Пятница, 29.03.2024, 02:25

Главная » Статьи » Летняя рыбалка » Хакасия и Тыва [ Добавить статью ]

Кубок Хакасии 2012. Сабин-Холь.

Всю зиму мы с Андреем Крейс готовились к карповой рыбалке. Точнее он готовился и пинал меня, и я делал вид что тоже готовлюсь. Плохо ли хорошо ли готовились, но очередной шкаф под карповые снасти в гараже у меня появился. Я научился заказывать карповые хреновинки даже из Англии. Ходили на секцию, вечерами повязывали поводки и пробовали на вкус разные бойлы ( я серьезно). И вот пробил час Ха ( Хакасия). Собрались, еле еле запихали все свое добро в машину, и двинулись на Кубок Хакасии а заодно и на открытие карпового сезона. погода солнечная, добираемся до Хакасии

Нравятся мне виды Хакаских степей и курганов, возможно по тому что каждое лето в детстве я проводил в Минусинске у бабушки.

Вот и то что было Сарагашем, белые пятна это высохшее дно залива

Так любуясь видами, добрались мы до Черогорска, где поджидал нас Олег Кадет

За чашкой кофе обсуждаем последние новости с водоема, и снова в путь. Проезжаем Саяногорск, понятно почему его так назвали

А вот дальше мы решили доверится электрической девушке, и ласковым голосом навигатор повел нас к заветному озеру. Уже потом Андрей под пытками сознался что ввел параметры маршрута - самый короткий, качество дорог не важно. поэтому последние 15 км мы ехали по степям и горам, проехав через кладбище и два озера. подъехали к водоему " с тыла" чем не мало удивили аборигенов, не знавших о существовании этой тропинки.
Прибыли.

Поздоровались-познакомились. Разметили сектора.

заселились в домик ( потом я его трое суток буду вспоминать))

тепло , светло и клещи не кусают (клещей кстати там много, мы штук по пять с себя сняли).
и отправились на ужин который нам устроили гостеприимные товарищи

готовим

а вот и карповая хакаско-красноярская мафия ( семья)

во главе с главарем

покушав, обсудив водоем, снасти, фотоаппараты, правшей и левшей, разошлись спать

утро.

Погода стала портиться. собираемся все, заполняем документы.

Жеребьевка.
первая - вытягиваем очередность вытягивать сектор, вторая-по результатам первой вытягиваем сектор.

Нам достался второй сектор.

Жеребьевка:
7. "СЕМЬЯ" - 4с.,
8. "Карп - Дизель" -3с.,
9. "Сазанье угодье" - 8с.,
10. "САЗАН ФИШ МАСТЕР" - 5с.

Получив посление наставления судьи вдвигаемся в сектора, есть 2 часа на подготовку.
Кажется что много, а по факту ничего не успели, как прозвучал сигнал старта. Маркеримся,

находим две точки, кормим, закидываем, обустраиваем лагерь. Кстати были и команды с такими палатками ))

через несколько часов команда в первом секторе ловит первую рыбу, вес пограничный, приходит судья, зачет, 1505гр.
Потом начинает поступать информация что у Ирбиса поклевки и сходы, у нас тишина, ни пика. Погода портится то дождь то ветер постоянно. Шторм.

так в ожиданиях, прикормах и пробах различных насадок проходит вечер и ночь, утром билже к 11 первая поклевка в берег, выводим, 2590, тут же поклевка опять в берег, выводим - 1490

после взвешивания у нас один не в зачет.

У Ирбиса к этому времени уже два ( или три) карпа. Бигфиш пока наш.

идет дождь, вода постоянно прибывает

на вторые сутки ловим еще двух и один сход.

а вот и виновник одиночных пиков smile

мой талисманчик, подаренный мне дочкой нам помогает

на третьи сутки происходит лом и наступает тишина в поклевках, курят бабмук все, кто то кормит кто то нет, меняются точки и насадки, мы извращаемся как только можем

но в ответ тишина.....
на третьи сутки рано утром Палыч добывает своего второго карпа да еще какого! Вес 8040! Вот что значит мастерство!
И это в секторе где предрекали тишину, и предлагали готовить плов и играть в шашки.

вот так и подкрался финиш соревнования smile

Далее подведение итогов

и награждения:

"первая рыба" команда "Хакасия"

"Самая большая рыба" команда "ПАЛЫЧ":

3 место команда "CrazyCarp"

2 место команда "ПАЛЫЧ"

1 место команда "Ирбис"

Далее обнимания целования и по домам, мы по крайней мере, а местные остались дальше рыбачить smile

Что могу сказать как новичек? Все понравилось, погода конечно дала прикурить, подчерпнул много нового, действительно не хватает 24 часов в сутках что бы реализовать все что задумано, а ведь раньше не верил. специально опустил в отчете технические подробности что бы не вызывать споров, скажу только что первые сутки я ловил на всякую кукурузу, потом перешел на сладкие бойлы, в конце соревнования после смены погоды надо было пробовать опять кукурузу но мы ушли в другую сторону.
Читаю форумы и обсуждения соревнования, со стороны наверно так оно и кажется, что что то делали не так, к чему то не прислушивались, где то вопреки логике поступали, но внутри, в секторе, все обстоит немного иначе чем у монитора на форуме. Опять же долго мохно рассуждать о рабочих и не рабочих секторах, но не буду. Палыч тому подтверждение.

Спасибо организаторам за хорошую организацию, судьям за беспрестрастное судейство и соперникам за честную борьбу! Спасибо Крейсу что учил и терпел мои выходки и эксперименты. Спасибо всем кто поддерживал морально и подсказывал, отдельно спасибо энерджайзеру Олегу Кадету smile