Пятница, 29.03.2024, 19:49

Главная » Статьи » Летняя рыбалка » река Сухой Пит [ Добавить статью ]

Поход на Сухой Пит2 или по следам камрадов (прошлогодняя история)

Еще раз перечитав историю Grey’я Сухой поход на Сухой пит было решено пойти по их маршруту. В верховьях я не разу не был, поэтому вместо карты и навигатора взяли печатную версию отчета.
Машину загрузили с вечера, но я не знал отпустят ли меня с работы. К 9 утра еду на работу как положено чуть ли не в галстуке. Мой напарник ждет меня в машине, меня заставляют доделать кое какие дела ….всё сделал ….отпрашиваюсь, получаю добро. Поэтому даже не переодеваясь, выезжаем. Спешим на паром. Ровно в 12 часов мы у парому и наблюдаем, как он уже отъезжает от берега. Фотографируем меня , а точнее то в какой одежде я поехал на рыбалку

И мой тугуномобиль

Далее обзвонив всех знакомых, выясняем, что следующий паром будет только через 3 часа. Времени терять нам жалко, поэтому решаем подъехать к парому золоторей, который ходит каждые 20 минут. Опять же помог мой внешний вид , пришлось соврать что мы опаздываем в высокогорскую администрацию и паромщик любезно нас перевез на противоположный берег за не большое вознаграждение.

Заезжаем в местный магазин, закупаем продукты. Тут же вспомнили, что забыли взять нож. Благо в магазине есть всё от шнурков до колбасы. Покупаем за 55 руб кухонный ножик. И вперед в путь.
На моей SF-ки смело проезжаем ровно 64 км., далее нужен автомобиль по серьезнее. Поэтому оставляем его на дороге, переодеваемся, укладываем вещи по рюкзакам и в путь.

Отчет Grey’я перечитывали мы не раз. Там четко было сказано, что путь занял 5 часов, но шли они с печеньем. Поэтому мы выбрали другую тактику. Было решено печенье распаковать только на реке.
Маршрут оказался действительно очень тяжелым, дорога неважнецкая… рюкзаки за спиной… Вымотались изрядно.
Шли без единой остановки ровно 1 час 34 минуты, пока не увидели привальное место. Решили сделать перекур. Пока отдыхали, приметили тропу, которая уходила, куда то в лес. Особенно бросилось в глаза, то что все поваленные деревья, которые лежат поперек, аккуратно выпилены бензопилой. Тут же вспомнился отчет Grey’я, где он этот сделал акцент, на том что какие то добрые люди пропилили все деревья.
Вот здесь то мы и призадумались. Неужели мы за 1,5 часа прошли тут маршрут, который камрады продвигались 5 часов. Пришли к выводу, что ребята давно не бывали в этих местах, соскучились, шли не торопясь, любуясь красотами и поедая печенье.
Поэтому, так как точно мы не были уверены, что это действительно та тропа, было решено идти по ней ровно 1 час и если мы не выйдем к реке, то вернемся обратно.
Долго ли коротко ли , но на путь по тропе было потрачено ровно 32 минуты. И вот мы достигли нашей цели. Вот он Сухой пит.

Вот тут уже точно можно было распаковать наш килограмм печенюшек и употребить его вместе с поеданием пиши.

Сразу же приметили, что комрады были именно здесь. Лобное место которое пометил Serb.

После еды взялись за рыбалку. Я пошел вниз по реке , Олег вверх. Прошел я достаточно много. Все попытки поймать рыбу на спиннинг оказались безрезультатными. Поэтому решил идти обратно, в сторону лагеря. По берегу периодически попадается шишка паданка. На ходу подкрепляюсь кедровым орехом.

Вернулся в лагерь, Олега до сих пор нет, взял кораблик и неподалеку пробую половить на него.

Не успел до конца размотать - уже поймал. В последствии поклевок было достаточно, но все сходы. Хариус брал не жадно, я бы даже сказал, как то вяло. Постоянно мешали кувшинки. Большинство сходов их за них.

Через некоторое время подошел Олег. Его улов один ленок и всё поклевок больше не было.

Уже поздно… Чистим рыбу…

Готовим ужин.

Спальников и палатку мы с собой не брали, так что ночевать пришлось прям у костра, поедая печенье.

На расцвете было решено идти вверх по реке.

Через 1,5 км дошли до Баварихи.

Вспомнили про зимовье, решили проверить его. Разыскать его было не трудно вдоль ручья идет тропа, в одном месте она пропадает и начинается на противоположном берегу, 5 минут ходьбы и мы около избушки.

В нутрии : печка, нары , спальный мешок, свечки и просто обилие соли.

Вернулись на Сухой Пит прошли вверх еще 2 км. На спиннинг ни одной поклевки, на кораблик периодически ловится харюзок.

В 2 часа было решено выдвигать в сторону дома. Запаковали вещи и в путь. Тропу преодолели за 38 минут.

Перекур у дороги.

Ровно 1,5 часа и мы у машины.

К высокогорскому парому подъехали в 17:10, естественно опоздали на 10 минут. Вновь обратились за помощью к золоторям, за небольшое вознаграждение были доставлены на родной берег.

Наш поход доставили огромное удовольствие и массу впечатлений. Спасибо Grey’ю за первую часть, которую мы использовали вместо карты smile