Четверг, 28.03.2024, 16:12

Главная » Статьи » Зимняя рыбалка [ Добавить статью ]

Открытие зимнего сезона 2009

Погода всю неделю шептала мне что-то типа "уже зима настала, пора бы и на лёд". Вняв шёпоту, я и Виктор (lim) поехали в Кантат открывать сезон. Шесть утра, мороз, мы в видавшей виды девятке едем в сторону Большой Мурты. Приехали и видим

Ну красотища, правда ведь! Двигаемся к противоположному берегу, к "заветным местам", тут я не выдерживаю и предлагаю пробурить пробные лунки прямо здесь. Забуриваемся посреди озера, насаживаю мотыля... руки мёрзнут, холодно... опускаю мормышку до дна и чё то она не играет, за чё то зацепилась, поднимаю и... ОКУНЬ! Мда, вот так неожиданно. Я счастлив

Начинаем ловить, клюёт средне, но после лета это не средний клёв, а ОГО-ГО КАК ДЁРГАЕТ! В общем эмоции переполняют, рыбаки прибывают и нагло нас обуривают.
Клёв постепенно перетикает из среднего в вялый из вялого в никакой. Вот результат

Время к обеду. Перекусываем, пытаемся дальше ловить, но безрезультатно. Народ разъезжается. Решаем и мы попытать счастья в другом месте. Едем на Бузим. Приезжаем, бурим, рассаживаемся, встречаем местных рыбаков, которые сообщают пренеприятнейшее: клёв был до обеда, но закончился. Мимоходом узнаём, что они собрались в "заветное место" на речку в деревне Малиновка. Мы не могли упустить такой возможности. Увязываемся за ними. После увлекательнейшей езды напрямую через поле и прокладывания собственной дороги мы на "заветном месте". Вот оно

"Ну тут то уж точно окуней надёргаем"- так нам сказали. Лёд выглядел подозрительно тонким. Понаблюдав как наши новые друзья проверяют лёд пешнёй и удостоверившись что он крепкий мы пошли ловить. Результатом сего действа явилось вот что

На завидные трофеи не тянет, но приятно. Вечерело. И мы довольные двинули домой. Напоследок ещё несколько фото с поездки.