Среда, 17.04.2024, 03:02
Вход | Регистрация
Меню сайта








2
Прогуливаются...
Попробовал себя
1
шивера
Кусты по берегам Базаихи
кто то должен узнать свои ножи.
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Китайские лодочные моторы » Лодочные моторы Parsun (опыт эксплуатации, сравнение и т.д.)
Лодочные моторы Parsun
maks79Дата: 15.03.2010, 23:16 | Сообщение # 1
Максим
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 0
всем доброго времени суток!
если кто что знает об этих моторах - пожалуйста напишите. может кто юзал уже? ваши мнения, суждения и т.д. особенно интересует 40-сильный вариант. заранее спасибо!




Сайт Парсун



 
pavlikДата: 24.08.2010, 16:00 | Сообщение # 2
Павел
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 2
Неужели на сайте нет обладателей этих моторов? Кто бы мог чего про них рассказать? Как они в эксплутации? Цена на них уж больно привлекательная!


 
master-deadДата: 24.08.2010, 16:35 | Сообщение # 3
Вадим
Группа: Проверенный
Сообщений: 354
Награды: 7
Репутация: 192
Да и вообще про "Китайцев" интересно было бы услышать, как они в эксплуатации
Сегодня клева не будет.... клево было вчера.

 
герычДата: 24.08.2010, 16:43 | Сообщение # 4
Герман
Группа: Проверенный
Сообщений: 6555
Награды: 122
Репутация: 1932
pavlik, master-dead, maks79,
Да на них походу только все смотрят, а купить не решаются

Глюкнул телефон,номеров нет,звоните сами! 89082129885

 
pavlikДата: 24.08.2010, 16:57 | Сообщение # 5
Павел
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 2
По словам продавцов этих моторов, их все таки берут. Возвратов типо не было, все кто купили довольны. Но я понимаю что словам продавцов верить не стоит особо. Интересно даже то, что на 24 авто ру например, нет ни одного б/у "китайца"?


 
лексейДата: 24.08.2010, 17:06 | Сообщение # 6
Алексей
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
Награды: 110
Репутация: 1564
Цена на китайца привлекательна, вроде низкая, но не в два-три раза ниже чем на Ямаху. А должна быть как минимум вполовину нижде. Это как Ваз с тойотой однокласником сравнивать.
Моторы китйские не пользовал. Но судя по большегрузной китайской техники - год интенсивно поэксплуатируешь и выкинешь. Китайские грузовики до Красноярска из Благовещенска гонят, так мимо газоэлектросварщиков не проезжают мимо.
ИМХО конечное. Но лучше Ямаху или Сузу взять (на крайняк или даже лучше по мне так Б\у), чем рублей на 10-15 дешевле, но кота в мешке. Да и запчасти на бренды найдешь при нужде в Красноярске, а на китайцев что-то я не видел в продаже, а может не обращал внимание.

Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.

 
герычДата: 24.08.2010, 17:37 | Сообщение # 7
Герман
Группа: Проверенный
Сообщений: 6555
Награды: 122
Репутация: 1932
Целиком и полностью потдерживаю Алексея! Не столько сэкономишь, сколько потеряешь впоследствии! ПЛМ должен быть надежен! Это не сломаный авто на пусть даже лесной дороге, откуда можно пешком дойти хоть куда, на воде все немного иначе выглядит.
Глюкнул телефон,номеров нет,звоните сами! 89082129885

 
UrichДата: 24.08.2010, 18:56 | Сообщение # 8
Олег
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 2
Репутация: 21
ЗЫ: второй сезон юзаю Сеил , а нету особых претензий , свечи как поставил после обкатки так и не менял . Практически каждые выходные юзаю движку , когда выбирал между сейлом и парсаном , перерыл весь инет в поисках отзывов и пообщался с продованами на счёт гарантий и ремонтов , выбор был однозначный в сторону Сейла
ЗЫ: ругать не буду парсан , но практически ничего хорошего не услышал , кроме как , что больше половины вернулось на гарантийный ремонт ... , это было 2 года назад
Quote (лексей)
Да и запчасти на бренды найдешь при нужде в Красноярске, а на китайцев что-то я не видел в продаже, а может не обращал внимание.

biggrin biggrin biggrin
- запчасти от бренда Ямаха 100% встают на Саил (линия изготовления полностью ямовская ) , под заказ оригинальные китайские запчасти никаких проблем всё в наличии в Москве , только цена в 3 раза ниже ,чем у ямовских

Quote (лексей)
Цена на китайца привлекательна, вроде низкая, но не в два-три раза ниже чем на Ямаху. А должна быть как минимум вполовину нижде.

- ну ну ... с такой ценой и качество будет соответствующее цене , нельзя купить конфетку по цене г... , иначе получите не конфетку а г... . вот тест Саил из журнала
2 года гарантии и несколько лет как экспортируются в США и Европу и ещё 15 стран , сертифицированы по всем международным стандартам , причём год от года продажи растут - это за Саил , про Парсан молчу ...

ИМХО : а нисколько не пожалел , что выбрал китайца wink и точно лучше кота в мешке б.у. пусть и с Именем на которго ни кто не даст гарантию больше сезона ...


Рыба , не ты , сразу не поймаешь !!!

 
master-deadДата: 25.08.2010, 08:44 | Сообщение # 9
Вадим
Группа: Проверенный
Сообщений: 354
Награды: 7
Репутация: 192
Urich, Олег, классная статейка, с удовольствием почитал smile
Сегодня клева не будет.... клево было вчера.

 
pavlikДата: 25.08.2010, 08:54 | Сообщение # 10
Павел
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 2
Статейка про Сэйл описывает все тоже самое что и пишут на других форумах обладатели Парсунов. Купил-Завел-Обкатал-Полет нормальный. Это то понятно еще бы новый двиг не завелся biggrin Косячки у всех маленькие есть, инструмент в зипе у китайцев из сыромятины говорят, сразу менять надо, либо резиночки или заглушечки всекие мелкие плохо вставлены.


 
master-deadДата: 25.08.2010, 09:45 | Сообщение # 11
Вадим
Группа: Проверенный
Сообщений: 354
Награды: 7
Репутация: 192
Quote (pavlik)
либо резиночки или заглушечки всекие мелкие плохо вставлены.

Если на ЭТО внимание обращать, то китайца брать не стОит ИМХО. Есть повыше ценовые категории/качество, их и надо рассматривать с такими "претензиями"
ЗЫ Главное что они ходят, и нареканий (может быть пока) не вызывают, в таком случае переплачивать за брэнд не вижу смысла (нету лишней 10-ки - пятнашки килорублёв), а по мне "мелочевка" очень уж несущественна, после эксплуатации отечественного автопрома biggrin

Сегодня клева не будет.... клево было вчера.
Сообщение отредактировал master-dead - Среда, 25.08.2010, 09:51

 
pavlikДата: 25.08.2010, 11:26 | Сообщение # 12
Павел
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 2
master-dead, согласен с тобой что на мелочь не стоит обращать внимание при такой то цене мотора. biggrin Пока что про них ничего плохого не вычитал в инете потому что все ими пользуються два (максимум три сезона) и никто не испытывал с ними каких либо серьезных проблем. Интересно с окончанием сезона цены на моторы падают?


 
master-deadДата: 25.08.2010, 12:01 | Сообщение # 13
Вадим
Группа: Проверенный
Сообщений: 354
Награды: 7
Репутация: 192
Quote (pavlik)
Интересно с окончанием сезона цены на моторы падают?

На б/у падают, на новые врят-ли, если только продаваны скидку какую-нить от себя дадут, в чем сомневаюсь. Моторы - ходовой товар достаточно, в этом году летом не нашел то что нужно было, типа сезон и все такое сказали, так что пирожки не успевают остывать, хоть и не горячие к концу сезона wink

Сегодня клева не будет.... клево было вчера.

 
AnToxinДата: 24.01.2011, 19:41 | Сообщение # 14
Антон
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Награды: 9
Репутация: 61
Уважаемые камрады, хотелось бы снова поднять темку про китайские ПЛМ. Перелопатив много чего в интернете, прихожу к выводу что Сэйл получше остальных. Себе планирую прикупить 4 силый, 4 тактный. Но мало есть реальных отзывов от юзеров, особенно после достаточно длительной (2г и больше) эксплуатации (они выпускаются с 2003 г). Если пользовал кто, отзовитесь.
С уважением, Антон
Urich, статейку почитал, интересно



 
ArnisДата: 24.01.2011, 20:26 | Сообщение # 15
Арнис
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 2
Репутация: 9
Мужчины - только мое субьективное мнение
Parsun - китайское гуано,
Вот что мастер по ремонту подвесников у нас в Риге говорит :
"Парсуны - не самое лучше моё воспоминание о работе. Потому и помалкивал. Я как о них вспоминаю, так у меня стресс. biggrin

Ладно, пару слов вставлю.
На самом деле, владельцев Парсунов в Латвии хватает. Низкая цена и легенда о том, что Парсун это внебрачный сын Ямахи, делают свое дело (враньё полное). Копия и не более того, причем довольно низкого качества.
Как ни странно, при наличии офф. дилера и сервиса, многие приходят ремонтироваться и обслуживаться к нам.
Мы им говорим, что у нас нет ни запчастей, ни документации, мол идите туда где брали. Люди говорят:"Да ну... Вы всё таки не могли бы посмотреть? " Странно.

Как мы поняли, люди в основном покупают 5-ки и 15-шки.

Реальные наблюдения:
1. Негерметичные редуктора. Т.е. вообще "дырявые".
2. Торсионный вал быстро раздалбывает в корпусе редуктора огромную дыру под помпой. После этого корпус редуктора, да и часть шестеренок, надо просто выкинуть.
3. Качество шестерней - просто диверсия.
4. Качество литья деталей ужасное. Главное, что внутренние детали карбюраторов выглядят так, как-будто их отливали чуть ли не в песке.
5. В карбах попадается много стружки наплывов и прочего брака литья и формовки в камерах и каналах, при котором добиться нормальной работы просто не возможно.
6. Повальный брак бензонасосов. Что там сложного не пойму, а не пашут и всё.
7. Качество подшипников, посадочных мест коленвала, клапанной группы, обработки стенок цилиндров такое, что кажется, что это последние секунды работы мотора. Ща ёб....ет! Всё лязгает, скрипит, стучит как счетная машинка для монет в банке.
8. Фирменная фишка: застревающие клапана. Это просто песТня! Т.е. рокер его открывает, отходит, а клапан остается открытым. Потом так "чпок" и на место. Выставить зазоры нормально при такой "дополнительной опции" не возможно. Да и мотор работать нормально тоже не может. Менять головку?

И это всё про довольно свежие моторы 1-3 года. Старше нам не попадались. smile
Это еще не полный список проблем. Ямаховские детали не подходят. Несмотря на то, что некоторые очень (!!!) похожи внешне, по размерам чуть другие.

Люди к своему "счастью" относятся по-разному: кто бежит ругаться с дилером, кто с юмором, кто пытается быстро продать, кое-кто покупает "мертвого донора" (да-да, не смейтесь). А что делать?

"
Цопирайт Mohawk

Уверен что надо смотреть в сторону слегка б/у нормальных моторов и обязательно японской сборки, моторесурс там при нормальном обращении десятилетия, а от надежности этой техники часто жизнь зависит - а это нифига не шутки !


Международный рыбаловный клуб Striborg

 
gynikДата: 24.01.2011, 21:35 | Сообщение # 16
Юрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
Награды: 13
Репутация: 122
Я тоже пользую Саил 15 2т пока только несколько раз. Еще обкатку не прошел, половину только. Мнение об нём двоякое. Вроде работает, и даже двоих таскает очень неплохо, но есть какие-то сомнения. Колпак мотора "зудит"- видно неплотно прилегает. Заводится вроде ничего, совсем по новью были проблемы с заводкой на горячую - свозили в Аллигатор. Эту проблему почти устранили, сделали другую- умудрились винт убить(появилось радиальное биение). Масло в редукторе пока не смотрел, по весне гляну- всё равно хранится в тепле. Разница в цене кстати совсем не 10-15т.р, а начинается от 17ти до 22т. В общем пора уже клуб сайловодов организовывать. Дилеры говорят,что запчасти от оригинальных ямах на 100% подходят к Сэйлам. Вот такие пироги.
Флагман - 350L + Sail 15OTH S

 
AnToxinДата: 24.01.2011, 22:04 | Сообщение # 17
Антон
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Награды: 9
Репутация: 61
gynik, про сейлы инфа и отзывы более позитивны. К сожалению нет маломощных двухтактников. А 4х не очень хочется. Ценник же б,у япов тоже оставляет желать лучшего, да и на качество можно нарваться wacko


 
лексейДата: 25.01.2011, 01:20 | Сообщение # 18
Алексей
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
Награды: 110
Репутация: 1564
gynik,
"Диллеры говорят, что зап.части от Ямах на 100% подходят".

Юра - так "говорят" или "подходят". Проверял?
Вот к Грейт Дирам (жипы такие китайские) зап. части на движки от мицубись подходят как родные, причем очень часто подходят, как к дизелям так и к бензинкам. Я говорю! Проверял!
А к Сейлам и Парсунам не проверял. Поэтому то что дилеры "говорят" мне до фонаря. Потом их разговоры к гарантии не пришьешь, и их "говорят" к веслам при сломанном движке в море не прицепишь. biggrin
Arnis, говорит что не подходят.
Дилерам не верю. Они такого наговорят. Если есть опыт - скажи.
ИМХО конечное. Извини если резко получилось.
Просто эти дилеры уже задолбали. Они наговорят, а потом люди тебя в этом уверяют. Твердят - неее Леха дружище, сюда торсион от Ямахи подойдет, мне бабушка писала. А как он туда подойдет, кувалдой и то не подходит angry biggrin


Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.

 
gynikДата: 25.01.2011, 14:43 | Сообщение # 19
Юрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
Награды: 13
Репутация: 122
лексей, Ну что ты Лексей, в самом деле, так возбудился?! "За что купил, за то и продаю" (не моё). Если ты сказал своё веское "ху", я б тебя конечно же послушал. Но ты, думаю про сэйлы скажешь - японь покупай! Поэтому когда сломится сэйл у меня, буду чинить, там видно будет как. А вообще нормально сказал,- я не обиделся wink
Флагман - 350L + Sail 15OTH S

 
лексейДата: 25.01.2011, 21:31 | Сообщение # 20
Алексей
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
Награды: 110
Репутация: 1564
AnToxin,
Да в том то и дело, что б/у надо или у знакомых покупать (со светлой историей) или смотреть (рентгеном лучше biggrin ) и знать, что сам с нормальными запчастями починишь если что.
Ну и б/у с морским сапогом тоже бы сильно не рекомендовал брать, а их много на рынке. Мало того, что транец поднимать придется, так еще и ксплуатация в соленой воде не есть хорошо.
Смотреть смотреть и еще раз смотреть б/у. Хотя сладких вариантов много. Я бы лично б/у взял, даже если буду сказочно богат б/у возьму biggrin

Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.

 
AnToxinДата: 25.01.2011, 22:20 | Сообщение # 21
Антон
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Награды: 9
Репутация: 61
лексей, у самого руки растут только людей чинить... технику никак sad . про б/у много смотрел, но есть знакомые, могут привезти. наверно у них и буду брать


 
AnToxinДата: 25.01.2011, 22:34 | Сообщение # 22
Антон
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Награды: 9
Репутация: 61
лексей, да рентгеном посмотреть не проблема. biggrin что увижу? smile


 
лексейДата: 25.01.2011, 22:50 | Сообщение # 23
Алексей
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
Награды: 110
Репутация: 1564
AnToxin,
Увидишь многое, при желании - все.
Компресиию, люфты, зазоры, четкость включения-переключения, искру, нагар на поршнях..........

Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.

 
AnToxinДата: 25.01.2011, 23:34 | Сообщение # 24
Антон
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Награды: 9
Репутация: 61
лексей, буду брать, сниму на рентген (хоть на томографию) и тебе покажу... можно? smile


 
SuzdalevDmitryДата: 26.01.2011, 09:25 | Сообщение # 25
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1920
Награды: 22
Репутация: 390
лексей, Я в аллигаторе видел в каком виде эти бу моторы приходят. советую всем сходить посмотреть, когда там от коррозии в дейвуды дыры насквозь, да и вообще какие они там затасканные, их потом варят красят да и наверное еще и освещают, чтобы ходили. Фиг знает стоит ли такое брать.


 
gynikДата: 26.01.2011, 15:12 | Сообщение # 26
Юрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
Награды: 13
Репутация: 122
sibo, Ага, тонкий юмор- это на счёт томографии.
Флагман - 350L + Sail 15OTH S

 
СтраждущийДата: 07.02.2011, 20:07 | Сообщение # 27
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 2
Репутация: 11
Сегодня смотрел Сейл новый 5ку, красивый, новый. блестящий. Гарантия 2 года, вот только странным показалась что 4х такник по весу равен 2х тактникам. Вот и думаю сплавы какие нибудь силуминевые используют, или пластмас ??? cool


 
gynikДата: 08.02.2011, 08:45 | Сообщение # 28
Юрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
Награды: 13
Репутация: 122
Quote (Страждущий)
Вот и думаю сплавы какие нибудь силуминевые используют, или пластмас ???

Попроси в магазине, пусть снимут крышку с движка, посмотришь.

Флагман - 350L + Sail 15OTH S

 
СтраждущийДата: 08.02.2011, 16:23 | Сообщение # 29
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 2
Репутация: 11
Quote (gynik)
Попроси в магазине, пусть снимут крышку с движка, посмотришь.

Иногда пластик от метала не отличишь пока не сломаешь и на излом не глянешь. Покупали раз китайский бензо-гениратор за 6000 руб через 100 моточасов загнулся, оказалось это его ресурс. Это как одноразовые часы, села батарейка и в урну biggrin помню были такие.



 
gynikДата: 08.02.2011, 18:51 | Сообщение # 30
Юрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
Награды: 13
Репутация: 122
Страждущий, Про пятёрку ничего не могу сказать, у меня 15-ка. Ну у нее вес как у других япошек этой же категории.
Флагман - 350L + Sail 15OTH S




 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Китайские лодочные моторы » Лодочные моторы Parsun (опыт эксплуатации, сравнение и т.д.)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:



  • 15.04.2024: Mercury 25 Jet Drive в Новокузнецке, 280000 р...
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 13.03.2024: Продам Лодка пвх тоннельная водомет с мотором
  • 13.03.2024: Срочно Куплю
  • 12.03.2024: Насадка мотобур МБ-2 на бензопилу Штиль шнек ...


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+