Пятница, 29.03.2024, 11:36
Вход | Регистрация
Меню сайта








Попробовал себя
1
шивера
Кусты по берегам Базаихи
Серо-зелёный лёд на Базаихе
кто то должен узнать свои ножи.
Модератор форума: Кинг, Бедный  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Надувные, гребные, разборные судна, катамараны, плоты » Лодки ПВХ с надувным дном низкого давления - НДНД » НДНД Солар - лодки для горных рек-3 (продолжение обсуждения лодокСолар и всего что с ними связано)
НДНД Солар - лодки для горных рек-3
БедныйДата: 18.10.2014, 22:34 | Сообщение # 1
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 133
Репутация: 1889
Старая тема стала слишком тяжелой, поэтому - Добро пожаловать в новую!
Только Уважаемые рыбаки-водномоторники, давайте придерживаться конструктива и уважительней относиться к собеседникам!


Предыдущие темы здесь и здесь

ЗАГРУЗИТЬ ФОТОГРАФИЮ или ГЛЯНУТЬ АЛЬБОМ лодок СОЛАР


а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
SergeiLДата: 10.11.2016, 17:39 | Сообщение # 1831
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 260
Награды: 9
Репутация: 52
По мотору решение принято Я40 и насадка Си-про в пути. Остался вопрос о лодке.
Какая максимально дальше и надежней увезет 300 кг живого веса.
Рассматриваю Солар-500 и Выдру-480, по площади кокпита практически одинаковые, у солара глубина кокпита 37см, у выдры 30, фальшборта не хочется, у выдры тоннель глубже, вроде защита интейка лучше получается и по отзывам она стартовать практически с мели может, но цена, если солар в базе с защитой 137 тыс.р, то выдра с защитой 142+22 тыс.р.
Есть какие-нибудь аргументы в пользу солара, кроме цены и глубины кокпита, да, ходить будем без фанатизма. Например, до водопада на Хамсаре, по Тайдону до Медвежки.



 
--Ъ--Дата: 10.11.2016, 18:08 | Сообщение # 1832
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
Награды: 27
Репутация: 351
Цитата SergeiL ()
Какая максимально дальше и надежней увезет 300 кг живого веса.Рассматриваю Солар-500 и Выдру-480, по площади кокпита практически одинаковые, у солара глубина кокпита 37см, у выдры 30, фальшборта не хочется, у выдры тоннель глубже, вроде защита интейка лучше получается и по отзывам она стартовать практически с мели может, но цена, если солар в базе с защитой 137 тыс.р, то выдра с защитой 142+22 тыс.р.
Есть какие-нибудь аргументы в пользу солара, кроме цены и глубины кокпита, да, ходить будем без фанатизма. Например, до водопада на Хамсаре, по Тайдону до Медвежки.

под 40-ку вполне достаточно  и с450. любой тоннель ворует мощность мотора, это аксиома, а под ваши запросы по речкам он вообще не нужен.



 
andrreichДата: 10.11.2016, 19:17 | Сообщение # 1833
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 878
Награды: 27
Репутация: 380
SergeiL, так для справки. До Хамсаринского водопада 600 км туда- обратно с Тоора-Хема .Нужно минимум 400 литров бензина . Складываем  300 кг бензин + 300 кг живой вес =600 кг уже. А вещи ? И с какой скоростью тогда поедет лодка при такой загрузке по Хамсаре ? Даже на винтовой схеме не просматривается. Если не прав -поправьте...
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
SergeiLДата: 10.11.2016, 23:02 | Сообщение # 1834
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 260
Награды: 9
Репутация: 52
Цитата andrreich ()
До Хамсаринского водопада 600 км туда- обратно с Тоора-Хема .Нужно минимум 400 литров бензина

Вроде 260 получается, большую часть можно на винте, обратно вообще не критично, сплавом и на холостых, слегка ускоряясь, так что 300л за глаза. Мы народ аскетичный, вещей не много, так что, думаю, реально.
Кстати, а вы, Андрей, вчетвером до Бий-хемского 160км только на водомете шли?



 
andrreichДата: 11.11.2016, 08:23 | Сообщение # 1835
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 878
Награды: 27
Репутация: 380
Цитата SergeiL ()
Кстати, а вы, Андрей, вчетвером до Бий-хемского 160км только на водомете шли?
 Да, шли только на водомете,но это вообще другая тема. 
Цитата SergeiL ()
Вроде 260 получается
Даже если 520км и вас 3-4 человека  ,то это на сколько нужно быть аскетичным ,чтобы все увезти с собой, как минимум на две недели на речку ,где кстати рыбалка официально запрещена. Удачи !

Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
gotchДата: 11.11.2016, 18:20 | Сообщение # 1836
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата andrreich ()
где кстати рыбалка официально запрещена
А где она щас не запрещена?Разве что в собственном унитазе без палева можно удочку закинуть.



 
OLTДата: 11.11.2016, 19:11 | Сообщение # 1837
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1183
Награды: 15
Репутация: 211
Fidel, Сегодня тяпница , и поэтому , традиционный хокку (трехстишие) 5-7-5 слогов, ох и вредный я smile .


 
SergeiLДата: 12.11.2016, 00:43 | Сообщение # 1838
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 260
Награды: 9
Репутация: 52
Цитата SergeiL ()
если солар в базе с защитой 137 тыс.р, то выдра с защитой 142+22 тыс.р.

Для справедливости, уточнил, выдра в базе, как и солар с двойным слоем на дне, то-есть одинаковые.



 
FidelДата: 12.11.2016, 21:17 | Сообщение # 1839
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Цитата OLT ()
традиционный хокку (трехстишие) 5-7-5 слогов,
дык это традиционный  wink а у меня старый, т.е. старинный  tongue biggrin
Блин, неделю назад навигацию закрыли, а сегодня уже пингвинарий открыли... ножками, без Солара  sad

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души

 
FidelДата: 12.11.2016, 23:13 | Сообщение # 1840
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Может уже где-то обсуждалось, тогда модераторы удалят.
Любителям ездить без прав и регистрации на раздушенных моторах должно быть интересно. а то где-то попадался на продажу Т-30 с колпаком, где написано 9.9

Цитата
С 1 января 2017 года вступают в силу новые нормативные правовые акты по вопросу регистрации маломерных судов, используемых в некоммерческих целях. Это «Административный регламент МЧС России предоставления государственной услуги по государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России (Приказ МЧС России от 24.06.2016 г. №339) и «Правила государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России (Приказ МЧС России от 24.06.2016 г. №340).
Цитата
Государственной регистрации в органах ГИМС МЧС России подлежат маломерные суда, используемые в некоммерческих целях, масса которых свыше 200 кг. или если мощность установленного двигателя (мотора) свыше 8 кВт. При этом под массой судна понимается масса укомплектованного судна по ГОСТ Р ИСО-8666-2012. Согласно государственного стандарта при исчислении массы укомплектованного судна учитывается вес не фактически стоящего мотора, а вес наиболее тяжелого мотора максимальной мощности, допустимой для данного судна. Например: на мотолодку «Казанка-М» можно устонавливать мотор мощностью до 25 л.с. включительно. Из существующих моторов мощностью 25 л.с. наиболее тяжелым является 4-х тактный ПЛМ Mercury F 25ELPT, вес которого 82 кг. Таким образом масса укомплектованной мотолодки «Казанка-М» составляет 227 кг. и она подлежит государственной регистрации не зависимо от того, какой мощности будет установлен мотор.

ну и еще некоторые изменения, если все правильно изложено, то:
Отличия по регистрации.
Было= Идентификационный (регистрационный) номер судна состоял из 7 знаков: 3 буквы и 4 цифры
Будет=Идентификационный (регистрационный) номер судна будет состоять из 11 знаков: 2 буквы, 4 цифры, далее RUS70( для Том.об.)
Было=С момента регистрации маломерное судно приобретало право плавания под Государственным флагом Российской Федерации
Будет=Маломерное судно должно нести Государственный флаг Российский Федерации. В случае если в силу конструктивных особенностей судна отсутствует возможность несения Государственного флага РФ, то изображение Государственного флага РФ размером не менее 300х200мм наносится на корпус судна непосредственно за идентификационным номером, о чем делается отметка в судовом билете и реестре маломерных судов.
Будет - Идентификационный (регистрационный) номер судна наносится одной строкой на обоих бортах, таким образом, чтобы середина знака находилась на расстоянии ¼ длины корпуса судна от форштевня. Высота букв и цифр должна быть не менее 150 мм, ширина – 100мм, толщина линий -15-20мм. Если невозможно выполнить такие требования в силу конструктивных особенностей судна, то размеры и место нанесения номера определяется органом регистрации, о чем делается запись в судовом билете и реестре маломерных судов.
http://12.mchs.gov.ru/pressroom/news/item/4394913/

Скорее всего теперь в массу судна будут включать максимально разрешенный вес мотора, указаный в паспорте. Для ПВХашек это не так серьезно, т.к. при этом даже при допустимом весе мотора 80кг и лодки 80кг - всё вписывается в 200кг.Массово, конечно, больше кастрюльщиков коснется... Но это пока... Раз уж взялись менять правила регистрации, то, наверняка, еще что-то придумают.
А вот номера на новые лодки надо будет рисовать по-другому... и флажок РФ пририсовывать  biggrin

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Суббота, 12.11.2016, 23:48

 
ЧерногорДата: 13.12.2016, 16:09 | Сообщение # 1841
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
Награды: 11
Репутация: 166
Иссяк родник? :-)
Нет предела совершенству!

 
FidelДата: 14.12.2016, 11:31 | Сообщение # 1842
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Зима... щас больше вопросов по снежикам да по мормышкам с балансирами  biggrin
Но и по лодкам вопросы копятся., думаю, с нового года оживет тема  biggrin

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души

 
smitДата: 15.12.2016, 12:35 | Сообщение # 1843
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 182
Награды: 2
Репутация: 104
Не регистрировал и не буду пожалуй, а хотел! Такими номерными знаками только лодку уродовать... А штраф при любом раскладе выпишут. Толи за т/о, толи за "конец Александрова", толи пассажир без спасжилета....


 
ПотапычДата: 15.12.2016, 23:56 | Сообщение # 1844
Антоха
Группа: Проверенный
Сообщений: 189
Награды: 3
Репутация: 50
Народ, кто ходит на винте и на улитки, какая раздница в скорости? Желательно показатили С 450, C 555 под 50. Понятно, что у каждого индивидуально, мне хотя бы примерно 5',10,15 км.ч?


 
FidelДата: 16.12.2016, 12:32 | Сообщение # 1845
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Цитата Потапыч ()
Понятно, что у каждого индивидуально, мне хотя бы примерно
Чисто для поддержания разговора  biggrin Тоннельный С-380 под НМ-18+винт шаг 11 с одним ездуном типа я+бак бенза идет 48-49 км\ч относительно воды. С улиткой где-то 26-28 км\ч. С предельной для водомета загрузкой 360кг относительно воды идет 22-23км\ч на улитке, 32-36 км\ч на винте шаг 9.

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Пятница, 16.12.2016, 12:33

 
ПотапычДата: 16.12.2016, 23:49 | Сообщение # 1846
Антоха
Группа: Проверенный
Сообщений: 189
Награды: 3
Репутация: 50
То есть разница где то примерно 15-20 км.ч ? Для 555 меньше наверное будет? Уж очень хорошие у Тебя показатели.


 
FidelДата: 17.12.2016, 11:10 | Сообщение # 1847
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Тоннельный С-380 вообще очень ходкий получился. Да плюсом универсальность - на нем и Телецкое обошли, и по мелкоречкам походили, и по Бий-Хему до водопада поднялись.
Да еще эту лодку и мотор можно в одного кантовать, грузить-выгружать.

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души

 
FotograffДата: 28.12.2016, 12:56 | Сообщение # 1848
Юрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 2027
Награды: 30
Репутация: 541
С555, Suzukl 40 при полной загрузке, разница в среднем 12-15км/ч не больше. Думаю на полтиннике будет примерно так же. Опять же на открытой воде ветер может свою лепту внести.
Назвался груздем, не будь сыроежкой.

 
ПотапычДата: 28.12.2016, 13:04 | Сообщение # 1849
Антоха
Группа: Проверенный
Сообщений: 189
Награды: 3
Репутация: 50
Fotograff, 12-15км это уже другой разговор. )


 
FROSTMANДата: 31.12.2016, 22:33 | Сообщение # 1850
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 10
Репутация: 202
Мужики и дамы!!!! Всех с Новым годом!!!!!

yahoo

49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"

 
FidelДата: 25.01.2017, 12:18 | Сообщение # 1851
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Срочно в лодочную аптечку!  biggrin 

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души

 
КингДата: 25.01.2017, 12:56 | Сообщение # 1852
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48459
Награды: 633
Репутация: 6230
biggrin Судя по ролику не только чинить по и делать новые можно используя вместо аргона.

а так занимательная штучка, я бы себе взял на пробу но только не из "магазина на диване" ))

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
fellniiДата: 09.02.2017, 14:39 | Сообщение # 1853
Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Всем доброго дня!
Господа водомутчики помогите определить, что такое хорошо, а что такое плохо!
К сезону планируется покупка б/у Solar 500 с тоннелем и 4 тактным двигателем самурайского происхождения+водомётная насадка и резиновый интейк !
Специфика региона такова что вся водная сеть представляет собой озера соединенные между собой мелкими реками таящие в себе: перекаты, свалы, чемоданы с легковушку ну и прочими ништяками! То есть приходиться ехать примерно так: 30 км глубокая река-20км мелкая река-30 глубокое озеро-30 км мелкая река-глубокое озеро-........... Общая протяженность маршрутов 200-350км в одну сторону а может быть и дальше!
 Собственно вопросы следующие ?
1) Может кто то является счастливый обладателем такое комплекта ну или есть среди друзей !? Хотелось бы услышать реальные отзывы ну и может предложение о покупке!
2) Интересует именно 4 такта, как следствие придется делать раму внутри кокпита и жестко крепить транец к ней ! Правильно я понял ?!
3) Насколько реально будет эффективен резиновый интейк при  мелких ударах учитывая вес мотора ?!
4) Считаете ли вы вообще жизнеспособным данный комплект !? Или где еще почитать , что еще посмотреть ?!

Всем заранее большое спасибо за ответы!



 
FidelДата: 21.02.2017, 20:58 | Сообщение # 1854
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Че-то затихла тема... Наверное, пора взбодрить  wink  Взбадриваю  biggrin
После сезона плотной эксплуатации тоннельного Солара-380-джет обсудили с Сергеем (Solar-Future) все моменты и решили, что немного удлинить лодку будет совсем не лишним, что это пойдет ей только на пользу и в результате родился красавец Solar-400-jet-tonnel


Табличка


Размерения

Любителям "вешать в граммах" будет приятно узнать, что вес шкуры тоннельного Солара-400 получился всего-то 57 кг, что ненамного больше, чем у тоннельного Солара-380  Взвешивали надутую лодку двумя кантариками за перед-зад и в сумке за ручки. Перевешивали несколько раз, т.к. не верилось 
Прибавка размера хорошо чувствуется - втроем с лодки рыбалии
совершенно спокойно, не мешая друг другу.


К сожалению, прошедшая осень не оставила больше времени на тестирование, но то, что успели, собрано здесь

Результаты радуют - под водометом 18 л.с. на глубине вывели 340 кг ПОЛЕЗНОГО!!! груза, на мелководье намного больше - 425 кг 
Взвшивали довольно точно пружинными и электронными весами.
Под маломощным движком хорошо ощущаются все ньюансы.
С первой попытки на глисс не вышли, т.к. сильно пригрузили корму.
Пришлось сдвинуть все ближе к середине, даже бензобак сместить вперед. Лодка очень чувствительна к правильной загрузке - основной вес надо располагать в носу. Это надо будет учитывать в реальных условиях.
В статике лодка очень заметно присела на нос. На фото видно, что с при этом, в статике, окончания пилонов практически висят в воздухе.

Начали разгон с глубины 1.5-2 метра. На глубине лодка идет туго, роет
носом, но с выходом на мель разгон идет бодрее и на глубине 0.5-0.4
метра лодка выходит на глисс с этим весом! На видео все хорошо видно.
Проверили несколько раз - есть уверенный и стабильный вывод на
глиссирование полезного веса 425 кг с водометным движком 18 л.с!
По скорости успевали разгоняться до 23.7 км\ч по навигатору в стоячей воде.
Есть ощущение, что можно было поднять и побольше веса, еще плюс 20-25 кг, т.е. 450 кг, но нам не хватало места для разгона - или лед мешал, или выход на глубину, где лодка быстро слетала с глиссирования.
Надеюсь, по открытой воде еще потестируем, посмотрим что может этот кораблик под более мощным мотором  biggrin
Прикрепления: 1023071.jpg (81.8 Kb) · 5519464.jpg (109.4 Kb) · 2745111.jpg (87.4 Kb) · 8510838.jpg (96.7 Kb) · 5792240.jpg (86.4 Kb)

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Вторник, 21.02.2017, 21:27

 
stolovevgenijДата: 22.02.2017, 15:45 | Сообщение # 1855
ЖеняСтолов
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
Награды: 18
Репутация: 336
Fidel, поздравляю с приобретением, какой моторчик планируешь под эту лодку использовать.
Тоже решил подрости к новому водкомоторному сезону до Солар 450 МК и 40-ки



 
FidelДата: 22.02.2017, 16:52 | Сообщение # 1856
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Цитата stolovevgenij ()
какой моторчик планируешь под эту лодку использовать.
Блин, вопрос почти провокационный wink  Щас подтянутся любители больших моторов и закидают тапками  biggrin
Надеюсь, что практически новый, малопользованный Мерк-20-джет 400см3 с оригинальной насадкой и импеллером из нержавейки с этой лодкой справится 
а я попытаюсь к сезону сбросить несколько лишних кил  biggrin плпавно снижая потребление пива  а так же чипсов, орешков-сухариков и прочих вкусняшек   

Цитата
поздравляю с приобретением
 Спасибо!  friends

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Среда, 22.02.2017, 16:56

 
stolovevgenijДата: 22.02.2017, 17:48 | Сообщение # 1857
ЖеняСтолов
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
Награды: 18
Репутация: 336
Понятно :-) эти самые любители и меня уже убедили брать сороковку под эту лодку, изначально 30-ку планировал


 
WayfaringДата: 23.02.2017, 10:03 | Сообщение # 1858
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 4873
Награды: 108
Репутация: 1772
Fidel, подтянулись )))
Практически любая лодка в 450м размере на двадцатке, но под винтом, пойдёт хорошо, если не сильно грузить конечно, а вот насколько хорошо она пойдёт под водомётом той же мощности, у меня лично вызывает сомнения. Расскажете после испытаний, стоит ли перевооружаться на более мощный мотор.

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
rybakДата: 23.02.2017, 10:40 | Сообщение # 1859
Павел
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8673
Награды: 157
Репутация: 2040
Цитата Wayfaring ()
любая лодка в 450м размере на двадцатке, но под винтом, пойдёт хорошо, если не сильно грузить конечно, а вот насколько хорошо она пойдёт под водомётом той же мощности, у меня лично вызывает сомнения

Женя там 400-ка. 
А вообще цифры Фиделя конечно сильно удивили. На восемьнашке с тоннелем вывозить почти как я на трицахе без тоннеля. Опять чудеса . Скоро поверю,что тоннель добавляет ГП.

Я всегда буду против ! ©

 
Pompovod133Дата: 23.02.2017, 12:39 | Сообщение # 1860
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 5
Репутация: 97
Fidel , поздравляю с приобретением ! Молодец ,  отличный видеоотчет ! Только вот что за народ нынче пошел !? Я писал свой отчет , без видео конечно , никто в цифры не верит ! Fidel уже даже видеоотчет сделал , все равно сомневаются ! Это не тоннель добавляет ГП , а практика и точные настройки ! Мужчины , всех с праздником !!!!! biggrin
Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET
Сообщение отредактировал Pompovod133 - Четверг, 23.02.2017, 23:19




 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Надувные, гребные, разборные судна, катамараны, плоты » Лодки ПВХ с надувным дном низкого давления - НДНД » НДНД Солар - лодки для горных рек-3 (продолжение обсуждения лодокСолар и всего что с ними связано)
Поиск:



  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 13.03.2024: Продам Лодка пвх тоннельная водомет с мотором
  • 13.03.2024: Срочно Куплю
  • 12.03.2024: Насадка мотобур МБ-2 на бензопилу Штиль шнек ...
  • 05.03.2024: копмплект для подводной охоты
  • 02.03.2024: продам новые шины А/Т 205 70 15


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+