STORM, а почему бы не ввести плату с большегрузов за пользование муниципальными дорогами? Поселковые дороги лесовозы и фуры разбивают дороги вусмерть, и никаких мер воздействия на них нет. (Почему ты уверен, что деньги, взятые за пользование дорогами, пойдут именно на дороги? А не на вооружение, например? или чемпионат Европы по футболу?)
Сообщение отредактировал nik_to - Суббота, 05.12.2015, 18:10
nik_to, потому что внимательно читал концессионный договор по система Платон. Где прописано именно целевое распределение денег от взносов."Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин
В супермаркете пока стоял возле фруктов, заметил такую патриотическую тенденцию: подходя к лотку с мандаринами, люди увидев производителя-Турция, с фразой: Турецкие брать не будем! брали другого производителя. Снасти, лодки, моторы и запчасти в наличии и под заказ Весны 3, "Рыболов Эксперт" www.rybolovexpert.ru
STORM, а выложите текст концессионного договора тут, да, и отправьте его навальному, а то он обыскался.http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Суббота, 05.12.2015, 21:24
Wayfaring, а гимн с плато Путорано с Васильевым ,чтобы дух захватывало.Легко? Атос операторесли бы к баномету мозги придавались,был бы пик совершенства
Сообщение отредактировал kola - Суббота, 05.12.2015, 22:13
.только такой,вопрос Почему они уходят из своей земли,из своих домов?им трудно взять автомат в руки?Почему,за их,должен воевать русский Ваня?им,шлют гуманитарку.Заих ,воюют.А они ,еще и не довольны.им ,дали статус беженцев,ущемляя нас!Не пойму одного,вы,кричите,на каждом шагу-НАС БОМБЯТ,и ничего не делаете для,защиты,своего дома.УБЕЖАЛИ!БОЖЕ! помощи не прошу, ты только подстрахуй, а я попробую сам!
Почему они уходят из своей земли,из своих домов?им трудно взять автомат в руки?
Больше все таки уходит женщин и детей. Автоматов на всех не хватит, с ним на танки не пойдешь, да и во многих руках автомат будет иметь такой-же эффект, как в руках обезьяны.Место, свободное от РПУ
БЕЛЫЙ, Привет.А как же патриотичность?Только до маразма как бы недойти. А газпром будет газ постовлять несмотря ни на что.И пох ему на огурцы и помидоры.
SergeyS, можно, если ты в соглашение о конфиденциальности вписан как субподрядчик. Без этого доступен лишь общий текст концессионного контракта в соответствии с распоряжением правительства РФ от 29.08.2014 № 1662-р. Но в нем собственно все указано в том числе с цифрами и формулами расчета. http://platon.ru/wp-content/uploads/2015/06/1662-p.pdf
Вообще же Постановление Правительства РФ от 14.06.2013 № 504 четко оговаривает, что деньги взимаются на компенсацию вреда, причиненного дороге транспортом. Т.е. концессионер сперва гасит свои издержки на создание и поддержание работоспособности Платона, а затем, когда стоимость погашена, то государство забирает себе платона, выплачивая лишь сервисные издержки компании, которая будет по конкурсу нанята на обслуживание платона."Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин
Сообщение отредактировал STORM - Воскресенье, 06.12.2015, 00:20
По поводу поднятия тарифов на работе зашла дискуссия. Предложил посчитать! 3.75 будет в планах,сейчас рубль с копейками. Считаем на примере нашего бензина. Красноярск-Ачинск 160км,Ачинск НПЗ км примерно 30 (Ачинские друзья если не прав поправте) округляем 200 в одну сторону. Седельный тягач везет 20 т. 400км умножить на 3.75 равно 1500, разделить на 20т. и что получаем? 7.5 копейки на литр топлива!!!! Это что существенное подорожание?не бери от жизни все,не донесешь!
omis, да "русскому" человеку лишь бы повод был цену вздуть. А мозгами пошевелить влом. Зато заметь как хорошо работает пропаганда либеральная."Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин
В супермаркете пока стоял возле фруктов, заметил такую патриотическую тенденцию: подходя к лотку с мандаринами, люди увидев производителя-Турция, с фразой: Турецкие брать не будем! брали другого производителя.
Видать по этому в Командоре на Пионерской Правды на лотке с мандаринами поменяли ценник с надписью с "Мандарины Турция" на просто "Мандарины" ))) хорошо хоть лимоны с рыбой не запретили, а помидоры с мандаринами переживем ))
Кстати. "Правительство Литвы одобрило предложение о введении платы за проезд по автомагистралям страны зарегистрированных в России грузовиков. «Россия ввела федеральную дорожную плату для литовских перевозчиков, хотя по двухсторонним соглашениям перевозчики двух стран были освобождены от таких сборов. Для перевозчиков должны быть созданы равные условия, поэтому аналогичная плата будет взиматься и в Литве», — пояснил заместитель министра транспорта и связи Саулюс Гирдаускас. Новый порядок вступит в силу с 15 декабря 2015 года. В настоящее время стоимость стикера, дающего право в течение суток передвигаться по автомагистрали в Литве, составляет € 11, стоимость недельного «проездного» — от € 37 до € 52 (в зависимости от того, какому экологическому классу соответствует грузовик), годовой обойдется в сумму от € 753 до € 1071. По данным ТАСС, совокупный дорожный сбор с россиян в год суммарно составит около € 5 млн." http://rugrad.eu/news/827265/
Сообщение отредактировал Сергей24 - Понедельник, 07.12.2015, 22:59
Николаич, когда Россия вошла в ВТО, и подписала соглашение о логистике с европой и азией, то это автоматически потребовало введения системы учета движения и установку тахографов европейского стандарта в грузовики, имеющие евролицензию.
На частников, если честно, мне плевать, ибо они мне угандошивали грузы не раз, а спросить с них нечего, услуги упаковки грузов нет, экспедирование убогое, техничек на трассах нет. И по цене частники давно уже не конкуренты большим компаниям, и до введения платона. К тому же кто им мешает идти на субподряд к "большим". В европе перевозчиков мелких вообще не видно на магистралях, они в основном на близко локальных линиях.
Часто вожу грузы для клиентов, начиная с европы, в том числе с британии, и заканчивая магаданом, даааавно перестал связываться с мелкими компаниями. А грузы такие, что если что случится, то водителю до пятого поколения выплачивать по ипотеке придется. А крупная контора спокойно страхует ответственность и берет за это внятные деньги. А для мелких перевозчиков страховые компании груз страховать попросту отказываются.
В европе без тахографа грузовик вообще запрещено эксплуатировать для перевозок. В США тоже. В азии в некоторых странах тоже вводятся тахографы. Китай заявил об этом например уже.
А если учесть договор БРИКС о совместной логистике и таможенному союзу, то там тоже прописаны четкие условия в виде тахографов и платных миль."Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин
ВНИМАНИЕ представителям магазинов! При размещении сообщений принять к сведению информацию по ССЫЛКЕ.