Пятница, 19.04.2024, 06:43

Главная » Статьи » Зимняя рыбалка [ Добавить статью ]

Экспедиция в Езагаш или как поймать удачу за хвост!

Нусс начнём. После неудачной с точки зрения рыбалки поездки в Бюзу (13 марта) меня разрывало на части от желания взять реванш. Среди рутинных буден я начал обдумывать план наступления на «полосатых разбойников». Из головы никак не вылазили рассказы о могучих Кривляковских окунях и щуках и о просто бешенном клёве в Езагаше. Думать об этом с каждым днём становилось всё тяжелее и тяжелее. От планов я начал переходить к действиям. Вооружившись мобилой я стал нет, не предлагать, а сразу же объявлять комрадам, что они едут на рыбалку smile И почему меня не удивляли их ответы? Все, как один даже особо не расспрашивая куда и чего отвечали ДА, едем, а только потом начинали уточнять детали. Обстоятельства стали благоприятствовать и фортуна подарила мне возможность договорится о поездке на рыбалку на Хивусе. Общественность сразу же бурно отреагировала. И тут мне пришлось делать не лёгкий выбор: посадочных мест оказалось 9, а желающих поехать в такое заманчивое путешествие конечно же больше. Страсти накалялись, как Бразильских телесериалах, порой даже жаркие дискуссии превращались в словесные перепалки. Восторжествовал разум smile и моя настойчивость, гыы.
Время, как и положено стало идти медленно. Оставшиеся дни уже казалось никогда не пройдут. Телефон просто не умолкал. Все мы явно нервничали. Но это свершилось и воскресным утром я проснулся от … нет не от будильника, а от звонка телефона, в котором я с просони услышал «Пашуня, как дела? Ты готов, а то мы уже будем у тебя минут через 10» о_О Я конечно всё понимаю, но, как через 10 то? Утренний чай как то отменился сам собой smile Прыгаю в машину, и полетели!
В краевом центре мы немного поплавали, да да, на Семафорной было где и по относительно не скользкой дорожке мы летели на встречу с КВХ. За разговорами мы даже не заметили, как на пути появилась знакомая табличка Море-3 и далее в предрассветной мгле нас встречали знакомые все лица.
На фото стандартная рыбацкая ситуация – пиписькомериния, заодно и знакомство crazy

Отдали бабуле дань и не услышали в ответ рекомендации не ехать на лёд … Даже не привычно smile
Время подходит к «стрелке» с Хивусом – пора на лёд. Ветерок дует не децкий и мы пытаемся прижаться к берегу, что бы не унесло smile Самый старший – самый опытный, вобщем Вячеслав (storog) не стал ждать, пока остальные «телятся» и поднял тост за знакомство и начало рыбалки!

И тут же, как по щучьему веленью из-за поворота появился Хивус. Смотрелось это зрелищно.

Началась фотосессия

Побыстрому собрали харчи по пакетам. Наперегонки лезем в катер D) В попыхах, как то и не сразу заметили что Андрюша(NAV) прищемил яйца

Помещаемся с трудом, применяем метод трамбовки.

ПОЛЕТЕЛИ! Я прусь от удовольствия :))

На КВХ ни души и это в воскресенье в конце марта! Даже глазам не верится, но глаза то еще трезвые … smile
Ветер дует такой, что не даёт Хивусу выйти на расчётную скорость. Решили пойти у правого берега. Вот я Вам скажу, что такое решение можно было принять только на данном аппарате, ибо километров так 10-15 от плотины там начались промоины измеряемые в сотни метров с участками открытой воды, где вода, как будто бурлила. Многочисленные следы от снегоходов наводили на жуткие мысли. Прошли место, где недавно ушел под лёд УАЗ. На льду разбросаны какие то вещи, заднее сиденье. Минута молчания. На душе стало грустно. Наш гид рассказал о том, как доставали УАЗ и погибшего, как успели вытащить его из салона УАЗа и в следующий момент порвались стропы и УАЗ опять погрузился в холодные воды Енисея, теперь уже навсегда. Водолазы не смогли найти его во второй раз, он скатился вдоль скалы на большую глубину.

По дороге, практически у самого входа в Езагаш нам повстречался мужик, который на буране тащил другой снегоход в сторону Паруса. Зашли в залив. Остановились поприветствовать егеря.

Его на месте не оказалось, а оказалось что это он и тащил снегоход. Фото на память.

До чего же красиво!!! От нашей сибирской природы у меня всегда сильно поднимается..настроение. smile
Добрались практически до подпора, там в двух местах сошли оползни метров по 30-40. Решено что будем пытать счастье в этих местах.

Завтракаем в темпе и скорее бурить.

Ветрище дует не шуточный, но предвкушение клёва сильнее и никто, как будто не замечает его.

По писярику за рыбалку и все разбегаются сверлить и макать smile

В этом месте рыб нет, прозвучал знакомый голос smile Ни одной поклевки за пятнадцать минут. Срочно собираемся и в путь, обратно к базе егеря, где место выглядело более перспективно.
Рассредоточились и начинаем. Я прихожу позже минут на 10. Сверлюсь, опускаю балансир и опа, вот она! Еще раз хопс! Началось.

Это были первые рыбы у всей экспедиции. На мастер-класс приходит Вячеслав :crzy:

А тем временем солнце пропадает в тучах и начинается настоящая пурга или буран, х.з даже как это было назвать, но задувало очень сильно.

Валера сматывает удочки smile

А рыбка помаленьку расклёвывается…

Но и ветер тоже не стихает, даже наоброт.

Решили свалить с «трубы» в заливчик, где по предположениям ветра должно быть меньше.

Сквозь улыбку слышны маты smile

Приехали в заливчик… и ветер привезли ))) Решили пообедать и заодно слегка переждать пургу. Но некоторым уже было не до еды. Володя (dedvova) утопал искать кокуней.

А тем временем происходило нещадное поедательство колбасок, сальца, печенюшек…

Погода стала налаживаться и мы дружно высыпали на лёд.

Но на лёд, как оказалось высыпали не только мы, но и объект нашей охоты – Окунь, мать его!

Море подарило нам два часа отличного клёва. Мой мастер-класс crazy не прошел понапрасну и Вячеслав умудрился с одной лунки поднять 13 килограмм ))) хе-хе Пётр 15 килограмм. Затем пригрело весеннее солнышко и клёв прекратился, сразу же, у всех.

Я решил что надо помолится Яриле crazy

Не проканало  Что ж, время близилось и нам пора было уезжать. Чёрт, мы даже не заметили, как пролетел день! Пакуем и взвешиваем уловы.

На первом месте: Пётр – 15 кг. Второе место: Вячеслав – 13 кг. На третьем Йа -5,6 кг. smile Приз за первую пойманную рыбу мне выдали печеньками )))
Отметив напоследок чудесный день и ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ компанию мы делаем несколько снимков на память

В завершении наш немецкий конь подарил нам момент незабываемой зарядки. Водичка на Семафорке залила стартер и старый проверенный способ – толкач, оказался актуален smile

Хочу выразить большое человеческое спасибо ВСЕМ участникам этой поездки. Незабываемая рыбалка.
З.ы. остальные фотографии Вы можете посмотреть в моём альбоме.