Суббота, 20.04.2024, 14:39

Главная » Статьи » Прочие отчеты [ Добавить статью ]

А всегда ли рыбалка это отдых?

В молодости я любил рыбачить. Мы часто с друзьями ездили на рыбалку на мопедах, за тридцать с лишним километров на разливы. Я убежден, что рыбалка в подмосковье тем и отличается, что люди ездят не только порыбачить, но и отдыхать. В основном это соответствует действительности, но не всегда. Однажды мы собрались с друзьями на рыбалку с ночевкой. Поехали на двух мопедах вчетвером. Жара стояла неимоверная. Доехали благополучно без проблем, если не считать пыльной дороги, где мы пропылились, как говорится с ног до головы. С вечера клева не было и мы почти ничего не поймали, даже на уху не наловили. Пришлось питаться тем, что взяли с собой, а взяли мы в основном только хлеб. Во общем ужин не удался. Ночевать расположились возле воды, а мопеды оставили на верху, так как к воде спуститься на них не было возможности – слишком крутой спуск длинною метров пятьдесят. Спустить то может, и можно было бы, но потом подняться наверх вряд ли бы удалось. Перекусив, мы лежали и болтали о том и о, сем. Вдруг наши мопеды загудели, и, кто-то поехал на них. «Мопеды украли!» - стали орать мы наперебой. Бегом мы поднялись по крутому склону наверх, но мопеды уже были далеко. В отчаянии мы побежали опять к воде. Потом снова поднялись наверх. В это время к нам подошел один толстенький старичок, слегка выпивший, который тоже рыбачил с ночевкой по соседству, и с улыбкой сказал: «не беспокойтесь – это мои сыновья решили немного покататься, они покатаются и приедут». После этого мы немного успокоились, но тревога не покидала наш разум. Прокатав бензин, сыновья толстенького старичка вернулись, прикатив мопеды. Мы были на них очень злые, но скандалить не стали, так как физически были не в преимущественном положении. Нервы нам потрепали добро, и сна уже не было – боялись, что с мопедами опять что-нибудь произойдет. Под утро все же уснули.
С рассветом пришлось вставать, чтобы не пропустить утренний клев. Утренний клев был плохой – рыба не клевала. Хотелось, есть, а еды не было. Рыбу, которую ловили, сразу же жарили на костре и съедали, но от этого толку было мало, есть все равно хотелось. К обеду ребята поехали на одном мопеде на заправку, которая находилась в пяти километрах от разливов, чтобы заправиться бензином. Жара припекала добрая. Хотелось, есть, пить и спать. Парень, который остался со мной набрал по неаккуратности в сапоги воды и решил их подсушить, положив их возле костра, который развел наверху склона. Мы продолжали рыбачить дальше. Вдруг мы почувствовали запах горелой резины, оглянувшись наверх мы, увидели черный дым – это горели сапоги. Мой товарищ бросился спасать сапоги, поднимаясь бегом наверх по крутому склону. Через несколько минут с горы летели вниз горящие сапоги. Спасти их не удалось, они обгорели прилично. Наш друг остался босиком. К этому времени вернулись ребята с заправки. Заправив второй мопед, измученные, непредвиденными обстоятельствами рыбалки, мы решили покинуть это злополучное место и вернуться домой. К вечеру, мы вернулись домой измученные, грязные и голодные.
Такой отдых, нам запомнился надолго и хотя этот выезд в основном состоял из негативных моментов, уже на следующий день мы оживлённо обсуждали очередной рыболовный маршрут.