Пятница, 29.03.2024, 07:04

Главная » Статьи » Летняя рыбалка » Рыбалка на КВХ [ Добавить статью ]

Как всё начиналось, или рыбалка на КВХ 11-13 августа 2010 года.Часть 1.

Предисловие.
Все началось приблизительно полтора года назад:
В один из суровых сибирских вечеров, я вдруг не с того не сего, решил научиться ловить щуку и в Интернете начал искать информацию о способах и местах ловли в приделах г. Красноярска. Искал, искал и нашел рыбаловный форум «Тугун.Ру». После чего моя жизнь начала меняться, мало того, что я стал тугуном, затем один бородатый дядька обозвал меня Георгием, а остальная активная часть форума начала меня заваливать советами, где и как ловить щуку.
Постепенно моя голова начала распухать от обилия информации и если бы не наступило 23 февраля, она бы лопнула.
Вы зададите себе вопрос «Причем тут 23 февраля???», отвечу: я решил избавить женскую половину своей семьи от выборов подарков на столь замечательный праздник, сам поехал в магазин и купил себе в подарок спиннинг, катушку и пару блесен для учебы. Так я познакомился с Женей Кладовщиком, а меня сразу предупреждали, что к нему надо ходить без денег. В принципе я и пришел без денег, всего 2000 рублей, но и за эти скромные российские рубли Женя мне подобрал снасти для начинающего спиннингиста.
Сидя дома и впитывая информацию с форума, у меня чесались руки: я разбирал и собирал спиннинг, в мечтах выловил всех щук в окрестностях Красноярска и соответственно с первым теплом (-5 градусом), в марте месяце, я приперся покорять щук в «Абаканскую протоку», соответственно результат нулевой, а вопросов море.
Все лето я пытался выловить хищника в окрестностях Красноярска, облазил всю Абаканскую протоку и Песчанку, а щуки так и не поймал. В голову начали лесть мысли о переделки спиннинга под донку, но в один прекрасный день, на форуме появилась информация о проведении соревнований по ловли хищника. Я понял это шанс поймать заветную щуку и соответственно зарегистрировался как участник соревнований.
Те кто участвовал в соревнованиях должны помнить, что погода была «не очень», шел четвертый или пятый час соревнований, результат нулевой. Устав грести я вышел на берег, с берега результат тот же самый, но подошли на лодки замечательные камрады Юра Атос и Андрей Воланд, плесканули 50 грамм печенек, а Андрей дай и посоветуй мне поставить воблера, так как выбор у меня воблеров был не большой, поставил китайского воблерка за 24 рубля.
Проводки делаю вдоль травы и вижу как в метре от сапог (стою в воде) за воблером проходит щука, но не берет, а встала и стоит возле моего сапога. Хотел поймать руками да рылом не вышел. Делаю второй заброс и на том же самом месте, в метре от сапога щука хватает воблера, ну и практически сразу же вылетает на берег (так как поклевки я еще не различал, а щуку увидел чиста визуально при атаки на приманку я ее просто выкинул не берег).
Вот она первая моя щук 400 грамм

Пока народ соревновался Андрей And приготовил наваристую уху из курицы, ну а дальше наградили победителей и начали отмечать.
В сентябре с Геной Снайпером была поездка на Зеркальное, где была сварена уха из тушенки, так как рыба не ловилась, а единственный пойманный мной карандаш (вторая моя щука) был отпущен в родную стихию

Так лето и закончилось, а мечта попасть на настоящею рыбалку осталась.
Наступило лето 2010 года, первая рыбалка на хищника на Раухова результата не дала, но в июле опять проводились соревнования по ловле хищника, куда я опять целеустремленно поехал, цель была не выиграть соревнования, а поймать щуку и чем больше, тем лучше.
Цель была достигнута:

бала поймано две зачетные щучки и три карандаша, но от этого желание попасть на рыбалку на хищника увеличилось еще больше.
И вот 2 августа долгожданный отпуск, на отпуск планов было много и поездка на Сым, но не получилось, потом планировалась Ангара, тоже не получилось, когда от двух недель отпуска осталась неделя, я начал искать компаньона для поездки на КВХ. А искать надо было не простого компаньона, а с наличием моторной лодки и знанием мест ловли, а так же с богатым опытом ловли хищника, искал и нашел.
Вот в принципе отчет и начинается:
Компанию мне решил составить Юра Атос, за что ему огромное спасибо, респект и уважуха.
Решено было выезжать в среду 11 августа. Лодку с мотором загрузили в мою машину еще на кануне, после чего стало ясно, что много вещей в нее не войдет, так что брали самое необходимое
Загрузка машины с моими вещами

Загрузили вещи Юры, так как у меня кроме спальника, каримата и снастей ни чего нет, то основную массу вещей пришлось брать Юре. Мой бедный Цивик такого ни когда не испытывал

День первый
Из города выехали в районе 10 часов утра, прибыли в Шумиху, накачали лодку,

сложили вещи и вперед, 2,5 часа до места, установка лагеря

обед

50 грамм за рыбалку

Приблизительно около пяти часов вечера начали рыбачить. С начала решили попробовать половить с берега возле лагеря, у меня ноль, у Юры полевка карандаша, хочу сразу отметить всю щуку до 500 грамм отправляли за мамкой и папкой, за исключением той которая с дури заглатывала блесну по самые жабры. Потом пересели на лодку и начали облавливать перспективные места, у Юры поклевки у меня нет, очередной заброс Юры поклевка и щука на 1,600 в лодке (забегая в перед скажу сразу - это была самая крупная щука).
Продолжаем ловить, точнее ловит пока только Юра, я начинаю чувствовать себя ущербным, но все-таки подобрал калебалку последовала поклевка карандаша, не доходя лодки карандаш сошел, далее опять поклевка, щука грамм 500, при попытке поднять в лодку она сходит, а мне предлагали воспользоваться подсаком, ну куда там, она же маленькая сам вытащу, не получилось. Уже точно не помню хронологию, но в этот день Юра взял еще щуку на 800 грамм.
Поклевки есть, но очень редкие. У меня очередная поклевка, опять карандаш но он в лодке, подержав чуть чудь в руках отпускаю. Опять поклевка, опять карандаш, но от жадности блесну заглотил под самые жабры.
Так как время приближалось к закату, начали искать места где кормится окунь, так называемый «котел». Юра мне объяснил, что эко такое, но я по своей неопытности искал его совсем в другой стороне и представлял его иначе. Благодаря хорошему зрению Юры котел нашли, первый мой заброс и поклевка
УРАААА, первый мой окунь

Хочу отметить, ловля окуня увлекательное дело, сопротивляется как настоящий боец, хоть и не большого роста.
Далее проводил эксперименты с приманками, на вертушку тоже ловилось не плохо,

в результате я остановился на вертушки МЕРС черная с зелеными горошинами № 3. Так же для себя сделал вывод, что данную блесну надо иметь и 4, и 5 номера.
Юра тестировал калебалку, на нее брались щурята и окуньки чуть больше самой блесны, крупную щуку тоже взял на нее.

Ближе к десяти вечер вернулись в лагерь, ужин, 100 грамм за рыбалку и спать.