Пятница, 29.03.2024, 15:17

Главная » Статьи » Летняя рыбалка » Рыбалка на КВХ [ Добавить статью ]

Сарагаш

Наконец мы таки выбрались.... На такую рыбалку, соответственно все сборы начинаются с этого
$IMAGE1$
Выезд намечается на субботу. Но, в последний момент планы меняются, тут, что называется, ЕСТЬ ТАКАЯ ПРоФЕССИЯ, РОДИНУ ЗАЩИЩАТЬ.... Пришлось все отменять, куча досады, сваренный прикорм.... Но тут на помощь пришли боевые друзья... И в 23.00 пятницы мы все таки решили ехать. Выезд в 10 утра, ну конечно же выехали в 12.00. Звонок Андрею фишеру нас явно огорчил, у него ноль! Если уж у НЕГО ноль, то мы на удачу как то уже не надеялись. Но обратного пути не было, едем. Василий в рыбачке предложил взять червей, на что я яро ответил что не пригодятся(эээх, знал бы) Примерно в 16.00 мы на свороте в сарагаш
Остановились перекурить, ну и так, по мужски дела сделать... Едем дальше, доехав до заветной горы, случилось то чего я опасался больше всего! Передний привод, в почти вертикальную гору, сделал свое дело... Но очень уж охота пуще неволи, и с 6 раза я ее покорил!!! Дальше все просто, на месте нас уже ждет Андрей, у него все по старому... Не падаем духом, обед. После, идем к месту лова
Днем тишина, ставлю фидеры. Сразу становится ясно, сильно промахнулся с прикормом для фидера, течение вымывает его моментально. Часам к 8 вечера решаю соорудит поплавочку, хотя изначально она и не планировалась. Андрей подогнал горстку червей, чем черт не шутит. Первый заброс с червем, несколько секунд, на том конце удилища лещ... Кстати, замечу, были именно ЛЕЩИ, подлещиков 3 шт. Вечер не важно, в год по чайной ложке. Поднимаемся к месту стоянки, ужин, печеньки, в МЕРУ! А по скольку у всех мера разная, отмечу, половина 0.5 только! И именно это Рыбалка! Ни когда все в ноль обожратые мамку теряют.... Далее Андрей фишер наставления дает
$IMAGE1$!
Очень интересно было послушать умного и грамотного человека! Время 2.00, вроде пошли спать. ставим будильник, 4.30, просыпаемся в раз, время 4.28, раньше будильника) Утром у меня пулемет леща
Лещ один к одному
$IMAGE1$
Андрей своих лещей кидает мне, у Васи тишина. У меня берет стабильно на червя. Черви закончились. Я скучаю, У Васи выходы сазанчиков.Прдолжение следует...