Т.е. 450кг+~70кг(мотор)+~80кг(лодка)=~600кг и раскинув на 30лс получается 20кг/лс. При потерях в водомёте Вы считаете это нормально? Отличная фотка, но на ней двигатель без насадки, т.е. винт ИМХО.кто ссыт — тот гибнет...
Т.е. 450кг+~70кг(мотор)+~80кг(лодка)=~600кг и раскинув на 30лс получается 20кг/лс. При потерях в водомёте Вы считаете это нормально?
У меня немного другие расчеты. 450 кг - груз + 60 кг. движка с насадкой + 65 кг. лодка = 575 кг./21 лс. ( 30 % потери на насадке) = 27,3 кг на л.с. По моему дилетантскому убеждению, цифра 27 более чем хорошая для МК корпусов. Я одного не пойму. Мы зачем мою то лодку здесь обсуждаем ? За свою я и так все знаю. Тоннеля в ней не хватает и ценник конский. Остальное всё огонь. Тема ж вроде про ваши Абаканы ?
ЦитатаJetWolf ()
Отличная фотка, но на ней двигатель без насадки, т.е. винт ИМХО.
Не первая тема новинок а грабли одни и те-же... Уже повторялось не один раз, "Сибиряков интересует сколько груза можно увести, и сколько на это потратить топлива"
JetWolf, Я понимаю сделали анонс, а полноценных испытаний не производили... почему об этом прямо не сообщить? Обещания провести их, хватило бы. Инфы по Абакану 380, так же нет. Меня, если честно только это и останавливает, в выборе.
Странные какие то продавцы. Предлагается реальный тест, сравнение с самой популярной в наших местах лодкой-Соларом! вот он шанс показать своё изделие во всей красе!"Я спешу посмеяться над всем.Иначе мне пришлось бы заплакать"
А вот скажи как дилер Солара, много Солар провел показательных сравнительных тестов?
я не знаю этого. но мне кажется логичным сравнить новый товар с уже известным и популярным.."Я спешу посмеяться над всем.Иначе мне пришлось бы заплакать"
У нас нет морального права как производителя делать сравнительный тест без представителя другой компании. А что нужно Сибярякам мы знаем не хуже... 27кг/лс ИМХО это многовато. Если у Рыбака везёт столько, то это просто идеал!!!кто ссыт — тот гибнет...
продавцы на данный момент не странные а адекватные !тест?! ну поднимет солар (лодка хорошая) на 20 кг больше, ну заедет на 200 м дальше, но цена 68 и 148,если бы он стоил на 20т дороже может и есть смысл бодаться, вот если честно, мне выдра с технической точки больше нравится под мои хотелки, но ценник тоже 148 , не а за сотку денег я пешком 200 м пройду, уговорили )). Чем круче внедорожник тем дальше за трактором бежать,и дольше ремонтировать,так что выбор очевиден
Сообщение отредактировал Дмитрий68 - Вторник, 12.04.2016, 02:34
А кто вообще досканально из производителей тестил лодки!? Это помоему делают уже люди приобревшие эти лодки,и и после некоторых доработок. Не был-бы фрегат сейчас так популярен если-бы не видео Стихия воды.Глядишь и пользователи Абаканов после этого сезона видео выложат.
ничего не понимаю. мне всё равно, я не собираюсь ни присутствовать,ни тем более ,участвовать.
Паша же предложил загрузить сибривер, так как он грузит солара, повесить свой мотор и выйти на воду. У продавца эта идея пока энтузиазма не вызвала. Вот это и кажется странным..."Я спешу посмеяться над всем.Иначе мне пришлось бы заплакать"
Вы о чем спорите, у солара какая макс. мощность -30, а у 430Абакана минимум 40, поэтому и надо подбирать мотор под лодку,а не лодку под СВОЙ мотор. Я по своему опыту мерю, кто-то по своему, не навязываю. Мой фрегат 390FM Lux под 25 с полной загрузкой (100л, 3 хомяка+шмурдяк, не считая веса лодка+мотор) по чистой воде без ветра 30км /ч, лодку продал вместе с мотором, потому как хочу больше соответственно и мотор тоже.
alekc78, Тема про Абакан. Никто не спорит не мерится лодками, моторами, пи.. Потенциальные покупатели пытаются получить инфу... которой нет и видимо не будет, судя по ответам JetWolf
Сообщение отредактировал Romazini - Вторник, 12.04.2016, 09:42
Romazini Мне стало интересно, я поднял свой зад, доехал до магазина, посмотрел, померил, пощупал, задал интересующие вопросы и все мои сомнения ушли, будет лодка больше, буду брать.
Мне стало интересно, я поднял свой зад, доехал до магазина, посмотрел, померил, пощупал, задал интересующие вопросы и все мои сомнения ушли, будет лодка больше, буду брать.
Привет всем. Попробовал тут на днях свой комплект Абакан 380 джет + тоха 25 джет. Такого плана лодка первая. Поэтому есть некоторые трудности по настройке.
Спустив на воду лодка отказывалась ехать, немного помудрив с высотой транца всё-таки поехала. Скорость против течения с загрузкой около 280-290 кг. по навигатору была 26-28 км/ч. По течению 34 км/ч. Вроде более менее, но плохой выход в глисс и куча брызг. Как понял это из-за большого расстояния от носика интейка до дна лодки? Примерно 15 см. Сейчас после подгонки мотора получилось так, нормально? На воде ещё не пробовал... Самое обидно, что регулируемый транец от Сибривера, который шёл за отдельные бабосики в количестве 4800 руб. пришлось полностью разобрать, распилить и оставить от него один кусок фанеры))) Ну и по старинки прикрутить опытным путём глухо к основному транцу, аля Солар! Ну а в качестве регулировки высоты сделали подкладушки) Спрашивается, на хрен я брал этот транец... Знал бы прикуп...
Добавлено (02.05.2016, 22:36) --------------------------------------------- На выходных немного покатался, после настройки комплект пошёл лучше, а главное полное отсутствие брызг и воды в лодке! В одного плохо управляется, несколько раз улетал на берег. Скорость вдвоём с ребёнком 42.5 км/ч. Вчетвером(300-320 кг.) против течения 32-33 км/ч. Катал, кстати на капролоновой обечайки. https://na-svoeivolne.ru/
Сообщение отредактировал lexx311mgvm - Вторник, 03.05.2016, 01:25
lexx "...плохо управляется" Из своего опыта управления Лодки Абакан-380JET: из-за отсутствия "дрифта" и хорошей курсовой устойчивости (особенность строения днища), лодка на скорости управляется полным газом. У меня к сожалению нет опыта управления другими НД джет лодками, но на алюминке с Х90 джет любые манёвры на скорости только на полном ходу.
"...капролоновая обечайка" это Вашего производства? Как нам контакт наладить?
Добавлено (03.05.2016, 19:29) --------------------------------------------- p.s. имел ввиду, что у Лодки хорошая курсовая устойчивость.