Понедельник, 27.02.2017, 13:37
Вход | Регистрация
Форма входа
Логин:
Пароль:

Меню сайта




Страница 3 из 39«123453839»
Модератор форума: Кинг, Бедный 
Форум » Техника для рыбалки » Надувные, гребные, разборные судна, катамараны, плоты » Лодки ПВХ с надувным дном низкого давления - НДНД » Лодка НДНД Выдра (Заточенная под аэродвигатель и под водомет. НДНД с туннелем.)
Лодка НДНД Выдра
AndreykДата: Суббота, 12.10.2013, 11:43 | Сообщение # 1
Андрей
Автор темы
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 10
Репутация: 89
Статус: Недоступен
Откуда: Новосибирск
Снасть: параплан
Всё о Выдре.

Сайт производителя

Цитата Andreyk ()
вес лодок:




Архив обсуждения можно скачать по ссылке.
 
броникДата: Суббота, 16.11.2013, 14:22 | Сообщение # 61
Александр
Панда
Группа: Модераторы
Сообщений: 21915
Награды: 255
Репутация: 3751
Статус: Недоступен
Откуда: Красноярск
Цитата АМихаил ()
bronik,я смотрю ветки чтобы узнавать что предлагается, с чем это едят и как это соотносится с аналогами. А так как ВЫДРА не созрела на отдельную тему сравнений, по причине отсутствия пользователей последней, вполне уместно провести некоторые сравнения в этой теме.


Не фига не уместно. Это не сравнения, это гадание на кофейной гуще. Сравнивать нужно готовый продукт, с другим готовым продуктом. Тогда это будет как минимум интересно. И я тоже смотрю ветки, для того же , что и вы, но не хочу, но понимаю что все что здесь написано для меня лишь мнение.
 
НиколаичДата: Суббота, 16.11.2013, 14:47 | Сообщение # 62
Владимир
Землекоп
Группа: Проверенные
Сообщений: 2882
Награды: 80
Репутация: 1683
Статус: Недоступен
Откуда: Красноярск
Снасть: Клавиатура
Цитата bronik ()
И зачем канитель продолжать здесь?

Вполне нормальный пусть и негативный отзыв.


...живешь - колотишься, грешишь - торопишься, ешь - давишься, хрен когда поправишься... ©
 
avsДата: Суббота, 16.11.2013, 15:50 | Сообщение # 63
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1101
Награды: 8
Репутация: 209
Статус: Недоступен
Откуда: Лесосибирск
Снасть: спининг
bronik, Не читайте! Смотрите кртинки и улыбайтесь! smile
Давайте заведем еще темы- сравнение Солара с Фрегатом, Фрегта с Выдрой, и Выдру с Соларом и Выдру с мудрой пудрой! smile
Почитайте лучше внимательно свои посты, там ну очень много по теме!


Кат 6*07 30 ямха jet
Солар500тунель 25мерк jet
Солар500 15 ямха
Ну или в свободном распределении сил на длину судна
 
avsДата: Суббота, 16.11.2013, 16:03 | Сообщение # 64
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1101
Награды: 8
Репутация: 209
Статус: Недоступен
Откуда: Лесосибирск
Снасть: спининг
Да мы обсуждаем туннель на лодке Выдра, и сравниваем с туннелем Фрегата!
И пишем вообщем то по существу, а не истеричные замечания!


Кат 6*07 30 ямха jet
Солар500тунель 25мерк jet
Солар500 15 ямха
Ну или в свободном распределении сил на длину судна
 
БывалыйДата: Суббота, 16.11.2013, 16:06 | Сообщение # 65
Бывалый
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 19
Репутация: 123
Статус: Недоступен
Откуда: Абакан
Снасть: Спининг
Чем больше разных мнений, тем лучше. Почитал, принял то что нравится, полезно и подходит, и точка.
И здесь не только мнения, тут много опыта других пользователей, а это может существенно облегчить жизнь.
P.S. Лишний раз убеждаюсь что трудиться недобросовестно и быть не клиентоориентированным нынче совсем не выгодно.
Вроде хорошую востребованную вещь человек производит, а тут такая репутация...


ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
 
междуреченскДата: Суббота, 16.11.2013, 16:23 | Сообщение # 66
Виталий
Путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1582
Награды: 14
Репутация: 74
Статус: Недоступен
Откуда: междуреченск
Снасть: кораблик
Бывалый, Вот по этому и вопросы что занимаясь тонелями и глядя на Америкосов и пр. мало что делается по уму,мол едет и ладно а когда разберёшся то и выходит что делают не для людей а для лохов.Ну не может быть прямых углов в гидродинамике а все лепят тропеции и продают.
 
броникДата: Суббота, 16.11.2013, 17:08 | Сообщение # 67
Александр
Панда
Группа: Модераторы
Сообщений: 21915
Награды: 255
Репутация: 3751
Статус: Недоступен
Откуда: Красноярск
Цитата avs ()
bronik, Не читайте! Смотрите кртинки и улыбайтесь!

Уверен будет так, но не со мной biggrin

Цитата avs ()
Давайте заведем еще темы- сравнение Солара с Фрегатом, Фрегта с Выдрой, и Выдру с Соларом и Выдру с мудрой пудрой!


Так может и создать тему вам для сравнений. И сравнивайте там. smile

Цитата avs ()
Почитайте лучше внимательно свои посты, там ну очень много по теме!


Поясню еще более емко - НЕ СТОИТ ТУТ БОЛОТО РАЗВОДИТЬ.... Еще советы будут? smile
 
КингДата: Суббота, 16.11.2013, 19:58 | Сообщение # 68
Сергей
Фоторыбак
Группа: Модераторы
Сообщений: 38692
Награды: 432
Репутация: 3326
Статус: Недоступен
Откуда: Красноярск
Снасть: КУКУРУЗА
почитал мнения обеих сторон.... что ж тут скажешь, оба хороши, оба со своей стороны рассказывают историю в выгодном свете, умалчивая о не желательных моментах. один отдает деньги без документов (!!), второй сроки не выдерживает и начинается.. ДО-ГО-ВОР - вот чего не хватило обеим сторонам, и будь договор все бы выглядело по другому. Тут ведь надо еще учитывать что заказ (договор) на изготовления чего либо это не розничная покупка, хочу куплю - хочу передумаю и деньги назад попрошу. Попробуйте в ателье закажите костюм, и если он не будет готов к назначенному сроку попросите вернуть деньги biggrin И именно в договоре должны быть прописаны санкции при нарушении каких то условий (сроки, оплата, хранение готового и тд).
А нарушение сроков, ну да бывает, особенно у нас в России. Я вот тоже заказал заранее лодку к сезону, её изготавливали полгода, а к моменту выдачи выяснилось что вдруг моторы кончились, случайно, заглянули на полку а там тютю smile и получил я лодку на полгода позже, к концу сезона, что ж, бывает. Только у меня и договор и условия и санкции были прописаны. Чем и руководствовались при расчетах, замечу корректно с обеих сторон.

Не имею никакой коммерческой выгоды, никем не подкуплен, никто не шантажирует, просто опытом делюсь.

Повторюсь - оба хороши, мы не знаем все нюансы, и не узнаем, и это нам и не надо. Обе стороны высказали свои взгляды, засим и закруглимся. Если остались претензии то давайте их решать личке, при личной встрече или в суде.

А вот по сравнению водометных пвхлодок, может и правда пришла пора сделать отдельную тему. там и меряться и обсуждать. а то набеги какие то, то фрегатоводы завалятся в тему к соларам, те соберутся толпой наваляют им, те уползают к себе в тему, потом помирятся и дружно идут в тему выдры.. и т.д. smile


Ловись рыбка большая и фарватерная.
 
АМихаилДата: Суббота, 16.11.2013, 20:02 | Сообщение # 69
Михаил
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Награды: 1
Репутация: 16
Статус: Недоступен
Откуда: Черногорск
Снасть: спининг
bronik,Почему столько злобы? Ну сделал человек рабочий концепт лодки. Лодка ходит. Можно посмотреть видео, а кому то и пощупать. А то что нет товарного вида........... Пойдет по волнам и флаг в руки на наклейку обвеса. Тут и фальшборта чтоб компенсировать сворованный объем палубы и прочие дела. В теме ВЫДРА думаю мало кого интересует ВЫДРА без тоннеля. А как обсуждать лодку без сравнения цены, ходовых характеристик, качества исполнения с аналогами, если мы говорим о серийном изделии. Меня в первую очередь интересует то, что я могу купить в обозримом будущем.
 
АМихаилДата: Суббота, 16.11.2013, 20:27 | Сообщение # 70
Михаил
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Награды: 1
Репутация: 16
Статус: Недоступен
Откуда: Черногорск
Снасть: спининг
Кинг, Есть логика развития тем на форумах. Создали тему. Если тема интересна она развивается, обрастает подтемами. Если подтема вырастает до темы -создается новая тема. Чего копья ломать? Мне кажется если убрать отсюда обсуждения ВЫДРЫ сравнивая ее с аналогами то тема уйдет в репутационную сторону производителя.
 
-Ъ-Дата: Суббота, 16.11.2013, 21:54 | Сообщение # 71
Владимир
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2297
Награды: 17
Репутация: 306
Статус: Недоступен
Откуда: Красноярск
Бедного жалко, хороший парень, настоящий водомутчиг. он по наивности своей щас пиарит во всю производителя Выдры, и свою долю негатива за косяк со следующей, не поставленной вовремя лодки обязательно получит. у кого то отпуск пропадет, кто то на деньги налипнет, свою порцию гавна он всё равно получит. и не важно что ложки потом найдутся, осадочек всё равно останется.

ну и про затыкание ртов улыбнуло. этож какого великого ума надо быть человеком, чтобы указывать взрослым состоявшимся людям, что можно писать по теме, а что нет. типа не важно что обманули, важно как едет - отойди в сторонку и помалкивай.
 
UriДата: Суббота, 16.11.2013, 21:56 | Сообщение # 72

Группа: Удаленные





а я вот думаю, что вам ,Красноярцам , модереторам ,пообщавшись с камрадами драгон и никка пора принять уже решение о легитимности данной темы.... wacko , если кому то хочеться и дальше продвигать кидалово на красноярской земле, то может пусть это будет без Тугуна?
 
броникДата: Суббота, 16.11.2013, 22:00 | Сообщение # 73
Александр
Панда
Группа: Модераторы
Сообщений: 21915
Награды: 255
Репутация: 3751
Статус: Недоступен
Откуда: Красноярск
-Ъ-, Ты обсудить это хочешь " Умный состоявшийся человек". Ну дак я к тебе в понедельник в гости приеду, там и поговорим, кто чего и почему. smile Я очень хочу посмотреть как ты мне это в лицо будешь говорить. А то на форуме вы все смелые герои smile
 
броникДата: Суббота, 16.11.2013, 22:06 | Сообщение # 74
Александр
Панда
Группа: Модераторы
Сообщений: 21915
Награды: 255
Репутация: 3751
Статус: Недоступен
Откуда: Красноярск
Цитата АМихаил ()
bronik,Почему столько злобы?

Да нет злобы, где вы ее увидели? Как бы то не было человек делает, и пусть делает. Но не стоит тут вываливать кучу негатива, пытаясь найти сочувствующих. Просто не могу понять как "взрослые , состоявшиеся мужчины" рассуждают о том чего нет.
 
-Ъ-Дата: Суббота, 16.11.2013, 22:27 | Сообщение # 75
Владимир
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2297
Награды: 17
Репутация: 306
Статус: Недоступен
Откуда: Красноярск
хотелось бы обратить внимание администрации на вызывающе агрессивное поведение некоторых персонажей.

причем замечу - случай далеко не первый и не второй, и даже не третий.

а еще модератор. ай-яй-яй.

 
БедныйДата: Воскресенье, 17.11.2013, 09:22 | Сообщение # 76
Сергей
водко-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4434
Награды: 99
Репутация: 1339
Статус: Недоступен
Откуда: Красноярск
Снасть: спиннинг
Тема открыта для конструктивной беседы и обоснованной критики.
Только стараемся без переходов и домыслов.
В том числе и обвинений в адрес клуба "Тугун" в продвижении кидалова.
Тема для того и создана, что бы любой желающий мог - как поделиться, так и узнать информацию за данную лодку,
и сделать для себя соответствующие выводы.
Поэтому - вэлком, мужчины!


а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
 
AndreykДата: Воскресенье, 17.11.2013, 10:11 | Сообщение # 77
Андрей
Автор темы
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 10
Репутация: 89
Статус: Недоступен
Откуда: Новосибирск
Снасть: параплан
я дико извиняюсь, что отхожу от обсуждения технических моментов по экспериментальному изделию, но скажу, что в эмоциональном посыле товарища, опять таки присутствует неправда
резанула фраза
Цитата NIKKIA ()
Были установлены, при поддержке сочувствующих товарищей, места дислокации «производства» куринина

довожу до сведения общественности, что где-то в конце марта, Андрей-NIKKIA приезжал ко мне лично, я встречал его на вокзале, он присутствовал при сдаче мной очередного изделия заказчику - это в слесарном участке
после чего поехали на клеечное производство в Бердск, где он лично фотографировал первый вариант тоннельной лодки...
вечером, отвезенный на вокзал, Андрей решился на предоплату...
те имеется - личное знакомство со мной, знакомство с производством и возможности, которые не смутили, и личная передача нала из рук в руки, ну и расположение производства, почему то выставленное здесь тайным.....

не хочу развозить грязи, но опять же упрек в непонятном происхождении материалов, вызывает усмешку
НЕЛЬЗЯ производить пару-тройку десяток лодок в год из украденого то там, то сям материала и слитого у конкурентов клея smile
я не ремонтами занимаюсь, а производством изделия от и до
посему материалы закупаю у производителей ткани рулонами (применяется 5типов тряпки), клей сотнями литров, фурнитуру коробками

забросать грязью можно любого - отмыться тяжело


производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра"
8-913-905-00-34
 
AndreykДата: Воскресенье, 17.11.2013, 10:45 | Сообщение # 78
Андрей
Автор темы
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 10
Репутация: 89
Статус: Недоступен
Откуда: Новосибирск
Снасть: параплан
а теперь касаемо лодки с тоннелем
прошу прощения за задержку с ответом, но стройка, будь она неладна отнимает все время

в чём принципальное отличие от фрегата? - ну наверное все же в том, что жесткость надувного дна позволяет обходиться без промежуточного транца - это раз, ну и можно ходить по днищу, не городя пойелы из листового аллюминия.

второе - как было замечено, плоское дно, расположенное вровень с основными баллонами имеет в сумме меньшую осадку в статике при одинаковой загрузке с Фрегатом, у которого баллоны дна расположены см на 12-15 ниже основных баллонов.
я не говорю, что это плохо, и мой вариант верный
я отталкивался от своего уже выверенного изделия для аэроходов, где минимальная осадка и распределение массы по площади для проходимости, типа в пухлом снегу, является важным критерием

те простое сравнение по осадке можно глянуть на схеме

заштрихованая область - мой тонель, которому как показали первые покатушки, воды хватает

новизна же скорее в том, что я посчитал геометрию носового штевня, погруженную его часть, чтобы при любой осадке и дифференте, проекция площади стремилась к эллипсу, для минимизации сопротивления струи

я не утверждаю правильность этого решения - как говорит Сергей-БЕДНЫЙ - поход все покажет

от себя могу сказать, что производить плоты набором прямых колбасин- сильно проще, чем городить профилированное днище со сложной архитектурой

как знать, если Выдра-JET народу не понравится, можно будет производить аналог "переделаного" Фрегата wink


производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра"
8-913-905-00-34
 
AndreykДата: Воскресенье, 17.11.2013, 10:56 | Сообщение # 79
Андрей
Автор темы
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 10
Репутация: 89
Статус: Недоступен
Откуда: Новосибирск
Снасть: параплан
по 380ой
сейчас она в глубокой переделке, есть пара идей с боковым поджатием струи, ну и исправляются замечания по конструкции
по готовности сфотаю и отправлю Лексеичу, а если пойдет, дербаньте по камням


производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра"
8-913-905-00-34
 
КингДата: Воскресенье, 17.11.2013, 11:07 | Сообщение # 80
Сергей
Фоторыбак
Группа: Модераторы
Сообщений: 38692
Награды: 432
Репутация: 3326
Статус: Недоступен
Откуда: Красноярск
Снасть: КУКУРУЗА


на чертеже баллоны-борта подняты относительно дна, на выдре же как мне помнится баллоны вровень с дном? ведь от этого зависит как раз и мин осадка и "линия глиссирования" или как её там выше называли.


Ловись рыбка большая и фарватерная.
 
AndreykДата: Воскресенье, 17.11.2013, 11:24 | Сообщение # 81
Андрей
Автор темы
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 10
Репутация: 89
Статус: Недоступен
Откуда: Новосибирск
Снасть: параплан
на ентой схеме как раз схематическое сравнение Фрегата с Выдрой
допустим, что основные баллоны в одной размерности с Фрегатом одного диаметра и располагаются на одной плоскости при одинаковой ширине
две параллельные горизонтальные линии - плоское днище
две выступающие окружности - осадка наборного дна Фрегата

PS. Музчины, сию тему читают люди, чьими руками были собраны прототипы
стараясь успеть за погодой люди работали допоздна без выходных
если закрыть глаза на погрешности при сборке, и отсутствии реальной эксплуатации, поддержите их интересом к данному изделию, чтобы люди чувствовали, что все эти гонки ненапрасны wink


производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра"
8-913-905-00-34


Сообщение отредактировал Andreyk - Воскресенье, 17.11.2013, 11:30
 
КингДата: Воскресенье, 17.11.2013, 11:30 | Сообщение # 82
Сергей
Фоторыбак
Группа: Модераторы
Сообщений: 38692
Награды: 432
Репутация: 3326
Статус: Недоступен
Откуда: Красноярск
Снасть: КУКУРУЗА
теперь понял, лучше цветом выделять в таких случаях

Ловись рыбка большая и фарватерная.
 
междуреченскДата: Воскресенье, 17.11.2013, 14:00 | Сообщение # 83
Виталий
Путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1582
Награды: 14
Репутация: 74
Статус: Недоступен
Откуда: междуреченск
Снасть: кораблик
Andreyk, Где у тебя прямые углы в тонеле это будут потяри в мощности т.к. естественого потока воды такой конфигурации не бывает.Я понимаю сложности с кроем но поверь что нужно округлять эти прямые углы.Где то в нете есть видео замедленое как винт воду качает и видно образовавшийся поток воды.Ну а поджатие вид с боку ни в коем случае чтобы прямая была.На прямой линии пузырьки воздуха собираються в большой пузырь и прохват получается а так как у нас всё в перекатах обязатетельно чтобы водозаборнк и тонель имел запас в геометрической кривой.Ссылки на фото я тебе в личку скинул.

Сообщение отредактировал междуреченск - Воскресенье, 17.11.2013, 14:07
 
UriДата: Воскресенье, 17.11.2013, 16:00 | Сообщение # 84

Группа: Удаленные





Andreyk, Резюмируя в конструктивнов ключе, хотелось бы заметить, что тему открывал я и извиняться перед форумчанами пришлось мне , так как вы отмалчивались полгода, хотя и на форуме бывали. Ну да ладно - касаемо самого проекта - тут девиз нашего форума - пусть будет лодок красивых и разных. А на будущее все товаро денежные отношения всем сторонам,как правильно отметил Кинг, следует оформлять документально,договорально . и далее по схеме : все дальнейшие терки через личку , технические вопросы - сюда. Ну , как то так!
 
БывалыйДата: Воскресенье, 17.11.2013, 21:14 | Сообщение # 85
Бывалый
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 19
Репутация: 123
Статус: Недоступен
Откуда: Абакан
Снасть: Спининг
Andreyk, скажите пожалуйста сколько стоит готовая выдра в разных размерах?
И еще один момент хотелось бы прояснить:
Сейчас, как видно, пошла тенденция на лодки с тоннелем и производители зашевелились. Фрегат уже выпустил новую джетку с серийным тоннелем. Глубины тоннеля вполне достаточно чтобы малость припрятать водозаборник. В силу небольшой глубины тоннеля хороший ход лодке обеспечен по определению. Первый экземпляр уже, если я не ошибаюсь, у вас в Новосибирске, даже на воде был. Соответственно чтобы конкурировать с этой лодкой надо как минимум сделать такую же по характеристикам и качеству но значительно дешевле.
Завод СОЛАР думаю тоже не заставит себя ждать несомненно предложит свою модификацию лодки. Организация серьезная, репутация отличная, что-нибудь да придумают. Но даже если и не предложит, то с него не убудет. Лодка и так очень хорошая и популярная. А с точки зрения производителя нет смысла делать тоннель глубоким т.к. это все очень рисковано и чревато жалобами пользователей на то что лодка "не едет". Поэтому серьезному заводу достаточно сделать не глубокий тоннель, обреченный на хороший ход, крикнуть в рупор "новая модель" и успех продаж обеспечен. Лодка получится и с тоннелем, качественная и достаточно буджетная, что собственно говоря сегодня и востребовано.
Лодку с очень глубоким тоннелем в производство пускать тоже проблематично т.к. спрос на них ничтожный по сравнению с общим объемом продаж, да и проблем с такой лодкой в плане доведения до ума "выши крыши". Покупаются такие изделия единично и индивидуально.
В связи с этим напрашивается вопрос:
КАКОВА ИЗЮМИНКА, ОСОБЕННОСТЬ ИЛИ ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ ЧЕРТА ВАШЕЙ МОДЕЛИ?
КАКОВ ПОСЫЛ КОНЕЧНОМУ ПОТРЕБИТЕЛЮ?
КАКОВЫ КОНКРЕТНЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ВАШЕГО ИЗДЕЛИЯ?
Ведь, повторюсь, если мы "копируем" Фрегата, то надо сделать как минимум малость лучше и существенно дешевле.
Если появится модель от Солара, то получится ли с ней конкурировать по качеству и цене.
Заранее благодарю за ответ.
С уважением
П.С. Было бы действительно интересно потестить ваше изделие в реальных условиях smile


ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
 
ВоландДата: Воскресенье, 17.11.2013, 22:26 | Сообщение # 86
Андрей
Манский патруль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3784
Награды: 59
Репутация: 712
Статус: Недоступен
Откуда: деревня Усть-Мана
Цитата ap ()
Рано или поздно настоящий бродяга пересядет на СВП


А при чем тут Карманов?
 
КингДата: Воскресенье, 17.11.2013, 22:50 | Сообщение # 87
Сергей
Фоторыбак
Группа: Модераторы
Сообщений: 38692
Награды: 432
Репутация: 3326
Статус: Недоступен
Откуда: Красноярск
Снасть: КУКУРУЗА
во как АР манипулирует, даже Воланда провел.. biggrin

Ловись рыбка большая и фарватерная.
 
АМихаилДата: Воскресенье, 17.11.2013, 22:57 | Сообщение # 88
Михаил
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Награды: 1
Репутация: 16
Статус: Недоступен
Откуда: Черногорск
Снасть: спининг
Andreyk,Готов выступить тест-пилотом. Времени свободного много. На реке бываю часто. И самое главное -убежденный сторонник тоннельных лодок. Года четыре назад на мотолодке, обсуждая свой СОЛАР со стационарным двигателем, я уже тогда ретовал за тоннельные лодки со стандартным подвесником. А наши реки достойны внимания любого производителя джетовых лодок. У меня СОЛАР с стационаром 25 см осадки в статике(планирую уменьшить). ФРЕГАТ 20см ,тоже много. Хочу лодку в статике не больше 15 см, поэтому интересна тема ВЫДРЫ.
 
АМихаилДата: Воскресенье, 17.11.2013, 23:04 | Сообщение # 89
Михаил
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Награды: 1
Репутация: 16
Статус: Недоступен
Откуда: Черногорск
Снасть: спининг
ap, АМГ , СВП , Аэроглис могут быть только дополнением к обсуждаемым нами лодок, но никак их заменой.
 
AndreykДата: Воскресенье, 17.11.2013, 23:04 | Сообщение # 90
Андрей
Автор темы
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 10
Репутация: 89
Статус: Недоступен
Откуда: Новосибирск
Снасть: параплан
Цитата Бывалый ()
скажите пожалуйста сколько стоит готовая выдра в разных размерах?

как я понимаю, вас интересует тоннельный вариант?
отвечу - цена пока непонятна, изделие трудоемкое, испытания покажут, что на нее придется навешивать в стандартной комплектации
а пока работаем над технологичностью - слишком много эксклюзива, не для среднего клейщика

Цитата Бывалый ()
Фрегат уже выпустил новую джетку с серийным тоннелем. Глубины тоннеля вполне достаточно чтобы малость припрятать водозаборник. В силу небольшой глубины тоннеля хороший ход лодке обеспечен по определению. Первый экземпляр уже, если я не ошибаюсь, у вас в Новосибирске, даже на воде был.

адреса-пароли-явки, если не секрет
потому как на сайте об этом молчек, а на фотках - всё то же плоское дно
сколько хоть реально в сантиметрах? wink
Цитата Бывалый ()
Завод СОЛАР думаю тоже не заставит себя ждать несомненно предложит свою модификацию лодки.

угу, помнится они приехали спрашивать стоимость лекал, после того как на этом форуме были выложены фотки первого варианта, который не пошел
то, что у них сейчас в линейке JET, стандартная лодка с уменьшеным штевнем и увеличенным транцем, где на водовод даже намека нет

Цитата Бывалый ()
КАКОВА ИЗЮМИНКА, ОСОБЕННОСТЬ ИЛИ ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ ЧЕРТА ВАШЕЙ МОДЕЛИ?

а хрен её знает, я не пиарщик, красиво расписывать то, чего нет - не умею
попросили - сделал
в общих чертах - все привыкли к Солару, я сделал вариант с минимальной осадкой и достаточно глубоким тоннелем
по отзывам - поехала, причем возможно в конечном и серийном варианте глубокого тоннеля, которого пока нет ни у кого
Цитата Бывалый ()
КАКОВ ПОСЫЛ КОНЕЧНОМУ ПОТРЕБИТЕЛЮ?

дождаться ходовых испытаний независимыми товарищами и уже решать, что в ней хорошо, а что плохо

Цитата Бывалый ()
КАКОВЫ КОНКРЕТНЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ВАШЕГО ИЗДЕЛИЯ?

его можно надуть, и наступать не боясь подвернуть ногу на жидкой тентовке, служащей палубой Фрегату
она будет идти с готовым тонелем, и ее не надо будет "дорабатывать"
бронировать днище в штатном варианте задача не стоит, но типа "ля Солар" идет по умолчанию
Цитата Бывалый ()
если мы "копируем" Фрегата, то надо сделать как минимум малость лучше и существенно дешевле.

я не копирую Фрегат
сделать аналог Фрегата, но с готовым тоннелем проще и значительно дешевле
Цитата Бывалый ()
Если появится модель от Солара, то получится ли с ней конкурировать по качеству и цене

для этого надо просто доехать до меня, и пощупать руками разные размерности аэролодок Выдра, чтобы определиться, лично Вам ЭТО качество приемлемо?
на фотках кривые эксперименты для отработки технологии и ходовых испытаний, и не стоит по ним делать выводы о конечном продукте


производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра"
8-913-905-00-34
 
Форум » Техника для рыбалки » Надувные, гребные, разборные судна, катамараны, плоты » Лодки ПВХ с надувным дном низкого давления - НДНД » Лодка НДНД Выдра (Заточенная под аэродвигатель и под водомет. НДНД с туннелем.)
Страница 3 из 39«123453839»
Поиск:



Яндекс цитирования

Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2017 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

Контакты · Ссылки · Погода