Вторник, 23.04.2024, 17:03

Главная » Статьи » Летняя рыбалка » Рыбалка на Ангаре [ Добавить статью ]

"Для бешеной собаки семь верст не крюк"

В общем, всё начиналось весьма обыденно, прочёл в соответствующей теме приглашение присоединиться к команде на сплав по красавице Мане. Договорились, с утра в пятницу стартуем. С составом определились Ромаша Лер и я, в четверг решили предварительно встретиться и обсудить необходимые покупки. Встретились и вот тут началось.

К началу встречи я опоздал, потому оказалось, что стартуем не завтра, а через два часа. И совсем не на Ману, а на Ангару, в Мотыгино, а мол Рыбное там совсем рядом.. Закупить продукты решили «где-нибудь там». В 20.00 заезжают за мной, быстро грузим мои шмотки и в путь.

Тут выясняется, что туда мы едем не через Новокаргино, а через Богучаны, навигатор показал до места 960км, что несколько смущало, но Роман весьма убедительно пояснил, - нафига нам зависить от всяких паромов, мол, лучше быстрее ехать, чем томительно ждать - Уверенность в этом у него появилась после общения во дворе с соседом, у нас он известен, как markII, встречу, прибью этого гада. biggrin Ну сказано сделано. Перекусив по дороге, какой-то гадости, в придорожной забегаловке,

Канске были уже в 00.30, у какого-то ларька решили попить чайку. На нашу беду там тусовались таксисты. У Валеры возникла «замечательная» мысль поинтересоваться, а нет ли более короткой дороги от Канска до Мотыгино, и о чудо, оказывается есть. Начал нам сей таксист разъяснять, как нам ехать до Мотыгино, перечислил кучу названий деревень, которые мы должны проехать, из которых мы запомнили только одно, Тасеево, остальные как-то отложились в нашем сознании весьма смутно. Одно мы запомнили точно, что возле одной из деревушек, нам надо повернуть не направо, а налево, или наоборот. Так же очень запомнилось его категоричное заявление, - Хотите доехать до Мотыгино, слушай сюда-
В общем сомнения в сторону, прём. Дорога хоть и гравийка но вполне приличная, правда ночью не видать ничего, но мы с криком, - о, кажись он про эту деревню говорил, свернули куда-то. Проехав ещё кучу километров, нам начали попадаться поваленные на дорогу деревья,

а потом дорога просто кончилась, раз и всё, ну нету её, тайга. Решив что повернули не туда развернулись, поехали обратно. Туманище был, просто караул. Увидели указатель с названием Кирсантьево, свернули туда в надежде узнать дорогу у кого-нибудь из местных. Но путь нам преградила речушка, кажись Усолка, через неё вот такой паромчик.

Покататься на нём как-то не решились, продолжили путь назад.
В деревне Троицкое (бывшее название Соль-завод) попытались узнать дорогу, разбудили в 05.00 утра пол деревни, сделали для себя вывод, таксист «козёл». Рванули через Елай в Придивинск, на паром в Б. Мурту. Ну а от туда известной дорогой до Новокаргино, там паромом до Стрелки.

От Стрелки ломанулись до следующего парома, в надежде всёж добраться до Мотыгино. Дорога ужасная, её недавно отсыпали, от этой тряски из нас вылетали последние силы. На Ромашу уже было страшно смотреть, Не спав уже более суток, он к тому времени был за рулём уже 16 часов. В общем доехали мы до парома, встретили там рыбаков, они нам пояснили что в Рыбном щас особо не клюёт, и мы приняли решение, что лучше вернуться назад до Кулаково, потому как 40км меньше, чем неизвестно сколько до Рыбного.

И вот мы на месте. Скоренько раскинув Лагерь, я со спином наперевес кинулся к берегу, на втором забросе, поклёвка, я начал звать на помощь, зачем я звал я и сам не понял, наверно с перепугу, а может, хотел похвасть.
В общем, прибежал Ромка с подсачником и вот первый шупарик на полторашку на берегу.
Лер был умнее, он не спеша накачал лодку, отошёл недалеко, кинул пару раз и вот удача, шупарь на 4.800.

Рыбалка обещала быть крайне удачливой. На этом решили остановиться и занялись обустройством лагеря, попутно с Ромашей поедали не спеша печеньки. В общем, развлекались, как могли. Мошка жрала нещадно, но по большей части почему-то Ромашу, очень он от этого страдал, постоянно обливался репеллентами, но это ему особо не помогало.

Проснулись мы с Валерой рано, быстро сгоношили чайку, прыгнули в лодку и погнали до виднеющегося вдалеке заливчика. Надежды на удачную рыбалку таяли на глазах, не то что б вообще не клевало, поклёвывало, но редко, окуни, правда, радовали своими размерами, но мы ожидали большего. Очевидно, жара влияла на активность рыбы, вода очень тёплая. В воздухе сильно пахло гарью, на солнце можно было смотреть без очков, просто красный диск. Где-то бушевал пожар.
Пообедав, Ромаша приготовил вкуснятину из тушёнки с макаронами и овощами, продолжили рыбалку. Рыб потихоньку ловился.

Утром в воскресенье, ещё немного порыбачив, начали собираться до дома.
Дорога назад была не такой длинной. Наслаждаясь красотами, не спеша
Прибыли к 18.00 домой.
Вот такая вот получилась поездка, лично я, остался этим путешествием, очень доволен.
Да и как иначе. Я первый раз был на Ангаре, замечательная красивая река.

Вот такой вот получился отчётец, первый который я написал.

Категория: Рыбалка на Ангаре | Просмотров: 5955
Добавил: Настройщик (09.07.2012) - Все отчёты автора

17 от Ruslan79 10.12.2013 в 13:59 / Материал
Мне тож понравилось)))

16 от ABlAD 01.01.2013 в 14:38 / Материал
Офигеть biggrin Сусанин отдыхает biggrin biggrin biggrin Отчетец классный развеселили. biggrin biggrin biggrin biggrin Как чел проведший пол жизни в устье Б. Мурожной с удовольствием составлю компанию с более интересными приключениями любой компании не злоупотребляющей спиртным.

15 от Настройщик 11.07.2012 в 22:50 / Материал
Это точно подмечено. biggrin

14 от Атос 11.07.2012 в 00:32 / Материал
Для кого-то обыденная и скучная дорога, превратилась в незабываемое путешествие. Слава Сусаниным, молодчики!

13 от anlario@ 10.07.2012 в 21:57 / Материал
Под синусоидальное покачивание метронома в правую руку Моцарт взял молоток, а в левую камертон. С грациозностью дирижера взмахнул руками.
"Бах!!!" - сказал молоток. "Пошшшшел в жжжжжжжжжжж..." - запел камертон.
"Сороковая!" - подумал Моцарт.
Зы: короче, молодец Константин!!! wink biggrin

12 от kurop76 10.07.2012 в 12:25 / Материал
ну рыбалка нормально ,но это надо же так с маршрутом нагородить,я глянул и просто о...ел,вы не курнули перед поездкой? biggrin tongue

11 от markII 10.07.2012 в 12:12 / Материал
Отчёт то отчётом...Тока причём тут Косой? Я когда у Ромаши спросил, мол когда на сплав - он ответил, не-е-е...на Ангару. Я (уважительно) долго ехать...три праома...почти сутки в одну сторону. Он согласился. Ни куда я его не отправлял!!! ПОКЛЁП!!! Я ваще знаю про ЭТО только со слов WolanDа sad

10 от WolanD 10.07.2012 в 11:06 / Материал
Мошка жрала нещадно, но по большей части почему-то Ромашу

Просто площадь лица у Ромаши намного больше.

Молодец, хороший отчёт и неплохое путешествие.

9 от olisa24 10.07.2012 в 08:14 / Материал
Костя!!! молодец! отчет замечательный!!
а на Ромашу и так-то смотреть страшно!!! biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin tongue
главное, что ВСЕ вернулись biggrin biggrin biggrin biggrin

8 от ZED 10.07.2012 в 00:04 / Материал
Нормальные герои , всегда идут в обход biggrin , хороший отчет !

7 от Настройщик 09.07.2012 в 23:41 / Материал
Да я если бы заранее знал что так будет всё одно бы поехал. Прикольно, едешь и вдруг раз и нет дороги, Романтика. biggrin

6 от герыч 09.07.2012 в 23:30 / Материал
С почином!

Маниаки рыбалошные! biggrin

5 от leonich 09.07.2012 в 23:29 / Материал
Но никак без приключений :)Отчет хороший . smile

4 от TriNitroToluol 09.07.2012 в 23:26 / Материал
Весело съездили! Завидую белой завистью! Жаль у меня не получилось к вам присоединиться!
Конечно на рыбалке было бы супер, но в пятницу весьма удачно решалась моя судьба, поэтому и обязан был быть в городе!

Но в следующий раз обязательно поеду!

3 от Кинг 09.07.2012 в 23:22 / Материал

вот жеж киллечник и здесь успел! cool

хороший отчет, жизненный! biggrin

2 от Grech 09.07.2012 в 23:21 / Материал
Костя, молодцы!!! Будет что вспомнить.