Понедельник, 29.04.2024, 15:59
Вход | Регистрация
Меню сайта








2
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
6
Прогуливаются...
Модератор форума: Кинг, Бедный  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Надувные, гребные, разборные судна, катамараны, плоты » Лодки ПВХ с надувным дном низкого давления - НДНД » НДНД Солар - лодки для горных рек-3 (продолжение обсуждения лодокСолар и всего что с ними связано)
НДНД Солар - лодки для горных рек-3
БедныйДата: 18.10.2014, 22:34 | Сообщение # 1
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Старая тема стала слишком тяжелой, поэтому - Добро пожаловать в новую!
Только Уважаемые рыбаки-водномоторники, давайте придерживаться конструктива и уважительней относиться к собеседникам!


Предыдущие темы здесь и здесь

ЗАГРУЗИТЬ ФОТОГРАФИЮ или ГЛЯНУТЬ АЛЬБОМ лодок СОЛАР


а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
rybakДата: 23.06.2016, 22:08 | Сообщение # 1711
Павел
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8675
Награды: 160
Репутация: 2050
Добавлен фотоотчет про солары
Я всегда буду против ! ©

 
ЁжжДата: 27.06.2016, 13:20 | Сообщение # 1712
Владимир
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Здравствуйте, собираюсь в Красноярск скажите кто знает где, в каком магазине можно купить импеллер стальной только не тайвань. Насадка АЕ 40 тохатсу.


 
stolovevgenijДата: 28.06.2016, 16:23 | Сообщение # 1713
ЖеняСтолов
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
Награды: 18
Репутация: 336
Fidel Ты прямо настоящий морской, речной, озерный волк :-) я хожу в основном на винте с 9 шагом, редко с малой загрузкой на 11, на 11 винте с загрузкой более 300кг чувствуется недокрут и более тяжелый выход на глисс, тут физику не обманешь плоское дно в этом случае однозначно выигрывает у килевого. Максимальную загрузку лодке давал 420 кг в общем вполне уверенно лодка шла, по течению 35 против 30, 1100 км прошли на северную рыбалку.


 
FidelДата: 29.06.2016, 10:17 | Сообщение # 1714
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Цитата stolovevgenij ()
я хожу в основном на винте с 9 шагом, редко с малой загрузкой на 11, на 11 винте с загрузкой более 300кг чувствуется недокрут и более тяжелый выход на глисс,
недокрут сам по себе, кмк, не так важен, если на глисс поднимается нужный вес и поддерживается желательная скорость передвижения. А вот экономичность, по-моему, в пользу винта с бОльшим шагом. 
Я уже говорил, что на своем комплекте на 11 винте подняли 487 кг. Если надо будет поднять больше - поставлю винт шаг 9
Цитата stolovevgenij ()
Максимальную загрузку лодке давал 420
а что за лодка? попробую угадать - Солар?  biggrin а размер?

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души

 
stolovevgenijДата: 29.06.2016, 16:11 | Сообщение # 1715
ЖеняСтолов
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
Награды: 18
Репутация: 336
Да Солар 380 килевой под НМ 18, интересно еще на сколько реальна математическая модель подбора шага винта, к примеру на винте с 9 шагом мотор развивает 5000 оборотов в минуту, 5000 оборотов умножаем на 9 дюймов, получаем 45000 дюймов лодка проходит за минуту, а с 11 шагом ну пусть 3500 оборотов это 38500 дюймов за минуту должна пройти лодка, выходит 9 шаг при таком раскладе лучше - скорость больше, хотя конечно тут самую главную роль играет загрузка, при одной 9 шаг будет в выигрыше при другой 11.


 
FidelДата: 29.06.2016, 16:18 | Сообщение # 1716
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Цитата stolovevgenij ()
а с 11 шагом ну пусть 3500 оборотов это 38500
нееее... это сильно заниженные цифры. у меня и с 11 винтом до 5000 об\мин легко крутит. С полной загрузкой в крейсерском режиме поддерживаю где-то от 4500 до 4800 об\мин. Выход на глисс после 4000об\мин. 
Напр., на С-380К и Я-15 с 11 шагом максимум было 5200 об\мин, на 10 шаге до 5600, а вот на 9м, если зазеваться, мотор легко и быстро уходил в перекрут до 6000об\мин и даже выше. На 9м надо было все время за тахометром смотреть.

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души

 
stolovevgenijДата: 29.06.2016, 21:32 | Сообщение # 1717
ЖеняСтолов
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
Награды: 18
Репутация: 336
В общем надо взять тахометр и все будет ясно и понятно, так то за 3 года на этом комплекте уже все опробовано и отрегулировано, но как говорится - совершенству нет предела.
Интересно как такой мотор с насадкой себя поведет, не превратится ли в перделку, которая сама себя только и вытащит на глисс.



 
FidelДата: 30.06.2016, 11:21 | Сообщение # 1718
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Цитата stolovevgenij ()
Интересно как такой мотор с насадкой себя поведет, не превратится ли в перделку, которая сама себя только и вытащит на глисс.
дык еще в прошлом году проверили - без всякой доработки тоннельным С-380 и Т-18 с водометной насадкой от East-Marina 340кг на глисс вывели. В этой же теме по осени отчитывался.

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Четверг, 30.06.2016, 15:10

 
stolovevgenijДата: 30.06.2016, 13:41 | Сообщение # 1719
ЖеняСтолов
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
Награды: 18
Репутация: 336
340кг под насадкой это очень даже хорошо, главное пару человек с барахлом и парой баков бензина потянет, скорость там уже не важна, лишь бы на глиссировании идти. В общем можно пробовать, особых мелей и порогов мне штурмовать не надо, так что и килевой Солар сгодится. В ваших краях ценник на насадку тоже под 70 ?


 
FidelДата: 30.06.2016, 15:09 | Сообщение # 1720
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Цитата stolovevgenij ()
В ваших краях ценник на насадку тоже под 70 ?
насколь знаю так, да. Во Владике в Ист-марине насадки были по 65 т.р. Контора ответственная. Насколь знаю - все вопросы решают нормально.

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Четверг, 30.06.2016, 15:11

 
stolovevgenijДата: 01.07.2016, 09:41 | Сообщение # 1721
ЖеняСтолов
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
Награды: 18
Репутация: 336
Fidel спасибо за информацию!


 
--Ъ--Дата: 01.07.2016, 10:11 | Сообщение # 1722
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
Награды: 27
Репутация: 351
вот что значит опыт и умение.  вот я, начинающий водометчик, не смог вывести в глиссер и 300кг на т18 с насадкой. хотя как только не пробовал.  

так то 340  кг для винтового мотора нормальный результат



 
OLTДата: 02.07.2016, 06:24 | Сообщение # 1723
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1183
Награды: 15
Репутация: 211
--Ъ--, У них там вода другая,плотная и скользкая smile ,да и еще бензин специальный для водометов biggrin ,ихняя 30-ка везет как наш полтинник.


 
Винт75Дата: 06.07.2016, 20:06 | Сообщение # 1724
виталий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Добрый день , прошу мудрого совета Солар 450 тоннель для Я-25,30. не великоват , эксплуатация винт.,в будущем насадка?


 
kopcovsvДата: 10.07.2016, 20:22 | Сообщение # 1725
Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 1
Репутация: 0
Винт75, Не могу прзнать себя к числу мудрых но поделюсь небольшим своим опытом. Про винт не могу сказать ни чего так как не пользовался а вот с насадкой скажу что будет слабовато. Пользую с 380 и я 30
Килограм 360 уже тяжеловато вытягивает а на 450 коптит поболе будет что позволить болше загрузить.



 
FidelДата: 12.07.2016, 11:40 | Сообщение # 1726
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Цитата OLT ()
У них там вода другая,плотная и скользкая ,да и еще бензин специальный для водометов ,ихняя 30-ка везет как наш полтинник.
да ладна Вам, дяденька OLT, ворчать  biggrin Намедни помучили тоннельный Солар-380 + НМ-18 2Т с водометной насадкой RU-T18 от East-Marin ССЫЛКА Про нее в теме про насадки ЗДЕСЬ
Великий УРИ biggrin  даже видос снял 


но на видео не все видно, поэтому немного прокомментирую.
При навеске мотора с водометом не потребовалось никакой дополнительной подгонки и подкладываний. Расчетные размеры для тоннельного С-380 из моего "осеннего" чертежика оказались совершенно в точку.


на фото хорошо видно

Даже Железный Ури ни до чего не докопался 
Перед выходом на воду контрольное взвешивание. У меня 89кг, у Юры 98.
Вышли на воду, сделали пробный круг. Вода из контрольки бежит, мотор работает, водомет водометит, можно и поиспытывать.
Отталкиваясь от осенних показателей выводимого веса в 340кг, засыпаем гравий в мешки. Летом это гораздо приятнее, чем ковырять поздней осенью промерзший берег  Вес тщательно контролируется и пружинным кантариком, и электронными весами. Набираем два мешка по 50кг, один 40кг и один 20кг. Плюсуем 2кг веса инвентаря типа БСЛ-У и бензобака брутто 13кг. Итого с нашим жирком набралось 362 кг.


Я сразу говорил - тоннельный Солар-380 лучший стимул к здоровому образу жизни и похудению! Каждый сброшенный килограмм добавляет пАру км дальности! 
Солар натужно сдвигается с места, обороты поднимаются до пяти тысяч, идти идем, но на глубине выхода на глисс нет. Прижимаемся к берегу, глубина падает где-то до 0.7-0.5 метра и, о чудо! Солар начинает разгоняться, усы уходят ближе к корме и вот он, долгожданный выход! Идем на глиссе, скорость против течения 20-21км\ч, тащим на себе 362 кила. Это радует! Конечно, это не 487 кг выведенных на этой же лодке в мае на винте 11 шага, но водометный кпд увы, заметно меньше. Течение здесь не быстрое, где-то 2-3 км\ч, так что скорость относительно воды можно считать 23-24 км\ч. Так называемый экранный эффект дал о себе знать в реальном физическом опыте. Гравий в первой трети лодки, я на румпеле, Юра передвигается от задней банки до середины, пытаясь определить оптимальное распределение своего живого веса, но с такой загрузкой это мало на что влияет. Проходим мель, снова выходим на глубину и Солар потихоньку сваливается с глисса. Наверное это и есть предел для загрузки.
Возвращаемся на мель, теперь по течению и снова выход. Повторили нехитрый эксперимент несколько раз для достоверности.
Проверил глубину в статике. Подвел предельно загруженного Солара к берегу до посадки на мель. Глубину хорошо видно на фото


Примерно 20см в статике для полностью загруженной лодки. Касание дна ближе к носовой части, при этом мотор сидит выше, в безопасности.
Отсыпаем за борт 20кг, т.е. в лодке остается 342 кило. На глубине выхода по прежнему нет, но на мели заметна прибавка в скорости на 3 км\ч и появляется реакция на Юрины манипуляции с весом.
Минусуем еще 25 кило. В лодке 317 кг. Появляется выход на глисс на глубине. Тяжелый, долгий, но выход. Скорость на глубине относительно воды 22-23 км\час. На глубине менее 1м выход увереный и быстрый.
Минусуем еще 15 кг. В лодке 302кг. Получаем уверенный и быстрый выход на глубине, скорость относительно воды до 25 км\ч.
Все эти проверки проводили с мотором, установленным на первую дыру от транца, т.е. в самом грузоподъемном режиме.
Что удивило - тоннельный С-380 не сильно требователен к расположению груза. Примерно раскидал вес по лодке, а она едет. Это не может не радовать.
Переставили мотор на вторую дыру от транца. Такое впечатление, что добавили в лодку пару десятков кг. Выход на глисс более тяжелый, прибавки в скорости практически нет. Получается, что для этого комплекта положение "Максимально близко к транцу" является оптимальным что для винта, что для водомета.
На этом испытания заканчиваем. Мотор возвращается на первую дыру, лишний гравий летит за борт, боевой разворот и полный газ. Навигатор уверенно показывает 35-36 км\ч по течению, т.е. относительно воды имеем скорость 32-33 км\ч. И это хорошо! 
На берегу взвесил остатки топлива. Дефект массы составил 4.3кГ, это примерно 6.14 литра, за 0.9 моточаса, т.е. расход получился 6.8, ну пусть 7 литров в час. Куда с добром! 
Насколько эта цифра близка к действительности покажут реальные походы. Пока Соларчик меня только радует!
Прикрепления: 8124234.jpg (52.3 Kb) · 6931646.jpg (176.3 Kb) · 5430437.jpg (162.3 Kb) · 3854805.jpg (133.2 Kb)

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Вторник, 12.07.2016, 12:10

 
SERGAFANNДата: 17.07.2016, 20:46 | Сообщение # 1727
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 72
Награды: 37
Репутация: 140
респ.Тыва. На двух водометных лодках SOLAR 420 по 5 рекам 




 
RomaziniДата: 18.07.2016, 10:22 | Сообщение # 1728
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 7
Репутация: 165
SERGAFANN, Зачетный ролик!


 
ЁжжДата: 20.07.2016, 21:59 | Сообщение # 1729
Владимир
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата rebel29 ()
9822748.jpg(171Kb) · 3248000.jpg(
rebel29
, Пивет скажи у тебя эти струбцины каждая по отдельности или они скреплены между собой?
Фотки не вставились, вот поправил.
Прикрепления: 5363537.jpg (41.6 Kb) · 5367024.jpg (36.0 Kb)


Сообщение отредактировал Ёжж - Среда, 20.07.2016, 22:03

 
FidelДата: 21.07.2016, 14:44 | Сообщение # 1730
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
В прошедшие выходные выбрались на короткий сплав на Кию. Собирались пройтись на своем тоннельном Соларчике-380 вдвоем с женой, но перед самым выходом к нам присоединились еще трое на двух весельных лодках, поэтому пришлось традиционно, всем скопом, забрасываться вверх на машине, немного сплавиться, разбить стан, и потом уже ходить по реке на водомете туда-сюда в поисках хариуса.
На старте небольшой, но тоннельный Солар привлек немало внимания, народ не верил, что лодка сможет подняться со всем этим сплавным барахлом. Но мы-то знали, что сможем... Загрузились, даю полный газ, а лодка еле-еле начинает двигаться против течения. Что только не делал - и менял угол установки мотора, и пробку с бака полностью выворачивал, и мотор поднимал-опускал, и по колпаку пинал, и в интейк дул biggrin  не едет и все. Лишь иногда рванет, резко поднимет на глисс и, вроде, пошел. Но стОит сбросить газ - и все, приехали, та же песня. Пришлось до стана идти сплавом на веслах. Вскрытие показало, что совершенно исчез зазор между импеллером и обечайкой, при этом на обечайке остались хорошо заметные следы плотного контакта.


Странно, ведь заезды на Томи мы завершили вполне нормально, больше мотор не использовался. Так и не понял, что это было - то ли приработка-усадка подшипника вала, это еще ладно. То ли какие-то проблемы в сопряжении вала и втулки подшипников, напр. штифт срезало, что гораздо хуже.
Ремонт в полевых условиях жестокий и беспощадный, здесь без топора никак не обойтись


Снял интейк, импеллер, убрал одну шайбу, собрал, проверил зазор с притянутым водозаборником. Для этого надо было выбить шток ребер решетки водозаборника, но жало отвертки оказалось толще, а больше под рукой ничего подходящего не оказалось. Ситуевина казалась безвыходной, но выручил колышек от палатки - он подошел по диаметру и оказался достаточно прочным для выбивания штока.
Выставил зазор по кругу, затянул все соединения. Лодка легко выстрелила на глисс и полетела по мелководью. Это ж совсем другое дело! На совсем уж меляке хорошо видно, как лодка приопускает нос, но при этом скорость не падает, а проходимость только увеличивается из-за того, что мотор при этом чуть приподнимается и этого небольшого подъема хватает для дальнейшего уверенного перемещения.
Первым делом прокатил женский пол. Солар просто летел по перекатам и мелям. Восторгу дам не было предела.


Теперь-то можно и на рыбалку.
Загружаемся втроем, общим весом 310 кг.
Аккуратно вывожу Солар на "взлетную" глубину, чтобы на старте не цеплять дно, пригружаем нос, чтобы немного приподнять мотор. 105 кг в самом носу, 90кг на корме, а 85 кг болтаются по кокпиту для лучшей развесовки.
Прикрепления: 7621367.jpg (135.7 Kb) · 9970218.jpg (150.6 Kb) · 7592630.jpg (147.6 Kb) · 4694339.jpg (165.9 Kb) · 6676439.jpg (165.9 Kb)

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Четверг, 21.07.2016, 14:54

 
FidelДата: 21.07.2016, 14:48 | Сообщение # 1731
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
даю полный газ, лодка уверенно берет вес и выходит на глисс.

Красота! летим по самому мелководью
Иногда кажется, что лодка скользит не по воде а просто по мокрым камням. На предельных мелях, когда водозаборник начинает цеплять за дно, переносим вес поближе к носу, мотор приподнимается и можно идти дальше.
Но не все гладко - на длинном, быстром и глубоком сливе лодка теряет скорость и слетает с глиссирования. Здесь глубина оказалась больше метра и экранный эффект уже не работает. Прошли слив в водоизмещающем режиме, решили повторить. В этот раз подходим к сливу по меляку, влетаем в него и успеваем на скорости проскочить без сваливания с глисса. Этот момент, с полной загрузкой лодки, придется учитывать. Зато на мелководье полное раздолье - ходим вверх-вниз, привыкаю к поведению кораблика. Лодка очень маневреная, радиусы поворота не сравнить с килевой. Это позволяет уворачиваться от скрытых водой валунов, которые замечаешь в самый последний момент.
На реке красота. По самому мелководью, на фото хорошо видно, насколько там мелко, добрались до хорошей косы, где всегда клевал приличный хариусишка.

Народ разбрелся по реке в его поисках

Вечером традиционная жареха и малосол под холодную водочку. Эххх, красота!
Больше в этом выезде никаких сюрпризов ни лодка, ни движок не преподнесли.
Спасибо East-Marin, что учли наши пожелания по результатам осенних заездов и добавили еще одно ребро в решетку водозаборника. В этот раз ни один камень не перекрыл сопло - они или застревали в решетке, или беспрепятственно вылетали наружу.
Несколько раз, когда уже шли вниз, против ветра и дождя, таки прозевал валуны и словил несколько приличных ударов, когда мотор вылетал из воды и принимал горизонтальное положение. Но интейк выдержал, не раскололся, не сместился, хотя вид принял вполне боевой

Несмотря на испортившуюся погоду, время провели просто отлично. Да и тоннельный Солар-380 в очередной раз порадовал. Только вот надо привыкать проходить более глубокие места не по самой глубине, а там, где помельче. Расход топлива в этот раз получился примерно 8л\час. Я больше всего рад отличной универсальности комплекта - и на большой воде Телецкого озера на нем было спокойно и уверенно, и на малой воде небольших речек он тоже не сплоховал  biggrin
Прикрепления: 7587143.jpg (133.5 Kb) · 9472351.jpg (184.4 Kb) · 5596133.jpg (194.1 Kb) · 9080196.jpg (163.0 Kb) · 0606574.jpg (190.1 Kb)

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Четверг, 21.07.2016, 14:51

 
FidelДата: 21.07.2016, 15:15 | Сообщение # 1732
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
и еще, просто к сведению - нонче походная кЕтайская электроника пренеприятнейший сюрприз преподнесла  sad
После прохождения легкой шиверки с частыми резкими волнами, которые вызвали довольно резкую тряску, перестал работать навигатор. Полез разбираться, а в адаптере прикуривателя что-то гремит аки погремушка. Вскрыл прямо на воде, а там картина маслом

из-за абсолютного непропая из платы выпала мелкосхема преобразователя. Хрен бы с ней, конечно, но навигатор, похоже, получил вместо 5В все 14В и не пережил такого издевательства. Сейчас процессор греется, но ничего не работает. Долбаные кЕтайцы даже защитный стабилитрон на выходе адаптера не поставили, кАзлы. Навик жалко. 
Я это к чему - матчасть надо ревизовать тщательнЕЕ. Ладно, здесь все известно, с закрытыми глазами можно ходить, а если в глуши? Да еще горючее на обратный путь заныкано вместе с винтовым редуктором, а точка в навигаторе забита... была  wacko
Прикрепления: 6925741.jpg (153.7 Kb)

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души

 
ЧерногорДата: 21.07.2016, 15:55 | Сообщение # 1733
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
Награды: 11
Репутация: 166
13-15 июля ходил на Амыл порыбачить и отдохнуть
Получил интересный, до селе мной не изведанный опыт водомутного дела

Короче, при подходе к интересному (перспективному) месту рыбалки (островок подковообразной формы по середине реки), очень медленно шел по мели с песчаным дном.
Подходил к берегу аккуратно не цепляя дна и бац....
Мотор заглох, продернуть не могу, солнце жарит (было +34С), мухи жрут :-), а тут такое происшествие
Поднял мотор, смотрю через интейк на импеллер, все в порядке вроде
Снял резиновый интейк, провернуть импеллер ключом за гайку не могу, тем временем мухи съедают примерно 1/1000 массы моего тела :-)
При дальнейшем обследовании улитки, выявлен полный засос песка в рабочую часть, до степени хорошей утрамбовки.
Промывал через сопло с кружки песок ОЧЕНЬ долго, особенно прикольно он застрял в зазоре между импеллером и обечайкой.
Промыл улитку, напялить резинового проходимца на место не смог (из-за некоторой деформации прижимного стально кольца, вообще по шпилькам на совпадало), хорошо брал родной на интейк на всякий случай. 
И все...... :-)
Вывод, улитка не для песчаных мелководий

Нет предела совершенству!

 
AlekssДата: 21.07.2016, 17:31 | Сообщение # 1734
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 4
Репутация: 35
SERGAFANN, Красиво....Каким квадрокоптером снимал,какая камера стоит?Пока интерисуюсь...Не знаю какой выбрать-хороший квадрокоптер дорого сук...ца wacko !!!!


 
teterinsnДата: 22.07.2016, 13:50 | Сообщение # 1735
Stanislav Teterin
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 0
Ребят кто как бориться с провалом кормы на глубине на тунельном соларе? Надо дердать большие обороты чтоб не сваливаться с глисса
солар 450 тунель jet +tohatsu mх50 EverRun
Сообщение отредактировал teterinsn - Пятница, 22.07.2016, 13:53

 
КингДата: 22.07.2016, 13:57 | Сообщение # 1736
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48538
Награды: 636
Репутация: 6275
Цитата Alekss ()
Каким квадрокоптером снимал,какая камера стоит?

как я понял фантом3 у них, там родная камера стоит.

Цитата Fidel ()
Я это к чему - матчасть надо ревизовать тщательнЕЕ.

это да, у меня в дебрях обычно 2-3 навигатора. Один раз было пользовался планшетом с установленным озиком, а он бах и разрядился. Я давай разбираться а он от неродной зарядки отказывается заряжаться! заряжается но еле еле. даже на работу не хватает, час полежит выключенный на зарядке, потом 5 минут работает.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
FidelДата: 22.07.2016, 14:03 | Сообщение # 1737
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Цитата teterinsn ()
Ребят кто как бориться с провалом кормы на глубине на тунельном соларе?
Т.е. это не только на 380м Соларе? Я нос пригружаю на сколь возможно, напр. напарника пересаживаю, иногда пинками, шоб быстрее шевелился. Если нагрузка не запредельная, то может и успеем не свалиться с глисса, иначе переход в водоизмещение и черепашьим ходом.  sad

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души

 
teterinsnДата: 22.07.2016, 14:09 | Сообщение # 1738
Stanislav Teterin
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 0
Да у меня на 450 тож самое у знакомых на 500 тож самое, обороты приходиться держать большие и расход из за этого конский, надо думать что то на подобии водоводных плит чтоб они образовывали горб воды за соплом и являлось точкойопоры для струи, что думаете?
солар 450 тунель jet +tohatsu mх50 EverRun

 
TSashaVДата: 22.07.2016, 14:21 | Сообщение # 1739
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата teterinsn ()
надо думать что то на подобии водоводных плит
Производитель пускай думает, его надо спросить.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
AlekssДата: 22.07.2016, 22:12 | Сообщение # 1740
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 4
Репутация: 35
Кинг, это которая по минималке 70 р. стоит.....? surprised





 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Надувные, гребные, разборные судна, катамараны, плоты » Лодки ПВХ с надувным дном низкого давления - НДНД » НДНД Солар - лодки для горных рек-3 (продолжение обсуждения лодокСолар и всего что с ними связано)
Поиск:



  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 24.04.2024: Продам зимние шины 265/65/17
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+