Понедельник, 04.08.2025, 14:01
Вход | Регистрация
Меню сайта







Это не мокра курица! Это пострашнее! Григорий после дождя!
Хозяева хвалились ирга рясная нынче! Скворцы об этом узнали! Нечем теперь хвалиться!
Мушки на хариуса
Мушки на хариуса
Мушки на хариуса
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Кинг  
Два двигателя на транце
КингДата: 22.11.2015, 10:44 | Сообщение # 31
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48904
Награды: 656
Репутация: 6472
Цитата amur ()
 Скорость поменьше , сопротивление второго редуктора в воде никто не отменял.

плюс затранцевый вес больше, плюс цена на 2 мотора больше чем на один более мощный. А уж "асинхронные" biggrin как тут некоторые называют, это дополнителный гемор, запасных винтов нада в 2 раза больше и "обратный" винт не такой распространенный как типовые и продать потом мотор обратного вращения очень проблемно, а ведь АП каждый год совершенствуется продавая и покупая технику ))
Поэтому в случае Андрея вижу единственный вариант когда это оправдано - эти моторы у него у же есть, и стоит дилемма, то ли на них попытаться взлететь, то ли их продать как бу и купить что то помощнее.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
Shukin-sanДата: 22.11.2015, 10:55 | Сообщение # 32
Денис
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
Награды: 57
Репутация: 1258
Цитата Кинг ()
плюс затранцевый вес больше, плюс цена на 2 мотора больше чем на один более мощный. А уж "асинхронные" как тут некоторые называют, это дополнителный гемор, запасных винтов нада в 2 раза больше и "обратный" винт не такой распространенный как типовые и продать потом мотор обратного вращения очень проблемно, а ведь АП каждый год совершенствуется продавая и покупая технику ))
Сергей, винтов с левым вращением (как бы ты не ухмылялся) на моторы от 100 сил и более как грязи (и стоят они зачастую на 5-7% меньше правых), два мотора по 115 стоят почти на 100 килорублей меньше чем 250-к, и по весу экономия 50 кг. (это математика второй класс).
А тяга спаренных силовых установок, их КПД, в сравнении с одинарной силовой установкой-первый класс, вторая четверть.

Сила русского народа-вежливость!!!
Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман
(391) 2537-464

 
КингДата: 22.11.2015, 11:04 | Сообщение # 33
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48904
Награды: 656
Репутация: 6472
Shukin-san, ты будешь спорить что обычный винт более рапространен чем обратный? или с тем что придется возить в два раза больше винтов? я ведь именно это написал. Про тягу и упор выше уже писали.
Впрочем продавайте " самые распространенные на севере" biggrin посмотрим что получится ))

ЗЫ По весу и ценам, не знаю какие моторы вы сравнивали, те что я смотрел все с точность до наоборот.

Ловись рыбка большая и фарватерная.
Сообщение отредактировал Кинг - Воскресенье, 22.11.2015, 11:22

 
Shukin-sanДата: 22.11.2015, 11:08 | Сообщение # 34
Денис
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
Награды: 57
Репутация: 1258
Кинг, -это троллинг детского левела wink biggrin , а про винты-Андрей их не возит с собой, ему их вертолетом отсылают каждый раз wink , не ищет он легких путей happy
Сила русского народа-вежливость!!!
Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман
(391) 2537-464

 
КингДата: 22.11.2015, 11:12 | Сообщение # 35
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48904
Награды: 656
Репутация: 6472
Называй как хочешь, это просто мое мнение на вопросы поставленные Андреем.
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
andrreichДата: 22.11.2015, 11:25 | Сообщение # 36
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 880
Награды: 27
Репутация: 380
Тоже было дело. С двумя баловался   biggrin .
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
КингДата: 22.11.2015, 11:28 | Сообщение # 37
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48904
Награды: 656
Репутация: 6472
Цитата andrreich ()
Тоже было дело. С двумя баловался

biggrin у второго кпд маленький, работает в струе первого.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
ppkomzeДата: 22.11.2015, 11:30 | Сообщение # 38
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
Награды: 5
Репутация: 87
Цитата amur ()
А так при прикидочных расчетах , что два , что один.
Форма классического жанра форумов . Но физику 7 класса можно "как бы вспомнить" wink



 
AK-47Дата: 22.11.2015, 11:48 | Сообщение # 39
Никитос
Группа: Проверенные
Сообщений: 668
Награды: 10
Репутация: 130
с винтами беда конечно была, это ещё надо учитывать - что почти весь сезон была достаточно большая вода. что будет в 2016 хз
50% винтов и один колпак было потеряно на водохранилище - море относительно молодое поэтому очень много топляка. а поймать подводного динозавра, которого ты просто никак не увидишь, на скорости пусть даже 25 км/ч это всё! это полный абзац! и это мы ходили на лёгоньких катерах, а управляемость и динамика будущего судна, на котором планируется ходить вместо катеров, для меня загадка.
поотрывает нафиг всё, не только винты, но и редуктора ))
всё это к теме наверно не относится )))
движка должно быть два по-любому! точно не асинхронных!
каких? хз, но ноги должны быть короткими, это тоже факт!

"думаю мыши всего лишь прикрытие. прошу принять меры." - Ъ ))

 
AK-47Дата: 22.11.2015, 11:56 | Сообщение # 40
Никитос
Группа: Проверенные
Сообщений: 668
Награды: 10
Репутация: 130
Цитата AK-47 ()
движка должно быть два по-любому! точно не асинхронных!

добавлю: причём если вдруг, не дай бог, что-то где-то случилось с одним плм, то другой должен вполне вывозить этот ковчег

"думаю мыши всего лишь прикрытие. прошу принять меры." - Ъ ))

 
-АП-Дата: 22.11.2015, 12:04 | Сообщение # 41
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12132
Награды: 71
Репутация: 1009
Тащили мы ныне "Тома-Сойера" в восьмом пороге Курейки в верх.
Порог мощная струя с большим обьемом воды, скорость примерно 15 км/ч, а может и чуть больше.
На плоту сороковка, по бортам два Квинтрекса с 60 -ю кобылами.
Плот встал и только чуть было заметно по береговым ориентирам,
что все же подымаемся.
Понятно, что баллоны не есть мореходные корпуса и грузу было около 5 тонн. А вот на озере шел он 12 км на одной сороковке. Мотор правда на транце (если можно это назвать транцем) болтался, как сосиска. Заметили при этом был перекрут. Убавляли обороты и он шел ровненько.
Ошибки были наглядные.
- Корпуса не для скорости
- Транец не транец (регулировка не возможна)
- Мотор стоял между баллонов (кавитация винта)
- Сороковка не могла работать в полную мощьность.

От сюда последовала мысль о жестком корпусе в тримаране, то бишь
длинная лодка которая позволит: (это говорит мой спинной мозг не подтвержденный знаниями, а только опирается на ощущения)
- Жесткий корпус даст правильность работы потока.
- Позволит правильно работать мотору (моторам) и возможность
  регулировать их работу.

ВАЖНО: - Два мотора это в первую очередь безопасность.
Теперь надо четко представлять какой мощности они должны быть?
И вот тут вступает экономика

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 22.11.2015, 12:11 | Сообщение # 42
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12132
Награды: 71
Репутация: 1009






Технические характеристики: Длина габаритная - 17,10 мШирина габаритная - 3,22 мВысота в каютах - 1,7 мСкорость, не менее - 22-29 км/чМореходность, высота волны до  - 1,2 мВодоизмещение  - 16 тГрузоподъемность - 5 тЗапас топлива - 1000 лОсадка при полном водоизмещении - 0,50 м
Прикрепления: 2984907.jpg (62.0 Kb) · 9300899.jpg (135.9 Kb) · 4905637.jpg (83.7 Kb)

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал -АП- - Воскресенье, 22.11.2015, 13:00

 
Дядин-СибирякДата: 22.11.2015, 12:22 | Сообщение # 43
Лев
медвежья жопа
Группа: Модераторы
Сообщений: 9298
Награды: 412
Репутация: 3075
-АП-, не рви сердце, тебе не хватит двух "шестидесяток"... Нужен один мощный мотор, зачем геморрой со спаркой? Спарка оправдана, когда не хватает мощности одного мотора, например нужно 500 лс, а такого мотора нет, вот и ставят два по 250 или по 300, чтоб с запасом. Нахрена тебе 2х115, тебе на 250 нужен один, и 60ку твою на "случай вонючий" в запас, чтоб ладошками по Енисею не хлопать, когда основной мотор на говённом бензине загнётся.
Остановите Землю, я выйду......

 
КингДата: 22.11.2015, 12:25 | Сообщение # 44
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48904
Награды: 656
Репутация: 6472
-АП-, Видишь какие моторы на картинке? 2 по 300. Ну нет подвесника на 600лс, потому спарку и ставят. если бы им нужно было просто 300 лс, поставили бы один 300 а не два по 150.
И насчет надежности и поломок, давно же все придумано - легкая докатка на доп транце лошадей на 30. Потому как, если предположить что у тебя было например 2 мотора по 100лс и один сломался, на втором пойдешь ты в водоизмещающем со скорость км 10-15 в час, а на докатке в 30 лс, пойдешь 7-12. т.е. нет смысла в 2 мощных моторах. Один из двух тебя все равно на режим не выведет.
Другое дело что у тебя тримаран, и как там ты его конструируешь и под сколько моторов это уже тебе решать.

Во всем этом я на собственном опыте убедился, когда на плм 30 лс, с водометной насадкой (т.е. 20 лс получается) шли против течения Енисея, 3-4 тонны, со скорость 3-5 кмч. А потом подъехал товарищ, на пустой лодочке, с мотором 90 лс, взял нас на буксир, и скорость наша на 2 моторах 20+90 стала 5-7 кмч )))

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
-АП-Дата: 22.11.2015, 13:13 | Сообщение # 45
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12132
Награды: 71
Репутация: 1009
Цитата Кинг ()
А потом подъехал товарищ, на пустой лодочке, с мотором 90 лс, взял нас на буксир, и скорость наша на 2 моторах 20+90 стала 5-7 кмч )))

Самый не эфективный способ - буксировка. Поэтому придумали толкачи.

Цитата Кинг ()
Видишь какие моторы на картинке? 2 по 300


2 по 150 вижу, а по 300 не вижу biggrin

Смотрим КСка 7 тонн чистого железа против 1.7 лодки
Грузоподьемность - 5 тонн
Скорость- 22-29 км/час

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
ppkomzeДата: 22.11.2015, 13:22 | Сообщение # 46
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
Награды: 5
Репутация: 87
Цитата -АП- ()
Смотрим КСка
А там поблизости всей акватории Енисея не валяются скеговые суда Заря, Сормович и др.
У них и осадка никакая, и расход топлива ниче, и подушка, и выход на берег для ремонта и ТО и много приятного и пр. Может я и ошибаюсь, но много хорошего читал.

Клавиатура семечками забилась biggrin


Сообщение отредактировал ppkomze - Воскресенье, 22.11.2015, 13:28

 
-АП-Дата: 22.11.2015, 13:27 | Сообщение # 47
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12132
Награды: 71
Репутация: 1009
Цитата Дядин-Сибиряк ()
Нужен один мощный мотор, зачем геморрой со спаркой?

Назад пятьсот, пятьсот вперед,-
Сигналим зря - пурга, и некому помочь!

Цитата ppkomze ()
А там поблизости всей акватории Енисея не валяется скеговые суда Заря, Сомович и др.

Пройденный этап СВП. Хорошая весчЪ на речках!!!

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
Дядин-СибирякДата: 22.11.2015, 13:40 | Сообщение # 48
Лев
медвежья жопа
Группа: Модераторы
Сообщений: 9298
Награды: 412
Репутация: 3075
Цитата -АП- ()
Назад пятьсот, пятьсот вперед,-
Сигналим зря - пурга, и некому помочь!

Ну тогда 5 моторов по 30 лошадей ставь, ваще нарядно будет. Про докатку выше не только я написал dry ..

Чем сильнее усложняешь конструкцию, тем больше вариантов поломок. Зачем спарка, если в твои требования можно обойтись одним "пихлом"?

Остановите Землю, я выйду......

 
-АП-Дата: 22.11.2015, 13:51 | Сообщение # 49
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12132
Награды: 71
Репутация: 1009
Лева картина маслом
10-15 групп каждый вторник.
На "перезарядку" - заправка ГСМ, покупка хлеба, привоз рыбаков всего полдня.
Место происходящего - Почти забытое Богом место.
Ломается основной - все пиз-ц долговая яма обеспеченна на долгие годы.
Еще вопросы по спарке есть?

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
КингДата: 22.11.2015, 14:04 | Сообщение # 50
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48904
Награды: 656
Репутация: 6472
Цитата -АП- ()
Ломается основной - все пиз-ц долговая яма обеспеченна на долгие годы.

то же самое, если ломается один из двух в спарке, тошнить так же будешь как на докатке, ну с разницей в 2-5 кмч.

Цитата -АП- ()
Самый не эфективный способ - буксировка. Поэтому придумали толкачи.

Да чго мы там только не пробовали, и сбоку вязались и часть груза перемещали в первую лодку, и по лодке скакали меняя развесовку )) один фиг.

Возвращаясь к твоим задачам. Другое дело если например твой ковчег с загрузкой для нормального глиссирования или какой у тебя там режим будет, требует например 120 лс, и этого ему нормально для работы. А ты ему впендюриваешь ДВА по 120, вот тогда согласен, при поломке одного выполнишь нужные функции и туристы не сварят из тебя шурпу biggrin

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
ppkomzeДата: 22.11.2015, 14:08 | Сообщение # 51
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
Награды: 5
Репутация: 87
Тогда интересен вариант два корпуса с двумя движками на эти-же 10-15 групп. При одном в отказе, дотащит второй в водоизмещяющем обеих.  Тогда мощность  вдвое меньще а отдача почти всегда 100 проц.


 
-АП-Дата: 22.11.2015, 14:16 | Сообщение # 52
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12132
Награды: 71
Репутация: 1009
ppkomze, Все правильно но на один  корпус бюджета хватило бы biggrin
Второе, просто на корпусе ходить не комфортно.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 22.11.2015, 14:20 | Сообщение # 53
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12132
Награды: 71
Репутация: 1009
Цитата Кинг ()
Другое дело если например твой ковчег с загрузкой для нормального глиссирования или какой у тебя там режим будет, требует например 120 лс, и этого ему нормально для работы. А ты ему впендюриваешь ДВА по 120, вот тогда согласен, при поломке одного выполнишь нужные функции и туристы не сварят из тебя шурпу biggrin

Вот именно.
Задача какой мощностью  применить движки?
Что бы и лишняя не была и малой не оказалась.
Продавать шестидесятки и покупать более мощные или?

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
КингДата: 22.11.2015, 14:23 | Сообщение # 54
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48904
Награды: 656
Репутация: 6472
Цитата -АП- ()
Что бы и лишняя не была и малой не оказалась.
Продавать шестидесятки и покупать более мощные или?

кто же тебе на это ответит то? ))
кто ж знает какая мощность для твоего проекта достаточна? тут или с изготовителя лодки спрашивать, а надежнее пообщаться с теми кто эксплуатирует что то похожее.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
-АП-Дата: 22.11.2015, 14:32 | Сообщение # 55
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12132
Награды: 71
Репутация: 1009
Цитата Кинг ()
а надежнее пообщаться с теми кто эксплуатирует что то похожее.

Дык и тема названа - Два двигателя на транце (Мнения пользователей плюсы,минусы)

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
ppkomzeДата: 22.11.2015, 14:37 | Сообщение # 56
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
Награды: 5
Репутация: 87
Если даже прикинуть вес Брутто и разделить на 25, то колво лошадей примерно будет для глиссирования. А если точно, то нужно считать или готовить техзадание и дальше как всегда. smile


 
-АП-Дата: 22.11.2015, 14:56 | Сообщение # 57
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12132
Награды: 71
Репутация: 1009
Цитата ppkomze ()
Если даже прикинуть вес Брутто и разделить на 25, то колво лошадей примерно будет для глиссирования.

Если было бы так просто то конечно два по 115 за глаза.
Но я не зря в начале ветки написал фактические показатели лодки протатипа.
Дизель корабельный 36 л.с выдал на угловой колонке 32 км/ч в низ по Енисею и
25 в верх в районе Лесобона.
Конечно можно 115 - е поставить и закрыть тему.
Но все же...

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 22.11.2015, 14:58 | Сообщение # 58
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12132
Награды: 71
Репутация: 1009
Прикрепления: 7521579.jpg (92.8 Kb)

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
ppkomzeДата: 22.11.2015, 15:36 | Сообщение # 59
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
Награды: 5
Репутация: 87
Так вот тоже головняк,- струйка 11 м груженая до немогу на зимний промысел идет под 40Х  25 км вверх по спокойной реке. Со средним течением в весеннюю навигацию 6 км час. Соответственно, вниз тоже 32-35 км.
Дело было не в лошадях, wink     а длиномеры лучше идут , чем коротышки. Вона катерки килеватые  глиссируют , - лошадям уже и копыта некуда поставить. biggrin   А груза почти и нет.
Еще какой крутящий момент у этого корабельного!?
Ниже таблица. Ишите должон быть biggrin


Сообщение отредактировал ppkomze - Воскресенье, 22.11.2015, 17:20

 
ppkomzeДата: 22.11.2015, 17:13 | Сообщение # 60
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
Награды: 5
Репутация: 87
Прикрепления: 3142866.jpg (99.6 Kb)






 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



  • 31.07.2025: Сертификаты Ружейной мануфактуры
  • 01.07.2025: Прицеп
  • 21.06.2025: Потеря (1)
  • 17.06.2025: Крым + Мерк25
  • 08.06.2025: Продам Абакан-390
  • 26.05.2025: Ищу напарника
  • 22.05.2025: Катушка безынерционная RYOBI Ecusima 3000 Vi
  • 13.05.2025: ОБЬ -3 ПЛМ YAMAHA 55
  • 12.05.2025: Заброска Береть - Урман
  • 30.04.2025: продам лодку Girgis 350, прицеп Крепыш, мотор...
  • 29.04.2025: ВАКАНСИЯ. Спасатель-охотник
  • 18.04.2025: Продам готовый рыбацкий комплект:Лодка Серебр...


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2025 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+