Понедельник, 06.05.2024, 15:26
Вход | Регистрация
Меню сайта








2
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
6
Прогуливаются...
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Домашняя верфь » Самодельное плавсредство
Самодельное плавсредство
PPPavelДата: 28.03.2009, 14:00 | Сообщение # 181
Павел
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 9
Репутация: 82
Quote (pytun)
PPPavel, реданов и глиссирующих пластин нету.Зады баллонов имеют немного специальную форму

Про форму -приблизно догадываюсь какая-но глиссирующие поверхносит на окончаниях баллонов да еще установленные с относительной кильватостью 3-5 градусов прилично резвости добовляют (проверенно на собственном опыте)



 
aleantДата: 29.03.2009, 00:29 | Сообщение # 182
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 181
Награды: 7
Репутация: 108
ED,
Опять возвращаюсь к Твоей лодке–«оцинкованный тазик» (в хорошем смысле этого слова), что то запало, тока дача оттает начну делать… По конструкции пока не начал строить все понятно, а вот как и из чего делал весла, можешь подсказать, дать фото?

Жизнь как пирожное, не укусил не знаешь, откусил поздно!

 
daniilДата: 29.03.2009, 00:36 | Сообщение # 183
александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
Награды: 86
Репутация: 1187
Quote (PPPavel)
Материал выбирался исходя из кострукции -баллоны безкамерные высокого давления - 0,3 очка. Движок, как уже писал , автомобильный SUZUKI G13BB брал в Сакуре. Переходная плита и главный редуктор ( используется на мотодельтопланах) , маршевый винт , угловой редуктор на нагнетатель , нагнетающий винт -все заказывалось чарез интернет из за бугра

Нельзя ли поточнее. Я винты нашел. А переходную плиту, главный редуктор и угловой не могу найти.


РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ

 
PPPavelДата: 29.03.2009, 10:22 | Сообщение # 184
Павел
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 9
Репутация: 82
По главным редукторам 2 варианта-оба Белорусия
1.http://motors-engineering.com/index.php
2 .Господин Чернов , под рукой сейчас нет его координат-я на вахте, но на форумах СЛА можно найти (редуктор Чернова)
Ну и америкосы-но эту чуть попозже .
По редуктору на нагнетатель -итальянский - адресс фирмы пока-не скажу sad непомню ,домой попасть надо.
Но с нагнетающим винтом и редуктором все не так просто wacko .Сначала нужно определится со схемой катера (класическое ограждение , безперепадное или скеговое).потом задать желаемые размеры и полную массу , если классическое или безперепадное ограждение еше и высоту отрыва,После этого посчитать мощность на нагнетатель и параметры нагнетателя (для первого рпиближения http://www.rqriley.com/hc-calc.html или http://www.hoverhawk.com/lcalc.html не забыть что при применении классического и безперепадного ограждения есть ряд ограничений по макс давлению,скорости истечения и т.д не оговоренные в программах ) .Исходя из полученных цифр выбираем тип нагнетающего вентилятора и тип редуктора.
Со скеговыми катерами свои проблемки - если интересно есть книжечка Алексеева по скеговым судам-могу поделиться wink Так-же есть киношки по простым катеркам канадцев -там движки смешные и трансмиссия на ремешках-интересно.


Сообщение отредактировал PPPavel - Воскресенье, 29.03.2009, 11:08

 
PPPavelДата: 29.03.2009, 11:06 | Сообщение # 185
Павел
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 9
Репутация: 82
Ссылка на америкосов http://www.sevteckits.com/sevteckits/html/olddesigns.htm правда за 2 года они свой сайт перевели из технического на комерческий.Но в качестве позновательного -интересен.

Ну и сайт на катерах и яхтах -http://katera.ru/forum/index.php?showtopic=8740&st=2975 152 страници полезных и неочень обсуждений.


 
EDДата: 29.03.2009, 22:03 | Сообщение # 186
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Награды: 34
Репутация: 637
Quote (aleant)
как и из чего делал весла

На самой маленькой приделал к бортам резиновые "уши" от надувной лодки,

соответственно и вёсла от неё.

На остальных весла самодельные деревянные с уключинами. Лопасть весла внизу и ручка в районе оси уключины усилены оцинковкой. К бортам лодки привёрнуты шурупами железные пластины с приваренными к ним отрезками трубок. Туда вставляются уключины.

Вот типа чертёжик.

Вариант с "ушами" проще, но несколько хуже - грести чуть тяжелее и нельзя положить весло на борт.
Крепление уключин к бортам шурупами не совсем себя оправдало. Иногда они разбалтываются и вырываются. Перешли к креплению болтами и гайками сквозь борт.
Правда такая фигня случается только у моей супруги biggrin , есть у неё привычка грести кормой вперёд (при этом на уключинах получается усилие, направленное внутрь лодки) и в упор не замечает ослабших шурупов - гребёт, пока уключина не отвалится. Одну даже утопила. angry
У всех остальных пользователей и на шурупах всё замечательно держится.

Если надо, могу сфотографировать нужное место "в упор".

Сообщение отредактировал ED - Воскресенье, 29.03.2009, 22:14

 
GARIKДата: 05.04.2009, 20:47 | Сообщение # 187
Игорь
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
PPPavel, я так понял что у тебя есть остатки ткани,т.к присылали от рулона- готов купить.12 мая прилетаю в Красноярск.


 
PPPavelДата: 05.04.2009, 21:35 | Сообщение # 188
Павел
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 9
Репутация: 82
А я прилетаю в лучшем случае (как погода) 15-16 числа .Тогда и созвонимся (телефон в телефонной книге - если некто не возьмет трубку то на автоответчик)).


 
GARIKДата: 09.04.2009, 19:56 | Сообщение # 189
Игорь
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Я что-то не понял насчет телефонной книги.


 
GARIKДата: 09.04.2009, 20:17 | Сообщение # 190
Игорь
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Вижу ты на связи, в каком районе ты сейчас находишся,я так понял что ты по вахтам работаеш


 
GARIKДата: 09.04.2009, 21:12 | Сообщение # 191
Игорь
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
PPPavel-24-00-58 это в Красноярске после 12.05. 8-923-20-30-722.


 
PPPavelДата: 09.04.2009, 21:33 | Сообщение # 192
Павел
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 9
Репутация: 82
В районе Ванкора biggrin Перевахтовка 15.04 smile

Сообщение отредактировал PPPavel - Четверг, 09.04.2009, 21:35

 
БаринДата: 13.05.2009, 02:56 | Сообщение # 193
Влад
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
Награды: 2
Репутация: 66
Quote (МихаК)
Движитель Канские умельцы делали на 220.

Что то не похоже на насос Клима ! Даже из далека видно ,что там простой КНААПО или НАПО стоит. Турбину Коли Клима сразу видно-- НЕРЖА . А мотор 1jz поставил -- рядную 6-ку ?

Сообщение отредактировал Барин - Среда, 13.05.2009, 22:10

 
backborДата: 12.01.2010, 02:38 | Сообщение # 194
Boris
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Quote (daniil)
Я винты нашел

Даниил, поделись пожалуйста информацией о винтах, исходя из каких параметров СВП подбирали винт, по какой методике? где заказывали? Спасибо.



 
PPPavelДата: 12.01.2010, 13:26 | Сообщение # 195
Павел
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 9
Репутация: 82
Короткая нарезка по покатушкам 2009 года (ТОЛЬКО КАТЕРОК БЕЗ РЫБАЛКИ )
Катамаранчик в ролике это мой первый проектик - жыв и неплохо бегает biggrin


Сообщение отредактировал PPPavel - Вторник, 12.01.2010, 13:34

 
PPPavelДата: 12.01.2010, 15:29 | Сообщение # 196
Павел
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 9
Репутация: 82
Третий------ к лету планируется переход со сгековой схемы СВП на класическую. НУ чтоб острова не обходить и возле изб парковаться cool :D.Про избы -шутка wink

Сообщение отредактировал PPPavel - Вторник, 12.01.2010, 15:36

 
PPPavelДата: 12.01.2010, 17:25 | Сообщение # 197
Павел
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 9
Репутация: 82
Куда больше, и так 8 м3/с дует-проходимость по берегу ограничивют жосткие балоны.


 
daniilДата: 12.01.2010, 22:23 | Сообщение # 198
александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
Награды: 86
Репутация: 1187
Quote (backbor)
Даниил, поделись пожалуйста информацией о винтах, исходя из каких параметров СВП подбирали винт, по какой методике? где заказывали? Спасибо.

http://rus.aero.lg.ua/index.php?do=static&page=vinty


РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ

 
backborДата: 13.01.2010, 00:43 | Сообщение # 199
Boris
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
daniil, Большой сфанькс за линк!


 
PPPavelДата: 13.01.2010, 09:27 | Сообщение # 200
Павел
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 9
Репутация: 82
Возможно повторюсь biggrin
Чернов Александр , одноименные шестеренчатые редукторы, переходные плиты - т.+375297504407 (Белорусия)
Multi-Wing .Нагнетающие вентиляторы(крыльчатки в сборе). www.multi-wing.com.ua -там-же прога расчета. Контактное лицо -Тарас.(Украина)
С ними-же вопросы по доставке.
http://motors-engineering.com/info/first_article.php Александр Кулага. Редукторы, переходные плиты, комплектующие, мотоустановки в сборе. (Белорусия)


Сообщение отредактировал PPPavel - Среда, 13.01.2010, 09:30

 
PPPavelДата: 13.01.2010, 14:22 | Сообщение # 201
Павел
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 9
Репутация: 82
По отмелям катер и так ходит, главное чтоб камни мокрые были biggrin - задача ходить по сухим галечным косам ( частенько в протоках расчески лежат и обходить их приходится по косам а на скегах это ну очень печально)


 
БаринДата: 13.01.2010, 16:20 | Сообщение # 202
Влад
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
Награды: 2
Репутация: 66
Quote (PPPavel)
По отмелям катер и так ходит, главное чтоб камни мокрые были - задача ходить по сухим галечным косам ( частенько в протоках расчески лежат и обходить их приходится по косам а на скегах это ну очень печально)

Чтобы "расчёски" проходить и по гальке ездить, нужно другое плав-средство с соответствующей подшивкой ! wink




 
igor-profiДата: 13.01.2010, 16:27 | Сообщение # 203
Игорь
Группа: Проверенный
Сообщений: 143
Награды: 3
Репутация: 20
Барин, из какого материала" подшивка"?
Ни хвоста,ни чешуи !

 
PPPavelДата: 13.01.2010, 16:33 | Сообщение # 204
Павел
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 9
Репутация: 82
biggrin Это спор принципиальный или так-поболтать.
Если принципиальный то-
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Судна на воздушной подушке (СВП) — тип судна с динамическим принципом поддержания, которое может двигаться с большой скоростью и над водой, и над твёрдой поверхностью (амфибийные СВП) на небольшом расстоянии над ним, на так называемой воздушной подушке, образованной нагнетаемым под днище воздухом.
Для уменьшения расхода воздуха у судов, предназначенных для движения только над поверхностью воды, подушку по бортам ограждают погруженными в воду жесткими стенками или узкими корпусами — скегами. Такие суда называют судами скегового типа.
Ну а это из другого источника.
Полетом движение катера на воздушной подушке назвать сложно, по той причине, что в идеальных условиях (т.е. на абсолютно ровной плите) СВП отрывается от поверхности всего на несколько сантиметров. На практике же судно на воздушной подушке постоянно находится в контакте с поверхностью движения. Поэтому наибольшие скоростные характеристики достигаются на поверхностях с низким коэффициентом трения, например лед. Движение по воде осложняется тем, что под катером образуется каверна (пропорциональная весу катера), негативное влияние которой тем меньше чем выше скорость.
Скеговый (с продольными баллонами-лыжами, применяется на СВП Хивус, Марс) – не терпит неровностей на жесткой поверхности (неровную поверхность лучше проходить на скорости), не достаточная мягкость/комфорт движения, из-за наличия относительно жестких продольных баллонов. К преимуществам можно отнести хорошую курсовую устойчивость. Этот тип можно рекомендовать для эксплуатации исключительно на акватории без выездов на пересеченную местность.
А хочется и пересеченку потоптать
Ну и прицепчиком летние покатушки где нет воды вообще, но балоны жалко cry .



 
БаринДата: 13.01.2010, 16:44 | Сообщение # 205
Влад
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
Награды: 2
Репутация: 66
Quote (igor-profi)
Барин, из какого материала" подшивка"?

Высокомодульный полиэтилен или тефлон UHMW

В поиске забей и всё об этом узнаешь..

Сообщение отредактировал Барин - Среда, 13.01.2010, 16:46

 
PPPavelДата: 13.01.2010, 16:54 | Сообщение # 206
Павел
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 9
Репутация: 82
Quote (Барин)
Чтобы "расчёски" проходить и по гальке ездить, нужно другое плав-средство с соответствующей подшивкой

Хороший катерок-видел нечто подобное весной на выставке. Но задачки у нас разные. Это транспортник-привезти-увезти.Сплавлятся по таежным речкам ,думаю, неочень хорошо (кильватость большая отсюда и осадка).Да и стартануть с места на глубине 15-20 см сложновато наверное.А расщеску которая над водой весит ,даже при наличии чистой косы сбоку пилить придется biggrin



 
БаринДата: 13.01.2010, 17:05 | Сообщение # 207
Влад
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
Награды: 2
Репутация: 66
Quote (PPPavel)
Хороший катерок-видел нечто подобное весной на выставке. Но задачки у нас разные. Это транспортник-привезти-увезти.Сплавлятся по таежным речкам ,думаю, неочень хорошо (кильватость большая отсюда и осадка).Да и стартануть с места на глубине 15-20 см сложновато наверное.А расщеску которая над водой весит ,даже при наличии чистой косы сбоку пилить придется

Согласен с вами, конечно с надувными лодками и плотами тут нечего ровнять.Хотя делются эти катера спецом для горно-таёжных рек(Агул например) В мелкие протоки не зайёшь конечно сплавляясь ,(хотя осадка в статике макс. 25см) но Рыбачить сплавом вполне комфортно и удобно в основном русле.

Это чисто "экспедиционный" катер для рыбалки и дальних путешествий по меляку.

Сообщение отредактировал Барин - Среда, 13.01.2010, 17:07

 
PPPavelДата: 13.01.2010, 17:06 | Сообщение # 208
Павел
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 9
Репутация: 82
Quote (pytun)
PPPavel не смог определить я по видео,полностью катер разгружается подушкой или нет

Если на ровном асфальте по при полной загрузке спереди 2-3 см. зазор а задние концы балонов чуть касаются грунта (центровка задняя для лучшей управляемости на воде-когда хвостик по воде волочется курсовая устойчивость выше и на ветер несильно реагирует.



 
SlonДата: 13.01.2010, 23:45 | Сообщение # 209
Алексей
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Quote (PPPavel)
PPPavel

о
PPPavel, молодец !!! СВП рулит !
Понимаю что поделился уже всем чем мог !!! Работай не хочу, как говрится но вопрос все таки шкурный гложит... biggrin
Сколько затрат примерно? движка, плиты редукторы и винт - можешь сориентировать.
Скинул свой водомет на гидролыже cry - теперь вопрос на чем ходить по морю и притокам ? )) Еще и заразили в этом сезоне харусово-тайменной болезнью ))))
Поэтому вопрос бысто и безопастно подняться в горки по реке стоит очень остро.
Реально запрыгнуть на перекат 40-50 см при бурном течении около 25-30 км.ч.
В свои 200 рубельсов смогу уложиться на постройку, с учетом что руки из правильного места растут. )) Если вдохновения не хватит в этом году, то буду каструльку варить как Барин под себя с учетом прошлых косяков в экспл водомета.
А вообще многие на Свп ОБЛИЗЫВАЮТСЯ !! Гемора мне кажется меньше чем люминь варить 2 месяца - оно и понятно.



 
SlonДата: 13.01.2010, 23:57 | Сообщение # 210
Алексей
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Барин, а есть фотки этого аппарата после прохождения этой самой гальки.
Думаю пара острых камней на серьезном перекате в полутьме - не отставят и следа от этого лоска... как ни печально, и как бы не смотрелось это все красиво.
Лишние клипсы помогут камням разлохматить все дно мне кажется, а их так много !!!
Чтобы расчески и порого проходить по мужски - умные люди, которых ты знаешь, варят дно из чернухи 4-5 мм, ставят под водомет двигло 250 с лишним коней и летают над камнями не хуже экраноплана или СВП от Павла.
Остальное мне кажется или бесполезно или дорого для "мнеджеров среднего звена"
Хотя задумка конечно хорошая, - испытания бы увидеть в фотоматериале !






 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Домашняя верфь » Самодельное плавсредство
Поиск:



  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 24.04.2024: Продам зимние шины 265/65/17
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+