Суббота, 25.02.2017, 05:13
Вход | Регистрация
Форма входа
Логин:
Пароль:

Меню сайта



Главная » Статьи » Прочие отчеты [ Добавить статью ]

Видео [299]Соревнования и БТТ [116]Летняя рыбалка [707]
Зимняя рыбалка [269]на Байкале [16]Рыбалка на Европейском Севере [105]
Рыбалка за границей [55]Энциклопедия рыбака [61]Своими руками [61]
Путешествия [115]Охота [45]походы Юрского периода [32]
Лирическое отступление [137]Прочие отчеты [116]Рыболовные базы [5]
О рыбах [24]на Конкурс [71]Технические отчеты [5]

по карасям немного


22.06. съездили в деревню Еловка, весной дамбу смыло, делать там нечего. Проехали на озеро Бартат, рядом с д.Бартат, за Бартатом в сторону Б.Мурты первый поворот если с Красноярска то направо, озеро хорошее, рыба есть, но как поймать много и на удочку никто не знает...карась штука капризная..)
утром переездом остановились на озере Минино, самые лучшие впечатления...хоть мелкий, но постоянно берет, пофиг на время...утром вечером достойные экземпляры могут вас порадовать...короче далеко ездить не надо

Категория: Прочие отчеты | Добавил: sdobov (22.06.2012) | +1
Просмотров: 2377

Всего комментариев: 7

avatar
0
7 Ваня • 04:14, 24.06.2012
а куда же его много карася этого?! Откуда только это потребительское отношение берется у людей...

avatar
0
6 Ваня • 04:11, 24.06.2012
ХА:) вот это статья:):):) Ну круто че, это только ОТЧЕТ скорее, как заголовок к статье бы как раз подошел:)

avatar
0
5 Patron • 00:34, 24.06.2012
Так мы и статью за ребят сообща напишем-с их названием "Немного о карасе".А весть о восстановлении дамбы пруда в Еловке добрая!Там ранее и не только карась был.А автор может и фоток добавит?

avatar
0
4 batya-kr • 23:22, 23.06.2012
22.06. съездили в деревню Еловка, весной дамбу смыло, делать там нечего. wacko
В Еловке идет наполнение озера, в этом году дамбу восстановили.... уже купаться можно... тока трава отросшая за несколько лет щекотится... smile
Patron у тебя коммент больше чем СТАТЬЯ smile

avatar
0
3 Patron • 16:50, 23.06.2012
В этом году в Еловке смыло дамбу?Или несколько лет назад?Вы были на "озере Минино"-то есть на озере у станции Минино?Спасибо.На Минино крупный(300-500гр.) карась,и окунек.Был.Еще год назад.И действительно ,чтобы душу отвести-далеко ездить не надо.Дачники окуня ловят больше на малька,и не только в пруду но и в речке,вытекающей из него.На вечерней зорьке.Мужичок,живущий за водозабором-пугает приезжих ружжом.И приговаривает ,что у него"справка есть". На голову.Оберегая тем самым свою сеть,поставленную за огородом.Еще удобно там "не трезвенникам"-павильон на почти на берегу.Если вдруг кончился "порох в пороховницах".Там же и кефир есть.

avatar
0
2 геолог • 21:37, 22.06.2012
Чего "Эх...", не осилил человек за раз стоко буков тыкать на клаве.... biggrin Забыл видимо написать - "Продолжение следует" !!!! Ждемс

avatar
0
1 DoberMAN • 21:19, 22.06.2012
cry Что ж так мало-то? Фото, видео где? Эх...

avatar

Яндекс цитирования

Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2017 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

Контакты · Ссылки · Погода