Воскресенье, 19.05.2024, 15:36
Вход | Регистрация
Меню сайта








2
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
7
Прогуливаются...
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Водометные насадки для импортных моторов (улитки) (все о улитках)
Водометные насадки для импортных моторов (улитки)
WayfaringДата: 01.08.2013, 09:59 | Сообщение # 331
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 4944
Награды: 110
Репутация: 1782
avs, вообще не вижу ни какой взаимосвязи что и какой формы (но 420й ротан не лодка в классическом понимании а катамаран), на ютубе есть видео, где реальная газонокосилка летает, и выполняет фигуры высшего пилотажа wink
Важно настроить комплект, чем сейчас и занимаюсь.
Пока только за счет навесного транца под водомет получил результат о котором написал выше.
Сделаем водовод, посмотрим, что получиться на выходе.

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
-Ъ-Дата: 01.08.2013, 10:10 | Сообщение # 332
Владимир
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
Награды: 20
Репутация: 316
Черногор

на фото ничего критического нет, атакующую кромку импеллера поправьте не меняя заводской геометрии (угол наклона в одну сторону, не обоюдоестрый) и алга.

пошла серая смазка - значит шприцуйте до появления чистой. когда придет писец подшипнику - вы это первым услышите. а вот сальнички в качестве профилактики можно и поменять.



 
БарбацуцаДата: 01.08.2013, 11:19 | Сообщение # 333
Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 9
Цитата (Черногор)
При очередной прокачке подшипникого узла выдавливаться стала серая смазка, это писец подшинику?

ну правильно, подшипник работает и смазка сереет и чернеет, так и должно быть, у меня так же. поэтому интервал замены 10 часов и рекомендуют, т.к. смазка теряет свои свойства.



 
Valera24Дата: 01.08.2013, 11:45 | Сообщение # 334
Валерий
Группа: Проверенный
Сообщений: 491
Награды: 18
Репутация: 194
-Ъ-, Владимир, а можешь выложить фото нового импеллера, чтобы было понятно как правильно кромку поправлять?


 
ГРАФДата: 01.08.2013, 11:51 | Сообщение # 335
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
Valera24, на сайте в Истмарине есть шнеки.
http://www.eastmarine.ru/vcd-3233-1-88774/goodsinfo.html 
 
 Заточка с плавным переходом в сторону шнека.

Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!

 
ЧерногорДата: 01.08.2013, 11:58 | Сообщение # 336
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
Награды: 11
Репутация: 166
-Ъ-, Спасибо!
Нет предела совершенству!

 
Valera24Дата: 01.08.2013, 12:03 | Сообщение # 337
Валерий
Группа: Проверенный
Сообщений: 491
Награды: 18
Репутация: 194
ГРАФ, Как раз что нужно по этой ссылке и не увидишь.


 
-Ъ-Дата: 01.08.2013, 12:10 | Сообщение # 338
Владимир
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
Награды: 20
Репутация: 316
Valera24

здесь вроде видно хорошо




 
ГРАФДата: 01.08.2013, 12:10 | Сообщение # 339
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
Valera24, кликни на сайте на шнек, он увеличится.
Зыть фото ниже. Маленько видно. Новый есшо.
Прикрепления: 4445978.jpg (135.9 Kb)

Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!

 
paa57Дата: 01.08.2013, 19:04 | Сообщение # 340
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
Награды: 3
Репутация: 26
Цитата (-Ъ-)
а вот сальнички в качестве профилактики можно и поменять.
Тогда менять нужно после пробега километров в 50 или того меньше. smile



 
ЧерногорДата: 02.08.2013, 10:08 | Сообщение # 341
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
Награды: 11
Репутация: 166
paa57, юморист.
Вчера собрал, завтра покатаюсь проверю.
Шайбу одну все таки регулировочную переложил на верх.
Надеюсь правильно собрал :-), а то сами понимаете.............
Кстати, кто как к вопросу шпонок подходит, сейчас то конечно стоят оригинальные, но вот к примеру на реке без них как быть?
Хотел купить, нет в продаже, надо под заказ, цену постеснялся спросить, мне кажется пункт актуальный, чем заменить шпонку помпы и импеллера в походных условиях?
Раньше помню, на Вихри шпонку маховика мы делали путем отпиливания грани рожкового ключа на 8, идеальная шпонка получалась.

Нет предела совершенству!
Сообщение отредактировал Черногор - Пятница, 02.08.2013, 10:10

 
paa57Дата: 02.08.2013, 14:49 | Сообщение # 342
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
Награды: 3
Репутация: 26
Цитата (Черногор)
импеллера в походных условиях?
Ты должен был сам на свой вопрос и ответить. smile
На помпе всегда в качестве шпонки спояла игла от подшипника, это сейчас стоит фигурная шпонка (но можно и иголку поставить). Значит в форс мажоре можно на время отпилить от кругляка (отвёртки) кусок и поставить вместо срезанной шпонки. smile



 
ЧерногорДата: 02.08.2013, 15:31 | Сообщение # 343
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
Награды: 11
Репутация: 166
paa57, может гвоздики порезать на кусочки :-)
На импеллер нашел уже заводские шпонки. Пару взял на запас.
С крыльчаткой все ясно.

Нет предела совершенству!

 
paa57Дата: 02.08.2013, 19:23 | Сообщение # 344
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
Награды: 3
Репутация: 26
Цитата (Черногор)
может гвоздики порезать на кусочки
Жизнь заставит и гвоздики порежешь happy



 
SergShaДата: 02.08.2013, 21:26 | Сообщение # 345
Сергей Шадрин
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 13
Репутация: 123
Глупо ставить иглу от подшипника на крыльчатку насоса , очень легко раздавливает тонкостенную латунную ступицу крыльчатки. Поэтому разве что временно.
А родную фигурную шпонку импеллера вообще IMHO срезать не реально. На помпе к стати тоже, разве что потеряешь.

Импеллер надо подтачивать не трогая нагнетающюю сторону лопастей.

С уважением.




 
paa57Дата: 02.08.2013, 23:01 | Сообщение # 346
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
Награды: 3
Репутация: 26
Цитата (SergSha)
Глупо ставить иглу от подшипника на крыльчатку насоса
На ВСЕХ Вихрях до недавнего времени так и было. Стояли такие шпонки. И странно что в Вашем возрасте Вы этого не знаете. happy



 
SergShaДата: 03.08.2013, 10:34 | Сообщение # 347
Сергей Шадрин
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 13
Репутация: 123
Сначала сравните толщину бронзовой втулки крыльчатки с вихрёвской.
Я просто имел отрицательный опыт, установки на Мерке, крыльчатку пришлось искать новую .

С уважением.



 
UriДата: 03.08.2013, 19:37 | Сообщение # 348

Группа: Удаленные
Сережа, Саша имел в виду именно вихревскую крыльчатку,так что без нервов ,господа.... wink
а на импеллере подтачивается именно верхняя (по установке)  , "нагнетающая"  сторона лопасти tongue



 
SergShaДата: 03.08.2013, 21:47 | Сообщение # 349
Сергей Шадрин
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 13
Репутация: 123
Юрий, нервов и не было абсолютно.

А нагнетающая, рабочая сторона на импеллере(если смотреть со всасывающей его стороны) внутренняя-нижняя.

С большим уважением.



 
UriДата: 06.08.2013, 07:50 | Сообщение # 350

Группа: Удаленные
SergSha, А я почему то думал всю дорогу ,что верхняя , создающая давление, часть лопасти и является нагнетающей..... wacko , а не та ,что создает разряжение..... пойду освежу теорию винта.... wacko


 
harp67Дата: 17.08.2013, 02:21 | Сообщение # 351
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
Награды: 18
Репутация: 149
Уважаемые тугуны! Нужна помощь!
Планирую в середине сентября экспедицию серьезную.
Зап. частями на насадку озаботился только сейчас.
До этого брал тайваньские, а сейчас звоню - НЕТУ и не предвидится!
Инет перерыл - НЕТУ!
В наших краях на эту тему, как в пустыне.
Америкосовские брать за 20р сейчас нет ни возможности, ни желания.

Нужен водозаборник средней серии на я30!
И десяток шпилек крепления водозаборника средней серии.

Может у кого хитрая ссылка есть.
Может в Ваших краях продается.
Может .....

Буду признателен за любую помощь.

Выручайте!

Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
Сообщение отредактировал harp67 - Суббота, 17.08.2013, 02:25

 
harp67Дата: 05.09.2013, 05:39 | Сообщение # 352
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
Награды: 18
Репутация: 149
Потихоньку готовлюсь вверха. Тема защиты интейка актуальна. Из прочитанного здесь и не здесь понятно, что коллективный водомутный разум не пришел к однозначному выводу по поводу эффективности "тапочка".

Опираясь на свой скромный опыт соорудил вот такие крылышки (ФОТО). Материалы: резина армированная толщиной 13 мм (конвейерная лента), сталь листовая 3 мм (чернуха), стянуто болтами М5 со шляпками впотай.

Прошу высказаться по поводу предполагаемой эффективности и работоспособности данной конструкции.
Прикрепления: 4461270.jpg (65.9 Kb)

Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.

 
harp67Дата: 05.09.2013, 05:40 | Сообщение # 353
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
Награды: 18
Репутация: 149
Вот еще фото
Прикрепления: 9527414.jpg (129.2 Kb)

Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.

 
harp67Дата: 05.09.2013, 05:41 | Сообщение # 354
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
Награды: 18
Репутация: 149
Еще
Прикрепления: 4093315.jpg (160.6 Kb)

Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.

 
Valera24Дата: 05.09.2013, 08:58 | Сообщение # 355
Валерий
Группа: Проверенный
Сообщений: 491
Награды: 18
Репутация: 194
harp67, если у тебя Т40 , делай как на фото в сообщении № 339. Конструкция проверена не одним годом эксплуотации, и на многих интейках. И эксплуотации, поверь, далеко не тепличной( я бы даже сказал варварской).
Удар держит отлично, крепится шмильками М6 через пластины водозаборника (вместо штатных осей из нержи).



 
UriДата: 05.09.2013, 11:06 | Сообщение # 356

Группа: Удаленные
harp67,
с твоей конструкцией получишь изрядное падение мощности из за лобового сопротивления.



 
ГРАФДата: 05.09.2013, 11:16 | Сообщение # 357
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
Valera24, Uri, нельзя останавливаться на известном и достигнутом. Надо дальше двигаться.
я на все новое с интереом смотрю, главное, чтоб интерес двигаться дальше, изобретать, у кулибиных не отбили... т.к. люди эти тонкой душевной организации dry

Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!

 
UriДата: 05.09.2013, 11:34 | Сообщение # 358

Группа: Удаленные
Да ,в курсе...каждый полирует свои грабли..... wink
посмотри сам на толщину пластин ,и прикинь.....
я делал так, толк в определенных условиях был.


а разум выяснил, что то , что тохе хорошо, то тяжелым моторам - кирдык......



 
harp67Дата: 05.09.2013, 14:51 | Сообщение # 359
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
Награды: 18
Репутация: 149
Valera24,
Цитата (Valera24)
если у тебя Т40 , делай как на фото в сообщении № 339

А, если яма30? Вес с насадкой 65 кг, средняя серия?
В общем, ни от тапочка ни от этой конструкции я и не отказываюсь, это на следующий сезон может быть буду пробовать.
А вот сквозные шпильки М6 это разумно. Я по недомыслию прикрутил свои крылья на болты М8, очень уж тонкий металл остался с нижней стороны.

Uri,
Цитата (Uri)
с твоей конструкцией получишь изрядное падение мощности из за лобового сопротивления.

С потерей мощности понятно, но на сколько величина потерь будет критична покажет практика.
О потерях мощности. Вчера, когда имплантировал эти гуттаперчевые крылышки, случайно заглянул в сопло. Там на выходе из улитки обнаружил камень, уперся он в верхнюю перегородку над выхлопной трубой и закрыл примерно 20-25% сечения.
Прошел я с ним, как минимум 30 км, так как возвращался по водохранилищу и цепануть его было больше негде. Снижение мощности конечно почувствовал, но списал это на разбитые кромки импеллера и зазор на обечайке под миллиметр. При этом лодка с загрузкой около 350 кг уверенно держала 25 км/ч. Думаю этот камень съедал мощности, которой на 10 крылышек хватит.
Практика покажет, в общем.

Цитата (Uri)
я делал так, толк в определенных условиях был (ФОТО).

Ну, это принципиально другая конструкция. Я надеюсь гасить энергию удара за счет упругих деформаций.

Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.

 
ГРАФДата: 05.09.2013, 15:14 | Сообщение # 360
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
Цитата (harp67)
Я надеюсь гасить энергию удара за счет упругих деформаций.

аппетитная молодая женская попка, обтянутая короткой юбкой на ум сразу пришла... в сравнении с широкой, дряблой целлюлитной...

Не забудь крэпше мотор к транцу привязать тросиком... от упругих деформаций... smile

Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!




 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Водометные насадки для импортных моторов (улитки) (все о улитках)
Поиск:



  • 16.05.2024: Продам Sako 85 Bavarian 308 WIN
  • 13.05.2024: продам ПЛМ
  • 07.05.2024: Продам недостроенный катер 7,5 метров проект ...
  • 07.05.2024: Продам недостроенный катер 7,5 метров проект ...
  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 24.04.2024: Продам зимние шины 265/65/17
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+