Четверг, 23.05.2024, 06:41
Вход | Регистрация
Меню сайта








Рыбалка на спиннинг в запрет - Начало
Рыбалка на спиннинг в запрет - Продолжение
2
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Катера и моторные лодки » СВП и аэроглиссеры » Сверхлегкие СВП (СВП в "рюкзаке")
Сверхлегкие СВП
StreletsДата: 02.10.2014, 12:54 | Сообщение # 1141
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата Саньёль ()


Похулиганить решил!

Покорнейше простите!



Спасибо! Поржал от души! Просто картинка с натуры.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
-АП-Дата: 02.10.2014, 13:05 | Сообщение # 1142
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Цитата s_smirnov ()
Закончились обсуждения. Вместе с Вашим заявлением "У Эдуарда едет", применительно к голому корпусу.


Эдуард вот есть мнение. Что скажите?

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
EdiДата: 02.10.2014, 16:12 | Сообщение # 1143
Эдуард Константинович Антонов
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 2
Репутация: 31
Цитата ap ()

Эдуард вот есть мнение. Что скажите?

ну человек устал с вами спорить и все...
На всякий случай у Эдуарда едет не голый корпус а все-таки комплекс технических решений , в котором большую роль играет гибкое ограждение , а также подобраны и налажены силовые установки .
Цитата ap ()
Эдуард. Поясните пж, что значит у Вас на сайте приписка (без скег)? То есть нет традиционных Ротановских скег?
Если можно по выкладывайте по больше фоток.

Да, мне на фирме клеят корпуса под мое ТЗ без нижних ротановских Скег , они там не нужны
Фоток можно будет и побольше, этого не жалко.


http://company-dragon.com

 
EdiДата: 02.10.2014, 16:31 | Сообщение # 1144
Эдуард Константинович Антонов
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 2
Репутация: 31
Цитата ap ()
Единственное, что меня смущает это сама лодка в плане ее прочности. Ротан легкий для своих размеров за счет плотности ткани и когда я их эксплуатировал аж два штуки в раз то очень часто приходилось их клеить и постоянно дуть.

...
Сейчас на сборке корпуса с ткани 1100 гр/ м2 и один рыжего цвета с ткани 1400 гр/м для спасательной службы Финляндии.

Если нужен именно экспедиционный корпус можно его из полиуритановой ткани Orca склеить , соответственно стоимость возрастает.
Размер может быть и 6-7 м , посмотрите на самые крупные Ротаны , а нагнетатель 27 л.с и ходовой 60 л.с. такой конструкции обеспечат грузоподъемность в 600 кг.Конечно надо тогда будет согласится на ГО мешочного типа .
Само собой вес такого корпуса будет приличный , но зато без длинных труб и каркасов , будет два двигателя ,ограждение винта и сам корпус в виде тюка с ручками.
И еще хочу обратить внимание что места в СВП Бриз столько же сколько и в лодках , ничего внутри кокпита не мешает.

http://company-dragon.com
Сообщение отредактировал Edi - Четверг, 02.10.2014, 19:32

 
-АП-Дата: 02.10.2014, 17:06 | Сообщение # 1145
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Цитата Edi ()
Сейчас на сборке корпуса с ткани 1100 гр/ м2 и один рыжего цвета с ткани 1400 гр/м 2 для спасательной службы Финляндии.


Уже веселей! Хотелось бы посмотреть 520 размерчик.

Цитата Edi ()
Конечно надо тогда будет согласится на ГО мешочного типа .


Если можно по подробней.

Есть ли возможность или возможно ли применить вариант с лодочным мотором?

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 02.10.2014, 17:29 | Сообщение # 1146
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Цитата Strelets ()
Просто картинка с натуры.

Цитата Edi ()
Да, мне на фирме клеят корпуса под мое ТЗ без нижних ротановских Скег , они там не нужны


Вот и весь Карлсон.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
EdiДата: 02.10.2014, 18:35 | Сообщение # 1147
Эдуард Константинович Антонов
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 2
Репутация: 31
Цитата ap ()
Уже веселей! Хотелось бы посмотреть 520 размерчик.

пока заказчики обходятся 380 и 420 размером.

Если надо 520 , то заказывайте , сделаем и 520 , хотя под 600 кг вам рекомендовал бы 600 - 660 с более широким корпусом.

Цитата ap ()


...
Вот и весь Карлсон.

все ГО теперь клеим из ПУ ткани Орки

новое закольцованное ГО СВП Бриз



http://company-dragon.com

 
EdiДата: 02.10.2014, 18:49 | Сообщение # 1148
Эдуард Константинович Антонов
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 2
Репутация: 31
Цитата ap ()

Есть ли возможность или возможно ли применить вариант с лодочным мотором?

Вам вариант с лодочным мотором но без воздушного винта ? Или вам и то и другое ?

http://company-dragon.com

 
TSashaVДата: 02.10.2014, 19:48 | Сообщение # 1149
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата Edi ()
Вам вариант с лодочным мотором

А Вы думаете, что так просто установить лодочный мотор на подушку? Есть ли готовые образцы? Очень охота посмотреть. Кроме неудачного на видео, в теме катамаран.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
-АП-Дата: 02.10.2014, 20:00 | Сообщение # 1150
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Цитата Edi ()
Вам вариант с лодочным мотором но без воздушного винта ? Или вам и то и другое ?


Эдуард я пока еще ничего не покупаю и не заказываю. А то все время со мной говорят, как с покупателем.
Вам сосиску завернуть в лаваш или на блюдце подать.
Поймите эту тему читает очень много людей и они очень четко следят за дискуссией, появились даже болельщики smile Я сам готовлюсь к новому сезону и мне потребуется две еденици. Какие это покажет время.
Дело не во мне. Задача этой темы, что бы о возможностях сверхлегких СВП узнало, как можно больше людей.

Поэтому хотелось бы рассмотреть варианты.
1.Возможно ли что бы лодка ходила на подушке с лодочным мотором без винта.И какой мощности потребуется лодочный мотор? желательно 4-х тактный, а они как известно тяжелей 2-х тактников
но экономичней в разы.
2.Возможно ли, что бы лодка ходила и под винтом и лодочным мотором меняя варианты.Глубокие места
идти под лодочным мотором, а встретив мели идти на винте.

В любом случае если даже идти только на винте то должен быть вспомогачь (запасной) сил 10-15 на случай выхода из строя основного двигателя или поломки винта. Шибко далеко у нас в Сибири друг от друга поселки можно попасть в непредсказуемую жопэ. У меня в обще 400 км в одну сторону от людей.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 02.10.2014, 20:15 | Сообщение # 1151
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Цитата Edi ()
новое закольцованное ГО СВП Бриз


Схема понятная и известная. Юбочное (мешочное) ГО более проходимое, чем скеговое но оно менее безопасное когда корпус садится на брюхо но это относится к металлическим корпусам. Здесь ПВХ мячик, проблем нет. Другое дело, что управление очень сложное в более инерционном судне чем в скеговом.

А с чем связан перенос нагнетателя в корму с носа? Ведь создание и работа (против шерсти)подушки хуже при движении. Или это связанно чисто с отсутствием необходимости дырявить дно.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
EdiДата: 02.10.2014, 21:57 | Сообщение # 1152
Эдуард Константинович Антонов
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 2
Репутация: 31
Цитата TSashaV ()
А Вы думаете, что так просто установить лодочный мотор на подушку? Есть ли готовые образцы? Очень охота посмотреть. Кроме неудачного на видео, в теме катамаран.

Лично мне такой вариант неинтересен , это может быть просто блажь заказчика . Реализовать можно , это точно .

http://company-dragon.com

 
EdiДата: 02.10.2014, 22:01 | Сообщение # 1153
Эдуард Константинович Антонов
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 2
Репутация: 31
Цитата ap;866990...
Вам сосиску завернуть в лаваш или на блюдце подать....

Это возможно со временем , тогда ждите , т.к. основная задача любого производства делать то что покупают , а уж если появляются излишки человеческих и материальных ресурсов которые можно переключит на новые задачи , только тогда производственник будет прощупывать новые ниши и новые схемы.

http://company-dragon.com

 
EdiДата: 02.10.2014, 22:06 | Сообщение # 1154
Эдуард Константинович Антонов
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 2
Репутация: 31
Цитата ap ()
А с чем связан перенос нагнетателя в корму с носа? Ведь создание и работа (против шерсти)подушки хуже при движении. Или это связанно чисто с отсутствием необходимости дырявить дно.

Правильно не надо лишних дырок .
Кстати выход воздуха под днище сейчас все-таки в носовой части юбки а не в корме. А моторы сзади за транцем и ничему не мешают.

юбка из ПУ ткани Орка и днище прикрыто той же тканью



снимок с кормы

http://company-dragon.com
Сообщение отредактировал Edi - Четверг, 02.10.2014, 22:10

 
EdiДата: 02.10.2014, 22:14 | Сообщение # 1155
Эдуард Константинович Антонов
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 2
Репутация: 31
Цитата ap ()
1.Возможно ли что бы лодка ходила на подушке с лодочным мотором без винта.И какой мощности потребуется лодочный мотор? желательно 4-х тактный, а они как известно тяжелей 2-х тактников
но экономичней в разы.

Все можно сделать , только рассчитывать на экономию глупо , вы опускаете сапог двигателя в воду создавая сопротивление движению этим же сапогом.
СВП с воздушным винтом тем и хорош что ничем не цепляется не в воде не на суше.

Цитата ap ()
2.Возможно ли, что бы лодка ходила и под винтом и лодочным мотором меняя варианты.Глубокие места
идти под лодочным мотором, а встретив мели идти на винте.

Зачем иметь два ходовых мотора ? И там и там можно идти под воздушным винтом

Цитата Edi ()
В любом случае если даже идти только на винте то должен быть вспомогачь (запасной) сил 10-15 на случай выхода из строя основного двигателя или поломки винта. Шибко далеко у нас в Сибири друг от друга поселки можно попасть в непредсказуемую жопэ. У меня в обще 400 км в одну сторону от людей.

Мотор-весло из тех же промышленных двигателей лошадей на 10 достаточно , для его крепления можно сделать выносной кронштейн . Хоть что столкнет,хоть плот, хоть СВП

http://company-dragon.com
Сообщение отредактировал Edi - Пятница, 03.10.2014, 00:39

 
-АП-Дата: 03.10.2014, 00:56 | Сообщение # 1156
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Цитата Edi ()
Все можно сделать , только рассчитывать на экономию глупо , вы опускаете сапог двигателя в воду создавая сопротивление движению этим же сапогом.

Боюсь, что дело тут не в экономике, хотя и это присуще.
КПД у винта больше чем у вентилятора значит в условиях волнения есть шанс двигаться, а не стоять в отстое,
то что мне пришлось делать на Хивусе все лето.

Цитата Edi ()
Зачем иметь два ходовых мотора ? И там и там можно идти под воздушным винтом


Опять вспоминается как я провел это лето. Лодка под мотором бегала и в шторм и ясень. Расход у лодки с грузом 800 кг 0.4л на км у Хивуса с тем же грузом 1 л на км.
У лодочников сильно обсуждается вопрос замены винта на водомет и обратно и некоторые этот вариант делают очень сильно экономя горючку на дальнобоях

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 03.10.2014, 01:06 | Сообщение # 1157
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Цитата Edi ()
Правильно не надо лишних дырок .
Кстати выход воздуха под днище сейчас все-таки в носовой части юбки а не в корме. А моторы сзади за транцем и ничему не мешают.


Я обратил на это внимание почему и задал вопрос. Если сзади дуть, а воздух выходит спереди то значит по каким то каналам?
Конструктивно это хорошо все моторы сзади, а весь кокпит для людев и груза. Но тогда не поставить лодочный мотор. Если вернуть нагнетатель в нос, а лодочный мотор повесить на транец, а сверху еще и вентилятор. Шикарный Карлсон biggrin

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Пятница, 03.10.2014, 10:55

 
-АП-Дата: 03.10.2014, 04:07 | Сообщение # 1158
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Edi,
Эдуард, а может ГО быть снятым и лодка использоваться просто, как лодка?

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
OLTДата: 03.10.2014, 07:09 | Сообщение # 1159
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1183
Награды: 15
Репутация: 211
ap, Андрей,я думаю Вам нужен вертолет. smile smile smile


 
TSashaVДата: 03.10.2014, 07:54 | Сообщение # 1160
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата OLT ()
Вам нужен вертолет.

Я предлагал, Они высоты бояться. biggrin

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
StreletsДата: 03.10.2014, 13:19 | Сообщение # 1161
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата TSashaV ()
ap, Андрей,я думаю Вам нужен вертолет.

Нет, вертолёт ему не поможет! Он "стоит как чугунный мост" и ценник на перевозку у него "конский". Ему поможет тлько летающая тарелка Джона Серла: http://www.youtube.com/watch?v=V2e8Owob6B0
Штука реальная. Автор ещё жив. Есть шанс договориться.

А насчёт СВП здесь все варианты тёрлись уже не по одному разу. И "Ротан" предлагался, и с водомётом, и с мотором-веслом ("Go-Devil"), и видео СВП с подвесным мотором показывалось. Пока не будет чёткого ТЗ - внятных рекомендаций дать невозможно. Любое техническое решение - это набор компромиссов, где для решения главной задачи приходится жертвовать второстепенными. Но АРу нужно всё и сразу. И чтобы полторы тонны возило, и жить можно в нём было,и против ветра в шторм, и чтобы в вертолёт убиралось. Я уж про "ценник" молчу.

Желание облагодельствовать человечество знаниями по СВП тут тоже сомнительно, т.к. у любого новичка в этой теме будет такой компот в голове, что его потом 10 профессоров не вылечат.

Заявления типа: "мне нужны два штуки, но я не заказчик" выглядят тоже странно. Ну стройте сами. Лет через 5 что-то да и получится. Вот у Edi можете спросить,если мне не верите.

Насчёт "Бриза". Edi, Какая скорость на воде? А в ветренную погоду с волной?
Я с этой схемы начинал. Мешкообразное ГО без второго яруса сильно замывается водой и сопротивление довольно приличное. По льду всё хорошо. И проходимость классная, а вот на воде есть проблемы. Резкие торможения противопоказаны, особенно при движении с боковым скольжением. А оно у СВП присутствует всегда. Особенно при движении по горной реке. И если на балонной схеме можно экстренно притормозить в боковом движении энергично работая газом (сбросил-поддал-сбросил), то тут можно и кувыркнуться, т.к. мешок сразу теряет давление и затаскивается под брюхо. К тому-же садово-огородные двигатели к работе газом очень инерционны. А на серьёзной реке дело решают и доли секунды.
Но для других задач он может вполне быть хорош и устраивать заказчика.

Так что не бывает решений "вообще". Транспортная задача должна быть предельно конкретной. И чётко связана с экономикой. А без этого тема будет просто флудом.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
КингДата: 03.10.2014, 13:51 | Сообщение # 1162
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48564
Награды: 636
Репутация: 6275
Цитата OLT ()
ap, Андрей,я думаю Вам нужен вертолет.

Нет, задача Андрея как раз забраться туда куда только вертолеты летают, но бюджетнее ))-

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
ASDFДата: 03.10.2014, 14:09 | Сообщение # 1163
чсимыави
Группа: Проверенный
Сообщений: 2461
Награды: 43
Репутация: 883
Для Андрея может вот это подойдёт ? biggrin


Универсальное транспортное средство.





 
StreletsДата: 03.10.2014, 14:18 | Сообщение # 1164
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата ASDF ()

Для Андрея может вот это подойдёт ?

Да, только с крыльями.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
-АП-Дата: 03.10.2014, 14:23 | Сообщение # 1165
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Цитата Кинг ()
задача Андрея как раз забраться туда куда только вертолеты летают, но бюджетнее ))-

Совершенно верно.
Есть реки которые невозможно поднять с низу (пороги,водопады) На сегодня они пока еще жемчужины.
Задача удешевить вертолет с помощью встречных групп. Одни идут с верху в низ другие с низу в верх.
Таким образом вертолет становиться в два раза дешевле. Любому типу судов будет сложно подыматься в верх.
Это под силу только СВП и водометы. Эти реки я очень хорошо знаю и знаю что говорю.
Пока я не найду то, что будет актуально буду искать.

Цитата Strelets ()
Пока не будет чёткого ТЗ - внятных рекомендаций дать невозможно.


- перевозка 500-600 кг
- перевозка вертолетом две еденицы
- Быстрая подготовка к работе в течении часа.
- скорость 38-42 км час
- Возможность в дрейфе уверенно стоять и рыбачить
- максимальная стоимость 600 тыр.

С этой задачей с таким бюджетом справляется Солар 550, Ротан -520

Уже устал писать ТЗ

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Пятница, 03.10.2014, 14:28

 
EdiДата: 03.10.2014, 14:53 | Сообщение # 1166
Эдуард Константинович Антонов
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 2
Репутация: 31
Цитата ap ()
Уже устал писать ТЗ

Наконец то и года не прошло smile
Цитата Strelets ()
Особенно при движении по горной реке. И если на балонной схеме можно экстренно притормозить в боковом движении энергично работая газом (сбросил-поддал-сбросил), то тут можно и кувыркнуться, т.к. мешок сразу теряет давление и затаскивается под брюхо. К тому-же садово-огородные двигатели к работе газом очень инерционны. А на серьёзной реке дело решают и доли секунды.

Вы описали поведение СВП с совмешенной схемой обеспечения воздушной подушки , к счастью на Бризе схема раздельная и подушка не теряется и не зависит от газа на ходовом двигателе.
На всех двигателях мы сейчас не используем родные центробежные регуляторы оборотов , они удалены и отзыв на ручку газа быстрый.

http://company-dragon.com
Сообщение отредактировал Edi - Пятница, 03.10.2014, 14:57

 
EdiДата: 03.10.2014, 15:04 | Сообщение # 1167
Эдуард Константинович Антонов
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 2
Репутация: 31
Цитата ap ()
обратил на это внимание почему и задал вопрос. Если сзади дуть, а воздух выходит спереди то значит по каким то каналам?

по мешку юбки воздух идет.
Цитата Strelets ()
Так что не бывает решений "вообще". Транспортная задача должна быть предельно конкретной. И чётко связана с экономикой. А без этого тема будет просто флудом.

+1

Цитата Strelets ()
Насчёт "Бриза". Edi, Какая скорость на воде? А в ветренную погоду с волной?

Так нормально он себя ведет и видео я выкладывал , конечно на большой волне раскачка и быстро не побежишь против ветра , но и так чтобы стоял на месте ни разу не было .
По воде скорость у 380 -го 44 км/час разгонялись , на 420 22 s до 45 км/час , скоро опробуем 420 с 30 сильным мотором. но если по аналогии с 520 (Громом) то 50 км/час побежит.

http://company-dragon.com
Сообщение отредактировал Edi - Пятница, 03.10.2014, 15:08

 
БедныйДата: 03.10.2014, 15:10 | Сообщение # 1168
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Цитата ap ()
- перевозка 500-600 кг - перевозка вертолетом две еденицы - Быстрая подготовка к работе в течении часа. - скорость 38-42 км час - Возможность в дрейфе уверенно стоять и рыбачить - максимальная стоимость 600 тыр.С этой задачей с таким бюджетом справляется Солар 550, Ротан -520

да ладно?
это какой должен быть мотор, что бы с такой загрузкой идти 38-42км.ч.?
и опять же, какой будет рассход и автономность?
к примеру, что бы водометной ПВХашке подняться на 300км. с возвратом домой, придеться переть 400л.
плюс кэп с хомячком и шмурдяк, вот уже за 600кг вываливаеться...
а оставшимся туристам куда? по берегу бежать?

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
-АП-Дата: 03.10.2014, 15:49 | Сообщение # 1169
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Бедный,
Сергей это ТЗ для моего маршрута около 100 км. с промежуточными лагерями.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
БедныйДата: 03.10.2014, 15:54 | Сообщение # 1170
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Цитата ap ()
Сергей это ТЗ для моего маршрута около 100 км. с промежуточными лагерями.

ap,
тогда да, в полне рабочий вариант!
Андрей, а захотят люди сопли морозить и мокнуть под дождем в ПВХашке?

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...




 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Катера и моторные лодки » СВП и аэроглиссеры » Сверхлегкие СВП (СВП в "рюкзаке")
Поиск:



  • 22.05.2024: Изготовление караката
  • 22.05.2024: Изготовление караката
  • 21.05.2024: Новая лодка Brig D265 с новым мотором Parsun ...
  • 21.05.2024: Новая лодка Brig D265 с новым мотором Parsun ...
  • 16.05.2024: Продам Sako 85 Bavarian 308 WIN
  • 13.05.2024: продам ПЛМ
  • 07.05.2024: Продам недостроенный катер 7,5 метров проект ...
  • 07.05.2024: Продам недостроенный катер 7,5 метров проект ...
  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 24.04.2024: Продам зимние шины 265/65/17
  • 22.04.2024: Куплю мотор


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+