Воскресенье, 28.04.2024, 17:54
Вход | Регистрация
Меню сайта








2
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
4
Прогуливаются...
Модератор форума: Кинг, Бедный  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Надувные, гребные, разборные судна, катамараны, плоты » Лодки ПВХ с надувным дном низкого давления - НДНД » НДНД Солар - лодки для горных рек-3 (продолжение обсуждения лодокСолар и всего что с ними связано)
НДНД Солар - лодки для горных рек-3
БедныйДата: 18.10.2014, 22:34 | Сообщение # 1
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Старая тема стала слишком тяжелой, поэтому - Добро пожаловать в новую!
Только Уважаемые рыбаки-водномоторники, давайте придерживаться конструктива и уважительней относиться к собеседникам!


Предыдущие темы здесь и здесь

ЗАГРУЗИТЬ ФОТОГРАФИЮ или ГЛЯНУТЬ АЛЬБОМ лодок СОЛАР


а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
SergShaДата: 06.12.2014, 17:34 | Сообщение # 391
Сергей Шадрин
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 13
Репутация: 123
Любые телодвижения целесообразно производить хотя бы предчувствуя положительный эффект.
Именно поэтому сначала теория а потом практика, даже "метод научного тыка" ни чего общего не имеет с изготовлением "лодочки на гидролыже с туннелем".

Поэтому сначала обоснуйте "для чего" а с технической стороны там всё просто, брать да делать "по месту".

С уважением.



 
TSashaVДата: 06.12.2014, 17:48 | Сообщение # 392
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата SergSha ()
сначала обоснуйте "для чего"

Сам Солара не имею. Общался с Солароводом. Для старта с мели и для прохода очень мелких участков (один борт по берегу) по его словам приходиться двигатель отклонять до конца, вроде даже и отверстие просверлил. Ну и конечно лопушатник. А так он доволен, как слон. biggrin

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
OLTДата: 07.12.2014, 06:58 | Сообщение # 393
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1183
Награды: 15
Репутация: 211
Телодвижения нужны в другой ситуации. smile А здесь только мысли,все поднимают мотор до появления прохватов в повороте,с поворотным соплом,думаю прохватов будет меньше.Про педальную решетку объяснять нет смысла.А зимой что делать? :)Во ,вспомнил к неподвижному мотору можно вплотную прислюнить интерцептор и убрать брызги за транцем совсем,а это лишние км.ч.

Сообщение отредактировал OLT - Воскресенье, 07.12.2014, 07:07

 
PowervalidДата: 17.12.2014, 14:56 | Сообщение # 394
Иван
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 5
Репутация: 83
Добрый день, прошу Вашего совета. Решил купить солар, не могу определиться с моделью.
Немного мыслей в слух... В этом году товарищ приобрел Солара 400, мотор yamaha 30 с пендосовской насадкой. Три пассажира в лодке (около 250 кг.) +25 л. бензина . Скорость при такой смешной загрузке упала по ощущениям сразу процентов на 30, от той если бы в лодке был бы один капитан (120 кг). Может это и нормально, но я не думал что с 3-мя пассажирами лодка уже не едет, а что будет если ее загрузить шматьем и бензином не представляю. Где-то через месяц зацепился языком с механиком, который чинит моторы в hidea и рассказал ему про свое разочарование о соларе 400. Он мне сказал ничего удивительного, 400 и 420 солары не едут под водометом, бери говорит 450 солар и будет тебе счастье. Я ему говорю, что вроде бы по логике чем легче лодка, тем она быстрее пойдет, а он мне говорит, ошибаешься "везет длина". Также он похвастался, что имеет 450 солара и на этой лодке в этом году закидывал вверх по реке 800 литров бензина на 30 лошадином моторе с насадкой, чему я был удивлен.

1) Хочу от опытных водомутчиков услышать действительно ли 450 солар и быстрее поедет и больше веса возьмет на борт чем скажем 420 или 400 на одном и том же движке?

На будущей лодке планирую ходить и по морю и по мелким рекам с загрузкой в два или три рыла. Мотор использую Hidea 30. Исходя из вышесказанного встал вопрос брать или 420jet с тоннелем чтобы не убивать интейк и не ехать или 450 jet чтобы убивать но ехать. Посмотрев это видео под названием возможности Солар 420 jet с тоннелем http://www.youtube.com/watch?v=Dah-_eR-z6M где загрузка лодки около 300 350 кг на сузе 30 мне показалась что лодка не едет, только не понятно в полный газ она идет или нет. К тому же у солара 420 jet ширина 2 метра, (а у 450 солара 1,75м) я так понимаю это плохо сказывается на скоростии, а в следствии и экономии топлива.

2) Прошу у бывалых совета какую все таки лодку выбрать исходя из моих запросов и почему.



 
DimaArmДата: 17.12.2014, 19:33 | Сообщение # 395
Дима
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Думаю все находятся в шоке от того, что творится с рублем. sad
С друзьями стали обладателями б\у солара 450 джет и 40 ямахи с насадкой. Вчера с транспортной забирал данный комплект и очень удивился его "мобильности". Хорошо поехали на двух машинах забирать, в противном случае лодка бы просто не поместилась.
Ямаха с дистанцией и, как мне показалось, кучей проводов-тросов. Интейк подушатан, позже выложу фото, но думаю не критично. Планируем отвезти в сервис ямаховский, что б его осмотрели и при необходимости оттехничили.
А с лодкой прям не знаю, что делать. На улице мороз и не надуешь посмотреть, а таких размеров помещения ни у кого нет. Видно придется мучится и ждать тепла. cry



 
междуреченскДата: 17.12.2014, 19:41 | Сообщение # 396
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
DimaArm, В мороз её не тронь.И будет тебе счстье.


 
chipmunkДата: 17.12.2014, 19:46 | Сообщение # 397
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 3
Репутация: 53
DimaArm, навес и синька китайская Вам в помощь, а температуру пушкой в построеном помещении поднять быстро. smile
чужой опыт не пропьёшь, !!!
Солар 450мк + Суза40

 
междуреченскДата: 17.12.2014, 19:51 | Сообщение # 398
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
chipmunk, Во счас баню построим и лодку накачаем.


 
DimaArmДата: 17.12.2014, 20:19 | Сообщение # 399
Дима
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Руки то чешутся, но не на столько. На улице пока пик несезона.
Кстати лодка пришла транспортной в холода, и мы ее тоже из по морозу туда-сюда таскали. ПВХ не повредится часом?



 
междуреченскДата: 17.12.2014, 20:33 | Сообщение # 400
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
DimaArm, Ну вы же не кувалдой поди по ней колотили?Аккуратно положи и аккуратно возьми,если тепло найдёшь,тогда и отогреешь и накачаешь в тепле.Торопиться не надо и всё у тебя получится.


 
DimaArmДата: 17.12.2014, 20:42 | Сообщение # 401
Дима
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Мотор взяли на дистанции, но так как перевозить все будем исключительно в и на багажниках, может имеет смыл пока зима переделать на румпельное управление?


 
междуреченскДата: 17.12.2014, 20:52 | Сообщение # 402
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
DimaArm, Так ты почитай форум.позадавай вопросы.Сам определи свою местность.Ни кто же не знает ваших мест обитаний.Тут все постараються подсказать и объяснить.по мере сил.


 
ivmДата: 19.12.2014, 10:58 | Сообщение # 403
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
Powervalid, Имею 450jet + Мерк25jet? у приятеля 420 + Мерк25jet? часто вместе бываем на реке. Лодки практически одинаковы по характеристикам (грузоподъем, скорость, площадь кокпита) одна на 30 см короче, но на 10 см шире. Немного по разному ведут себя на порогах и волне. 450 меньше зарывается в волну (нос как бы меньше залипает, меньше брызг от носа и за счет этого не сбрасывает скорость при прохождении волны) На тихой воде практически одинаковы. Про 400 не знаю, не скажу.
Цитата
Также он похвастался, что имеет 450 солара и на этой лодке в этом году закидывал вверх по реке 800 литров бензина на 30 лошадином моторе с насадкой, чему я был удивлен.
Это похоже "от лукаваго". С450 конечно не утонет от такой загрузки, но ехать нормально ( на глиссе) точно не будет под тридцаткой.
По Вашим запросам (3чел + груз) нужен С450МК + 40-50 л/с двигатель.



 
PowervalidДата: 19.12.2014, 11:32 | Сообщение # 404
Иван
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 5
Репутация: 83
ivm огромное списибо за ответ!
Еще один вопрос, почему все таки 450 мк советуете, а не 450 jet? ; Правильно ли я понимаю, что 450 мк с водометом хуже пойдет чем 450 jet из-за больше осадки 450 мк. Как себя 450 jet чувствует на КВХ по волне?



 
ivmДата: 19.12.2014, 13:20 | Сообщение # 405
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
Powervalid, У нас река, по которой хожу 85% времени, не большая (Томь), а притоки мелководные, но не порожистые. Был до С450jet, С450К. По ощущениям, С450 классика (К,МК) более подходит для волны и добрых порогов. У них более жесткое дно, борта вкруговую 50 см, поднят "нос", что позволяет более уверенно идти на волну. По мелководью конечно С450jet проходимее, имеется ввиду мелкие перекаты. Да и С450 длиннее, что тоже плюс на волне. Скорость у классики пониже, грузоподьем чуть меньше, но для волны классика мне кажется надежнее и лучше.


 
PowervalidДата: 19.12.2014, 14:21 | Сообщение # 406
Иван
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 5
Репутация: 83
Спасибо за ответ!
Цитата ivm ()
Скорость у классики пониже, грузоподьем чуть меньше, но для волны классика мне кажется надежнее и лучше.
На официальном сайте информация по характеристике лодки наоборот у 450к и 450мк грузоподъемность 800кг, у 450jet 700 кг.

Товарищи владельцы 450 jet, был у кого опыт хождения лодки по КВХ. Как она себя на волне ведет?



 
ivmДата: 19.12.2014, 17:30 | Сообщение # 407
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
Powervalid,
Цитата
На официальном сайте информация по характеристике лодки наоборот у 450к и 450мк грузоподъемность 800кг, у 450jet 700 кг.

На глисс С450jet выводит больше С450К,МК за счет плоского дна, а воздуха, в С450МК больше, т.к. длинее, дно толще и борта вокруг 50см, поэтому и грузоподъемность на оф сайте такая.



 
rybakДата: 19.12.2014, 18:16 | Сообщение # 408
Павел
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8675
Награды: 160
Репутация: 2050
Цитата Powervalid ()
Товарищи владельцы 450 jet, был у кого опыт хождения лодки по КВХ. Как она себя на волне ведет?

Ходил по КВХ и на 450 МК и на 450 JET. По ощущениям на МК гораздо меньше трясет на волне . Режет она своим миникилем волну. Плохонько, но режет. А джет как блинчик скачет. Не для КВХ он по большому счету.
А для волны лучше уж тогда Волжанку взять. Не надо пытаться нае обмануть судьбу.

Я всегда буду против ! ©

 
OLTДата: 19.12.2014, 19:31 | Сообщение # 409
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1183
Награды: 15
Репутация: 211
Powervalid, Хреново по волне себя ведет,МК лучше.


 
PowervalidДата: 19.12.2014, 20:32 | Сообщение # 410
Иван
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 5
Репутация: 83
Цитата rybak ()
Не надо пытаться нае обмануть судьбу.
А так хочется:). В общем получается нужно брать с450 мк. Спасибо всем за советы! Если сейчас приобрести лодку в свернутом виде от холода не лопнет пвх. Планирую хранить в гараже.



 
ivmДата: 19.12.2014, 23:31 | Сообщение # 411
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
Powervalid, Если не шевелить, не лопнет. С 2008 года лодки в гараже храню, все ОК


 
Евгений77Дата: 20.12.2014, 00:25 | Сообщение # 412
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 1
Репутация: 21
До -12 выходим на воду, чего ей будет. Солар Аэролодку катали в -33, и все нормально, только они качали ее в боксе.


 
--Ъ--Дата: 27.12.2014, 19:12 | Сообщение # 413
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
Награды: 27
Репутация: 351
Соларовцы наконец-то вроде победили тоннель на 450-м. Сам не катал еще, так что давайте судить вместе. Вот по этому видео. В конце видно, что при езде по льду мотор не шелохнется.



Сообщение отредактировал --Ъ-- - Суббота, 27.12.2014, 19:13

 
DimaArmДата: 27.12.2014, 20:15 | Сообщение # 414
Дима
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Прекрасно!
Меня как обладателя 450джет интересуется возможность модернизации лодки под туннель и финансовая составляющая вопроса.



 
--Ъ--Дата: 27.12.2014, 20:34 | Сообщение # 415
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
Награды: 27
Репутация: 351
DimaArm,

хороший вопрос, но его лучше задавать производителям. хотя с другой стороны - давайте представим себе ситуацию - купили вы себе крузер 200. а через полгода выходит крузер 300. вы реально будете задавать вопросы тойоте?



 
gotchДата: 27.12.2014, 20:38 | Сообщение # 416
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 0
--Ъ--, А что ,что-то в конструкции тонеля поменялось?


 
ostapmavrДата: 27.12.2014, 20:41 | Сообщение # 417
Остап
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 8
Очень даже шелохнется, если по каменистой поверхности, а не по льду. Отчетливо слышен скрип интейка, возможно это крылышки режут лед...


 
--Ъ--Дата: 27.12.2014, 20:44 | Сообщение # 418
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
Награды: 27
Репутация: 351
gotch,

я сам еще лодку в живую не видел, съемки вчерашние. но могу одно сказать - из всех тоннелированных соларов 450 самая сложная получалась, очень долго не хотела ехать как должно, хотя много попыток было.

тут же не все так просто - впендюрил один и тот же тоннель на все модели, и вперед. там нюансов гора и маленькая тележка. хотя пока сам не увижу и не попробую - от однозначных комментариев об удачности воздержусь.


Сообщение отредактировал --Ъ-- - Суббота, 27.12.2014, 20:45

 
ostapmavrДата: 27.12.2014, 21:13 | Сообщение # 419
Остап
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 8
Нет, пригляделся получше, крылышек вроде нет, значит решеткой режет...

Добавлено (27.12.2014, 21:13)
---------------------------------------------
Интересно! А почему тогда пяткой не стукается при перпендикулярной атаке кромки льда? Дно-то по идее в этот момент сминаться должно, видимо кромка льда очень пологая.


 
--Ъ--Дата: 27.12.2014, 21:18 | Сообщение # 420
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
Награды: 27
Репутация: 351
Цитата ostapmavr ()
видимо кромка льда очень пологая.


ага. и вниз сильно наклоненная.






 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Надувные, гребные, разборные судна, катамараны, плоты » Лодки ПВХ с надувным дном низкого давления - НДНД » НДНД Солар - лодки для горных рек-3 (продолжение обсуждения лодокСолар и всего что с ними связано)
Поиск:



  • 24.04.2024: Продам зимние шины 265/65/17
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+