Вторник, 23.04.2024, 13:02

Главная » Статьи » Летняя рыбалка » Рыбалка на Ангаре [ Добавить статью ]

Ангара 24.07.09-25.07.09

Всем привет.
Вот пишу свой первый отчет. Не судите строго.
Первый раз на ангару ездили 02.07.09 были 3 дня но писать было не чего.
В этот раз были чуть больше суток с дорогой, но уже есть что рассказать.
Ну так вот собрались мы поехать на Ангару и все таки добиться хоть какого то результата. Выезд был намечен на вечер пятницы, а вот с возвращением было не до конца понятно. либо в субботу либо в воскресенье. И вот я, Артем (KOPOED) и Константин (Bobos) загружаем вещи в авто и в 6-ть вечера выдвигаемся из северного в сторону новокаргино на паром. Едем торопимся, скорость ниже 140 почти не опускается и вот наказанье, полосатая палочка и мы стоим на обочине, Костя в машине у доблестных сотрудников гиббд, 20 минут мы выпиваем по бутылке пива, подняв их за то что бы больше не гвоздя не жезла нам не попадалось. Тут выходит Костя с улыбкой на лице, командует поехали все нормально права на месте. И мы покатились дальше, полосатая палка стоила не мало но Костю это не напугало и мы с прежней скоростью мчимся дальше. И вот мы на пароме

На той стороне стрелка и еще 60-т км пути до д. Кулаково

и вот время уже 10-ть мы в Кулаково, быстро собираем лодку, загружаемся, фото на память
и в путь. моя ямаха 15 быстро выводит загруженый ниссамаран 320 с 3-мя человеками на борту и мы идем со скоростью 28км.ч по gps пока я рулю парни решили вдарить по пивку

потом резкий стоп мотор еле крутит, глушу поднимаю а он не поднимается, и так с третей попытки я все таки поднял его и увидел там вот это

отчищаю мотор от травы и идем дальше. и вот мы встаем на острове напротив устья р.Тасеева время уже первый час ночи ставим палатку разжигаем костер, едим, выпиваем за предстоящую рыбалку и спать.
Рассвет

Утром устье Тасея в тумане

собираемся и на рыбалку, до обеда поймали пару окушков и одну маленькую щучку и было пару сходов. Идем обедать и решать когда домой, интересно одно сотовой связи не было, но потом подул ветер и она появилась и принесла обстоятельства при которых мы 100% сегодня должны ехать домой. И вот мы в 12 часов загрузив вещи решаем поднятся чуть выше и потом уже сплавом идти до деревни. Ветер усиливается на реке поднимается волна при чем ветер обратный течению и он не дает нам сплавляться, тащит нас против течения.

на фото волны не так видны как в по настоящему. Заводим мотор и пытаемся идти по течению против ветра, перепрыгивая с волны на волну еле еле вывожу лодку на глис и идем останавливаясь возле травы и рыбача, рыбы нет т.е. она есть и мы в этом уверены но не клюет. Идем дальше и тут сквозь волны видим огромное коричневое пятно на воде и бах мотор зарывается в песок, и вот мы стоим по середине между островом и правый берегом Ангары на мели

делаем остановку

и идем к увидиным камышам и пытаемся ловить рыбу
, у меня берут только окуни, при чем половина из них сходит возле лодки, но я не расстроен ищу щуку. и вот Костя делает проводку параллельно траве поднимает блесну и нервно тыкает пальцом в воду со словами "она не успела, шла за блесной и не успела взять, щука здоровая, зашла под лодку", мы посмеялись не поверив ему он делает заброс проводка и вот уже опять его блесна возле лодки только собирается поднимать как вдруг из под лодки рывком щука бросается на приманку, удар , удочка сгибается в дугу он упирается ногой в борт лодки и кричит "П..(цензура), капец, я не могу ее удержать", мы бросаем удочки передаю Артему подсачек, он пытается завести его под рыбу но не получается, щука делает свечку и блесна вместе со щукой цепляется за подсачек, Артем берет ее под жабры тащит в лодку она начинает скакать и такая картина я сижу возле мотора и хохочу над тем как два мужика лежат на вещах по верх щуки и кричат "че делать то с ней она же выскачит" 5 секунд пауза Артем со словами "сейчас я ее зарежу держи крепче" достает нож и втыкает что есть сил в позвоночник и вот щука успокоилась

но мы понимаем что ложить то ее не куда у нас вещи везде ноги не куда поставить, в всех от счастья трясутся руки нахожу мешок пихаем ее туда и сидим смотрим друг на друга, перевели дух и начинаем кидать дальше, тут же удар у Артема, вытаскивает щуку почти в два раза меньше, но все равно не плохую, тут я закидываю удар, щука сидит на блесне, тащу, подсачек уже готов но хоп свеча сход и я чуть не плача сижу в лодке. не думая не о чем кидаю еще и еще и по нулям. Потом делаю проводку прямо перед лодкой начинаю поднимать блесну, появляется морда мажет мимо блесны, останавливается, а блесна уже над водой, опускаю блесну прямо ей под морду она делает попытку опять мажет и уходит, блин какая то "косоглазая" щука подумал я, идем дальше и все таки я вытаскиваю щучку но уже в 2 раза меньше чем у Артема и в 4 раза меньше чем у кости. время 19 часов понимаем что пора заводить мотор и идти в деревню а то не успеем на паром. Ветер все такой же сильный волна большая, Артем садится за штурвал и мы идем медленно не как не можем вывести лодку на глисс скакая по волнам, каждая волна заливает нас с ног до головы водой но мы терпим. вот уже деревня эххх хошоро порыбачили хоть и не много поймали но нас и это устроило.

герой дня

героиня дня

фото на память

Вот и закончилась рыбалка домой ехать не охота но надо, собираемся и в путь.
В итоге дома взвещиваем щуку около 6,5 кг почти метр длинной. У Артема 4 кг у меня 1,5. я конечно немного расстроен но ерунда я еще сюда вернусь и поймаю свою большую щуку.