Пятница, 29.03.2024, 17:24

Главная » Статьи » Летняя рыбалка » река Кан и притоки [ Добавить статью ]

налим из Канска

Привет всем тугунам! В своем мини отчете я хотел бы поведать вам о ловле налима на реке Кан в 3 км от центра города. Так как мне всего 15 лет, - далеко рыбачить с ночёвкой не получается, рыбачу поблизости.
29.09.2012 года примерно в 15:30 я был уже на реке. Из снастей и снаряжения у меня было: лодка Агул 270,багор длинной 1,2метра, подсак, 5 «бутылочек». В качестве насадки я использовал вьюнков и миногу. Сразу хочу отметить что мои «бутылочки» изящностью не отличаются леска 0.8мм поводок 0.5мм длинной около 45 см, грузило около 500 грамм. Такая тяжелая снасть нужна для того чтобы не дать налиму далеко ее утащить. Крючки одинарные №12.
Все бутылочки были заряжены и установлены засветло. Как только начало темнеть я поплыл осматривать снасти, и обнаружил что на 3 «бутылках» нет поводков, значит здесь была щучка. Перевязав поводок и проверив остальные поставушки я поплыл к месту стоянки. Вся процедура была закончена в 22:00 делать на берегу было нечего и я решил вздремнуть.

Проснулся я спустя 3 часа и увидел что одна из «бутылочек» сместилась на 20-30 метров вниз по течению. В ходе ее проверки я обнаружил «маленький» сюрприз в виде налима весом в 3 кг (я был счастлив). После этого сон как рукой сняло, но следующая поклевка произошла только через 2 часа……сел налимчик весом всего 1.2 кг. Уже утром когда все мои надежды на поимку рыбы были разрушены ….бутылка «пошла» в верх по течению. «это таймень»-подумал я и рванул к бутылке с такой скорость что водомет нервно курит в сторонке. Как только я протягиваю руку к бутылке она ныряет. Отплыв от первоначального положения бутылки метров 100 я поймал ее…оказалось, что там сидела щучка на 1.5 кг.

Из этой рыбалки я могу сделать вывод что ловить рыбу можно не далеко от дома и вполне успешно на мой взгляд!