Пятница, 19.04.2024, 15:34

Главная » Статьи » Летняя рыбалка » Рыбалка на КВХ [ Добавить статью ]

Рыбалка на сазана - 5

Прибыли с Сергеем Змеем на место, быстренько разгрузились,

вещей было не много и рыбалка обещала быть именно карповой рыбалкой. т.е. сидишь в укрытии, разовариваешь шопотом, передвигаешься ползком. сазан да еще к тому же дикий, хитрец еще тот. Расположились, закормились

закинули снасти и спрятались, найдите нас

кстати за одну рыбалку я выучил язык жестов карпятников - "клюет", "не клюет" и "наливай". Чай, а не то что вы подумали, настоящие карптники никогда себе не позволят выпить на рыбалке, т.к. при вываживании выпимши может дрогнуть рука и тем самым будет причинина дополнительная боль карпу!
Вот значит так мы тихо мирно ползаем по заливу, раговариваем жестами, иногда полкевывает. И тут раздается рев мотора..... или сначало появилась вонь.... я уже запутался, ну да ладно, прибывают они, полубухари-полугоблины.... ВоландЪ и лордЬ или наоборот...

И тут как в лучших кино у меня паровоз, подбегаю, подсекаю, вываживаю и сам завожу в подсак, двое в лодке нервничают, кричат " иди поздороваемся а то нас там сазаны заждались " и показывают бочку 70 литров вареной кукурузы+пшеница+конопля и еще в мешке что то жутко воняющее и шевелящееся. "Привада" как скромно нам объяснили что бы не выдать рецепт.

постояли пообщались зажав нос и они умчались в даль, но выветривалось у нас в заливе долго..

У нас в этот день продолжало клевать, я бы сказал часто для карповой рыбалки, но много паровозов уходило в коряги ( видимо я еще ползаю не достаточно быстро) . А вот на следующий день наступила тишина, кстати у меня на рыбалках такое часто день клюет а на след. день тишина такая, что если бы вчера не ловил то подумал бы что рыбы здесь вообще нет. лежим за пеньком пьем со Змеем чай. Говорю, ладно мы, а представь сейчас муки у команды кашеваров (лорд и Воланд), вот у них дилемма - толи перекормили, толи отравили, толи просто не клюет......
Тут как в сказке опять рев мотора, но вони уже поменьше, прилетает испуганный Воланд, ни здрасти ни как дела, а сразу к делу - " нифига не клюет! похоже перекормили!" . Воланд полез в воду мыться, просил политического убежища, рассказывал нам про ловлю щук на кукурузу и чаек на коноплю, про то что привада просила её не топить и теперь приходит к нему ночью, вид у него был не здоровый, и мы его отправили назад в эпицентр, заварили, надо расхлебывать.......

Когда все упокоилось и развеялось, мы с Серегой продолжали рыбачить и любоваться видами. А посмотреть было на что..

Сначало идут красные скалы, потом они плавно переходят в белые

ну а где у нас "белые камни" знают многие

Красотища конечно, советую тем кто мимо будет проходить, не жалеть 30 минут а остановиться , полазить, а то и искупнуться smile

я нанырялся до одури, правда кроме окуньков никого не видел, видимость хорошая.

На этом фантастическая лирика или лирическая фантастика заканчивается, переходим к практике, ттх и обмену опытом.

Кормились мы на 6-8 метрах, что составляло 65 метров от берега, у меня первые две рыбы были взяты ЗА точкой прикорма. На очередной кормежке я более пристрастно исследвол дно и вот что обнаружил, до глубин 10 метров идет ровное дно, полупесок полуглина, с мелкой рябью (дюны). а вот с 10 метров начинается "лес" как я его назвал.

фотографии эхолота в порядке отхода от берега.

так вот на границе коряжника и стоит рыба, или выходит из него на кормежку.

Следующие снимки эхолота это я подхожу к берегу.

От берега граница коряжника была на 80-90 метров. далее я перенастроился, заклипсовав удочки на 85 метров и ложил приманки под коряжник. паровозы участились, но к сожалению и участились уходы в коряги. По прикорму и насадкам -я кормил только кукурузой и ловил на не же, с любопытством наблюдая как Змей каждые 10 минут снимает леща, я это прошел а прошлой рыбалке. На любые сладости - тути, мед, клубника, ананас и т.д. тут же кидается лещ, не останавливают даже 6(!!) кукурузин на волосе. Я пробовал ставить крупные 20 бойлы

ставил как сладкое так и мясорыбаколбаса - лещ не сел, но и поклевок не было. пробовал ставить бойлы кукуруза и бойлы кукуруза с медом, тишина, даже "диповал" их в прокисшей куке - тишина. Что бы не мешал лещ только кукуруза и побольше.

да, и прокисшая кукуруза опять зарекомендовала себя хорошо.

Вот и все, спрашивайте подробности в профильном разделе. Давайте думать и обсуждать как его перехитрить smile