожалениям о ваших несвершенных планах

ОБЪЯВЛЕНИЕ
по просьбе Сереги Чеснокова - директора Солара, заявляю, что никакого отношение Солар, к производству плоскодонных аэролодок ВыдраНЕ ИМЕЕТ

дополнение- к разработке обсуждаемой тоннельной лодки он также никак не причастен


производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра"
8-913-905-00-34
 
лексейДата: Четверг, 14.11.2013, 22:45 | Сообщение # 41
Алексей
Сельский дилер
Группа: Проверенные
Сообщений: 6106
Награды: 89
Репутация: 1264
Andreyk,
Успехов в надувном "тонеллестроении".


Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
 
AndreykДата: Четверг, 14.11.2013, 22:51 | Сообщение # 42
Андрей
Автор темы
Рыболов
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 11
Репутация: 89
по обсуждаемой лодке
результат получился не сразу - много испорченного, и выкинутого материала
много времени ушло на отработку отдельных элементов дюже навороченного днища
многократное (до пяти! раз) вскрытие и переклейка формообразующих переборок

вскрытие очередного готового дна и устранение перетяжек в переходных участках
да много чего было за последние месяцы
важно, что вычисленная геометрия, и подготовленные лекала в плане хода оказались с хорошими, по заявлениям тестящих, ТТХ
будем улучшать и доводить изделие
рад помощи откликнувшимся
спасибо Сергею - Бедному, Лексею-бородатому и Сомалийцу за объективное мнение и указание ошибок
жаль - зима, но предстоящий сезон в плане экспедиций обещает быть насыщенным


производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра"
8-913-905-00-34
 
АМихаилДата: Пятница, 15.11.2013, 01:43 | Сообщение # 43
Михаил
Рыболов
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Награды: 1
Репутация: 16
Andreyk,как умерли на наших реках пайольные лодки, так и упадет спрос на водометные без тоннельные лодки. Где идет доработанный ФРЕГАТ там СОЛАР стоит. Но ФРЕГАТ слишком дорогой для массового потребителя в индивидуальной доработке и слишком тяжелый. Много лет назад я поднимал вопрос о тоннельном СОЛАРЕ перед Сергеем.Но видно, при ихних объемах продаж, их эта тема не интересовала. Так что удачи на этом пути. Буду рад к своему древнему СОЛАРУ 450 и ФРЕГАТУ 550 добавить доработанную ВЫДРУ.А на критиков, не сделавших своими руками и головой ничего, не обращай внимания.Все равно не поймут.
 
междуреченскДата: Пятница, 15.11.2013, 02:29 | Сообщение # 44
Виталий
Путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1582
Награды: 14
Репутация: 74
Andreyk,
А чем ваша Выдра в принципе отличается от Фрегата который в Абакане переделывают7


Сообщение отредактировал междуреченск - Пятница, 15.11.2013, 02:30
 
avsДата: Пятница, 15.11.2013, 08:55 | Сообщение # 45
Андрей
Суперпрофессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 1104
Награды: 8
Репутация: 209
междуреченск, На Выдре туннель находится выше глиссирующей плоскости, а на Фрегате ниже глиссируещей плоскости! Поэтому Фрегату и требуется моторы больших мощностей!
Виталий вы же сами делаете лодки, посмотрите на конфигурацию дна у обоих лодок!


Кат 6*07 30 ямха jet
Солар500тунель 25мерк jet
Солар500 15 ямха
Ну или в свободном распределении сил на длину судна
 
UriДата: Пятница, 15.11.2013, 09:00 | Сообщение # 46

Группа: Удаленные
Andreyk, Трудности понятны, но не оправданы.... коли все разрешилось, хотелось бы закрыть эти вопросы( по срокам, невозвратам) и более к ним в этой теме не возвращаться. Успехов в творчестве!
 
БывалыйДата: Пятница, 15.11.2013, 14:50 | Сообщение # 47
Бывалый
Рыболов
Группа: Проверенные
Сообщений: 491
Награды: 19
Репутация: 123
Цитата междуреченск ()
А чем ваша Выдра в принципе отличается от Фрегата который в Абакане переделывают

Днище повторили аналогичным образом, только в исполнении НДНД. Смысл изобретать велосипед если уже все проверено и откатоно. Вполне жизнеспособная схема. Надо проверить на "неровной" воде будет ли данная схема держать поток на выходе и в случае необходимости внести коррективы.

Цитата АМихаил ()
Так что удачи на этом пути. Буду рад к своему древнему СОЛАРУ 450 и ФРЕГАТУ 550 добавить доработанную ВЫДРУ.

Присоединяюсь к Михаилу. Если хорошо себя в деле проявит тоже маленькую себе приобрету. А если пойдет лучше моей, то и большую менять придется! biggrin Будем ждать реальных испытаний. smile

Цитата avs ()
На Выдре туннель находится выше глиссирующей плоскости, а на Фрегате ниже глиссируещей плоскости!

В этом месте вежливо с вами не соглашусь! smile


ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
 
avsДата: Пятница, 15.11.2013, 21:12 | Сообщение # 48
Андрей
Суперпрофессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 1104
Награды: 8
Репутация: 209
Цитата Бывалый ()
этом месте вежливо с вами не соглашусь!

В чем интересно не согласитесь? smile


Кат 6*07 30 ямха jet
Солар500тунель 25мерк jet
Солар500 15 ямха
Ну или в свободном распределении сил на длину судна
 
междуреченскДата: Пятница, 15.11.2013, 21:21 | Сообщение # 49
Виталий
Путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1582
Награды: 14
Репутация: 74
Бывалый, Просто хочется от автора услышать что и как а то зачем же тогда описывать мытарства и настройки,если у Фрегата всё настроено то клей и вперёд а если человек что то своё придумывает то и описал бы.
 
междуреченскДата: Пятница, 15.11.2013, 21:23 | Сообщение # 50
Виталий
Путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1582
Награды: 14
Репутация: 74
avs, Хочется автора послушать как он решает те или другие проблемы.Я за сезон 14 раз тонель переклеивал но всё таки теперь добрался до сути и всё работает гуд.А вот то что вижу на Фрегатах и Выдре, будут потери.Всё пройдено на своём горбу.

Сообщение отредактировал междуреченск - Пятница, 15.11.2013, 21:26
 
avsДата: Пятница, 15.11.2013, 23:25 | Сообщение # 51
Андрей
Суперпрофессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 1104
Награды: 8
Репутация: 209
междуреченск, Ну выдру перекраивают, и эксперементируют, а фрегат
просто увеличивают мощности!
Просто глядя на дно, можно провести примерно глиссирующую-ватер линию! А тут и так все понятно, кто сидит глубже!


Кат 6*07 30 ямха jet
Солар500тунель 25мерк jet
Солар500 15 ямха
Ну или в свободном распределении сил на длину судна
 
pvdvДата: Пятница, 15.11.2013, 23:33 | Сообщение # 52
Денис
Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 21
Цитата междуреченск ()
Я за сезон 14 раз тонель переклеивал но всё таки теперь добрался до сути и всё работает гуд.

А фото можно посмотреть?
 
междуреченскДата: Суббота, 16.11.2013, 00:02 | Сообщение # 53
Виталий
Путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1582
Награды: 14
Репутация: 74
pvdv, Вот тут http://www.bylkov.ru/forum/84-3341-1 а размеры вот тут http://forum.motorka.org/topic4653.html потому что геморно стало тут фото вставлять.
 
БывалыйДата: Суббота, 16.11.2013, 00:36 | Сообщение # 54
Бывалый
Рыболов
Группа: Проверенные
Сообщений: 491
Награды: 19
Репутация: 123
Цитата avs ()
В чем интересно не согласитесь?


При правельных настройках двигателя на фрегате на мелкую и каменистую воду, торчащие из воды на 2-4 см камни никакой угрозы не представляют. Забор воды водозаборником происходит несколько выше уровня самой поверхности и главное не поймать сильно выступающий камешек + интей солидно припрятан боковыми балонами.
Вод здесь эту настройку хорошо видно, тестировали как-то именно этот момент, выясняли максимально рабочую глубину тоннеля, уклон пластины, и как он себя на какой воде вести будет:

http://www.youtube.com/watch?v=An5MLwZWHSY&feature=youtu.be

А это мой самый первый, единственный и нынешний интейк. В этом году ему 8 лет. Не меняю принципиально, но запасной всегда вожу. Уж не буду говорить сколько и каких рек удалось поднять за все это время, и без тоннеля в том числе. Видео все видели, и везде этот самый водозаборник:



Цитата avs ()
Просто глядя на дно, можно провести примерно глиссирующую-ватер линию

А как же загрузка, плавучесть судна, мощность мотора, площадь днища лодки? Что это вообще за понятие "глиссирующая ватерлиния"? Интуитивно понял о чем вы, но мне кажется это величина не постоянная.

Цитата avs ()
А тут и так все понятно, кто сидит глубже

Вопрос не в том, мне кажется, чтобы сидеть или не сидеть глубже, а в том, чтобы идти мельче с минимальными последствиями. И чем меньше площадь днища лодки, тем "глубже" она идет. Провал в воду слишком сильный получается. Это по моим наблюдениям.


ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
 
БывалыйДата: Суббота, 16.11.2013, 00:37 | Сообщение # 55
Бывалый
Рыболов
Группа: Проверенные
Сообщений: 491
Награды: 19
Репутация: 123
Извините что не по конкретной теме в этой ветке пишу smile

ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
 
NIKKIAДата: Суббота, 16.11.2013, 03:33 | Сообщение # 56
Андрей
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Пару дней назад получил сообщение, что возобновлена тема выдры. Вчера зашел на форум и чуть не задохнулся от негодования, когда прочитал, как куринин пытается «отмыться», извращая факты и выворачивая наизнанку действительность.
Изначально в планах было не возвращаться больше к теме выдры и забыть поскорее плохой эпизод жизни. Однако почитав свежие сказки куринина, понял, что молчать нельзя.
Расскажу подробно о том, как «выхаживал» деньги у куринина. В конце августа 2013г. (а прошло на тот момент уже пять месяцев после внесения предоплаты в размере 140 т.р. при общей стоимости изделия – 170 т.р.), окончательно поняв, что ни денег, ни продукции от него я не получу, решил действовать. К этому времени куринин уже около месяца не отвечал ни на звонки, ни на СМС-ки, в которых я требовал вернуть уже не лодку, а деньги. СМС-ки доходили, отчеты о доставке мной получались. В ответ - тишина. Да, отвечу на вопрос Kemchug и Uri по поводу документального подтверждения. Расписки о полученной предоплате с куринина я не брал (получение денег он и не отрицает), хотя наивным и доверчивым человеком себя не считаю. Была какая-то абсолютная уверенность, что он меня не кинет (общались несколько часов, сложились доверительные отношения и не хотелось оскорблять «хорошего» человека подозрительностью). Звучит бредово. Очевидно здесь сыграли навыки куринина, как профессионального мошенника, ведь одним из основных приемов людей этой криминальной специальности является умение расположить к себе человека, втереться к нему в доверие, рассеять даже тень сомнения в своей честности.
Были установлены, при поддержке сочувствующих товарищей, места дислокации «производства» куринина. Также сделал несколько звонков людям, которые ранее имели дело с курининым: руководителю Красноярской парапланерной компании Сибаэро А.Писману и директору Иркутской фирмы Аэротрейд Л.Телегину, а также его бывшим клиентам. Мне бы нужно было проделать эту работу до внесения предоплаты и тогда бы я не совершил ошибку. Из общения с людьми выяснилось, что подобное поведение куринина в отношении заказчиков (вранье, срыв сроков, не выход на контакт и т.д.) для него скорее норма, чем исключение. Рассказали, что к ним регулярно обращаются обманутые «вкладчики » куринина в попытках вернуть деньги. Из полученной информации вытекало, что единственным способом возвратить деньги остается поездка в г. Новосибирск. Красноярец Андрей З. рассказал, что несколько месяцев назад свою лодку они смогли вырвать, только посетив куринина. Причем уже на середине дороги Красноярск-Новосибирск куринин на звонки отвечать перестал, они подкараулили его в гаражном массиве, блокировали машину, затем вели с ним душе-спасительные беседы.
Наметив поездку на автомобиле в Новосибирск на определенную дату, мы с товарищем взяли отпуска без содержания (невозможно было предсказать, сколько времени потребуется провести в Новосибирске для получения положительного результата) и выдвинулись в путь. В Новосибирск приехали ночью, сразу найти нужный гараж не смогли. С рассветом поиски продолжили и около 8 часов утра уже сидели в засаде чуть в стороне, держа нужный гараж под наблюдением. С апреля месяца над гаражом появились смонтированные плиты, очевидно планировалась надстройка. Кстати, поставили точку на навигаторе, кого необходимость заставит повторить нашу детективную историю, обращайтесь. Около 9 часов появились двое курининских работников, открыли гараж . Около часа еще понаблюдали за гаражом, куринин не появился, решили пойти пообщаться с ребятами. Парни сказали, что когда появится куринин, непредсказуемо, но в течении дня обязательно будет. Представившись потенциальными заказчиками, начали спрашивать, как идут дела. Мужики рассказали, что лодок за весенне-летний период продано много, сейчас также 2 находится в изготовлении. По ходу разговора осматривали гараж и оптимизма это не вызывало. Материальных ценностей, которые при быстрой реализации могли бы компенсировать ущерб, практически не было. Гараж завален всякой бэушной фигней. Интерес представляли только несколько новых комплектов воздушных винтов и импортный двигатель на верстаке, бережно закрытый полиэтиленом. Про двигатель работники рассказали, что много месяцев назад какой-то крутой заказчик привез под разборку новый снегоход ради того, чтобы снять двигатель и установить на аэролодку. Теперь «прессует» куринина, пытаясь получить свою лодку. Около 11 часов появился куринин, начал общаться с работниками, не обращая на нас ни какого внимания. Пришлось заставить обратить на себя внимание. Я спросил, почему он не отвечает на звонки, СМС-ки и электронные письма. Ответил, что устал врать, да и контакты все потерял. Как ни в чем не бывало он стал приглашать нас на производство, где клеятся лодки, очевидно, чтобы показать процесс изготовления и рассказать новую притчу о самых ближних сроках сдачи . Я внятно и твердо объяснил ему, что в свете произошедших событий ничего общего ни с ним, ни с его лодками иметь не хочу, что нам нужен возврат денег и компенсация понесенных издержек (2 поездки в Новосибирск, расходы на бензин, проценты за пользование денежными средствами, т.е. плюсом к 140т.р. предоплаты 20 т.р.). Мошенник ответил, что денег нет и когда будут, неизвестно, т.к. все вложено в материалы и в строительство (показал на плиты, расширяю мол производство). Мне бы порадоваться, что он развивается, а мои деньги надежно инвестируются, а меня почему-то это все еще больше разозлило. После этого куринин вновь, с настойчивостью зомби, стал предлагать проехать на производство. Пришлось еще и еще раз объяснять ему, что его грёбаная продукция мне больше не нужна. Осознав, что деньги куринин возвращать не намерен, я объяснил ему, что с пустыми руками мы все равно не уедем. Растолковал, что мы, в случае не возврата денег, заберем у него ликвидный товар, который при быстрой реализации за половину стоимости покроет мои убытки. Если у него возникнет желание вернуть материальные ценности, в течении 2-х недель привозит деньги в Красноярск и забирает товар. Затем подогнали автомобиль и начали грузить упаковки с воздушными винтами, куринин в это время бегал вокруг нас и пытался тянуть винты к себе, как-то оттеснять нас бочком. Прямого препятствия он нам не чинил, очевидно понимал, что тут-же получит, только все время что-то бормотал и пробовал инвентаризировать по количеству и маркам загружаемые винты. Понимая, что винтов для перекрытия ущерба не достаточно, мы с товарищем начали загружать в автомобиль двигатель от снегохода. Вот здесь куринина буквально заколотило, руки тряслись, глаза бегали, неприятное и жалкое было зрелище. Стало понятно, что задели за живое. Он буквально ложился грудью на этот двигатель. Удалось тем не менее загрузить двигатель. Примечательно, что работники куринина, находясь в 3-5 метрах от места действия, не пытались помочь ему даже морально, не проронили ни слова, делали вид, что ничего не происходит. Скорее всего подобные представления или даже похлеще, им приходится видеть регулярно. Следом за двигателем в автомобиль запрыгнул куринин и заявил, что деньги есть, он готов рассчитаться и будет показывать, куда ехать. Доехали до указанного дома в одном из жилых кварталов, куринин зашел в подъезд. Посоветовавшись с товарищем, решили уехать с этого места, т.к. опасались подставной ситуации. Через некоторое время куринин позвонил мне, он вспомнил внезапно мой телефон , который до этого припомнить никак не мог. Договорились встретиться в людном месте и произвести обмен. Обмен товара на деньги прошел без происшествий и мы выдвинулись в сторону Красноярска. Нервная система от описанных событий была прилично измотана, на душе очень неприятный осадок от общения с этим типом.
Длинное получилось повествование, но по другому не вышло. Зато я думаю теперь посетителям форума будет понятно, какие чувства я испытал, когда прочитал фразу афериста куринина что «деньги были возвращены по первому же требованию». Если так по куринински выглядит «первое требование», то с какими пыточными инструментами должны приходить к нему «занудливые и жадные» клиенты со вторым и третьим требованием. Противный пошел клиент, не хочет на долгие месяца вперед спонсировать развитие и расширение производственных мощностей «талантливого предпринимателя куринина», финансировать его регулярные поездки за рубеж, всей семьей, чтобы полетать над Гималаями (легко ищется в интернете). Не понимает заказчик-подлец всей красоты его «широкой и свободной души». Именно из разговора с бывшими коллегами куринина стал понятен принцип построения его производственного процесса (а именно - пирамиды): с заказчиков собираются предоплаты за продукцию, затем эти деньги благополучно тратятся на зарубежные поездки и собственные амбиции. Чтобы закрыть «горящие » по срокам заказы, необходимо привлечь новых обманутых вкладчиков и т.д. и т.д., но существует опасность, что эта цепочка когда-нибудь разорвется. Один из плотно общавшихся ранее с Курининым людей вообще удивлен, как он до сих пор живой.
Теперь про покаяние куринина на страницах форума
Что за бред несет куринин про какое-то нестандартное изделие, которое я якобы заказал. Мною была заказана стандартное изделие: выдра 600 (по его классификации), 530 см – длинна, 200 мм – ширина (с его, опять же слов). На основании этого лживого утверждения он еще и жертвой пытается себя выставить – остался типа с неликвидным изделием. Еще раз повторюсь, никаких отклонений от проекта не запрашивалось. Пусть лучше расскажет, где была его совесть, когда на взятые в качестве предоплаты деньги 8-10 раз изготовил (срок изготовления лодки ПВХ – 2 недели) и продал уже предоплаченную мною лодку. Ну ладно 3 раза прокрутил деньги, ну 5, но дальше это уже перебор.
По поводу следующего лживого утверждения: «изделие стояло надутым в полной комплектации и ждало заказчика». От такого наглого высказывания я начинаю сожалеть, что не зарядил хотя бы разок этому типу. У работников куринина мы выяснили, что две лодки находятся в средней стадии готовности, соответственно до готовности:1-1,5 недели, а работникам куринина у меня гораздо больше веры , чем ему самому. Опять же, если лодка стояла полностью готовая, почему он меня не известил, ведь телефон он все-таки вспомнил, когда жареным запахло. «Несходняк» какой-то получается. Заврался, неуважаемый. Я думаю, если бы я приехал на месяц позже, то ложь была бы под копирку, а «изделие стояло надутым в полной комплектации и ждало заказчика».
Теперь по поводу какой-то непонятной бэушной лодки нестандартных размеров, на которой куринин предлагал покататься непонятное количество времени. Да он просто пытался избавиться от неликвида. Если с него при нормальном раскладе (предоплата-товар-окончательный расчет) ни денег, ни продукцию не выходишь, то было бы большой глупостью взять у него что-то непотребное, с этим бы ты и остался. И вообще, если, как выяснилось, есть и деньги на возврат и лодки одна за другой отлетают, почему я должен за свои деньги получать какое-то г-но, которое не соответствует ни по ширине, ни по длине моим запросам, да еще и «поюзано» кем-то.
Теперь о «потерянном» сезоне. Выходит куринин заранее, как «опытный производитель» рассчитал, что я не успею построить аэроустановку, а соответственно лодка мне не нужна и отдать ее, в лучшем случае, можно в следующем сезоне, т.е. через год. Да какое право он имеет за меня решать, какой мне ставить двигатель (а ходить первый сезон я собирался под подвесником) и на основании этого произвольно переносить сроки, прикрываясь тупыми оправдалками и объяснялками.
Показателен такой факт. Во время первого приезда в Новосибирск и знакомства с проходимцем курининым производилась отгрузка лодки с аэроустановкой заказчику. Загрузка производилась в отсутствии хозяина в крытый грузовик вручную и в какой-то момент топливо из двигателя полилось в кокпит лодки. Один из работников хотел метнуться за тряпкой, но куринин остановил его словами: «не суетись, за все уже уплачено».
По поводу качества лодок. Своего мнения как эксплуатант, к сожалению, а может быть и к счастью, высказать не могу, т.к. не стал «счастливым» обладателем сомнительного изделия под названием выдра, но кое-какие причинно-следственные выводы сделать могу:
1. Технология производства лодок отсутствует
2. Приемка качества отсутствует
3. Постоянный квалифицированный персонал отсутствует (пьяницы, нарики и т.д., со слов самого же куринина)
4. Материалы, используемые для изготовления лодок, имеют темное происхождение. Отбор материалов по качеству, параметрам и стоимости лежит на совести горе-изготовителя куринина, а с совестью там большие проблемы.
Пожалуй пора завершать. Постарался все честно все рассказать. У кого есть вопросы, звоните:
Т. 89831410908, Андрей
 
междуреченскДата: Суббота, 16.11.2013, 05:40 | Сообщение # 57
Виталий
Путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1582
Награды: 14
Репутация: 74
NIKKIA, Это ещё ни чего я вот с Волгарём 3 года бодался и кем он меня только не обзывал за мои же шанешки.Убеждён что молчать нельзя.И правда всплывёт потому как если нынче производитель себя так ведёт то вы не первый и не последний.Хвала конечно производителю за труд в наших не лёгких условиях но людей обманывать нельзя.
 
броникДата: Суббота, 16.11.2013, 12:52 | Сообщение # 58
Александр
Панда
Группа: Модераторы
Сообщений: 22041
Награды: 261
Репутация: 3751
Вот достали если честно...
И потому просьба:

1. Можно я в теме Выдра буду читать про Выдру?
2. Можно в теме Фрегат, я буду читать по Фрегат?
3. Можно я в теме про Солар, буду читать, про Солар?

А теперь самое главное - можно все мне читать без пипискомеренья со стороны владельцев? Реально достали !!!!

NIKKIA, Уважаемый, вы в суд обращаться не пробовали? Здесь вы написали претензию, вам ответили. И зачем канитель продолжать здесь? Иди в суд, а здесь потом выложите решение суда, по вашему иску. А здесь не нужно судилище устраивать. smile

извините, накипело...
 
АМихаилДата: Суббота, 16.11.2013, 13:12 | Сообщение # 59
Михаил
Рыболов
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Награды: 1
Репутация: 16
Соглашусь с avs, по местонахождению тоннеля у ВЫДРЫ и ФРЕГАТА.Очевидно что ФРЕГАТ проигрывает ВЫДРЕ. Только пустой ФРЕГАТ на максимальной скорости по расположению интейка относительно поверхности спокойной воды за счет подъемной силы, создаваемой на выступающих баллонах, приближается к ВЫДРЕ.На волнистой воде ФРЕГАТ ведет себя плохо, а по ВЫДРЕ вообще пока не известно. На мелкой воде, за счет запираемой баллонами воды в тоннеле ,ФРЕГАТ возможно отработает лучше чем ВЫДРА.
 
АМихаилДата: Суббота, 16.11.2013, 13:27 | Сообщение # 60
Михаил
Рыболов
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Награды: 1
Репутация: 16
bronik,я смотрю ветки чтобы узнавать что предлагается, с чем это едят и как это соотносится с аналогами. А так как ВЫДРА не созрела на отдельную тему сравнений, по причине отсутствия пользователей последней, вполне уместно провести некоторые сравнения в этой теме.




Поделиться в соцсетях:

 
Форум » Техника для рыбалки » Надувные, гребные, разборные судна, катамараны, плоты » Лодки ПВХ с надувным дном низкого давления - НДНД » Лодка НДНД Выдра (Заточенная под аэродвигатель и под водомет. НДНД с туннелем.)
Страница 2 из 40«12343940»
Поиск:



Яндекс цитирования

Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2017 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

Контакты · Ссылки · Погода