Пятница, 29.03.2024, 03:15

Главная » Статьи » Зимняя рыбалка [ Добавить статью ]

Моя первая в жизни зимняя рыбалка.

Писать не особо умею, извините, что получилось многа букав.

Ждать весны, чтобы порыбачить, уже не было сил. В четверг вечером купил в магазине "Клёвый" две зимние удочки, каких-то хлыстиков и мормышек. В пятницу предварительно договорились через форум с Леной(Липа) съездить на рыбалку на КВХ. Т.к. мы не знали дороги, нашли так же через форум проводников. На нашу просьбу отозвались два рыбака: mikholap72 и bigen67, хотя мы и не воспользовались их помощью, но всё равно спасибо им огромное!
Поздненько в пятницу увидел в личке сообщение от Павла(Kalevaro), тоже желающего порыбачить. Договорились со всеми по времени.

Вечером затемпературил сын пяти лет. Поездка оказалась на грани срыва. Но ночью температура у сынишки более менее снизилась и я решил поехать. Поспать правда получилось полтора часа всего. В шесть утра собрал сидр: чай в термосе, бутеры, кусочек домашнего сальца. Залил на заправке полный бак и поехал за Леной.

На спуске к Солонцам по Северному шоссе небольшая пурга и скользко, ночью был снежок. Справа в кювете Жигули на боку стоят и мужик пытается вытолкать. Останавливаюсь, цепляем трос и с четвертого рывка ВАЗ на асфальте. "Спасибо-не за что!" - еду дальше. Так как Паша знал дорогу, я позвонил проводникам, чтобы нас не ждали, доедем сами. Забрал Лену, потом Пашу и двинулись в сторону Шумихи. Бабушка, верёвка и на спуске красивая картина - море, лёд и вереница машин в ночи, все на рыбалку! Аккуратно спустились и вперед до Езагаша. Две третьих пути дорога была хорошей, но потом стали попадаться непродолжительные заносы с довольно глубокой колеёй. На скорости не всегда удавалось попадать точно в колею и машину иногда бросало в стороны. Забавно наверное со стороны три синхронно дергающихся из стороны в сторону человека. Проскочили, не заметив, сворот на залив. Впереди в полукилометре ехал джип с прицепом. Видимо он тоже прозевал поворот и свернув поехал по целине. Мы поехали по его следам с надеждой, что нам повезет и мы не застрянем. Иногда машина врезалась бампером в сугроб и волна снега накрывала лобовое стекло и перелетая крышу снег ссыпался сзади. Ехали на грани, пробивая сходу наметённые снежные гребни. И вот мы на месте. Поразительное великолепие пейзажей!!! Лес такой серьёзный, тайга! Перекур и забуриваемся. Лена дала мне свой бур, а Паша показал, как им пользоваться. Осмотрев мои снасти со словами:"Кто тебе это продал?!" - выдернул удильник у моей удочки и поставил свой запасной с кивком. Купленный мной год назад балансир оказался подходящим для данной глубины (9-11м.) После нескольких лунок обнаруживаем стаю окуней и дело пошло. Сначала поймала Лена, потом Павел, позже и у меня начались результативные поклёвки. Выдернув первого окуня я от восторга закричал : " Ура-а-а-а!!! Поймал!!!" Размер рыб и интенсивность клёва радовали. Вот оно рыбацкое счастье!!!! Даже частые зацепы не омрачали настроение. Порыбачив пару часов, сели в машину погреться и перекусить. Тут и пригодился мой "узелок", т.к. мои компаньоны забыли взять обед. У меня в багажнике нашлась фляжка с настойкой, кто-то чай, кто-то алкоголь выпили за первую зимнюю рыбалку, очень удачную! Столько хороших факторов очень редко совпадают. И до места желаемого добрались, и погода отличная без ветра, рыб клюёт, а главное замечательная компания!!! После обеда клевать почти перестало. Неутомимый Павел, продолжал искать рыбу пробуривая десятки новых лунок, но такого клёва уже не было. К четырем часам потянул ветерок и мы собрались и поехали обратно.
Через час пути погода сильно ухудшилась, подул ветер с такими снежными зарядами, что в десяти метрах от машины ничего не было видно. Чем хуже была погода тем интереснее было ехать. Снаружи такой вертеп, а в машинке тёпленько и уютно. Добрались до подъема. Впереди около пяти машин, три легковых и два жипа. Джипы, объехав легковушки, быстро поднялись в горку и уехали. Стартанули Жигули по левой стороне подпрыгивая и "кувыркаясь" долетели до середины горы, пассажиры выскочили и затолкали машину в гору. Следом девятка, точно также - до пол горы и затолкали. Идущий снег подпортил подъёмчик. Слева от нас остановилась машина, вышли мужики и один махнул мне давай мол езжай по левой стороне. Я подпрыгивать не захотел, медленно подъехал к ступеньке, перекинул передние колёса и газу, но на середине горы морду авто стащило вправо и я прилип. Включил аварийку, Паша с Леной попытались толкнуть, но не получилось. Сдал немного назад, попытался еще раз. Безуспешно. Спустился в самый низ по правой стороне, включил на коробке manu, поставил рычаг на два и также по правой стороне рванул вверх. По этой стороне на подъеме есть маленький более пологий участок и о чудо! буксуя и виляя мордой по сторонам у меня получилось заскочить наверх. Поглядев назад, я увидел очередь из около трёх десятков машин. Как хорошо, что мы оказались в первых рядах и довольно быстро получилось заехать. Я пошутил, что хотел покупать какой-нибудь полноприводный кроссовер, но наверное он не нужен. Дальше уже без приключений отвез Пашу и Лену по домам. Вот такая насыщенная поездка в ампираторскокоролевские пенаты!
Спасибо огромное Паше и Лене за отличную компанию, за то что поделились опытом в рыбалке!!! Замечательные люди! Очень рад знакомству!