Четверг, 25.04.2024, 19:58

Главная » Статьи » Соревнования и БТТ [ Добавить статью ]

Енисейская уха 2013 год

Енисейская уха 2013 год.

13 июля 2013г в п. УСТЬ-КЕМЬ прошел праздник « Енисейская уха», в рамках этого мероприятия, проводились различные конкурсы, соревнования, в том числе по рыбной ловле с берега, в двух дисциплинах – спиннинг и поплавочка. Дальше повествование будет вестись почти без фото.
Мои главные болельщики и фотокоры не ездили,

решили сходить в цирк Шапито, к нам, в провинциальный городок, такие зрелища приезжают не часто. Регистрация рыбаков была назначена на 8-00 и до 8-30, поэтому подъем в 6-40, завтрак и в путь. Дорога заняла минут 45 и в 7-45 я на месте, одним из первых. От активности рыбаков я ожидал большего. Может прошлогодний состав не захотел участвовать, а нас было около 40 человек, может, решили развлечься на празднике. Я стоял у столика регистрации

и не одного знакомого не увидел, все были новые участники, тем интереснее будет борьба за главные призы, ведь я не знал их возможностей. Но один знакомый все -таки появился, вот тот Тугун.

Поговорили за жизнь, поделились новостями как обычно, где, когда, сколько в килограммах и кого ловили. Обычный разговор рыбаков, руки сильно не раздвигали, показывая размер пойманной рыбы, все было в меру. Прозвучал сигнал, все загрузились в автобус. Мы с Грей-ем поехали на моей машине. Место рыбалки было выбрано не плохое, хорошая заводь, ровный берег, тихое течение. Рыбалка ожидалась результативной но, одно но - рыб ловится, не хотел. У поплавочников дела шли лучше, особенно у одного, который рыбачил рядом с нами, или мы около него. Он накидал катышей из хлеба и потихоньку пополнял мешочек рыбой, он и оказался победителем у поплавочников. Мы же, спиннингисты шлепали блеснами по воде бестолку. Наконец, повыше меня, удача улыбнулась, парнишка вытащил щук грамм на 400. У меня ноль. Ушел выше метров на 300, прокидывая каждые 10-20 метров Мепсиком 4 с оранжевой опушкой тройника, все равно ноль. На обратном пути поставил Блю-Фокс с красным колокольчиком и на 4-5 забросе рыб проявился, щучка, как потом оказалось, весила 601гр. Грей этот момент запечатлел, может выложит фото. Следующий щук попался уже в заводи весом 423гр. Мой конкурент тоже обрыбился, его вторая щука весила чуть больше 400гр. Многие от ноля так и не ушли. Итог- мои щучки вывели меня на первое место по двум номинациям, самый большой общий вес и самая большая рыбка. Второе место с весом чуть больше 800гр занял мой достойный соперник. Далее проходили соревнования по дальности заброса и по меткости.

Нужно было попасть приманкой или грузиком в круг диаметром 1метр на дистанции 15 метров. Меткостью я, как и прошлые соревнования не отличился, а вот на дальность с результатом 85.5м, занял еще одно первое место. А пока мы пугали блеснами рыбу, хозяева и гости праздника получали удовольствие от поедания ухи, шашлыков, под песни самодеятельных коллективов.

Праздник, как и всегда удался, люди ходили с довольными лицами.

Молодцы организаторы. Наконец награждение. Получив призы, я отбыл до дома.
Маленькое замечание. Хотелось, что бы участников было больше, а то нас спиннингистов, было всего человек 10. Может организаторам призы выставить по весомей и разнообразней, что бы привлечь больше рыбаков для участия. Надеюсь, что следующие соревнования, будут более массовыми. Жаль конечно, что фотографий мало. Извините. Удачи всем нам и не только на рыбалке.