Суббота, 27.04.2024, 17:10
Вход | Регистрация
Меню сайта








2
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
3
Прогуливаются...
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Водометные насадки для импортных моторов (улитки) (все о улитках)
Водометные насадки для импортных моторов (улитки)
SergShaДата: 27.02.2016, 07:33 | Сообщение # 1201
Сергей Шадрин
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 13
Репутация: 123
Цитата Бедный ()
Щас в эксперте насадку сипрошную смотрел, средней серии, сразу идет с помпой и стальным импеллером. ценник 53.тайвань 90, оригинал 160..
Фигассе разбег..


Причём весьма неплохого качества.
Ну и в каком месте будут конкуренты ???



 
ml197474Дата: 27.02.2016, 09:38 | Сообщение # 1202
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
Сергей , если рассматривать вариант , Сипрошная насадка ...и сразу к ней брать Питерского проходимца , то Оутборд точно будет иметь "бледный вид"..... Цена насадки Сипро реально соответствует себестоимости и технологичности этого изделия . Но платить за Оутбордовское изделие цену  нормальных б\у Жигулей ....это бред . Я свою АЕ-40 брал за 65 тыс ...в Москве , когда бакс был 30 . А по всем магазам за уралом цена была не ниже 84 .

Сообщение отредактировал ml197474 - Суббота, 27.02.2016, 11:22

 
rebel29Дата: 27.02.2016, 12:36 | Сообщение # 1203
Олег
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 8
Репутация: 58
Цитата SergSha ()
Причём весьма неплохого качества.
Вы внутрь заглядывали этого качества? Отливка безобразная внутри, может не на каждой, но у той, которая попалась мне, было именно так.

+795225611ЧЧ Олег

https://www.youtube.com/channel/UCY3q7bOBX9Pwv3CCo3Gog3w

 
SergShaДата: 27.02.2016, 14:56 | Сообщение # 1204
Сергей Шадрин
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 13
Репутация: 123
У меня на Оутбордовской тоже поверхность внутри безобразная была. Как литьё в песок, и совсем без последующей мех обработки.

Сообщение отредактировал SergSha - Суббота, 27.02.2016, 14:57

 
ml197474Дата: 27.02.2016, 18:56 | Сообщение # 1205
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
И у меня безобразное  было внутри на Оутборде ....шарошил  лепестковой насадкой с наваренным хвостовиком . Но менять и сдавать не на что было .....этож оригинал . Он РЕАЛЬНО крепче .


 
rebel29Дата: 28.02.2016, 00:39 | Сообщение # 1206
Олег
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 8
Репутация: 58
Их надо рядом разглядывать, тогда понятно будет, где безобразие. Мой оригинал, просто идеален рядом с этим изделием. У китая не только с качеством поверхности трабла, но и с геометрией беда. Сечение выходного сопла только отдалённо напоминает круг. Румпель при таких раскладах, будет тянуть в сторону, а в какую, кому как повезёт. Повторюсь, что не на всех так убого.
+795225611ЧЧ Олег

https://www.youtube.com/channel/UCY3q7bOBX9Pwv3CCo3Gog3w

 
MastakWДата: 28.02.2016, 02:14 | Сообщение # 1207
Aleksey
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 39
Цитата ml197474 ()
Т.е вы считаете что ваша балансировка на валу простым проворотом лучше компьютерной балансировки на спец станке ?

Спешу вас разочаровать, в моем случае китайско/тайваньский импеллер хоть и имеет следы сверлений, а значит балансирован динамически, статическую балансировку провалил грамм на 25 ! Это значит, что центр масс этого импеллера смещен от оси вращения, и никакая динамическая балансировка ничего не исправит.
Возможно при балансировке на заводе это допустимая погрешность.



 
ssv1987Дата: 28.02.2016, 12:14 | Сообщение # 1208
Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Ребята, тут кто то ранее пробовал китайскую насадку на тоХу 18 ставить.
Чем закончилось? Пошла? Как везет в сравнении с винтом? Очень интересно.



 
ml197474Дата: 28.02.2016, 17:42 | Сообщение # 1209
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
Спроси тут ...точно ответят http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&t=1712826&i=1719896


 
СашаДата: 29.02.2016, 08:00 | Сообщение # 1210
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
Награды: 16
Репутация: 111
Сходу не нашёл инфы собираются ли производители резиновых тапок делать их для насадки малой серии?


 
ALLДата: 29.02.2016, 10:07 | Сообщение # 1211
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 2
Репутация: 2
Цитата MastakW ()
Ребяты, отполировал я импеллер:
полировка снижает вероятность "прохватов", при этом мотор можно ставить чуть выше
Прикрепления: 1821929.jpg (54.0 Kb)



 
Pompovod133Дата: 29.02.2016, 12:23 | Сообщение # 1212
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 5
Репутация: 97
Цитата ALL ()
полировка снижает вероятность "прохватов", при этом мотор можно ставить чуть выше
это из практики или теории ? просто я полированую нержавейку прикупил , вот и интересуюсь  smile

Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET

 
ALLДата: 29.02.2016, 14:38 | Сообщение # 1213
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 2
Репутация: 2
Цитата Pompovod133 ()
полировка снижает вероятность "прохватов", при этом мотор можно ставить чуть вышеэто из практики или теории ? просто я полированую нержавейку прикупил , вот и интересуюсь smile
это по результатам тестов. разница не очень большая, 3 мм по высоте и примерно 1 км/ч. либо та же высота, но снижение прохватов (если они были).



 
ВениаминДата: 29.02.2016, 15:10 | Сообщение # 1214
Вениамин Петрович
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
Награды: 24
Репутация: 312
Цитата Саша ()
Сходу не нашёл инфы собираются ли производители резиновых тапок делать их для насадки малой серии?
Вроде к сезону, будет такая сделана!

Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets

 
SergShaДата: 29.02.2016, 16:37 | Сообщение # 1215
Сергей Шадрин
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 13
Репутация: 123
Цитата ALL ()
полировка снижает вероятность "прохватов", при этом мотор можно ставить чуть выше

Да уж.  :D
Много нового можно услышать, на форуме.


Сообщение отредактировал SergSha - Понедельник, 29.02.2016, 16:41

 
ml197474Дата: 29.02.2016, 21:03 | Сообщение # 1216
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
точно  Сергей .
От полировки  импеллера хуже не будет точно  , но ИМХО это нужно делать в купе со шлифовкой  улитки внутри , чтобы  обечайка не перекрывала  выкид , малый  зазор обечайки  и делать правильное поджатие струи (Малая серия на Тох 40) . И чтобы движок развивал МАХ обороты. Вот тогда можно вытащить 10 % тяги запросто . 
ПСы ...3 мм высоты  , по честному - это пыль ...погрешность навески мотора .


Сообщение отредактировал ml197474 - Вторник, 01.03.2016, 21:42

 
rebel29Дата: 01.03.2016, 01:12 | Сообщение # 1217
Олег
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 8
Репутация: 58
Сегодня получил посылочку из питера с резиновым интейком средней Jet-Wolf. С виду, изделие качественное и внушает доверие. Резина достаточно твёрдая, что бы не деформироваться от потока. Как поведёт себя на камнях, будем глядеть.
Прикрепления: 3303851.jpg (233.2 Kb)

+795225611ЧЧ Олег

https://www.youtube.com/channel/UCY3q7bOBX9Pwv3CCo3Gog3w

 
ALLДата: 01.03.2016, 06:51 | Сообщение # 1218
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 2
Репутация: 2
Цитата ml197474 ()
точно Сергей .Мужики ....прежде чем что то полировать ...почитайте форум ....только придёться много читать и ДУМАТЬ ...потому как лапши тут 90 % . Глупо полировать импеллер , если не полирована улитка внутри , обечайка перекрывает выкид , большой зазор обечайки и неправильное (не идеальное ) поджатие струи . и движок не развивает МАХ обороты. От прохватов самое простое и ДЕЙСТВЕННОЕ - Крылья
ПСы ...3 мм высоты , по честному - это пыль ...погрешность навески мотора .
это я понимаю, про меня ))
лапши ноль. данные - по результатам тестов. С нержавейкой (по сравнению со стд импеллером) прохватов меньше, с полированной нержавейкой - еще меньше. Водовод полировать толку гораздо меньше, поскольку скорость протекания воды на лопастях импеллера и на стенках водовода отличается на порядок (кроме выходного сопла, где скорость так же высока). По сути, импеллер загоняет воду в водовод и вытесняет ее наружу, создавая усилие для движения. При этом в некоторых местах водовода скорость протекания воды может равняться нулю (подтормаживается). 3 или 5 мм (если переходить со стд импеллера на нерж. полированный), действительно не много. Но это 1-2 км/ч, что не лишне. Кроме того, более половины столкновений происходит с разницей в высоте (глубине) около 30 мм, т.е. касательные удары. Если это принимать во внимание, то 3 или 5 мм это уже значительный запас по высоте и снижение вероятности повреждения водозаборника и пластин.
Что касается крыльев. Понятно, что они снижают прохваты. Но ценой снижения скорости. И больше, чем на 1-2 км/ч. Их нужно ставить тогда, когда нет никаких иных вариантов решения проблемы, по принципу "лучшее из худшего". Проблему можно решать не только крыльями, но изменением положения пластин и применением профилированных пластин. Пластины, имеющие профилированную сторону (внутрь водозаборника) снижают вероятность прохватов, поскольку уменьшается завихрение водяного потока (при сравнении с обычными рубленными). Сложите пластины вместе - сразу будет понятно общее сечение пластин, их сопротивление и влияние на завихрение и создание воздушных каверн.
Если кто-то использует водомет без организации подвода воды под водозаборник с помощью щитков, либо имеет проблемы с прохватами (и вынужден опускать при настройке мотор ниже), попробуйте выполнить следующее: заменить импеллер на стальной (тот, что тонкий, а не копия стандартного), пластины на внутренней стороне заточить, если есть возможность изготовить новые, - изготовьте так, что бы они выступали мм на 3 впереди и мм на 5 сзади - результат гарантирован. Если нет возможности менять импеллер, а стандартный имеет повреждения - нужно тщательно выправить входящие кромки, стараясь не изменять угол атаки лопасти на кромке.



 
avsДата: 01.03.2016, 08:20 | Сообщение # 1219
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
Цитата rebel29 ()
Сегодня получил посылочку из питера с резиновым интейком средней Jet-Wolf
Сколько обошлась по цене?

Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
rybakДата: 01.03.2016, 08:30 | Сообщение # 1220
Павел
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8675
Награды: 160
Репутация: 2050
avs, вон академики притащили их. Глянь в теме.
Теперь вот думаю, нужен мне этот РТИ ? Скорее всего подожду на этот сезон. Посмотрю отзывы.  
Вопрос ко всем. А почему никому из производителей не пришло в голову изменить геометрию интейка ? Он что идеален ?? За 30 лет его существования ни у кого новых идей не возникло ?
Ну ладно Тайвань и Китай тупо копируют с алюмина. А мы в резине ? Не надо было ничего менять ?
Там в конструкции прям всё на 100 % так как должно быть ? Может надо было где то усилить, где то ослабить, где то изменить углы и толщины ? НЕ ?

Я всегда буду против ! ©

 
--Ъ--Дата: 01.03.2016, 08:39 | Сообщение # 1221
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
Награды: 27
Репутация: 351
rybak, Павел, конечно в резине утолщено где надо по сравнению с оригиналом. я бы еще выступ решетки на пятке побольше сделал, чтоб защитить пятку от истирания. но это палка о двух концах - сразу получим минус 3-5мм глубины.




 
avsДата: 01.03.2016, 08:55 | Сообщение # 1222
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
rybak, Да пока так для ориентира Паш!  smile
Цитата rybak ()
Может надо было где то усилить, где то ослабить, где то изменить углы и толщины ?

Ну почему , я меняю толщины аргоном сразу с новья по кругу на 5мм! Академики даже сказали, что страшно наварено и не профессионально  smile рыбы от смеха всплывают!  biggrin

Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
ALLДата: 01.03.2016, 08:58 | Сообщение # 1223
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 2
Репутация: 2
Цитата rybak ()
avs, вон академики притащили их. Глянь в теме.Теперь вот думаю, нужен мне этот РТИ ? Скорее всего подожду на этот сезон. Посмотрю отзывы.
Вопрос ко всем. А почему никому из производителей не пришло в голову изменить геометрию интейка ? Он что идеален ?? За 30 лет его существования ни у кого новых идей не возникло ?
Ну ладно Тайвань и Китай тупо копируют с алюмина. А мы в резине ? Не надо было ничего менять ?
Там в конструкции прям всё на 100 % так как должно быть ? Может надо было где то усилить, где то ослабить, где то изменить углы и толщины ? НЕ ?
геометрией нужно заниматься, ее можно улучшить. На малую серию уже есть водозаборники с измененной геометрией, более эффективные и удобные.



 
vas-rДата: 01.03.2016, 09:08 | Сообщение # 1224
Романов Василий
Группа: Проверенные
Сообщений: 5672
Награды: 192
Репутация: 3856
Цитата ALL ()
На малую серию уже есть водозаборники с измененной геометрией, более эффективные и удобные.
Что за девайс ? Можно глянуть ?

НИВА с хорошей прокладкой- это ТАНК. Правда маленький

 
ALLДата: 01.03.2016, 10:44 | Сообщение # 1225
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 2
Репутация: 2
Цитата vas-r ()
На малую серию уже есть водозаборники с измененной геометрией, более эффективные и удобные.Что за девайс ? Можно глянуть ?
не уверен, что можно давать здесь ссылки, - я продавец. на истмарин можно найти.



 
КингДата: 01.03.2016, 10:44 | Сообщение # 1226
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48535
Награды: 636
Репутация: 6275
Цитата rybak ()
Может надо было где то усилить, где то ослабить, где то изменить углы и толщины ? НЕ ?

Не мучь себя, зачем тебе копии, бери оригинал оутборт в запас, 2 штуки ))

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
rybakДата: 01.03.2016, 10:45 | Сообщение # 1227
Павел
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8675
Награды: 160
Репутация: 2050
ALL, давай ссылку. А истмариновский ассортимент Вася боюсь не хуже тебя знает.
Я всегда буду против ! ©

 
rybakДата: 01.03.2016, 10:48 | Сообщение # 1228
Павел
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8675
Награды: 160
Репутация: 2050
Цитата Кинг ()
Не мучь себя, зачем тебе копии, бери оригинал оутборт в запас, 2 штуки ))

Не. Я подожду пока высокотехнологичные китайцы сделают резиновую копию , лучше оутбордовской, и дешевле в десять раз.
Я ж не только упрямый, но еще хитрый и терпеливый.

Я всегда буду против ! ©
Сообщение отредактировал rybak - Вторник, 01.03.2016, 10:48

 
ml197474Дата: 01.03.2016, 11:05 | Сообщение # 1229
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
ALL. пластины само собой нужно профилировать (на наждаке ) по профилю крыла самолёта ...только атакующую кромку полукруглой делать , иначе камни клинит . Внутри пластина сходит на нет .
 Хуже от полировки точно не будет .
Просто в этих улитках (даже ориджин) полно чисто технологических "ляпов" , которые делают себестоимость дешевле . Что  и нужно Амерам .
Едет херова ....???? Они лучше мотор на 20-40 лошадей мощнее прилепят , чем будут вытаскивать мощность по крупицам с малой и средней серии . Такова у них реальность и менталитет . Чем проще - тем лучше , даже в минус чему либо .



 
ALLДата: 01.03.2016, 11:17 | Сообщение # 1230
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 2
Репутация: 2
Цитата rybak ()
ALL, давай ссылку. А истмариновский ассортимент Вася боюсь не хуже тебя знает.
http://www.eastmarine.ru/vcd-26499-1-92495/goodsinfo.html

Добавлено (01.03.2016, 11:17)
---------------------------------------------

Цитата ml197474 ()
ALL. пластины само собой нужно профилировать (на наждаке ) по профилю крыла самолёта ...только атакующую кромку полукруглой делать , иначе камни клинит . Внутри пластина сходит на нет . Хуже от полировки точно не будет .
Просто в этих улитках (даже ориджин) полно чисто технологических "ляпов" , которые делают себестоимость дешевле . Что и нужно Амерам .
Едет херова ....???? Они лучше мотор на 20-40 лошадей мощнее прилепят , чем будут вытаскивать мощность по крупицам с малой и средней серии . Такова у них реальность и менталитет . Чем проще - тем лучше , даже в минус чему либо .
американцы действительно мелочами не занимаются. берут мотор побольше и не парятся. но, думаю, - не тупые, понимают, что и платят больше и расход карман подчищает. Если бы мы не занимались мелочами и не находили по 1-2 км/ч, то и улитку на 9.9-15 не сделали бы.






 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Водометные насадки для импортных моторов (улитки) (все о улитках)
Поиск:



  • 24.04.2024: Продам зимние шины 265/65/17
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+