Четверг, 08.12.2016, 18:53
Вход | Регистрация
Форма входа
Логин:
Пароль:

Меню сайта




Акватех в Красноярске Конкурс авторов на Тугунах
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Настройщик, Andrey68, Липа 
Форум » Без удочки... » Вопросы законодательства и политики » Изменения правил регистрации и эксплуатации маломерных судов
Изменения правил регистрации и эксплуатации маломерных судов
TSKДата: Четверг, 24.11.2016, 20:09 | Сообщение # 31
Константиныч
Путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 14
Репутация: 67
Статус: Недоступен
Откуда: Абакан
Цитата Wayfaring ()
подняли до 5к, против 500р
Брехня, даже намеков пока нет
 
TSKДата: Четверг, 24.11.2016, 20:12 | Сообщение # 32
Константиныч
Путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 14
Репутация: 67
Статус: Недоступен
Откуда: Абакан
Цитата -АП- ()
Так, что не обессудь дорогой наш товарищ
Да нет , я так для общения, извините ежли что.
 
ODNДата: Четверг, 24.11.2016, 20:27 | Сообщение # 33
Дмитрий
Путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1165
Награды: 37
Репутация: 624
Статус: Недоступен
Откуда: Krasnoyarsk
Цитата
Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления 1. Управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), не зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения, а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания -(в ред. Федерального закона от 23.04.2012 N 36-ФЗ)влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)2. Управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления, -влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

а где про 5000 рублей?


Правильный
 
СноуденДата: Пятница, 25.11.2016, 06:36 | Сообщение # 34
Яндекс
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Награды: 5
Репутация: 41
Статус: Недоступен
Откуда: Пермь
Управление МЧС и этот крючег вместе с серёгиным уже обложались не единожды. 
Все эти надуманные ИРИСО притянуты за уши.  Дебелоидные ГИМСюки в масковии  пытаются обьять необьятное. Писалось уже много раз что пока существует закон то никто не сможет соеденить кг и киловаты.
ну что за глупости с этим дебильным ИРИСО ? Сами подумайте ??  
В законе чётко указан вес лодки МАССА  в КГ  и мощность мотора в КВТ 
Покажите как это можно слагать ??? Условия обозначены законом и прописаны в обоих кодексах КВВТ и КТМ
Масса лодки складывается из всего того чем комплектует завод -изготовитель и он же выдаёт сертификат на лодку.
Мотор в законе указан в КВТах - ну вот как это можно слагать с килограммами ???  

Уверяю вас господа водно-моторники что всё это уже проходили и вновь МЧС доказывает свою тупость и несостоятельность как уже доказывала это не единожды. 
Они никак не угомонятся что у них из под носа увели добрую часть регистрируемых учётных единиц.
Всё это до первых судов и прецендентов.  А как только пойдут первые судебные преценденты и судебная практика так они и признают свои косяки. Это уже не впервой начиная с попытки притянуть всех и вся плавающих даже без мотора с грузоподьёмностью от 225 кг если кто помнит. Ну и так далее одни за другим косяки и полное фиаско. 
Я лично согласен с автором строк про растрел, лучшего и не придумаешь про эту дублирующую контору.


Кто понял жизнь тот не спешит.
Бегающие за машинами собаки это души умерших гаишников....
 
СноуденДата: Пятница, 25.11.2016, 06:37 | Сообщение # 35
Яндекс
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Награды: 5
Репутация: 41
Статус: Недоступен
Откуда: Пермь
И ещё немного 

Для владельца судна неподлежащего регистрации существует только паспортная масса судна и паспортная
мощность двигателя. Никаких ГОСТов он знать не обязан. Никаких терминов из
ГОСТа в законе не используется и соответственно применяться не могут.
Существует только масса судна, а не масса укомплектованного судна.
 Воттекст ст. 33 п.1.1 Кодекса торгового мореплавания: 1.1. Не подлежат государственной регистрациишлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда
массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае
установки) до 8 киловатт включительно,
 Вданной статье нет ссылки на ГОСТ или на правила взвешивания маломерного судна.
Следовательно, установку двигателя на лодку следует рассматривать как полезную
нагрузку на судно. Предельная грузоподъемность лодки (маломерного судна)
указана в техническом паспорте в килограммах и неважно что это будет
-пассажиры, перевозимый груз или навешенные двигатели. Вот если бы Ваша лодка
продавалась с установленным стационарным мотором и общий вес лодки был указан в
техпаспорте и он был бы больше 200кг. тогда в этом случае ваша лодка подлежала
бы госрегистрации.


Кто понял жизнь тот не спешит.
Бегающие за машинами собаки это души умерших гаишников....
 
СноуденДата: Пятница, 25.11.2016, 06:51 | Сообщение # 36
Яндекс
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Награды: 5
Репутация: 41
Статус: Недоступен
Откуда: Пермь
Цитата -АП- ()
3.Для исключения судна из реестра маломерных судов (снятия с учета) необходимопредоставить в подразделение ГИМС, где судно было зарегистрировано, один изследующих документов, подтверждающих основание исключения судна из реестра
маломерных судов:-договор купли-продажи (дарения и т. п.);-судебный акт, вступивший в силу;-решение государственного органа о реквизиции судна;-справка о прекращении гражданства Российской Федерации, выданная на имя
собственника судна;-документ, подтверждающий реорганизацию или ликвидацию юридического лица,
являющегося собственником судна;-докуиент, подтверждающий гибель, конструктивную гибель судна, пропажу судна без
вести, а также утрату судном качества судна в результате перестройки либо любых
других изменений.
Бред полнейший.    Кто вас вдруг лишил свободы ?? Дебилы из МЧС ?
НИКТО не вправе вам запрещать снимать и ставить на учёт с указанием причин. Нет и не может быть таких прав у ГИМСа.
Там в МариЭл явно что-то напутали.
Вы никому не обязаны докладывать или сообщать о причине снятия с учёта МС с гос. регистрации . Они  сильно путают  регистрацию и снятие с учёта МС и судов подлежащих  регистрации в гос-регистре. Гос-регистр и гос-регистрация Это разные учёты и вообще разные конторы.
Все МС вы можете ставить и снимать с учёта хоть когда хотите и сколько хотите и абсолютно без обьяснения причин. Ну разве что тёще или жене можете доложить об этом. А в заявлении можете вообще ничего не писать и вежливо послать или поставить прочерк.

PS почитал этот приказ 340 
http://40.mchs.gov.ru/document/4167683

Нет там никаких таких ограничений по снятию МС с учета. 
Лист 6 пункт 17 - там всё ровно.


Кто понял жизнь тот не спешит.
Бегающие за машинами собаки это души умерших гаишников....


Сообщение отредактировал Сноуден - Пятница, 25.11.2016, 08:12
 
СноуденДата: Пятница, 25.11.2016, 07:37 | Сообщение # 37
Яндекс
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Награды: 5
Репутация: 41
Статус: Недоступен
Откуда: Пермь
Цитата TSK ()
Так и в законотворческом органе МЧС не все с головой. да вот еще , по гражданскому кодексу маломерное судно как и большой пароход , относятся к недвижимому имуществу, вот от суда и растут ноги.

Ничего ни откуда не растут.
Ну вот абсолютно не зная законов пишите несуразности. Да были случаи когда в некоторых регионах недалёкие гимсоиды считали МС недвижимым имуществом и отправляли людей в нотариальные конторы за исполнением ст.130 ГК. Ну что тут поделаеш - отсталые они. 
Ну это было исключительно только по указке недалёких от юрисприденции.
Теперь уже насколько я знаю по РФ нет уже таких указаний приравнивать сделки МС  к недвижимым имуществам. 
Этот прецендент уже исчерпан.


Кто понял жизнь тот не спешит.
Бегающие за машинами собаки это души умерших гаишников....
 
СноуденДата: Пятница, 25.11.2016, 08:35 | Сообщение # 38
Яндекс
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Награды: 5
Репутация: 41
Статус: Недоступен
Откуда: Пермь
Цитата Jeka_bull ()
Согласно государственного стандарта при исчислении массы укомплектованногосудна учитывается вес не фактически стоящего мотора, а вес наиболее тяжелого
мотора максимальной мощности, допустимой для данного судна.
Вот обращаю ваше внимание на всю несуразность этого ГОСТа который даже не является НПА и является рекомендационным и тем не менее вывод очевиден что высосано из 21 пальца так как ни один завод не нормирует и не пишет нигде ВЕС максимально допустимого мотора,  по мощности да но не по весу. Вес допустимых моторов никогда не указывались в паспортах лодок  ни в СССР ни в РФ.
Ну вы же практики и сами понимаете что это нереально указать максимальный вес,  по мощности мотор может быть как двухтактный так и четырёх тактный и как и кто будет определять вес ??
Все заводы-изготовители указывают лишь максимально разрешенный вес перевозимого полезного груза.
Нет и не существует нигде ВЕС максимально допустимого мотора в паспортных данных лодок. Есть только максимально допустимый для данной лодки Мощность и опять же в кВТах.
Бред полнейший от замов пухлого Пучкова. Подписывает придурочный приказы даже не вникая.


Кто понял жизнь тот не спешит.
Бегающие за машинами собаки это души умерших гаишников....


Сообщение отредактировал Сноуден - Пятница, 25.11.2016, 08:42
 
WayfaringДата: Пятница, 25.11.2016, 08:49 | Сообщение # 39
Evgeny
Рыболов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3579
Награды: 52
Репутация: 943
Статус: Недоступен
Откуда: Krasnoyarsk
Снасть: Спиннинг, Orsis SE 308win
rybak, не могу ссыль, я в своем посте ориентировался на сотрудника гимс, который мне еще весной говорил, что им доводили на службе, что вот вот введут эту норму.

"СИБИРСКИЕ РЕКИ" - рыбалка, путешествия и отдых на реках Красноярского края
http://sibirskiereki.ru
info@sibirskiereki.ru
+79131969616
 
WayfaringДата: Пятница, 25.11.2016, 08:50 | Сообщение # 40
Evgeny
Рыболов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3579
Награды: 52
Репутация: 943
Статус: Недоступен
Откуда: Krasnoyarsk
Снасть: Спиннинг, Orsis SE 308win
TSK, от ваших же (гимс) и слышал, если брехня, то верить кому?

"СИБИРСКИЕ РЕКИ" - рыбалка, путешествия и отдых на реках Красноярского края
http://sibirskiereki.ru
info@sibirskiereki.ru
+79131969616
 
RickyДата: Пятница, 25.11.2016, 10:07 | Сообщение # 41
Эрик
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Награды: 9
Репутация: 129
Статус: Недоступен
Откуда: Красноярск
Снасть: Балда, тироль
Цитата Wayfaring ()
верить кому?
Вот и я о том же!


Вот паспорт на лодку



Мотор 9,9 куплен в комиссионном магазине. Есть чек с печатью.
Три сезона проплавал, на учет не ставил.
Что делать в следующем году? Что отвечать ГИМСу на воде, если остановят?
Прикрепления: 8867480.jpg(260Kb) · 5548149.jpg(290Kb)


Время, проведенное на рыбалке, господь Бог в счет дней жизни не засчитывает!!!
 
СноуденДата: Пятница, 25.11.2016, 13:04 | Сообщение # 42
Яндекс
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Награды: 5
Репутация: 41
Статус: Недоступен
Откуда: Пермь
Цитата Ricky ()
Что делать в следующем году? Что отвечать ГИМСу на воде, если остановят?

Для начала знать правила передвижения если это Судоходная река с соответствующими знаками.
И если вы передвигаетесь вне судового хода за черными или красными ограничительными знаками то к вам и не подьедут.  
Если вы также стоите на якоре вне судового хода то вам нечего беспокоиться.

В любом случае ваш комплект не подлежит регистрации и если вы не нарушили правил плавания на ВВП то можете вообще не общаться с ГИМСом. 
Согласно регламенту главного управления МЧС ГИМС РФ они имеют право спрашивать только ДВА документа
1. суд. билет 
2. удостоверение на право управления

И всё алесс. Более ничего они не имееют спрашивать у владельцев Внимание Заегистрированных лодок.
Ну а поскольку постольку вы априори являетесь владельцем неподлежащего регистрации судна то и показывать вообще ничего не обязаны и тем более говорить.
Показать можете только язык если хотите (шутка) поскольку согласно всё тому же ФЗ №36 вы можете не возить ни спас жилетов ни такелажа и даже имени или фамилии называть не обязаны. Вы приравнены к пешеходу на дороге или пловцу на реке.

Итог если вы ничего не нарушили и не являетесь безоопасностью для других можете вообще не общаться с ГИМСом а если будут наглеть вызывайте полицию и снимайте всё общение на телефон. 

Никогда не теряйтесь и не бойтесь. Сделайте звонок другу.
Помните что устраивать проверки ГИМС также как и вы обязан соблюдать правила плавания  и сам не имеет права разьежать по судовому ходу и их терриротрия это тоже вне судового хода. 
Помните что територия судового хода это пререгатива Судовой и морской инспекции а не гимсюков. 
Если видите  как оборзевшие ГИМСоиды гоняются по судовому ходу снимайте на видео и  ставьте на место зарвавшихся, выкладывайте в ютуб или жалобу в прокуратуру..
Помните что ГИМС обязаны быть строго в служебной лодке с надписями МЧС на борту строго в форме строго без гражданских лиц на борту, строго иметь на руках приказ руководства о проведении патрулирования: Внимание здесь и сейчас а не по всему КК например и целый год или сезон. 
А  также иметь действующее удостоверение и показать его при необходимости.
Нет приказа на патрулирование или не показывают ? вообще не общайтесь - это значит они выехали пошакалить у себя или в соседних районах что не редкость для плана по протоколам. Так быть не должно - приказ должен быть на борту  и в нём же указано кто старший патруля или рейда.
Тем у кого лодки зарегистрированы тоже следует знать что спасики например просто должны быть на борту МС а не обязательно надеты это вам решать одевать или не одевать. Много где гимсюки  всё ёще выполняют "план" по протоколам.
Лично я детям и женщинам очень настаиваю одевать спасики.

ps Просто диву даюсь как некая никчёмная и никому нафиг ненужная практически дублирующая  дебильная контора созданная на базе ЖКХ в 1981 году создаёт миллионам жителей столько проблем.
И не верится что это происходит с нами и сейчас в 21 веке.хотя что там удивляться с таким придурковатым премьером.....то денег нет то кофе ему русиано капутино


Кто понял жизнь тот не спешит.
Бегающие за машинами собаки это души умерших гаишников....
 
TSKДата: Пятница, 25.11.2016, 19:39 | Сообщение # 43
Константиныч
Путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 14
Репутация: 67
Статус: Недоступен
Откуда: Абакан
Цитата Wayfaring ()
от ваших же (гимс) и слышал, если брехня, то верить кому?
Административному кодексу.
 
TSKДата: Пятница, 25.11.2016, 19:54 | Сообщение # 44
Константиныч
Путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 14
Репутация: 67
Статус: Недоступен
Откуда: Абакан
Цитата Сноуден ()
Вы приравнены к пешеходу на дороге 

Коли вы прировняли себя к пешеходу, то будте любезны выполнять правила дорожного движения и переходите дорогу где положено а не там где вам посоветовал такой доброжилатель.
Цитата Сноуден ()
вы можете не возить ни спас жилетов ни такелажа, глупей совета я не слышал и не только потому что правила обеспечения безопасности относя  ко всем поднадзорным ГИМС судам, в независимости от того , подлежит оно регистрации или нет, а потому что вы советуете людям на маленьких лодках наплевать на свою жизнь , поверте мне на слово, выпав из лодки вам жилет под седушкой уже никогда не понадобится.
 
АтосДата: Пятница, 25.11.2016, 21:48 | Сообщение # 45
Юрий
Рыболов
Группа: Проверенные
Сообщений: 13716
Награды: 492
Репутация: 4325
Статус: Недоступен
Откуда: Красноярск
Снасть: Спортивная
TSK, я лично понял советы Сноудена, ни как руководство к действию, а как то, что ГИМС не может предъявлять претензии по этим вопросам, а если это можно подтвердить судебной практикой, то надо еще и спасибо сказать, за ликбез. Спасение утопающих-дело рук самих утопающих. Сколько человек тонет на воде просто купаясь? А вот предпиши Закон -без жилета не плавать, насколько меньше их будет тонуть и сколько людей будут его строго выполнять? Разговор идет про тупость, во многих своих предписаниях, Законов, Правил, подзаконных актов и желание надзорных органов дрюкнуть обычных пользователей. Ведь по тем-же Правилам, на судне должно быть столько жилетов, насколько оно рассчитано. И что, я должен возить на своей пвх  6 штук с собой, если даже хожу один? А по тому-же Закону, меня можно за это оштрафовать. Ну и выпасть из лодки, без жилета-это не факт дальнейшего утопления, а собственного принебрежения, к правилам поведения и безопасности на воде и далеко не факт, что поможет выжить. Это как к вопросу пристегиваться за рулем  или нет. Чаще это сохраняет жизнь, но иногда наоборот.

Место, свободное от РПУ
 
СноуденДата: Суббота, 26.11.2016, 02:27 | Сообщение # 46
Яндекс
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Награды: 5
Репутация: 41
Статус: Недоступен
Откуда: Пермь
Цитата TSK ()
TSK
Отчасти мне вас жаль. Вы не понимаете сути. Я написал с точки зрения закона всё как есть. Вы же что-то пыжитесь найти негатив там где его нет и быть не может. 
Уже писал неоднократно что всегда нужно дружить с головой и не кидаться в крайности и что если вы ничего не нарушаете и не представляете никому угрозы на воде то и бояться вам нечего - ни ГИМСа ни чёрта. 
Я прописал всего лишь букву закона.
И также неоднократно писал что спасение утопающих дело рук самих утопающих. Ни один закон и ни один указ вас не спасёт на воде если сами того не желаете .

Как видим я нигде не писал и не призывал коли на нерегистратов нет управы то и творите что попало. ОТНЮДЬ. Правила плавания для всех одни. Дружите с головой и уважайте других участников.

Обратите внимание что всегда рекомендую женщинам и детям одевать спасики ибо это как раз тот самый контингент который может вести себя неадекватно и или растеряться в нестандартных ситуациях.

Так что не пытайтесь искать каждый раз чёрную кошку то с правами и законам как в прошлый раз  так и сейчас с безопасностью.

А если у вас обидки за ГИМС и его никчемность и полную бездарность то простите наши взгляды тут кардинально разнятся. Придётся вам смирится с этим взглядом.


Кто понял жизнь тот не спешит.
Бегающие за машинами собаки это души умерших гаишников....
 
TSKДата: Суббота, 26.11.2016, 18:58 | Сообщение # 47
Константиныч
Путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 14
Репутация: 67
Статус: Недоступен
Откуда: Абакан
Цитата Атос ()
Ведь по тем-же Правилам, на судне должно быть столько жилетов, насколько оно рассчитано. И что, я должен возить на своей пвх  6 штук с собой, если даже хожу
Неправда, на борту должно быть индивидуальных средств по количеству людей.
Цитата Атос ()
к правилам поведения и безопасности на воде и далеко не факт, что поможет выжить.
 в худшем случае (не дай бог конечно) поможет  тело найти.


Сообщение отредактировал TSK - Суббота, 26.11.2016, 21:21
 
СноуденДата: Суббота, 26.11.2016, 21:42 | Сообщение # 48
Яндекс
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Награды: 5
Репутация: 41
Статус: Недоступен
Откуда: Пермь
Тема медленно сползает во флуд....
Вопрос а зачем собственно  всё мешать в одну  кучу ? Мы лишь частично коснулись такелажа и вопроса о принадлежностях и ответственности за наличие или отсуствие спасиков. Т.е. о подводных камнях при составлении протоколов.

Безоопасность  людей и судов это не только спасики. Это же целый комплекс мероприятий. Начиная от запаса плавучести судна и кончая поведением !!!

Может  отдельную тему завести чтоб законы и их понимание не мешать в кучу с остальным сопутствующим ?

По теме:
Крючег вкупе с Серёгиным уже второй год пытаются  втюрить и впихать таки притянутые за уши рекомендательные ГОСТы и этот таможенный ИРИСО который ни коем боком к законам и кодексам не имеют отношения.Но тем не менее многих это навязывание своей трактовки раздражает не по децки  biggrin

Со стороны МЧС  по РФ пока ещё не было ни протоколов ни прецендентов из-за этих разночтений. 
Поживём-увидим что будет дальше.  Мне вообще непонятна процедура навязывания регистрации в том плане что вообще непонятно где и как господа из МЧС или ГИМСа будут взвешивать на воде или на берегу и как за чей счёт интересно будут происходить все процесуальные действия
Насколько мне известно в бюджете ГИМСа подобных статей расхода нет. А сами граждане как бы согласно закона и не обязаны что-либо доказывать и платить за это.
С интересом держу руку на пульсе и всё жду ну где же наконец они разродятся  biggrin со своими нападками и претензиями  biggrin


Кто понял жизнь тот не спешит.
Бегающие за машинами собаки это души умерших гаишников....
 
АтосДата: Суббота, 26.11.2016, 22:06 | Сообщение # 49
Юрий
Рыболов
Группа: Проверенные
Сообщений: 13716
Награды: 492
Репутация: 4325
Статус: Недоступен
Откуда: Красноярск
Снасть: Спортивная
Цитата TSK ()
Неправда, на борту должно быть индивидуальных средств по количеству людей.
Я маленько перепутал. На техосмотр требовали принести кол-во жилетов, сколько написано в тех.паспорте лодки. Может что и изменилось сейчас? А когда ставил лодку на учет, собирал жилеты у знакомых. Просто запала в голову эта тупость.


Место, свободное от РПУ
 
RickyДата: Воскресенье, 27.11.2016, 15:13 | Сообщение # 50
Эрик
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Награды: 9
Репутация: 129
Статус: Недоступен
Откуда: Красноярск
Снасть: Балда, тироль
Цитата Атос ()
На техосмотр требовали принести кол-во жилетов, сколько написано в тех.паспорте лодки.

Реальная стопроцентная тупость - если я рыбачу один, иногда (редко-редко) вдвоем с зятем, на фига мне покупать четыре спас-жилета? Чтобы дяде их показать?
То же самое с мотором - если у меня на лодке стоит мотор 9,9 л.с., почему я должен думать о весе 100-килограммовой 30-сильной 4-тактной Ямахи, которую теоретически можно поставить на мою лодку, и которую я никогда не куплю просто потому, что оно мне не надо? Нет же - начинают за уши притягивать с единственной целью - доказать, что возможный вес комплекта "лодка+мотор" может быть больше 200 кг. Хотя нигде в законе не сказано, что масса судна это вовсе не то, что пишет в паспорте производитель, а то, что больше нравится работникам ГИМСа. Тупость границ и пределов не имеет. А жаль... sad


Время, проведенное на рыбалке, господь Бог в счет дней жизни не засчитывает!!!
 
СноуденДата: Понедельник, 28.11.2016, 05:06 | Сообщение # 51
Яндекс
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Награды: 5
Репутация: 41
Статус: Недоступен
Откуда: Пермь
Цитата Ricky ()
То же самое с мотором - если у меня на лодке стоит мотор 9,9 л.с., почему я должен думать о весе 100-килограммовой 30-сильной 4-тактной Ямахи, которую теоретически можно поставить на мою лодку, и которую я никогда не куплю просто потому, что оно мне не надо? Нет же - начинают за уши притягивать с единственной целью - доказать, что возможный вес комплекта "лодка+мотор" может быть больше 200 кг. Хотя нигде в законе не сказано, что масса судна это вовсе не то, что пишет в паспорте производитель, а то, что больше нравится
работникам ГИМСа. Тупость границ и пределов не имеет. А жаль...

Уважаемый дышите ровно, не нервничайте зря.  biggrin

Я же писал что пока это только бурю в стакане мутят замы МЧС в мАсковии. На местах пока нет никаких указаний. ГИМС этот настолько отсталая контора что пока не может себе позволить самоопределятся и действовать самостоятельно или прементивно. У них даже юр-отдела нет, потому как сами являются отделением МЧС.
Без указок из мАсквы они и шагу побояться сделать. А насколько мне известно пока нет у ГИМСа никаких ни регламентов ни методичек ни указок по принудительной регистрации или процесуальных действий по взвешиванию.
Пока они родят ещё подобную очередную глупость как сие реализовать  на практике biggrin пройдёт ещё два-три года а там ещё возможно всё изменится.....

 Повторяюсь пока это всё бредни Крючега и Серёгина ибо на местах везде пока руководствуются 262 и 263 приказами.
В этих приказах к счастью нету ничего о весе мотора и принудительной регистрации в зависимости от максимально разрешонного мотора.
Это же бред высчитывать максимально разрешенный мотор а мотор  прописывается заводом и именно и только термином мощность - и как же они будут высчитывать сначала максимальную мощность а потом измерять вес чтоли ??? Курам на смех. Нет нигде этого бреда ни в одном кодексе и ни в одном законе.


Кто понял жизнь тот не спешит.
Бегающие за машинами собаки это души умерших гаишников....
 
Форум » Без удочки... » Вопросы законодательства и политики » Изменения правил регистрации и эксплуатации маломерных судов
Страница 2 из 2«12
Поиск:



Яндекс цитирования

Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2016 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

Контакты · Ссылки · Погода