Понедельник, 29.04.2024, 04:36

Главная » Статьи » Зимняя рыбалка [ Добавить статью ]

РАЗВЕДКА В ЛЕС НА ХАРИУСА

Когда-то в моём глубоком детстве когда мой папа работал на лесовозе, он иногда с тайги привозил такую рыбу под названием ХАРИУС, и я всё время думал откуда такая рыба в лесу, ведь река Енисей совсем в другой стороне. Меня эта мысль посетила не так давно снова, и я подумал, а не сгонять нам в лесосеку где уже давно не рубят лес, но река осталась, предложил корешу Серёге и Вите и они были не против прокатиться на разведку. Дороги я не знал потому, что по зимнику куча своротов не понять куда и каждый год они немного изменяются и по этому я позвонил своему другу детства Женьке(он там всё знает и обещал показать). И вот мы выдвинулись в 2 часа ночи до Женьки. Заправка и час ходу по асфальту и мы у него, погрузка снастей и вот мы в пути. Ещё два часа по лесовозному зимнику и мы на месте, но не у речки, а ещё примерно надо пройти по бураннице около часа по тайге.

Долго ли коротко за разговорами, показалось дошли быстро. И вот она речка которая на первый взгляд показалась переплюйкой, но в глубину и толщиной льда она меня очень удивила(местами доходила до 4 метров в ширину, а лёд 1,5-2 м
Женя забурился первым уже на буреном плёсе и вот оно на две мормышки сразу два хариуса потом ещё один и ещё.

Бурюсь Я, Серёга, Витя и то же рыбка ловится, ну думаем если так пойдёт, то всё ели унесём! В обед рыбка не стала клевать вообще и пошла вода из лунок, погода стала меняться, хариус стал клевать реже и реже( он был, но он не брал) приходилось сверлить по три лунки в одном месте, что бы ему на морду опустить приманку и тогда получалось вытащить с лунки двух- трёх.

Встретили на "Буране" мужичков с Лесосибирска, так они говорят, что 4 дня рыбачат и не могут ни чего поймать. Намотали на ус и пошли на выход с речки пробуя старые лунки выдёргивая с них по одному по два у меня даже, (собака!) какой-то здоровый оборвал мормышку, в виде ручейника, обидно, досадно, ну ладно(без рыбы не кто не остался все поймали по два-три кг. Конечно хариус мелковат гр. 300 самый большой) Для меня я скажу- это была просто разведка,

, а вот на следующий год уже поеду ловить и не на один день(нашли две избушки пригодные для жизни)!!!! Так что......... :-) жизнь прекрасна!!!!