Пятница, 26.04.2024, 02:09

Главная » Статьи » Соревнования и БТТ [ Добавить статью ]

Чемпионат края- мормышка

С чего начать в этот раз, даже пока не знаю. Давно пытаюсь начать делать заметки, зарисовки еще на соревнованиях, но отсутствие времени не позволяет это сделать. Потом, последующие дни после соревнований, выстраиваешь отчет в голове , пытаешься выбрать время, чтобы написать, но что то мешает.... что то отвлекает. Третья кружка кофе, куча залитых на форум фото, сделанных как обычно виртуозно, Толей Елизарьевым... С чего начать?
А начну я с Покрова. С того, что наша команда Флагман, а так же сборная команда Красноярского края экипирована комбинезонами ШЕРЕГЕШ. Качественная и удобная одежда - одна из составляющих успеха в нашем спорте. Покров производит такую одежду. Лично меня очень радует этот факт! Что наша Красноярская компания, в нашем городе, в своем цехе, на улице Семафорной, руками наших швей, а не где-то в "Кетаи" производит качественную, красивую и удобную одежду, которая выгодно отличается, в том числе и по цене, от того изобилия ширпотреба, которым наполнен рынок. И это касается не только наших комбинезонов, но и большинства продукции Покрова.

В общем с удовольствием есть и буду, клиентом Покрова, в плане приобретения экипировки для рыбалки и отдыха. Чего и вам всем желаю biggrin .

И так поехали. Край. Чемпионат. Что это для меня? В чем отличие от других соревнований? Начну с начала сезона, когда секцией прорабатывалась стратегия сезона, кардинально изменившая подход как, к организации соревнований, так и к выступлению на их. Если оглянуться назад , то прошлые сезоны наблюдалась некая хаотичность в мормышке... В этом сезоне с уверенностью могу сказать, что мормышка встала на качественный фундамент и переходит к возведению стен. И что бы там не кукарекали злопыхатели, как не старались облить спортсменов, организаторов и судей, ничего у них не получится. tongue
Так вот. Нынче мы четко и прозрачно, завязаны на рейтинг и привязаны к главному старту сезона чемпионату России. Финансирование и экипировка все открыто и прозрачно. Это отразилось и на атмосфере в коллективе. Девиз - "Мы соперники после старта и финиша в туре, а после мы друзья" в полной мере вступил в свои права smile . И это не может не радовать!
Рейтинг. Система отбора лучших в сезоне. Три соревнования по результатам которых , мы получаем заветную пятерку спортсменов которые отправятся на ЧР. В этом сезоне это провинциальный чемпионат г. Назарово, пафосная Золотая Мормышка и собственно чемпионат Края, сухой и официальный. Но есть еще одно отличие между чемпионатом края и остальными соревнованиями рейтинга. Чтобы попасть в сборную нужно попасть в призы на чемпионате края. 1,2,3 личка и 1,2 команда. Это еще одна путевка в сборную, помимо рейтинга. Вот такой клубок.
Потому для меня чемпионат является важнейшим соревнованием. Здесь большинство спортсменов соревнуются как последний раз, прилагая максимальные усилия для победы. Они делают задел на следующий сезон и идут к намеченной цели. Это и мотивация одновременно, и расстановка точек над И...
Этот чемпионат, для меня начался сумбурно. Времени даже удочек подготовить не было. Приехав в пятницу утром, мы с машины шагаем на лед. Нас трое. Саша Королев, не смог поехать по работе. Работы непочатый край. За световой день нам надо замерить периметр вокруг зон размером 1680 метров, ну и соответственно все промерять и записать. Как не странно где -то к 16 часам заканчиваем и выдвигаемся к базе. Мы здесь уже жили. Уютная спортшкола.
Вечером приготовили ужин, выпили за встречу по паре рюмок и занялись анализом результатов тренировки. Сереуль наш старый знакомец, потому разбираемся быстро, определяем точки захода. Ложимся отдыхать, чтоб потом перед сном перевязать удочки. Часиков в 22-00 у меня появилось подозрение, что со мной, что то происходит smile . Через 10 минут я уже понял, что пришел песец. Купленная пелядка в Назаровском Командоре оказалась "второй свежести" и я получил сильнейшее отравление. Потому занялся промыванием. Промыванием я занимался до двух часов ночи. Ни а какой подготовке удочек и речи быть не могло. После двух не помню уже, или заснул или провалился в яму.
Будильник разбудил в 6 утра. О состоянии можно не писать. Кое как доплелся до кухни и сел вязаться. Надо успеть сделать 14 удочек. Руки ватные, пальцы опухли.... в голове звон. Пью чай, восстанавливаю обезвоженный организм. Открытие естественно пропускаю. Хотя очень хотелось посмотреть на выступления детей Димы Муратова...

В итоге за 3,5 часа я собрал 14 удочек. Собираемся, греем машину и выдвигаемся на озеро. Погодка шепчет. Не скажешь, что январь.
Судьи быстро и четко делают свою работу, разводят нас по зонам. Уже стоя на низком старте пытаюсь собрать свой организм в кулак. Хоть и зона выпала мне в кои веки рыбная, расслабляться нельзя. Нужно бурить, бурить и бурить... Старт, как всегда происходит неожиданно. Поехали. Бурюсь широко, через всю зон, параллельно береговой линии. Соперники разбежались по торцам. Середина пустая. Зона уже вся на лунках, а я бурюсь.

Не люблю этот водоем. Непредсказуемый он. Для меня всегда собирательный. 15 лунок. 5 будут пустые, 5 обрежут или займуть соперники, а с 5 может, что и упадет в пакет. Везде кормился в полводы кормушкой.

Начинаю проверять. 59 леска и никель 2,3. В первой лунке, первые окушки. Юра Никифоров рядом достал полосатого. Тактика простая. 2 проводки и дальше, к следующей лунке. Нужно успеть собрать активную рыбку, со своих лунок, пока не началось... Но уже началось. От цепкого взгляда спортсмена не утаить, редкую рыбку....

Целое искусство - уметь видеть зону, быстро принимать решение о перемещении и разбуривании соперника. Не прошло и минуты, послышалось приближающееся шарканье комбинизона. Макс Тихон обрубает мою дорогу. Потом Палыч обрезает лунку (странно было слышать от Палыча после первого тура, что я умело подбуривался biggrin ). Анна Николаевна присела на мою лунку с сорожкой. smile Не зря широко разбурился. Рыбка есть везде. Сорожки больше к середине зоны. Редкий окунь возле берега.

Закончив второй круг по оставшимся лункам, я уже понимаю, что о лидирую. Выбираю две лунки где была максимальная раздача и бегаю между ними собирая сорожку до конца тура. Итог я 1 в зоне.

Андрей тоже 1. Саша 4. Мы делим с Аляской 1 место после тура. Равное количество в 6 очков. Завтра все будет ясно.

Завтра нас встретило, холодом и меняющейся погодой. На водоеме еще темно. Быстро собираемся и выдвигаемся к зонам. Досмотр, перекличка, старт. Малость сдвигаю Палыча вправо, забирая плюс 5 метров берега. Начинаем бурится. Все как и в первом туре. Единственная разница, что впервые за мою практику , погода менялась в течение тура. Понижение в минус за 25, и смена южного ветра, на сивер. Неприятные очучения. Особенно усилились они после первого прохода. Понимание, что рыба седня сказала "ээээ..давай до свидания" пришло уже после 3 лунки. Она есть, но она не ест.

После первого прохода, у меня было обрезано уже несколько лунок. Может я просто много бурю? До сих пор не понимаю логики сего действия. Ладно бы я с них поймал... Короче обругав Ваньку Кузнецова, я цепляю щучку на 0.059... и начинаю волохать ее подо льдом. Три раза поднимал ее к лунке, но она встает параллельно льду и в лунку не идет. Нужно принимать решение, иначе можно провозиться с этой жабой весь тур. Дарю ей на память мормышку, дернув по сильней за леску. И бегу греть руки, бурю середину зоны. Телу тепло, а вот руки стынут, хиусок тянет порядочный. Пробурил пару лунок у берега. Там и отлегло. Первый окушок в пакете. Потом еще один. Принимаю решение больше не буриться. Меня мормышку на 2.0 и леску 0.053 и проверяю все лунки подряд возле ленточки по берегу. На одной ловлю сорожку, потом другую, третью.. Васька ворчит, что его лунка... smile и уходит курить. И тут я поленился, сгонять за вторым флагом и закрыться... Пришел Васька сел рядом и начал тягать сорожку на лифте. Шайтан! А у меня закончилось. Пока зевал, прихватило руку. минут 20 испытывал неприятные очучения от отходняка, пока рука отогревалась в перчатке. Итого рука отошла, но фалангу на указательном обморозил. Далее пошел до конца тура по всем лункам поймав редких окуней и 3 место в зоне. 1 Вася. Второй Ванька, дернувший флеш ройял, под конец тура в виде стайки сорожки.
Да! Забыл! Уважаемые судьи, прошу Вас обратить внимание, если в зоне, во время тура спортсмен начинает долбит железякой по буру. Да ладно бы потихоньку.. но долбят от души, нарушая тем самым правила РС. Раздражает чесслово. Причем например Палыч, во втором туре это делал специально, по моему мнению. Это как говорится... в чужом глазу соломинку увидит, а в своем глазу бревна не замечает...

Финиш. Я 3, Андрей 2, Саня словил ноля.
Итог мы занимаем, второе место в зоне :), выполнив по мне задачу максимум, попали в сборную и как бы, прошли 1 этап отборов. Остался рейтинг.
Аляска молодцы. С победой!
Флагман отлично!
Регион24 красавцы! Все возможно, если стараться.
Всем участникам спасибо.

Спасибо нашим замечательным судьям!
Спасибо Назаровской диаспоре во главе с Игорем Почекутовым за организацию!
Спасибо Диме Муратову за творческое выступление его коллектива!