Воскресенье, 10.08.2025, 20:48
Вход | Регистрация
Меню сайта







Это не мокра курица! Это пострашнее! Григорий после дождя!
Хозяева хвалились ирга рясная нынче! Скворцы об этом узнали! Нечем теперь хвалиться!
Мушки на хариуса
Мушки на хариуса
Мушки на хариуса
Модератор форума: Кинг, Бедный  
НДНД Солар - лодки для горных рек-2
АрхивариусДата: 17.10.2012, 13:35 | Сообщение # 1
Архивариус
Автор темы
Предыдущая тема здесь.

ЗАГРУЗИТЬ ФОТОГРАФИЮ или ГЛЯНУТЬ АЛЬБОМ лодок СОЛАР




 
ivmДата: 20.02.2014, 15:06 | Сообщение # 3331
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
OLT, Уточни пожалуйста, что значит
НЕ ЭКСПИДИЦИОННАЯ? Если по площади кокпита,
то по информации лично от Чеснокова, С450jet на
10 см шире С450МК (10*320=3200 кв. см или 0.32 кв м)
и короче на 30см (30*75=2250 кв см или 0,225 кв м),
получается что по площади кокпита они практически
одинаковы.
По данным с сайта Солар (Чеснаков заверил , что они
соответствуют действительности) размер кокпита

С450МК - 3,40х0,75х0,39
С 450Je t- 3,25х0,85х0,39

т.е. разница в длинне 15 см.



 
КингДата: 20.02.2014, 15:09 | Сообщение # 3332
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48911
Награды: 656
Репутация: 6472
Цитата ГРАФ ()
создать свои "болиды" из лодок, как в формуле1...

не канает, "настоящих буйных мало" ))

для этого надо быть не только дилером но и лодкоманьяком.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
ГРАФДата: 20.02.2014, 17:35 | Сообщение # 3333
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
Кинг, а ты не торопись с ответом, Сергей Владимирович. И не прибедняйся (получил бесплатную, но дельную консультацию, переводить деньги на карточку не хочет и замыливает тут). smile В крайнем случае, уже подготовленный комплект всегда в народ на ура уйти сможет. Предложение-то действительно стоящее. Как и про использование упомянутой франшизы. Уже куча предложений в личных сообщениях. Даже не понимаю, что меня до сих пор сдерживает biggrin Ты хороший Кинг. И умный.
Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!

 
OLTДата: 20.02.2014, 18:34 | Сообщение # 3334
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
ivm, А по факту С450мк длина кокпита 360см. Анатолий подтвердит. НЕ ЭКСПЕДИЦИОННАЯ, значит 250-300км тяжко на ней ехать будет,не ну если есть склонность к мазохизму //D biggrin biggrin


 
ivmДата: 20.02.2014, 20:39 | Сообщение # 3335
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
OLT, Не сочти за назойливость или придирки какие,
а чем тяжелее чем на С450МК?
Просто я продал свой C450К и сейчас мозги раком, что брать
С450МК или С450jet. Двигатель М25jet. Что бы ты посоветовал?



 
ml197474Дата: 21.02.2014, 02:33 | Сообщение # 3336
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
во во ,и у меня раком , и тоже выбираю ..ну типа до конца ещё не выбрал , 450 МК или 450 Джет . Двигатель Тоха 40 . По поводу выхода на глисс , если за транцем ставить антикавитационную пластину , типа продолжение дна , то на глисс МК будет выскакивать не хуже .
Для себя уяснил в джет следующие минусы
1) низкий борт в скуле 42 см
2) низкий нос , высота носа на 20 см ниже чем у МК
3) будет сильнее кидать на бурунах , т к плоскодон .
Вроде всё , но позиции ИМХО , ключевые .
Для хабаровских речек самое оно , порогов нет , волны тоже , мелководно каменистые тягуны и перекаты , все реки в распадках .
Ну вот реально ....что мешало вклеить дно Джета в баллоны МК , ИМХО , лодка была бы более популярна .

ОЛТ , почему будет тяжело 250-300 км идти на джете , обясните ?


Сообщение отредактировал ml197474 - Пятница, 21.02.2014, 02:34

 
OLTДата: 21.02.2014, 07:01 | Сообщение # 3337
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
ivm, ml197474, Постараюсь ответить обоим. У С450джет из-за более плавного сужения носовой части , места РЕАЛЬНО меньше. При походе на 100-150км,одного только бенза будет до 180литров +вещи и снасти, уже места нету. Теперь возьмем 250-300км (все расстояния в одну сторону)бенз 15 20ти литровых канистр,видимо ваша лодка поедет в этот поход без вас и вашего напарника ,либо вы в недельном походе будете заниматься лечебным голоданием и спать на свежем воздухе на голой земле. ПРо кидание в бурунах , а вы сядте в водометный амур и поднимитесь в порог где на соларе ходите ,руки долго болеть будут. Нет у Джета киля и поэтому никакие боковые струи и буруны на него не действуют.


 
OLTДата: 21.02.2014, 07:39 | Сообщение # 3338
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
ivm, Если собираетесь в горную речку ,то посоветую поменять мотор ,Вы же собираетесь ХОдить в экспедиции, а Ваш мотор такой груз ни на какой лодке не увезет, хотя если начинать поход сверху вниз то наверное можно. Видел на речке С500Джет ,пожалел что взял С450Джет.


 
BAMДата: 21.02.2014, 09:02 | Сообщение # 3339
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
OLT, Привет Олег рад что ты с нами.


 
OLTДата: 21.02.2014, 09:08 | Сообщение # 3340
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
BAM, И тебе здравствовать.


 
ГРАФДата: 21.02.2014, 10:14 | Сообщение # 3341
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
Цитата ml197474 ()
Для себя уяснил в джет следующие минусы
1) низкий борт в скуле 42 см
2) низкий нос , высота носа на 20 см ниже чем у МК
3) будет сильнее кидать на бурунах , т к плоскодон .
Вроде всё , но позиции ИМХО , ключевые


позволю дополнить, осадка в статике на Джет будет ниже, чем у МК (это когда вниз идешь с рыбалкой сплавом и м.б. почувствуешь такое неудобство), т.к. держит на плаву вся плоскость лодки, а не дно. Скинул газ - свалился с глиса - тащить на себе до более-менее глубины для старта, разгона и выхода на глис. Может кому-то это и не нужно. Залетел порыбачил там и назад вниз/вверх.

Ставь седушко удобное для опы на лавку, если управление румпель и нормально. 160-170км в день сам ходил, остановки были на перекинуть шланг в др. канистру, отлить из организьма, закинуть в него писярик и дальше wink
Про дистанцию вообще молчу.

Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!
Сообщение отредактировал ГРАФ - Пятница, 21.02.2014, 10:18

 
ivmДата: 21.02.2014, 15:46 | Сообщение # 3342
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
OLT, "РЕАЛЬНО меньше" как отличается от "меньше", сколько будет в граммах:)
То, что С450jet увезет больше под движком 40л/с чем С450МК под 25 л/с это понятно,
т.е. ЭКСПИДИЦИОННОСТЬ лодки в данном случае больше зависит от двигателя, а не
от площади кокпита. Я в живую С450jet не видел, но с С420jet в паре хожу постоянно.
Не сказал бы, что он РЕАЛЬНО меньше. Не пойму за счет чего С450jet меньше.
По дальности пробега- думаю что С450 с двигателем М25jet и одним капитаном,
пройдет не на много меньше, чем С450 с двигателем 40 л/с экипажем из двух человек.
Каков критерий экспидиционности?
И еще OLT, не сочти за назойливость, если бы выбирал сейчас, что бы выбрал:
С450МК или С450jet



 
ivmДата: 21.02.2014, 15:59 | Сообщение # 3343
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
ml197474, Поделись своими мыслями, к какому варианту душа
больше лежит? Когда собираешься окончательно определиться?
Я для себя решил - следующая неделя. В конце концов, попрошу
накачать обе, и, "что больше на глаз ляжет". Попробую, если позволят
продаваны устроить фотосессию обеих, тогда выложу фото для сравнения



 
ГРАФДата: 21.02.2014, 16:00 | Сообщение # 3344
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
Цитата ivm ()
С450МК или С450jet

посмотри рыженького С500 джет, еще больше голову нагреешь smile

Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!

 
BAMДата: 21.02.2014, 16:09 | Сообщение # 3345
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
ГРАФ, А какая у тебя длина лодки .


 
BAMДата: 21.02.2014, 16:18 | Сообщение # 3346
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
ivm, Виктор рулетку в магазин возьми.


 
ivmДата: 21.02.2014, 16:24 | Сообщение # 3347
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
BAM, У меня был, (теперь уже - был, и я целую неделю не Саларовод буду :))
С450К, еще из первых, заводской № 125.
Рулетку возьму обязательно и фотоаппарат, чтобы по качественнее фото были.



 
ivmДата: 21.02.2014, 16:34 | Сообщение # 3348
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
ГРАФ, Смотрел я вначале в сторону С500, но это автоматом замена
двигателя. Поменять все сразу, по финансам не прохожу, а потом, гонка вооружений,
как показывает история цивилизации, она не прекращаема, мать ее:) Начинал с 320, потом С400, далее С450:)
Решил наступить на собственную хотелку. В основном приходится ходить по близьлежащим рекам, а они
намного скромнее Енисея и его притоков, ну а если удастся когда нибудь выбраться
к вам, придется перетерпеть некоторый дискомфорт.



 
OLTДата: 21.02.2014, 19:57 | Сообщение # 3349
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
ivm, Что такое РЕАЛЬНО МЕНЬШЕ,это 30см внутри лодки ,это место которое занимают 3 20-ти литровые канистры с бензином, это размер твоей обуви,а значит место куда ты можешь вытянуть ноги.По мотору ,незнаю по каким рекам вы 3брались ходить,какая скорость течения в порогах,в нашей на Я50 скорость в порогах падает до 8-12км/ч. Дам ссылку где есть и моя лодка и еще много увлекательного http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1390023&t=1390023. Кстати могу подумать о продаже пока вода твердая,с этим мотором отказали в регистрации.


 
ml197474Дата: 21.02.2014, 20:34 | Сообщение # 3350
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
ОЛТ , про снижение жёсткости Джет , видимо это под 50 ямахой = 86 кг . под 60 кг мотором ИМХО - жёсткости хватит .
А по длине , МК сейчас имеет ширину 75 см , длину 475-340 кокпит -50 баллон -5 транец =80 см длина баллона после транца .
Джет имеет ширину 85 см , длину 450- 325 -45 -5 = 75 см длина после транца .
площади кокпита у обеих одинаковы ....считайте сами .
ОЛТ , у всех разные требования к лодкам , машинам и т.д . Раз вам глянулась 500 джет , видимо нравяться просторные лодки
Сам очень много отъездил на плоскодонке с килеватостью 2 градуса , и в сравнении с более килеватыми лодками (Обь 1 , Крым . МКМ ) мою плоскодонку сильнее кидает на бурунах в сбойке струй ....порогов у нас нет .
По канистрам , использую только пластиковые 30 литровые , и есть пара 50литровок . вместо 15 ти 20 литровок отлично встанут 12 шт 30 литровок и бенза будет больше , про 50 ки вообще молчу , правда кантовать не совсем удобно .
Так то конечно не особо Солар к людям лицом . Лодка стоит как машина , пусть и б\у , так на ней хоть тест\драйв можно на новой катануть . а тут даже полные размерные и габаритные данные не считают нужным выложить ....как будто удочку за 3 тыс покупаешь . А ведь стоят они ныньче под 100ку. На Флагмане в этом плане молодцы , полная размерная картинка , всё видно и понятно ...а на сайте солара какие то фотки МЧС ников , зачем они мне , если я лодку для рыбалки и походов выбираю .

ИВМ , мне кажеться , вы от добра добро начали искать .....ходили и ходили бы на МК , ну мотор под него помощнее взять и всё .
По выбору , я склоняюсь в МК с дном джета ...но таких нет . потому наверное всё таки МК 450 , мотор уже есть , Тохатсу 40 , Мерка 25 Си Про продаю . За сороковку давно хотел ...получилось .


Сообщение отредактировал ml197474 - Суббота, 22.02.2014, 09:47

 
OLTДата: 21.02.2014, 21:04 | Сообщение # 3351
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
ml197474, Вы размеры лодок лодок на оф. сайте посмотрели? На заборе тоже пишут ,возьмите лодки одной модели, разных годов выпуска сравните и ИЗУМИТЕСЬ. Летом видел С450джет с плавным кроем баллонов,но без сужения к носу,вид с кормы вообще убил,левая законцовка направлена на10часов правая на 4-е часа. Посмотрел С500джет, посоветовал одному человеку ,тот купил, надул, звонит в шоке задние були как на 555 метра на 1,5 сзади,на неделе был в сервисе взял рулетку и померил расстояние между баллонами 90см, а на сайте? "Это про С555. Удивлены?


 
ml197474Дата: 21.02.2014, 21:38 | Сообщение # 3352
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
Да знаю я про это ....Они даже толком ответить не могут . сколько высота этих лодок в носу . Вывод ...или брать б\у , если продавец скинет фотки накачанной лодки во всех ракурсах , либо ехать в Бердск . Ладно когда Викинга 340 брал в тёмную , там хоть цена 23 рубля , а здесь в 4 раза дороже . Смотрел видео с 450 джетом , вроде не низко держит нос на волне , но скорость 27 км примерно .


 
OLTДата: 21.02.2014, 22:12 | Сообщение # 3353
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
ml197474, Письмо дошло?


 
БедныйДата: 21.02.2014, 22:47 | Сообщение # 3354
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4721
Награды: 134
Репутация: 1899
Солар - тем и интересен, что не похож друг на друга, даже в одной размерности!
поэтому приобретая его, ты становишься владельцем уникальной лодки:
со своим кроем, килем, длинной булей, обитаемостью кокпита, высотой и углом наклона транца, расположением ручек, лееров, комплектации, и т.д...
разве эта неповторимость и хенд-мэй не стоит того?

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
FROSTMANДата: 21.02.2014, 23:43 | Сообщение # 3355
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 10
Репутация: 202
Вот и я в свое время говорил, как в той песне: Я его слепила из того, что было!!! biggrin
49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"

 
harp67Дата: 22.02.2014, 04:14 | Сообщение # 3356
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
Награды: 18
Репутация: 149
Вот ..., а как людям в наших краях выбирать Солар, а тем более его покупать?
У нас в магазинах они не лежат надутыми. В Москве бы где глянуть МК и Джет.

Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.

 
ml197474Дата: 22.02.2014, 09:14 | Сообщение # 3357
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
ОЛТ , письма нет .
Бедный , согласен 100 % , выше уже писал , ни размеров достоверных . ни фоток нормальных . Ну хоть качество лодок отличное , не отнять . И ещё , размеры реально постоянно меняються , уж не знаю , в реале или только в сообщениях .


Сообщение отредактировал ml197474 - Суббота, 22.02.2014, 09:55

 
ivmДата: 22.02.2014, 11:32 | Сообщение # 3358
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
ml197474, У меня не МК был, а К, ну и лодку не только пороги
бьют, но и годы (2007 г.в.) Прогресс движется вперед, новые
решения по обводам, конструкции дна и т.д., думаю хуже не
будет.
OLT, Скорость лодки зависит от загрузки, или я что-то не
так понимаю. При загрузке вдвое меньше, лодка с дв 25 л/с будет
вести себя примерно так же как с дв 50 л/с
С450 с М25jet для одного, такой же экспидиционник как и С450 с
Тох40jet для двоих.




 
ml197474Дата: 22.02.2014, 12:07 | Сообщение # 3359
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
ИВМ, понял , не внимательно глянул . тогда разумная замена, слов нет .По моторам сами посчитайте , 30 ка хороша на короткие расстояния , она меньше сожрёт при меньшей нагрузке , но на круг , на ней не уйти на расстояния , которые позволит 40 ка . Сами посчитайте , расклад 30 кг\л.с , 13л - 30 ка , 17л- 40 ка . В этом раскладе тупая пропорция разница в расходе 1к\4 , разница в мощности 1 \ 4 , но 40 ка при прочих равных уедет на 1\4 дальше ....сам считал . НО это если считать , что Тоха 40 , это честных 40 сил , если там честных всего 35 , то разница по дальнобойности становиться всего 10 % .
НИКТО реально не сравнивал два одинаково подготовленных СОЛАРа 450 МК под 30 кой и 40 кой по дальнобойности . у всех или винты разные , или груз разный и т.д. Во всяком случае я объективного сравнения не нашёл . Любят сороковку ВЕОС , в этот спор впихивать , типа экономно , но не пишут , что она автомикс , ТОЛЬКО дистанция (это плюс вес ДУ и консоли ) , и сам мотор тяжелее намного , понятно что 3 карба экономнее 2 ....но так можно до Ка-Хема дойти , я как глянул на фотку Ка-Хем перед стартом с осадкой в 3\4 борта ....больше на подводную лодку в надводном положении похож.
ИВМ , а вы не смотрели , какая у вас прокладка между карбом и картером ? с круглой ДЫРОЙ , или прямоугольной дырочкой ?


Сообщение отредактировал ml197474 - Суббота, 22.02.2014, 12:11

 
oxotnik14Дата: 22.02.2014, 12:12 | Сообщение # 3360
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата ivm ()
С450 с М25jet для одного, такой же экспидиционник как и С450 с
Тох40jet для двоих.

=====================================
Я уже выскажывался где то в форуме что при среднем расходе Т-40с 15 л\ч и Т-30 10 л\ч Получается что топлива в лодку надо грузить на 30-40% больше. Следовательно все что выиграет сороковка на грузоподьемности , сожрет лишний вес топлива. Для растояния 100-200 км. Плюс сороковки только в порогах где надо выстрелить....Но тут уж лучше Т-50 или Я-50 при равном расходе топлива с Т-40.
У меня у самого Т-30, обтаскивать его не так напряжно как Т-50...это да cry

порой мы зря обижаемся на людей не оправдавших наших надежд, просто мы сами ожидали от них слишком многого.
Сообщение отредактировал oxotnik14 - Суббота, 22.02.2014, 12:16




 
Поиск:



  • 05.08.2025: Продажа катушки
  • 31.07.2025: Сертификаты Ружейной мануфактуры
  • 01.07.2025: Прицеп
  • 21.06.2025: Потеря (1)
  • 17.06.2025: Крым + Мерк25
  • 08.06.2025: Продам Абакан-390
  • 26.05.2025: Ищу напарника
  • 22.05.2025: Катушка безынерционная RYOBI Ecusima 3000 Vi
  • 13.05.2025: ОБЬ -3 ПЛМ YAMAHA 55
  • 12.05.2025: Заброска Береть - Урман
  • 30.04.2025: продам лодку Girgis 350, прицеп Крепыш, мотор...
  • 29.04.2025: ВАКАНСИЯ. Спасатель-охотник


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2025 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+