Воскресенье, 05.05.2024, 10:45
Вход | Регистрация
Меню сайта








2
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
6
Прогуливаются...
Модератор форума: Кинг, Бедный  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Надувные, гребные, разборные судна, катамараны, плоты » Лодки ПВХ с надувным дном низкого давления - НДНД » НДНД Солар - лодки для горных рек-3 (продолжение обсуждения лодокСолар и всего что с ними связано)
НДНД Солар - лодки для горных рек-3
БедныйДата: 18.10.2014, 22:34 | Сообщение # 1
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Старая тема стала слишком тяжелой, поэтому - Добро пожаловать в новую!
Только Уважаемые рыбаки-водномоторники, давайте придерживаться конструктива и уважительней относиться к собеседникам!


Предыдущие темы здесь и здесь

ЗАГРУЗИТЬ ФОТОГРАФИЮ или ГЛЯНУТЬ АЛЬБОМ лодок СОЛАР


а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
Рус1Дата: 02.11.2015, 23:41 | Сообщение # 1471
руслан
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 1
Репутация: 40
Лью Мотул 2-тактное TC W-3. Почему и удивляюсь нагару, тем более мешаю 1:70. Режимы работы мотора - сочетаю и полный газ и средние обороты.


 
TSashaVДата: 03.11.2015, 05:50 | Сообщение # 1472
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Рус1, бензин такой.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
ЧерногорДата: 03.11.2015, 11:19 | Сообщение # 1473
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
Награды: 11
Репутация: 166
Как и обещал, добавил в альбом маленько фото в разных ракурсах.
Обратите внимание, что как решение от отраженных брызг от улитки после выхода струи из тоннеля отлично работает запечатленный вариант продленного потолка у тоннеля.
Сначала уважаемый Бывалый сделал очень симпатичное решение полного продления тоннеля (потолок и бока) из пвх листа, это решение так же отлично работало. Но так как материал был подобран не удачно, боковые стенки у тоннеля отломило о камни при сползании кормой вперед с переката.
Предложенный вариант другом Иваном из материала "сапожников", порадовал. Спасибо ему все ОК!
:-) 

Нет предела совершенству!

 
ivmДата: 03.11.2015, 11:51 | Сообщение # 1474
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
pvdv, Конечно для 2х тактных ПЛМ
Прикрепления: 6718733.jpg (12.1 Kb)



 
ЧерногорДата: 03.11.2015, 12:00 | Сообщение # 1475
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
Награды: 11
Репутация: 166
Бедный, как видео MVI добавить? :-)
Не умею.

Нет предела совершенству!

 
pvdvДата: 03.11.2015, 12:17 | Сообщение # 1476
Денис
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 1
Репутация: 29
ivm, Понял, спасибо.


 
grishahokДата: 03.11.2015, 13:05 | Сообщение # 1477
Гриша
Группа: Проверенный
Сообщений: 302
Награды: 4
Репутация: 144
Цитата Рус1 ()
Мы конечно отклонились от темы, но все равно спрошу : Сегодня хотел как обычно законсервировать движок, заглянул в свечные колодца и ужаснулся состоянию поршней : покрыты нагаром сильно. Как правильно не снимая "голову", избавиться от этой фигни, и вообще возможно ли это? Движку 4 года, масло мешаю 1:70, неужели надо мешать 1:100? (Суза-40 2 такт)

На сколько сильный нагар?как на советских мотоциклах при использовании масла М8В(автол) что не отдерёшь даже напильником или так чёрная сажа?



 
КингДата: 03.11.2015, 13:37 | Сообщение # 1478
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48557
Награды: 636
Репутация: 6275
Цитата Черногор ()
как видео MVI добавить?

надо в интернет его выложить, или ютюб или яндекс диск или еще куда. если проблема кинь мне по почте я залью.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
КингДата: 03.11.2015, 15:21 | Сообщение # 1479
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48557
Награды: 636
Репутация: 6275

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
КингДата: 03.11.2015, 18:08 | Сообщение # 1480
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48557
Награды: 636
Репутация: 6275

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
Рус1Дата: 03.11.2015, 23:31 | Сообщение # 1481
руслан
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 1
Репутация: 40
На сколько сильный нагар?как на советских мотоциклах при использовании масла М8В(автол) что не отдерёшь даже напильником или так чёрная сажа?

Больше похоже на сажу



 
avsДата: 04.11.2015, 07:59 | Сообщение # 1482
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
Рус1, Ну совсем то чистый поршень не может быть! С любым маслом нагар будет! 
Перебои, что ли у двигателя есть? 
Если просто поджечь бензин с маслом, то с любым будет коптить! 
Надо тему отдельную по маслу создать может!?? smile

Читал про добавки в масло, масло может пахнуть керосином, нафталином, и нашатырем! 
Добавки для разложения масла в воде.
На востоке хорошие отзывы про двух.т. Лукойл!

Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
grishahokДата: 04.11.2015, 10:45 | Сообщение # 1483
Гриша
Группа: Проверенный
Сообщений: 302
Награды: 4
Репутация: 144
Цитата Рус1 ()
Больше похоже на сажу
Сажа будет всегда  и она должна легко чистится.



 
FidelДата: 04.11.2015, 11:16 | Сообщение # 1484
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
В прошедший выходной выгулял Солара-380-джет-тоннель по акватории Кии и Чулыма. В этот раз под винтом Солас шаг 11 на длинноногой Я-15. Нагрузка - 2 человека общим весом примерно 170 кг + полный бак+пАра рыбацких ящиков+якорь+снег и лед  Цель проверки - оценить универсальность лодки, то, как она ходит под винтом (ибо были мнения, что тоннельные лодки под винтом идут хуже, а переходы под винтом по большой воде случаются и в водометных походах) и то, как на ней рыбачить в обычных условиях.


Главное впечатление - лодка ооочень ходкая. Понравился легкий и быстрый выход на глисс, легкое скольжение. Мой килевой С-380 все это проделывает,кмк, как-то медленнее. Маневренность и управляемость под винтом просто отличная - лодка разворачивается на месте буквально вокруг своей оси. Зашли в коряжник, развернулись в небольшом окне буквально на месте на 180 градусов и вышли передним ходом. На килевом пришлось бы или разворачиваться на веслах, или выходить задом.
Что интересно - даже под винтом лодка проходит меляки, непроходимые для килевого С-380. По моим субъективным оценкам 0.3-0.4 метра на глиссе проходятся спокойно, а в мелководном режиме до 0.2м, при этом лодка цепляет не мотором, а дном. Мы подходили к мелкому пологому берегу практически до уреза воды. На килевом не дошли бы несколько десятков метров. 

Я думаю, если на винт поставить защиту, то и на мелких речках можно будет "пошалить" очень неплохо. А еще напарнику очень понравилась поперечная устойчивость лодки, практически полное отсутствие бокового раскачивания в статике, при перемещениях внутри лодки. Это особенно заметно после килевого Солара, где в носу терять концентрацию никак нельзя. В джете можно рыбачить стОя совершенно не задумываясь.
НО!!! тут надо сказать, что лодка для использования под винтом требует тщательного подбора высоты навески мотора, чтобы использовать ее мелководные преимущества и не потерять ходовые. У нее интересная особенность, характерная для водометных плоскодонок - выходит на глисс всем корпусом и идет практически параллельно поверхности воды, "на пяточке", усы образуются в зоне заднего сиденья. Из-за этого и корма, и мотор поднимаются довольно высоко. На килевом это выражено менее заметно, там больше поднимается нос на киле, поэтому мотор не так сильно уходит вверх. 
Для моей Я-15 надставка транца получилась высоковатой, т.е. на чертеже

размер 570мм именно для винта я бы уменьшил до 560мм, т.к. при выходе на глисс кав.пластина идет практически по поверхности воды, создавая сзади много брызг, что видно на фото.

При этом на четвертой дыре от транца ехать невозможно из-за прохватов, в мелководном режиме выхлоп идет в воздух, и даже помпа перестает качать воду, на третьей прохватов нет только по прямой, но в поворотах они тут же случаются, а нормально можно было ехать только на второй дыре - прохватов не было даже в повороте, в мелководном режиме можно было перемещаться, пока лодка не сядет на днище. Но на второй дырке появляется плавное, ненавязчивое дельфинирование. Оно, конечно, гасится перемещением напарника ближе к носу, когда сидушка смещается на самый край лик-троса, но, повторюсь, по моему мнению, если мотор установить чуть пониже, то можно будет нормально ходить на 3 или 4 дыре от транца, без всякого дельфинирования. Столь тщательная "настройка" видимо потребует более жесткой фиксации сидений на лик-тросах, иначе переднее сиденье смещается назад, напарник на него садится не глядя и на ходу получается легкий дельфин.
Из неизбежных минусов плоского дна - более жесткая реакция на волну. СтОит выйти из тиши-глади даже на легкую зыбь против волны - такой эффект, что на авто съехал с хорошего асфальта на гравийку. Идет довольно жесткая вибрация, даже в ящиках начинают "разговаривать" приманки с чебурашками Но вот по той же зыби, но по волне лодка идет намного мягче и спокойнее.


Замерили по GPS-навигатору скорость относительно воды, выведя среднюю из замеров по и против течения. Получилось под моей старушкой-Ямашкой примерно 37-38 км\ч. Килевой Солар под тем же мотором бегает на 1-2 км\ч медленнее.
В целом впечатления от джета под винтом очень положительные. Для рыбалки на мелких, но захламленных водоемах лодка подходит, на мой взгляд, просто идеально. Мелководная проходимость позволить спокойно проходить неглубокие участки, а защита днища позволить не бояться острых неприятностей в виде коряжек, битого стекла и т.п.
Но главное назначение этой лодки, конечно же, мелкие и порожистые речки, на них, даст Бог, проверю Соларчик по "полному профилю", под водометом, в следующем сезоне  
Может чего и забыл написать. Если есть вопросы - на что смогу, отвечу.
Прикрепления: 6915028.jpg (203.0 Kb) · 2577416.jpg (31.4 Kb) · 5913312.jpg (197.9 Kb) · 9677743.jpg (183.6 Kb) · 4905820.jpg (160.5 Kb)

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души

 
ZOOLeg123Дата: 04.11.2015, 17:36 | Сообщение # 1485
Олег
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 316
Награды: 3
Репутация: 25
ТО есть по большому счету минус только в ощущениях ж... попы на ряби?Дельфин штука вообще интересная...На килевом 380 у меня при выходе первый раз на глисс в одиночку тоже дельфин начинался..снижаешь  скорость почти до сваливания с глисса...набираешь...и вуаля!!! Идет дальше как по рельсам независимо от газа. Вообще тесты у тебя замечательные! Побольше бы таких..
Солар 400 Tohatsu 18.

 
avsДата: 04.11.2015, 19:55 | Сообщение # 1486
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
Fidel, Ну прям роман прочитал с удовольствием!  smile Как подробно все! 

Мне тоже понравилось на винте с тоннелем ездить! Еще сделал "козу"( защиту у нас так зовут) С ней вообще в берег как на водомете подъезжаешь!
Единственное, - с разворота на глиссер иной раз не хочет выходить, прохватывает, а по прямой идет как по рельсам!  smile

Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
Евгений77Дата: 04.11.2015, 21:54 | Сообщение # 1487
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 1
Репутация: 21
Цитата ZOOLeg123 ()
Дельфин штука вообще интересная...
У него транец для длинноногого винта высоковат, готовил под водомет, но, погода и техника внесли свои коррективы. Теперь будем ждать весеннюю жидкую воду



 
FidelДата: 05.11.2015, 00:03 | Сообщение # 1488
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Цитата ZOOLeg123 ()
ТО есть по большому счету минус только в ощущениях ж... попы на ряби?
ну если совсем точно, то еще не проверяли этот джет на большой волне. Насколько тяжело и жестко будет идти, насколько много брызг полетит в "салон". Надеюсь удастся закрыть сезон в ближайше выходные на Оби, может и в речной вал удастся попасть  :D
Цитата avs ()
с разворота на глиссер иной раз не хочет выходить, прохватывает,
это так, да. Но вот не хочется заглубляться в ущерб проходимости, лучше по большому радиусу выходить.

Цитата ZOOLeg123 ()
Побольше бы таких..
Эххх... вот нонче хотел устроить самый главный тест... и Евгений77 мотор в Томск привез, и лодку развернули-накачали,


и промерзшего гравия наковыряли на берегу, и даже загрузили в лодку...

но, по причинческим технинам (с), вернее по погодно-техническим условиям, тест на максимальную грузоподъемность не состоялся. sad Теперь точно до следующего сезона жидкой водички. wink
Прикрепления: 6413825.jpg (191.2 Kb) · 7461880.jpg (180.5 Kb)

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Четверг, 05.11.2015, 00:05

 
avsДата: 05.11.2015, 09:43 | Сообщение # 1489
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
Fidel, По волне была поездка в 90км! Приятного мало, кажется что позвоночник в трусы высыпется сейчас, или чуть позже! Брызги внутрь не летят, если только по ветру!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
FidelДата: 06.11.2015, 13:07 | Сообщение # 1490
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Мужики, как думаете, можно такой импеллер использовать, если обломанные торцы подпилить, подточить? намного производительность упадет?


Прикрепления: 3272921.jpg (191.9 Kb) · 5854975.jpg (207.5 Kb)

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Пятница, 06.11.2015, 13:08

 
БедныйДата: 06.11.2015, 14:08 | Сообщение # 1491
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Цитата Fidel ()
Мужики, как думаете, можно такой импеллер использовать, если обломанные торцы подпилить, подточить? намного производительность упадет?

У меня с одной отлетевшей лопастью мощность как минимум в половину проседала..
А стакой кочерышкой вообще думаю далеко не уедешь..
Причем восстанавливать его, тот еще геморой, проще новый купить..
штуки три таких в сарае валяется..
Причем на ровном месте, при хорошей глубине, бздынь и все..

Прикрепления: 7458709.jpg (90.2 Kb)

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
TSashaVДата: 06.11.2015, 15:54 | Сообщение # 1492
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата Бедный ()
За зиму на стальной пересаживатся планируем..

Стальной, однозначно. В тайге спокойнее, тем более с резиновым интейком, всё равно больше борзеть будете. tongue

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
ЧерногорДата: 11.11.2015, 10:39 | Сообщение # 1493
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
Награды: 11
Репутация: 166
Что то тема затихла :-)
Выговорились все уже как видно, да по нескольку раз.
Обсуждать больше нечего значит :-)
Пожелание к производителю!
Купил себе в июне тент на С500д.т., хорошая вещь, очень нужная, такого плана
http://www.bylkov.ru/photo/516-0-104212
Но вот руки бы выдернуть тому кто так придумал шить, потому как вещь не дешевая.
Выдержал он всего 2 транспортировки общим пробегом 800км.
И пополз по швам, точнее разрушается (расползается ткань по волокнам).
А причиной всему, то что слишком короткие резинки под крючки, застегивается тент очень тяжело.
Реальный барабан по натяжению!
Естественно я обратился к продавцу тента (Тайфун г.Абакан), после двух недельного ожидания пришел другой тент на замену.
Зеленый :-) (вместо синего)

Источник: http://www.bylkov.ru/photo/516-0-104569
Данный тент имеет все те же недостатки.
Размер тента не соответствует размеру лодки в нормальном накаченном состоянии . Стоит производителю самому проверить свои девайсы в полевых условиях эксплуатации или прислушаться к мнению потребителя.
Потому как "зеленый" тент так же расползся, значит снова придется идти за обменом.
Но это же бред какой то, в конце концов это же не бахилы одноразовые.
Либо цена должна быть адекватна качеству.
Советую ослабить резинки на крюках, вставить на швы ленту усиливающую и отправить мне данный тестовый образец! :-)

Нет предела совершенству!
Сообщение отредактировал Черногор - Среда, 11.11.2015, 10:48

 
ЧерногорДата: 11.11.2015, 10:43 | Сообщение # 1494
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
Награды: 11
Репутация: 166
Желательно синего цвета :-)
Жду ответ!

Нет предела совершенству!

 
ivmДата: 11.11.2015, 11:05 | Сообщение # 1495
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
Черногор, Проще заказать транспортировочный тент в ателье где шьют тенты для кузовов авто. Я пошил для С450 тент, со всеми моими "хотелками" + транспортировочный тент на двигатель + сам выбрал понравившийся материал, чуть больше чем 6 т.р.  Служит уже три сезона и еще пару прослужит.


 
ДимкаДата: 11.11.2015, 11:10 | Сообщение # 1496
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 4065
Награды: 47
Репутация: 748
а мой тент простой, стоил 3тыс. цельный кусок пвх 4,5х2,5м  с люверсами. плотность чо то 700-800гр.м оченьнравится просто надежно и дешево smile за счет того что он не легкий получился, зато крепится в 6 точках, по 2 на боках и 1 взади и 1 впереди
Волжанка 46 Фиш + мерк 60
связь: 89050867658
Сообщение отредактировал Димка - Среда, 11.11.2015, 11:11

 
ivmДата: 11.11.2015, 11:25 | Сообщение # 1497
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
Димка, Вариантов море. Главное под себя можно как угодно сделать. Учесть все свои особенности.
У меня, например, дистанция. Тот который у Черногор, точно не пойдет. Плюс я в лодке, на прицепе, вожу всякий легкий (спальники, палатки-матрацы и т.д.), да и не совсем легкий (бак с топливом, генератор) бутор. Поклажа выше бортов.



 
skorДата: 11.11.2015, 11:31 | Сообщение # 1498
alex
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
Награды: 7
Репутация: 134
Цитата Бедный ()
У меня с одной отлетевшей лопастью мощность как минимум в половину проседала..А стакой кочерышкой вообще думаю далеко не уедешь..
Причем восстанавливать его, тот еще геморой, проще новый купить..
штуки три таких в сарае валяется..
А зачем валяется, на Бедность? ;)
Ты мне подари на малую серию заломанный, я восстановлю))

Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой

 
Евгений77Дата: 12.11.2015, 12:02 | Сообщение # 1499
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 1
Репутация: 21
skor, они скорее всего из ЦАМа sad
Цитата Черногор ()
Жду ответ!
Тут его можно будет к концу следующего сезона увидеть, а может и не удастся. biggrin Если реально ждешь ответ, то сначала задай вопрос на самому производителю. Только не раньше следующей недели.



 
FidelДата: 12.11.2015, 12:15 | Сообщение # 1500
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Хоть тема про горные реки, но нонче, по количеству льда, Обь была сродни  :D
Но сезон надо было закрывать. Поэтому приехали, надулись, и пошли вниз. Весь правый берег до половины реки льдом закрыло. Пытались дойти до надежной, проверенной точки, но на повороте льды перекрыли и плотно забили обское русло по всей ширине. Развернулись и пошли назад. Усилившийся ветер решил устроить подлянку - оторвал льды от правого берега и начал поджимать к левому, перекрывая нам пути отступления. Повторять подвиг челюскинцев не очень хотелось, поэтому отвалил полный газ и пошли напролом. От каких-то айсбергов удавалось уклониться, от каких-то нет. Их мы просто перелетали сверху и разбивали сапогом мотора. Хорошо, что Солар бронированный, не какой-то там хлипкий Титаник, без последствий выдержал такие "наезды".


В воскресенье совсем бессовестно потеплело, ночью даже ливень поливал, громко барабаня по крыше, смывая остатки снега и похихикивая над торопыжчатыми снегоходчиками, приехавшими открывать пингвиний сезон  biggrin На загруженном на прицеп Соларе хорошо видно, что движок навешен правильно.


На этот раз льда на Оби уже не было, видимо весь протащило за ночь. Впрочем, как и рыбу. Сильный ветер развел неплохую волну


На удивление, и по такой волне, плоскодонный Солар шел в меру жестко, не доставляя неприемлемого дискомфорта, не поливая кокпит брызгами, не вытрясая из экипажа остатки завтрака и позвоночника.
В целом, по итогам осенних покатушек, на мой личный взгляд, эта туннельная лодка получилась вполне универсальной, помимо своего основного назначения, вполне пригодной для рыбалок выходного дня на большой воде, поэтому свой килевой комплект буду выставлять на продажу.
Не смотря на сильный ветер и то и дело налетавшие мощнейшие снеговые заряды, судачка нашли и лодку обрыбили.


И даже отметили, и даже торжественно закрыли Навигацию-2015. (Рифленые накладочки на борты оказались очень кстати, по ним рюмашки не скользят  biggrin )


Надеюсь, что следующая будет не хуже. Всего-то полгода подождать осталось  biggrin
Прикрепления: 8147936.jpg (179.2 Kb) · 7620208.jpg (178.0 Kb) · 3420750.jpg (186.0 Kb) · 7968855.jpg (182.4 Kb) · 9681572.jpg (196.0 Kb)

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Четверг, 12.11.2015, 12:23




 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Надувные, гребные, разборные судна, катамараны, плоты » Лодки ПВХ с надувным дном низкого давления - НДНД » НДНД Солар - лодки для горных рек-3 (продолжение обсуждения лодокСолар и всего что с ними связано)
Поиск:



  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 24.04.2024: Продам зимние шины 265/65/17
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+