Четверг, 25.04.2024, 13:16
Вход | Регистрация
Меню сайта








Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
3
Прогуливаются...
Модератор форума: Кинг, Бедный  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Надувные, гребные, разборные судна, катамараны, плоты » Лодки ПВХ с надувным дном низкого давления - НДНД » НДНД Солар - лодки для горных рек. (обсуждаем достоинства и недостатки лодок с НДНД.)
НДНД Солар - лодки для горных рек.
WolanDДата: 22.10.2011, 09:15 | Сообщение # 1441

Группа: Удаленные
лексей,

Ага, Пашка как-то странно себе "гонки" на водометах по порогам представляет. Я так думаю, когда на телеге водомет на лодке едет, на кочках намного поболее динамические удары. А на волнах солары переваливаются и амортизируют. Да и не надо с криком "Яхху!!!" в порогах скакать - это же не гидроцикл. А вот усилить транец - надо. Просто на всякий случай.



 
VitekДата: 22.10.2011, 09:41 | Сообщение # 1442
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 50
Чтобы небыло денамических ударов на телеги водомета, на прицеп надо поставить домкрат и мотор не скачит
Прикрепления: 8624813.jpg (166.0 Kb) · 6119008.jpg (135.9 Kb)



 
rybakДата: 22.10.2011, 11:18 | Сообщение # 1443
Павел
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8674
Награды: 160
Репутация: 2050
Честно говоря реально по порогам еще не скакал. И сужу о скачках по видео. Ну полюбому так по квх не поскачешь. Если только в шторм газ до упора. Но так же никто не ездит. Все с волны на волну переваливают.
А на выше выложеных видео реальный расколбас. До еще удары слышны.
Не зря ж вы все себе транцы поусиливали.

Я всегда буду против ! ©

 
ДимаДата: 22.10.2011, 11:21 | Сообщение # 1444
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 2047
Награды: 51
Репутация: 650
Quote (лексей)
Тока ты одинаковые размеры Соларов и Ротангов-трепангов сравнивай. А то опять будешь недомерок С 380 с водоналивным Трепангом 480 мерять

лексей, где ж я тебе одинаковые размеры-то возьму? Пусть по длине мой Ротан и побольше на 40 см (он 420, а не 480-ый, ты опять всё врёшь, юрыст патаму как), а вот только мы с носа ротанского вдвоём со Студентом блесним, а вот Солар твой ему в плечах жмёт, если Жека на дно ложится biggrin biggrin biggrin Причём это не шутка, ты знаешь...
Не, есть, кАнешна, ещё и Нерюнгри шибко просторная... Да только видели мы уже ту Нерюнгрю

Мы себя в ловле-с покажем-с...

 
лексейДата: 22.10.2011, 12:31 | Сообщение # 1445
Алексей
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
Награды: 110
Репутация: 1564
rybak,
Усиливать-не усиливать транцы это уж каждый сам себе хозяин.
Но мысля меня такая гложет - для С 450 водомут 40 самый раз по весу и тяге, так соответственно для С 380 - 20 должна самый раз быть??? С чего 20 на С 380 транец и дно рвать в первых поездках wacko Конечно опыта использования 20 на С 380 почти не наработано, но Солар, что 380 что 450 что 350 разрабатывался для горных речек и водомутов. Так не должен вроде без усиления 20 на Соларе 380 транец отрывать, если без фанатизма конечно эксплуатировать.
Правильно WolanD, говорит - при перевозке на телеге удары еще те. И хоть домкрат, хоть упор под мотор ставь - все равно удары идет и логда как на воде не амортизирует, а жестко принимает удары.
Бедный,
Рама в кокпик хорошо, но тогда лодку тока на телеге таскать, а 380 соларчик как раз мобильностью и привлекает при всех его прочих недостатках.

Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.

 
BAMДата: 22.10.2011, 20:16 | Сообщение # 1446
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
лексей, толщина транса на 380, в два раза меньше чем на 450 при большей площади доски. Вес мотора Mercury 20 джед. 58,5 КГ. при том дно надувной лодки на горной реке в районе транса, при работающем моторе постоянно вибрирует. Для горных рек разрабатывался 450 солар, все остальные модели - это на спрос рынка. На 380 модели не хватает длины лодки, размера баллонов, толщины дна при избыточной ширине самой лодки. Взгляните на наши струйки - они же все узкие, длинные.


 
лексейДата: 22.10.2011, 22:46 | Сообщение # 1447
Алексей
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
Награды: 110
Репутация: 1564
BAM,
Так оно (дно) следуя твоей логике постоянно вибрировать будет при работающем моторе и не на горной реке, и на море??? Но не рвет же его при этом. Или вибрации водомета иные чем винта???
А причем "толщина транца"??7 Ведь тренец не ломает же не у кого??? Вырывать - наверное вырывает, от дна отрывать - наверное отрывает. А вот чтобы транец сам ломало - не слышал.
Видел как ломает транец - это когда я Яму 40 эндуру (мать ее так..) на Орион 7 (под 7 сильный мотор) повесил - там транец сломало. И то я не знаю мотор сломал или от удара об воду когда лодочка после петли нестерова приводнилась. biggrin
Мерк 20 58,5 кг - так у меня Я 20 53 кг, разница вроде не глобальная, дно не рвет. Ширрина лодки, диаметр балона - это управляемость, проходимость, стойчивость-остойчивость. Согласен полностью.
Но вопрос ставлю конкретнее - ломает Солара 380 под водометом двадцаткой, транец от дна отрывает, или нет??? Если да - то почему??? Вес мотора и водомета близки, нагрузки у водомета - не знаю, прыжки по волнам - и там и тут есть и не принципиально отличные. Или я недопонимаю, растолкуйте неразумному доказательно.

Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.

 
BAMДата: 23.10.2011, 00:10 | Сообщение # 1448
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
лексей, яма 20 весит 48 кг мое мнение нагрузка на транец при водомете возрасает при прохождении порогов и 450 ломает вибрации дна на винте у меня нет


 
BAMДата: 23.10.2011, 00:18 | Сообщение # 1449
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
при одном и томже моторе на винте лодка движется мягче у меня


 
лордДата: 23.10.2011, 08:20 | Сообщение # 1450
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
лексей,

ничего на с380 с 20 джет не будет с транцем.


с380




мотор правда ямашка 15, но турбованный.


турбованная пятнашка





 
БедныйДата: 23.10.2011, 18:15 | Сообщение # 1451
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Quote (лорд)
мотор правда ямашка 15, но турбованный.

Не плохо моторчик поистрепало!
Эта пятнашка у Ямахи самая легкая в своем классе и не плохо отыгрывает удары, практически без последствий, не раз в этом убеждался.
Но видимо капитан в погоне за амурскими маскинонгами хорошо постарался, так четко прям, перо подрезано!

лорд,
Сколько винтов не прикладывай, водомут все равно не получится! biggrin

пы.сы. название у судна красивое и шапка у Адмирала зачетная!

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Воскресенье, 23.10.2011, 23:54

 
-ДВ-Дата: 24.10.2011, 00:16 | Сообщение # 1452
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 31
Репутация: 477
У меня заборник передней частью заходит под водоотводную пластину, он её верхней кромкой практически задевает.
Я вообще раньше считал, что передняя часть заборника и пластины должны быть вровень.

www.xlservis.ru
Сообщение отредактировал ДиВо - Понедельник, 24.10.2011, 00:20

 
WolanDДата: 24.10.2011, 09:22 | Сообщение # 1453

Группа: Удаленные
Блин, все озадачены интерцептором и водозаборником. А у кого-то есть стройная теория, как они должны работать и быть установлены? У меня пока больше вопросов.

Интерцептор:

- Выравнивает поток воды перед водозабором, снижает кавитацию и предотвращает попадание воздуха в водозабор
- Служит своеобразным гидрокрылом, удлиняет корпус лодки, служит опорой при движении в глиссирующем режиме

Водозаборник:

- собственно забирает воду, срывающуюся с обводов лодки. Чем меньше воздуха в этой воде - тем она тверже
- Служит своеобразным гидрокрылом, удлиняет корпус лодки, служит опорой при движении в глиссирующем режиме
- Является своеобразным рулем, увеличивает курсовую устойчивость лодки

У солара и киль-то не ровный, и задница приподнята относительно горизонта. Возникает вопрос - какой угол считать оптимальным для солара? Как выставлять угол между горизонтом и наклон водозаборника? И, соответственно, интерцептора? А что лучше - интерцептор, или транцевые плиты? Или и интерцептор, и транцевые плиты? А мы внедрили в систему ещё и стабилизаторы курсовые. И они в другой плоскости, чем интерцептор и водозаборник. Значит, они конфликтуют? И где мой ледкор?



 
WolanDДата: 24.10.2011, 09:38 | Сообщение # 1454

Группа: Удаленные
Quote (Vitek)
Чтобы небыло денамических ударов на телеги водомета, на прицеп надо поставить домкрат и мотор не скачит


Я без домкрата обошелся.



Сообщение отредактировал WolanD - Понедельник, 24.10.2011, 09:39

 
БедныйДата: 24.10.2011, 15:43 | Сообщение # 1455
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Quote (WolanD)
А у кого-то есть стройная теория, как они должны работать и быть установлены? У меня пока больше вопросов.

WolanD
Да уж... вот может же дядька в понедельник с утра столько вопросов задать?! smile
Стройной теории к сожелению нет, но кое-какие выводы имеются!
Попробую рассказать:

Quote (WolanD)
Интерцептор:
- Выравнивает поток воды перед водозабором, снижает кавитацию и предотвращает попадание воздуха в водозабор
- Служит своеобразным гидрокрылом, удлиняет корпус лодки, служит опорой при движении в глиссирующем режиме
Водозаборник:
- собственно забирает воду, срывающуюся с обводов лодки. Чем меньше воздуха в этой воде - тем она тверже
- Служит своеобразным гидрокрылом, удлиняет корпус лодки, служит опорой при движении в глиссирующем режиме - Является своеобразным рулем, увеличивает курсовую устойчивость лодки


Из перечисленых тобой примеров, все-же больше склоняюсь к следущему:
Интерцептор:
- Выравнивает поток воды перед водозабором, снижает кавитацию и предотвращает попадание воздуха в водозабор
Водозаборник:
- собственно забирает воду, срывающуюся с обводов лодки. Чем меньше воздуха в этой воде - тем она тверже

В подтверждение этому как раз мой вариант с первой пластиной.
Она была не до конца вставлена в паз между днищем и транцем, из-за чего получилась своего рода кишка, которая срывала поток идущий в водозаборник. В следствии чего, лодка, после выхода на глисс начинала судорожно кавитировать и не какие танцы с регулировками по высоте и углу наклона не помогали.
На этом фото не много видно о чем идет речь:



После чего была сделана новая пластина, днище в этом месте выравнялось, поток стал ровным. Сама пластина стала короче старой - упирающейся в горловину интейка. Не много изменилась и в форме, в том месте где заходит водозаборник стала прямее. Проблема кавитации исчезла и лодка пошла.
Фото после переделки:



Ну а все остальное, перечисленное тобой:

Интерцептор:
- Служит своеобразным гидрокрылом, удлиняет корпус лодки, служит опорой при движении в глиссирующем режиме

Водозаборник:
- Служит своеобразным гидрокрылом, удлиняет корпус лодки, служит опорой при движении в глиссирующем режиме
- Является своеобразным рулем, увеличивает курсовую устойчивость лодки


Думаю по большей части относится к балонам лодки, вернее к булям - концевикам, в общем как угодно их назови, выходящие на Соларе за кормой. И похоже чем они длиннее тем лучше идет и управляется лодка.

Quote (WolanD)
И где мой ледкор?

А страховачный тросик от мотора не подойдет?
wink
Прикрепления: 9747106.jpg (129.4 Kb) · 1501378.jpg (168.2 Kb)

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Вторник, 25.10.2011, 00:52

 
-ДВ-Дата: 24.10.2011, 18:51 | Сообщение # 1456
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 31
Репутация: 477
Бедный, полностью согласен. Я бы, ради эксперимента, ещё попробовал вырезать в пластине кусок под водозаборник, что бы выровнять край водозаборника вровень с пластиной, но жалко резать... и так лодка хорошо идёт.
www.xlservis.ru
Сообщение отредактировал ДиВо - Понедельник, 24.10.2011, 18:52

 
лордДата: 24.10.2011, 18:56 | Сообщение # 1457
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
Quote (ДиВо)
Я бы, ради эксперимента, ещё попробовал вырезать в пластине кусок под водозаборник, что бы выровнять край водозаборника вровень с пластиной, но жалко резать...


а я вырезал. мне понравилось. считай еще сантиметр выиграл. прохваты воздуха только в крутых поворотах.



 
Сергей24Дата: 24.10.2011, 21:43 | Сообщение # 1458
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
Награды: 27
Репутация: 368
Quote (Бедный)
На этой фотографии стоит второй транец для усиления, вот бы между ними растяжки поставить, намного прочнее бы вышло. Или просто на фото их нет?

Сергей, звиняй, пропустил. Ты про такие? Фотки нет.



Quote (лорд)
Сергей24, угу. встречного вращения. прикол это.


Да понятно шо прикол.



 
Рус1Дата: 25.10.2011, 01:09 | Сообщение # 1459
руслан
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 1
Репутация: 40
Всем привет! Ура, появилась возможность пристегнуть фотки. Вопрос вот какой. Скачал с форума защиту интейка (назову ее условно "оковка"). Судя по рисунку, вход (передний конец) интейка сточен как бы в глубину, так как видна ось пластин решетки. Это сделано, чтобы компенсировать уменьшение площади входа? Или эта "сточка" сама по себе дает какие-либо преимущества, как-то увеличение объема поступаемой в интейк воды?

Прикрепления: 4949566.jpg (54.5 Kb) · 0227003.jpg (43.2 Kb)



 
лордДата: 25.10.2011, 09:52 | Сообщение # 1460
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175


Сообщение отредактировал лорд - Вторник, 25.10.2011, 09:53

 
КингДата: 25.10.2011, 10:26 | Сообщение # 1461
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48528
Награды: 636
Репутация: 6275
в конце это убинский порог что ли?
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
евген19Дата: 25.10.2011, 10:44 | Сообщение # 1462
евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 8
Репутация: 46
по виду это гуляевский порог попутный вопрос а откуда поднимались по табрату и как далеко поднялись тоже планировал пройти по нему и как рыбалка


 
КингДата: 25.10.2011, 10:47 | Сообщение # 1463
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48528
Награды: 636
Репутация: 6275
евген19, ага перепутал, про гуляевский и хотел спросить
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
лордДата: 25.10.2011, 10:59 | Сообщение # 1464
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
евген19,

ролик не мой, меня там не було, я его просто выложил

а вот лодка с мотором мои.


Сообщение отредактировал лорд - Вторник, 25.10.2011, 11:00

 
Valera24Дата: 25.10.2011, 11:09 | Сообщение # 1465
Валерий
Группа: Проверенный
Сообщений: 491
Награды: 18
Репутация: 194
лорд, Ну вот, дал лодку дядям, а они ее дефлорировали. Да еще так жестко sad .


 
лордДата: 25.10.2011, 11:12 | Сообщение # 1466
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
Valera24,

нормально, дело житейское, починили. я после этого 9 дней на ней в походе был, ни разу не подкачивал.



 
Рус1Дата: 25.10.2011, 22:48 | Сообщение # 1467
руслан
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 1
Репутация: 40
Прошу прощения ,никого не интересует мой вопрос про интейк или никто не знает?
Прикрепления: 2951412.jpg (54.5 Kb)



 
WolanDДата: 25.10.2011, 22:55 | Сообщение # 1468

Группа: Удаленные
Рус1,

Не заморачивайся, никто не знает таких вещей. Сделай, попробуй, потом будешь лишнее стачивать. Думаю, мало что такие проточки дадут - в скорости всяко потеряешь.



 
Сергей24Дата: 25.10.2011, 23:35 | Сообщение # 1469
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
Награды: 27
Репутация: 368
Quote (Рус1)
Прошу прощения ,никого не интересует мой вопрос про интейк или никто не знает?


Рысканье должны убрать. Имха канешно.



 
WolanDДата: 25.10.2011, 23:58 | Сообщение # 1470

Группа: Удаленные
Quote (Сергей24)
Рысканье должны убрать.


Маленько уберет. Поболе бы площадь стабилизаторов надо.






 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Надувные, гребные, разборные судна, катамараны, плоты » Лодки ПВХ с надувным дном низкого давления - НДНД » НДНД Солар - лодки для горных рек. (обсуждаем достоинства и недостатки лодок с НДНД.)
Поиск:



  • 24.04.2024: Продам зимние шины 265/65/17
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+