|
Выбор прицепа для лодки.
| |
ajekcandr | Дата: 13.06.2015, 13:25 | Сообщение # 151
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
|
подскажите у кого солар420 оптимальный под его прицеп ? рессоры -амортизаторы одназначно ! марку плюсы и минусы кто юзает такие всем спасибо
|
|
|
|
Димка | Дата: 22.06.2015, 09:20 | Сообщение # 152
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4077
|
товарищи такая проблема, купил стяжки грузовые для лодки, отслужили 2 месяца, видать подделка и от жары и дождей они стали как бумага, хрустящие и ломкие,ну и порвались соотвественно. кто какие стяжки брал для прицепа и где, вот сижу и думаю надо покупать а как купить такие которые норм, всетаки не мало они стоят
Цитата ajekcandr ( ) подскажите у кого солар420 оптимальный под его прицеп ? у меня мзса размер Д баллоны полностью лежат на ложементах, на рессорах
Волжанка 46 Фиш + мерк 60 связь: 89050867658
Сообщение отредактировал Димка - Понедельник, 22.06.2015, 09:21
|
|
|
|
Путник44 | Дата: 22.06.2015, 09:40 | Сообщение # 153
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 175
|
Цитата Димка ( ) товарищи такая проблема, У меня стоят такие. 2 т. Брал в Вираже. 2 года - полет нормальный. Держат Южанку-2 на МЗСА.
|
|
|
|
Lefff | Дата: 22.06.2015, 10:16 | Сообщение # 154
|
Речной КотеГ
Группа: Проверенный
Сообщений: 1972
|
ajekcandr, у меня Курганский рессорный водник 8213-А5, вожу лодку 380, производителем заявлена длина лодки до 450, не проверял но имеется приличный запас, всяко 420 с запасом встанет. Из плюсов курганских: - Быстросъемная панель с фонарями, снимаешь перед маканием в воду и контакты в фонарях не окисляются и не гниют, лампочки не лопаются. - Самосвальный кузов, позволяет спустить/поднять лодку на мелководье, или при невозможности подать прицеп подальше в воду. - Регулируемое по длине дышло, настраиваешь нужную тебе длину прицепа под твою лодку, а также экономишь место в гараже/дворе (ну или отстегнул самосвальные скобки и свернул дышло под прицеп - почти в 2 раза короче станет). Недостатки курганских: - Говорят что самосвальный механизм уменьшает жесткость рамы, возможно и так но, в отличии от МЗСА на кургане стоят профиля гораздо серъёзнее ну и для перевозки лодки ПВХ с мотором, при таком малом весе груза, по сравнению с перевозкой металлического корабля, разговоры о жесткости - разговоры ни о чём. - Народ жаловался что краска слазит быстро и прицеп ржавеет. Уже год как Курган делает оцинковывает прицепы, насколько оно стало лучше - будем посмотреть.
Из плюсов МЗСА: - Ложементы пониже чем на курганских, чтобы лодка всплыла - заезжать в воду так далеко не трэба, хотя у кургана на этот счёт самосвал. - Собраны лучше чем курганские, сварные швы аккуратнее, аккуратнее проложена проводка. - Хорошее качество оцинкованного покрытия. - Ось можно сдвигать вдоль прицепа для правильной развесовки. Врать не буду, возможно это только для жгутиковой подвески, у товарища МЗСА рессорный но я не приглядывался, реализовано это там или нет.
Сделали бы на МЗСА некоторые удобные примочки Курганских, ваще бы не испытывал мук выбора.
|
|
|
|
Lefff | Дата: 22.06.2015, 10:20 | Сообщение # 155
|
Речной КотеГ
Группа: Проверенный
Сообщений: 1972
|
Цитата Димка ( ) кто какие стяжки брал для прицепа и где У меня стяжки в комплекте с прицепом шли, такие же как на фото Путник44 Но лодка с прицепом в боксе хранится, нет воздействия солнца и осадков, ничего стяжкам не стало, объективно не могу судить о них.
|
|
|
|
Путник44 | Дата: 22.06.2015, 11:12 | Сообщение # 156
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 175
|
Цитата Lefff ( ) Но лодка с прицепом в боксе хранится Кстати да. Лодка в гараже стоит. Может по этому и стяжки живы еще.
|
|
|
|
Димка | Дата: 22.06.2015, 13:25 | Сообщение # 157
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4077
|
Цитата Lefff ( ) Ось можно сдвигать вдоль прицепа для правильной развесовки. Врать не буду, возможно это только для жгутиковой подвески, у товарища МЗСА рессорный но я не приглядывался, реализовано это там или нет. на рессрном такого точно нет, а вот по поводу задней планки с фонарями, так они уже такие все и идут МЗСА.
купил стяжки в тракторном магазине, по цене 800р за штуку нагрузка до 7 тонн, здоровые такие ) надеюсь прослужат больше чем до конца сезона
кстати когда рассказал что с моими случилось, у продавца глоза округлились )
Волжанка 46 Фиш + мерк 60 связь: 89050867658
Сообщение отредактировал Димка - Понедельник, 22.06.2015, 13:28
|
|
|
|
Apreach | Дата: 24.06.2015, 20:46 | Сообщение # 158
|
КОНТРАГЕНТ
Группа: Куратор
Сообщений: 5805
|
Димка, тоже 2 комплекта стяжек брал с машинками, чуть укорачивал правда, почти 2000 отдал, вместе с прицепом и прикупил.
~8-913-194-92-сорок девять~
|
|
|
|
Ант | Дата: 25.06.2015, 06:59 | Сообщение # 159
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
Димка, На рессорном МЗСА ось так же двигается. Так что с развесовкой и там поиграться можно. Lefff, полностью согласен с тобой за исключением проводки. На курганском она всё-таки лучше сделана. Добавлю еще, курганский А5 пришлось переделывать под Крыма. Дышло оказалось короткое. Резюме: если в хозяйстве нужен универсальный прицеп, на котором можно возить и лодку и снегоход и навоз в огород-однозначно курганский Водник. Если только лодку перевозить, то МЗСА. Подвеска на прицепе однозначно должна быть на рессорах или пружинах с амортизаторами. Довелось повозить МЗСА на резиножгутовой подвеске. Скорость хода по щербатому асфальту или грунтовке значительно ниже, шмурдяк в прицепе сильно бьется.
Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот.
|
|
|
|
Lefff | Дата: 25.06.2015, 11:54 | Сообщение # 160
|
Речной КотеГ
Группа: Проверенный
Сообщений: 1972
|
Цитата Ант ( ) полностью согласен с тобой за исключением проводки Всё-таки я малость переделал, в планах ещё в ПВХ гофру затолкать. Цитата Ант ( ) если в хозяйстве нужен универсальный прицеп, на котором можно возить и лодку и снегоход и навоз в огород-однозначно курганский Водник +100500
Цитата Димка ( ) по поводу задней планки с фонарями, так они уже такие все и идут МЗСА Смотрел в продаже (апрель-май) прицепы МЗСА 2015 года выпуска, не видел чтобы были фонари съёмные.
Цитата Ант ( ) Подвеска на прицепе однозначно должна быть на рессорах Есть хороший видосик - сравнение рессорной и жгутиковой подвески, там видно работу той и этой подвески, в некоторых случаях колёса прицепа со жгутиковой подвеской в воздухе висят. Да и видно что рессорная лучше работает, на раму меньше отдаёт, в видео отлично видно ход и той и другой подвески относительно рамы.
Сообщение отредактировал Lefff - Четверг, 25.06.2015, 12:01
|
|
|
|
Димка | Дата: 25.06.2015, 13:28 | Сообщение # 161
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4077
|
Цитата Lefff ( ) Смотрел в продаже (апрель-май) прицепы МЗСА 2015 года выпуска, не видел чтобы были фонари съёмные. ну незнаю я покупал возле сосняка прицеп 8 апреля, мне предложили на выбор, какую подвеску, и про планку спросили, потому что с ней прицеп был дороже на 2 или 3 тыщи, не помню точно, я отказался, жаба задавила )
а видос хороший, лучше старых добрых амортизаторов нет ничего ) Цитата Ант ( ) Димка, На рессорном МЗСА ось так же двигается. Так что с развесовкой и там поиграться можно. хм, обязательно завтра изучу чего там да как, хотя по факту устраивает так как сделано )
Волжанка 46 Фиш + мерк 60 связь: 89050867658
Сообщение отредактировал Димка - Четверг, 25.06.2015, 13:29
|
|
|
|
Сергей1985 | Дата: 08.07.2015, 10:38 | Сообщение # 162
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
|
Есть у меня обычный автомобильный прицеп, и посетила тут идея переоборудовать его под лодочный, интересно как гайцы на это отреагируют? Был у кого такой опыт? Прицеп с доками на учете
|
|
|
|
Ант | Дата: 08.07.2015, 10:45 | Сообщение # 163
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
Сергей1985, Главное что б Номера на раме остались и таблички.
Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот.
|
|
|
|
Ант | Дата: 08.07.2015, 10:52 | Сообщение # 164
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
Тут на днях в дороге, на новом курганском прицепе "Водник", произошла поломка. Отломилась лебедка. При осмотре было выявлено хилое крепление к раме. Нет усиления как например на МЗСА. Так что будьте внимательны. Лучше сразу усилить этот узел. На моем МЗСА тоже возникла проблема, раскрутились и потерялись гайки крепления ложементов. В итоге тоже чуть лодку не потерял. Говорят на новых МЗСА уже ставят гайки с капроном а не с гроверами.
Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот.
|
|
|
|
Вениамин | Дата: 03.02.2016, 13:38 | Сообщение # 165
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
|
Вопрос , а как затаскивать лебёдкой лодку на прицеп,если на Фрегатах носовой рым отсутствует как класс? Ручка,что идёт с завода ,думаю через пару-тройку погрузок разорвёт... Буду затаскивать на самосвальный прицеп в одну харю,причём колёса будут на 1\3 в воде .Ну что-бы подшипники не намочить.
Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
|
|
|
|
Бедный | Дата: 03.02.2016, 13:54 | Сообщение # 166
|
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Вениамин, На одну треть колеса маловато будет.. Лодку по сухому тянуть придется, а учитывая ее вес с мотором, даже самый мощный рым долго не выдержит.. Я стараюсь хотябы две трети ложементов чтоб в воде было и последние пол метра уже насилу рулеткой можно дотянуть. И то если есть помошник стараюсь не насиловать. п.с. А за подшибники не переживай, пять лет уже мочу, до сих пор работают!
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
Вениамин | Дата: 03.02.2016, 14:15 | Сообщение # 167
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
|
Бедный, Сергей вот тут на видео( не реклама), подъём лодки антей 400(85кг)+яма 30 (56кг) и вроде неплохо получается. Смотреть с 4:40 мин.
А то лет 12 назад, я этих подшипников столько наменялся за сезон,что вспоминать страшно...
Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
Сообщение отредактировал Вениамин - Среда, 03.02.2016, 14:17
|
|
|
|
smit | Дата: 03.02.2016, 18:10 | Сообщение # 168
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 183
|
Глянуть бы на этот прицеп по приезду в Тоора-Хем...
|
|
|
|
vladimir-boss | Дата: 03.02.2016, 18:20 | Сообщение # 169
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
|
да ! до ТООРА -ХЕМА последние 170 км по перевалам мы 7 часов нашего БОРУСА везли !!! ВЕСЁЛАЯ ДОРОЖКА !!! слабые не выдерживают !!!
|
|
|
|
Бывалый | Дата: 03.02.2016, 19:45 | Сообщение # 170
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
|
Не хочу никого обидеть, но предостерегаю тех кто планирует покупать. Курганские прицепы - АМНО! Обосную: профиль из гнутого листа слабый и не дает нужной жесткости раме, краска через пару-тройку сезонов облазит да так что не покрасишь красиво, все узлы, прихватки и соединения сопливые. Все что у нас когда-либо были - трупы. До тоора-хема доедет одно дышло)) Ни одного нормального не видел. А цена такая же как на МЗСА. Кочевник, Саш, спасибо. Это само собой не я монтирую и делаю, так что не все "спасибо" одному мне) Про кукушку не знаю)) Мне кажется порой что еще раз съездить успею осенью прежде чем готово будет)) Как-то у меня с этим очень медленно идет. Но вроде обещают скоро уже, в работе.
ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
|
|
|
|
Бедный | Дата: 03.02.2016, 20:02 | Сообщение # 171
|
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Тоже за эти самосвалы не лестные отзывы от знакомых слышал.. У Димы Диво на обратном пути с Тора-Хема развалился такой.. Если не изменяет память, подшибник посыпался..
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
Вениамин | Дата: 03.02.2016, 20:15 | Сообщение # 172
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
|
Цитата smit ( ) Глянуть бы на этот прицеп по приезду в Тоора-Хем...
Цитата Бывалый ( ) Курганские прицепы - АМНО! Обосную: профиль из гнутого листа слабый и не дает нужной жесткости раме, краска через пару-тройку сезонов облазит да так что не покрасишь красиво, все узлы, прихватки и соединения сопливые. Все что у нас когда-либо были - трупы. До тоора-хема доедет одно дышло)) Ни одного нормального не видел. Виталь,у меня совершенно другие цели на этом прицепе ! С которыми он справится на все 99%! 200 вёрст асфальт и 50 км. тайги -нормальной грунтовки(и в дебри я не собираюсь на нём). Кстати, они уже оцинкованные идутЬ,время не стоит на месте. Вот мой .Цинк видно
Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
|
|
|
|
vladimir-boss | Дата: 03.02.2016, 20:24 | Сообщение # 173
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
|
я на АЛЯСКЕ юзаю ! зашибись , нравится делали по моим размерам длина 4,7 м , площадка низкая , удобно лодку затаскивать и спускать !!! зимой 2 снежика входит !!! идёт мягенько , на скорости не болтает !!!
|
|
|
|
Dmitry111 | Дата: 01.04.2016, 00:27 | Сообщение # 174
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
|
Уважаемые форумчане, помогите выбрать прицеп для перевозки лодки. Лодка ПВХ Nissamaran tornado 420 и мотор яма 30 ( хотелось бы перевозить не снимая). Рассматривал вариант Курганского прицепа ВОДНИК с самосвальной системой ( так как ни у меня, ни у товарища с которым постоянно рыбалим спины нет) очень понравилась данная модель, но на нем придется снимать мотор, и подставку под транец к этому прицепу не приваришь ( как мне сказали из - за того что он сделан из какого то там "гнутика". ) Автомобиль, который будет тягать имеет задний привод, то есть в воду сильно не заедешь, застревает везде. Очень прошу помочь советом, за каждый дельный совет огромный плюс в рыболовную карму:)
Ловит не удача, ловит настойчивость!
|
|
|
|
Пахентий | Дата: 01.04.2016, 00:42 | Сообщение # 175
|
АЛКАНАФТ
Группа: Проверенный
Сообщений: 4867
|
Dmitry111, тебе не прицеп нужно выбирать, а места для спуска в воду с такими данными, но и здесь есть выход, прицеп в принципе любой подойдёт, самосвал хорошо конечно для спуска, а обратно как без спины? Выход такой, прицеп руками в воду заталкивам, а обратно трос целям к прицепу и выдергиваем его обратно, делали так, машин правда передней приводный, но это уже не так важно
|
|
|
|
Dmitry111 | Дата: 01.04.2016, 02:02 | Сообщение # 176
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
|
Пахентий, так на самосвале лебедка есть чтобы затянуть на прицеп
Ловит не удача, ловит настойчивость!
|
|
|
|
DZ | Дата: 01.04.2016, 02:49 | Сообщение # 177
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1852
|
Кстати, а под алюминиевую лодку самосвальный прицеп подходит? Или лучше взять обычный? С мотором вес лодки где-то 450-500 будет. Как вообще самосвальные надежные прицепы?
www.24legat.ru - Банкротство и ликвидация профессионально
|
|
|
|
АЕИ | Дата: 01.04.2016, 03:34 | Сообщение # 178
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2036
|
DZ, 400-450 ? Откуда?
Водка в малых дозах, безвредна в любом количествае
|
|
|
|
DZ | Дата: 01.04.2016, 03:40 | Сообщение # 179
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1852
|
АЕИ, 350 лодка + 115 мотор + бенз + ...
www.24legat.ru - Банкротство и ликвидация профессионально
Сообщение отредактировал DZ - Пятница, 01.04.2016, 03:41
|
|
|
|
Виталяныч | Дата: 01.04.2016, 06:57 | Сообщение # 180
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1682
|
Где тут на форуме,да и на мотолодке много читал как разваливаются на ходу эти Курганские самосвалы при дальних поездках с хорошей загрузкой,типо рама слабая очень,из гнутого профиля. Купил МЗСА себе за сезон около 4000 накатал,лодка , мотор висит на лодке всегда , бензин ( иногда по 100 литров) + полная лодка походного шмурдяка, никаких нареканий,поход отличный. Один раз ездили с двумя лодками и моторами,тоже все доехало хорошо,даже фото где то было,сейчас поищу.
До встречи на рыбалке или на охоте,либо всё вместе и сразу !
|
|
|
|
|
|