Воскресенье, 28.04.2024, 13:33
Вход | Регистрация
Меню сайта








2
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
4
Прогуливаются...
Модератор форума: Кинг, Бедный  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Надувные, гребные, разборные судна, катамараны, плоты » Лодки ПВХ с надувным дном низкого давления - НДНД » НДНД Солар - лодки для горных рек-3 (продолжение обсуждения лодокСолар и всего что с ними связано)
НДНД Солар - лодки для горных рек-3
БедныйДата: 18.10.2014, 22:34 | Сообщение # 1
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Старая тема стала слишком тяжелой, поэтому - Добро пожаловать в новую!
Только Уважаемые рыбаки-водномоторники, давайте придерживаться конструктива и уважительней относиться к собеседникам!


Предыдущие темы здесь и здесь

ЗАГРУЗИТЬ ФОТОГРАФИЮ или ГЛЯНУТЬ АЛЬБОМ лодок СОЛАР


а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
serega_medvedДата: 27.10.2014, 09:49 | Сообщение # 181
Серёга
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата andrey-nk ()
У меня есть ролик где эту речку проходят без тоскания лодки.Только я не хозяин этого ролика и выложить не могу.Но по позже хозяин выложит,как будет всё готово


Ждём ролик! Очень интересно посмотреть!



 
БедныйДата: 27.10.2014, 14:29 | Сообщение # 182
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
тему почистил, еще раз повторюсь - тема про Солары, поэтому стараемся придерживаться конструктива и не переходить на личности!
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
masterdriveДата: 27.10.2014, 19:38 | Сообщение # 183
Вадим
Группа: Проверенный
Сообщений: 996
Награды: 19
Репутация: 229
Цитата SOLAR-future ()
К сезону 2015, лодок серии Jet без тоннеля, не будет


А цены будут как то корректироваться и где ,когда можно будет их посмотреть.

Цитата SOLAR-future ()
Выпускать их планируем только под заказ.


Приблизительные сроки изготовления и доставки , продавец - покупатель ?



 
междуреченскДата: 28.10.2014, 08:45 | Сообщение # 184
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
serega_medved, так ты же сам в понедельник обещал ролики выложить.


 
SOLAR-futureДата: 28.10.2014, 13:09 | Сообщение # 185
Sergey
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 22
Цены на сайте есть.

Пока вот так:

Solar380JET тоннель - 84900
Solar420JET тоннель - 99900
Solar500JET тоннель - 140000

Что будет весной у нас с валютой, одному Обаме известно похоже...



 
SOLAR-futureДата: 28.10.2014, 13:13 | Сообщение # 186
Sergey
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 22
Про сроки.

С-500JET - в наличии.

С-420JET - конец ноября

С-380JET - начало декабря

Заказы принимаются ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ магазины ! Так удобнее для всех.



 
nissan4ikДата: 28.10.2014, 13:17 | Сообщение # 187
Игорь Тарасов
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 3
Репутация: 91
SOLAR-future, а вот к примеру 500 до скольки сил мотор? и как вы это вычислили и с какими моторами проводили испытания? если они были конечно! biggrin
Nissamaran Tornado 380 + Nissan Marine 18

 
SOLAR-futureДата: 28.10.2014, 13:45 | Сообщение # 188
Sergey
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 22
Цитата
SOLAR-future, а вот к примеру 500 до скольки сил мотор? и как вы это вычислили и с какими моторами проводили испытания? если они были конечно!


Лодка производится уже 3 года. Тесты были в обязательном порядке. Покупатели используют Тохатсу, Ямаху, Эвинруд - из двухтактников. Нареканий вроде нет. Или у кого-то есть? Под 4-х тактные моторы большей мощности и с дистанционным управлении, мы рекомендуем ставить второй транец. Получаем доп. жесткость и отсек для бака на 50 литров и аккумулятора.



 
nissan4ikДата: 28.10.2014, 13:53 | Сообщение # 189
Игорь Тарасов
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 3
Репутация: 91
SOLAR-future, мне у пользователей спросить кто сколько сил вешает? или вы все же знаете до скольки кг выдерживает ваш транец? что в паспорте судна указано?
Nissamaran Tornado 380 + Nissan Marine 18

 
Kirill2000Дата: 28.10.2014, 15:07 | Сообщение # 190
Кирилл
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
SOLAR-future, Чего-то в личку не ответили. Задам в открытую. Добрый день. Вопрос, сколько будет стоить переделать простой 450jet на 450jet с туннелем? Возможно ли такое? Лодку покупал весной этого года, у ваших дилеров г.Новокузнецк.


 
FROSTMANДата: 28.10.2014, 16:17 | Сообщение # 191
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 10
Репутация: 202
Цитата SOLAR-future ()
Покупатели используют Тохатсу, Ямаху, Эвинруд - из двухтактников. Нареканий вроде нет. Или у кого-то есть?


Были, но слава всевышнему,- исправили!!! Теперь доволен.

Один остался вопрос: Сергей, если нужно будет на мою лодку С500 сделать тоннель, то транец нужно будет наращивать еще или придется ставить накладной транец??? Я бы хотел нарастить. Насколько возможна моя хотелка? Двигатель Я40 2т.

Либо этот вопрос решать в сервис центре в Красноярске?

49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Сообщение отредактировал FROSTMAN - Вторник, 28.10.2014, 16:20

 
междуреченскДата: 28.10.2014, 16:36 | Сообщение # 192
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
SOLAR-future, А цены на лодки выставлены с бронированием или без?


 
serega_medvedДата: 28.10.2014, 19:13 | Сообщение # 193
Серёга
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата междуреченск ()
serega_medved, так ты же сам в понедельник обещал ролики выложить.


Обещал - выложу! angry



 
OLTДата: 28.10.2014, 19:17 | Сообщение # 194
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1183
Награды: 15
Репутация: 211
междуреченск, А я уже видел biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin


 
междуреченскДата: 28.10.2014, 19:41 | Сообщение # 195
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
OLT, ну тебе знать легче теперь.Ну мы пострадаем ещё.


 
OLTДата: 28.10.2014, 19:48 | Сообщение # 196
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1183
Награды: 15
Репутация: 211
У Сергея много материала и собрать его нужно время,терпите, а то зимой нечего смотреть будет. smile


 
Kirill2000Дата: 29.10.2014, 09:25 | Сообщение # 197
Кирилл
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Всем доброго времени суток!
Вопрос к SOLAR-future, Чего-то в личку не ответили. Сколько будет стоить переделать простой 450jet на 450jet с туннелем? Возможно ли такое? Лодку покупал весной этого года, у ваших дилеров г.Новокузнецк.



 
serega_medvedДата: 29.10.2014, 12:05 | Сообщение # 198
Серёга
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Отчёт!



23.10.-26.10.2014 Протестировали комплект Солар 500 JET с тоннелем под мотором Evinrude 50 с улиткой на КРАСИВОЙ, ЖИВОПИСНОЙ, ГОРНОЙ РЕЧКЕ))) Красноярского края
В превую очередь хотелось проверить как ведёт себя лодка на мелких перекатах и шевирах проверить есть ли прохваты воздуха на довольно сложных участках. Так же выяснить какова управляемость лодки при резких поворотах и разворотах(ведь у лодки почти нету киля), и не теряет ли курсовую устойчивость при прохождении сложных участков.



Прошли расстояние от токи А до точки Б – 80 км меньше чем за три часа при примерной загрузки 500 кг ( трое с сапогами по 100кг + 120 литров бензина(90кг) + шмутьяк килограмм 100). Сожгли бензина порядка 45 литров.
Видео с показаниями приборов.
Управляемость лодки на высоте. Перекаты почти без прохватов.
Решили испытать поведение лодки при развороте на 180 градусов. Не будет ли лодка вести себя как «блинчик» на водной поверхности. Что вышло смотри сами.

Макс скорость вверх так же осталась 34 км/ч средняя 28-28 км/ч. Вниз так-же 43-45 км/ч, средняя 37-39 км/ч.
Загрузка лодки 150-650 кг на скорость не влияет. Основные параметры оказывающие воздействие на показатели - это давление дна и загрузка около 800 кг, в этом случае скорость падает до 23-25 км/ч вверх.


Сообщение отредактировал serega_medved - Среда, 29.10.2014, 12:06

 
skorДата: 30.10.2014, 08:24 | Сообщение # 199
alex
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
Награды: 7
Репутация: 134
serega_medved, дно у туннельного вклеено выше? На сколько см пятка выше баллонов?
Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой

 
ivmДата: 30.10.2014, 09:52 | Сообщение # 200
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
Kirill2000, Для 450jet нет дна с тунелем,


 
ivmДата: 30.10.2014, 10:30 | Сообщение # 201
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
Из личного опыта эксплуатации 450jet в этом году, хочу заметить, (все лето ходил по Нижней Терси. Река очень похожа на "КРАСИВУЮ, ЖИВОПИСНУЮ, ГОРНУЮ РЕЧКУ))) Красноярского края "), что для такой реки и таких перекатов и тунель не нужен.
Такие глубины и с таким рельефом дна (не крупный галечник) вполне легко 450jet без
тунеля преодолевает. Плюсом еще, если легкий мотор, (на голове 30 л.с.), вообще не вопрос. Да и для более тяжелых моторов, думаю, такая река не проблема. Проблема, если дно "чемоданами" выстелено. Тогда, даже, при средних достаточных глубинах, можно поймать такой "чемодан" и убить интейк, даже на легком моторе. На мелких участках, у меня, почему-то, значительно чаще получается посадить лодку на "брюхо", нежели удариться движком. Считаю, что тунель в первую очередь должен беречь интейк от встречи с "чемоданом", а вот уменьшить глабину преодолеваемых мелководий, он вряд ли способен. Я так думаю.



 
skorДата: 30.10.2014, 10:38 | Сообщение # 202
alex
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
Награды: 7
Репутация: 134
Цитата ivm ()
уменьшить глабину преодолеваемых мелководий, он вряд ли способен. Я так думаю.

А как же Фрегат в таком случае? А кастрюли со стационарным водометом?

Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой

 
междуреченскДата: 30.10.2014, 10:44 | Сообщение # 203
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
ivm, земеля поищи в нете про тонельные лодки и увидишь как помогают ездить тонели по мелководью а сильно высокие тонели спасают и от чемоданов.Но чем выше тонель тем точнее геометрия нужна и их не так много встретишь а до 6см тонели это ни о чём в том смысле что интейк не спасает.


 
ivmДата: 30.10.2014, 10:51 | Сообщение # 204
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
skor, А что Фрегат может ходить по сухому? Он просто значительно реже позволяет мотору встречаться с крупными камнями и поэтому на них ходят туда, куда на Соларах не лезут, т.к. вероятность поймать интейком каменюгу значительно выше. А вот если устроить покатухи по водоему с ровным, бетонированным дном (в бассейне, например), то думаю, что Солар уступит 2-3 см, что в условиях "дикой" эксплуатации можно пренебречь, т.к. большее влияние на проходимость будет оказывать мастерство капитана.
Ну а кастрюля, это совсем другая лодка.



 
Kirill2000Дата: 30.10.2014, 11:04 | Сообщение # 205
Кирилл
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата ivm ()
Такие глубины и с таким рельефом дна (не крупный галечник) вполне легко 450jet без
тунеля преодолевает. Плюсом еще, если легкий мотор, (на голове 30 л.с.), вообще не вопрос. Да и для более тяжелых моторов, думаю, такая река не проблема. Проблема, если дно "чемоданами" выстелено. Тогда, даже, при средних достаточных глубинах, можно поймать такой "чемодан" и убить интейк, даже на легком моторе. На мелких участках, у меня, почему-то, значительно чаще получается посадить лодку на "брюхо", нежели удариться движком. Считаю, что тунель в первую очередь должен беречь интейк от встречи с "чемоданом", а вот уменьшить глабину преодолеваемых мелководий, он вряд ли способен. Я так думаю.

В этом году, на таком же комплекте ходил по стредней Терси, а по нижней не далеко.
Совсем мелкие перекаты, с торчащими камнями, преодолевал ходом, естественно иногда бороздя интейком, потом камешки достал и дальше. Осадка лодки не на ходу у безтоннельных будет меньше, т.к. площадь больше. Если сел на камни на перекате, то только бурлачить, до подходящей глубины. Так же можно сесть на камни с тоннельной лодкой, только интейк будет целее.
Цитата ivm ()
Kirill2000, Для 450jet нет дна с тунелем,

Да понятно что нет дна, но переделать можно все, спрашивается сколько это будет стоить у них? молчат партизаны



 
ivmДата: 30.10.2014, 11:10 | Сообщение # 206
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
междуреченск, Я так понимаю, что тунель, как раз и задуман для того, чтобы уберечь интейк (мы говорим талько за ПВХ лодки). Грузоподъемности он не добавляет, скорости вроде тоже. Высокий тунель на ПВХ стедать проблематично, если не сказать "невозможно".
Цитата
а до 6см тонели это ни о чём
. А цена 380jet с тунелем, почти как у 450jet. В чем выигрывает простой потребитель?



 
междуреченскДата: 30.10.2014, 11:18 | Сообщение # 207
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
ivm, Виктор кто и что выигрывает я думаю ты поймёшь сам .Про то что тонель работает и поможет нам всем,это точно.Но вот когда я не знаю.У нас солар 500 простой без тонеля под хондой -50 с улиткой с загрузкой идёт почти под полтиник 47-48 км в час против течения.


 
ДимчикДата: 30.10.2014, 11:21 | Сообщение # 208
Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
На прошлых выходных обкатал свой СОЛАР 450 ДЖЕТ + СУЗА 40 WRS с дистанцией и регулируемом съемным транцем.Ходил на Н.Терсь в паре с 420 СОЛАРОМ +25 МЕРК ,прошли 200 км (туда-обратно) средний расход 0.5 л.к. загрузка 420(450кг),450(500кг) средняя скорость 420(30км.ч) 450(35км.ч).Первый раз ходил на водомете ,комплектом очень доволен.Напарник на 25-ке шел почти все время в полный газ,а я чуть больше пол газа.Запас мощности хороший.Все лето стоял перед выбором 25-40 л.с. но после того как сходил с ребятами на 25-ке все сомнения ушли .
Прикрепления: 1619055.jpg (68.9 Kb)


Сообщение отредактировал Димчик - Четверг, 30.10.2014, 11:36

 
ivmДата: 30.10.2014, 11:25 | Сообщение # 209
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
Kirill2000,
Цитата
Да понятно что нет дна, но переделать можно все, спрашивается сколько это будет стоить у них? молчат партизаны

Похоже не получается у них с размером 450. У приятелей есть 380 и 420. Так вот у них никаких проблем с насройкой мотора, ни у того, ни у другого. Повесил и поехал. Конечно определенные требования соблюдены ("нос" водозаборника на уровне дна), но всякими наклонами движка, минимальный зазор между инцептором и интейком никто не заморачивался и лодки идут не хуже моего 450, хотя я со своим всю вену трахался пробуя разные варианты пока нашел более менее приемлемый, при этом от дельфина так и не избавился. Думаю в этом причина отсутствия 450 с тонелем. Что-то не получается с ним, поэтому и нет его в линейке лодок с тонелем.



 
междуреченскДата: 30.10.2014, 11:26 | Сообщение # 210
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Димчик, запас ни когда лишним не бывает и это хорошо и ты ещё можешь и бензин поэкономнее тратить.





 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Надувные, гребные, разборные судна, катамараны, плоты » Лодки ПВХ с надувным дном низкого давления - НДНД » НДНД Солар - лодки для горных рек-3 (продолжение обсуждения лодокСолар и всего что с ними связано)
Поиск:



  • 24.04.2024: Продам зимние шины 265/65/17
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+