Воскресенье, 28.05.2017, 09:57
Вход | Регистрация
Форма входа
Логин:
Пароль:

Меню сайта

Мотоцентр Енисей

Вейдерсы Vision

Главная » Статьи » Технические отчеты [ Добавить статью ]

Видео [316]Соревнования и БТТ [120]Летняя рыбалка [731]
Зимняя рыбалка [280]на Байкале [16]Рыбалка на Европейском Севере [105]
Рыбалка за границей [56]Энциклопедия рыбака [63]Своими руками [62]
Путешествия [119]Охота [46]походы Юрского периода [32]
Лирическое отступление [137]Прочие отчеты [118]Рыболовные базы [5]
О рыбах [24]на Конкурс [71]Технические отчеты [5]

Аэролодки Север.


Побывали еще у одного красноярского производителя, на этот раз аэролодок. Вообще очень радует что Красноярск изобилует производителями лодок и катеров, и не какие то там гаражные штучные поделки а вполне себе производства под конкретных заказчиков. И то что продаются красноярские катера не только по России а и за границу конечно радует. Красноярск столица водномоторного движения, и пусть в меня кидают тапки критики ))
И так, на этот раз аэролодки Север.

Достаточно новая модель Фантом.



Чешуя, на выбор, ПНД или PE1000





Швы. Видимые



И невидимые. )) Надеюсь все это прихватки и потом "причешутся"





Противоскользящее покрытие палубы.



Силовая установка, подключение и настройка.





Забираемся на палубу. Просторная передняя палуба. Что же там за рундучек перед консолью..



Бааа.. да заказчик не в чем не любит себе отказывать... Казалось бы перегнись за борт и вот тебе чистая водичка, так нет же полноценная мойка ))
А как же дым костра?



Кабина. Все на местах, все добротно и продумано.



GPS спидометр становится уже нормой на таких катерах.



А вот ни к чему не прикрепленный руль и газ-реверс для жены, что бы не указывала а сама рулила )))



На заднем диванчике вполне можно уместиться покемарить.



Фантомы на стапелях.



Север на этапе окончательной сборки.



Про моторы. Моторы используются как новые американские, так и контрактные тойотовские 1UZ 4000см3 (265лс) и 3UZ 4300см3 (300лс). Как нас заверили моторы покупаются на аукционе в японии, приезжают к нам, перебираются, заменяются расходники, конвертируются.



Это как раз моторный участок.





С амереканцами идет свой редуктор, а так используют виноградовский.





Со слов производителя нареканий и поломок редукторов нет.



Цех ПВХ.



Тут изготавливают баллоны для аэроглиссеров.



Как я понял, могут и для СВП изготовить.



Чисто, аккуратно.



Север на замене чешуи.



А вот сюда пришнуровывается чешуя.





Готовые комплекты.



Выкатили на улицу, завели. Шум впечатляет. Хотя на ходу он не так заметен.



И напоследок СВП "Север", собственно то что меня больше всего и интересовало. Когда ехал думал эта подушка на севере трудится, а оказалось она пока возле боксов хранится и дальнейшая судьба не понятна. СВП Север пока ч в единственном экземпляре и будет ли продолжение неизвестно, т.к. первый экземпляр как первый блин. Но, подождем, было бы здорово если бы у нас в Красноярске появились свои СВП.



Современная кабина.



Три ручки газа, независимое управление маршевым двигателем и двумя нагнетающими. Да и кнопки пуска и приборы и индикация все в тройном экземпляре, прям самолет ))



Гибкое баллонное ограждение как у Хивуса, хоть и собственного производства.



В общем современный аппарат из современных материалов. Если проводить аналогии, то Хивус это старый добрый УАЗик, с известными проблемами и болячками которые лечатся на коленке, главное быть готовым, а Север это первый крузак на испытаниях. Так что подождем пока идут испытания и посмотрим что из этого выйдет. А пока поездим на УАЗике ))



Вот такая получилась экскурсия. Вполне возможно что я что то не допонял или перепутал, так что если нужны точные данные обращайтесь к производителю, а это так, записки чайника ))

До встречи, теперь уже где нибудь на льду.


Категория: Технические отчеты | Добавил: Кинг (01.11.2015) | +1
Просмотров: 3190

Всего комментариев: 8

avatar
0
4 Евгений77 • 10:15, 04.11.2015
У этой подушки основа вся от Хивуса, и похоже его же болячки, проблема по моему с левым нагнетателем

avatar
0
5 Кинг • 10:54, 04.11.2015
А какие болячки Хивуса присутствуют тут? Схема нагнетания другая, используются отдельные двс, но схема эта не новая, несколько Хивусов уже эксплуатируются с такими переделками и очень успешно.

avatar
0
6 Евгений77 • 13:54, 04.11.2015
Сергей, я когда у них в гостях был, Михаил сказал, что это и есть Хивус, просто немного переделанный Северянами по ТЗ заказчика. Силовая установка полностью без изменений от Хивуса.
За что купил, за то же и продал biggrin

avatar
0
7 Кинг • 17:06, 04.11.2015
От Хивуса там только ГО. Самодельный корпус делали в одном месте, потом перетащили это все к "северянам" и они уже все доделывали и переделывали. Силовая полностью своя и вообще не похоже на хивусовскую, чем и интересен этот экземпляр, нет проблемных узлов - ременных передач, карданов и редукторов, то что является слабым местом у Хивусов.

avatar
0
8 Евгений77 • 21:49, 04.11.2015
Странно, я слышал другую версию, может чего не так понял, праздник был biggrin

avatar
0
3 Митрич • 16:38, 03.11.2015
ПРИКОЛЬНО. Ему бы еще жесткую пластиковую кабину как у Хивуса.... Кстати в к\Красноярске есть заинтересованные люди готовые изготовить пластик на эту штучку....

avatar
0
2 Танков • 23:17, 02.11.2015
Масштабы ,подход - серьезный .
Технические решения изящно - грамотные ( чувствуется скурпулезный анализ всех существующих аэроглиссеров )
Вложенные сил и финансов - впечатляют .
Осталось : доводка , " ловля блох " ,терпения и конечно немного удачи .
Удачи ..........

avatar
0
1 Wayfaring • 20:08, 01.11.2015
Познавательно и очень открыто, а то в теме как то все скромнее что ли.
Как раз не хватало развернутой информации по производству.
Спасибо!
PS действительно было бы здорово, если ребята положат начало производства СВП у нас в Красноярске

avatar

Яндекс цитирования

Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2017 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

Контакты · Ссылки · Погода