Вторник, 27.06.2017, 21:02
Вход | Регистрация
Форма входа
Логин:
Пароль:

Меню сайта

Мотоцентр Енисей

Вейдерсы Vision

Главная » Статьи » Технические отчеты [ Добавить статью ]

Видео [318]Соревнования и БТТ [121]Летняя рыбалка [736]
Зимняя рыбалка [280]на Байкале [16]Рыбалка на Европейском Севере [105]
Рыбалка за границей [56]Энциклопедия рыбака [64]Своими руками [62]
Путешествия [120]Охота [46]походы Юрского периода [32]
Лирическое отступление [137]Прочие отчеты [118]Рыболовные базы [5]
О рыбах [25]на Конкурс [71]Технические отчеты [7]

На производстве СВП Хивус


Побывали с рабочим визитом в Нижнем Новгороде на производстве СВП Хивус и других проектов. Большое производство, конструкторское бюро, разные модели на стапелях, работа кипит на всех участках.



Проект А 20. Новый проект с 2015 года
На картинках судно не выглядит таким большим как в реальности. Просто огромный корабль.
Вместимость до 26 человек.









Внутри как в вагоне, полки в два яруса. Салон по заказу может быть разным и пассажирским и грузовым.







Двигатель ЯМЗ-536 мощностью 370 л.с.



















Сборка и балансировка винтов





Сборка корпусов Хивус10











подсмотрели много интересных моментов по доводке



















корпус на стапеле

















Новые моторы на выбор. Но самым популярным и рекомендуемым является ЗМЗ409.







Бензобак и обвязка, все выполнено с соблюдением требований Российского Речного Регистра



Клепок используется тысячи а то и миллионы, поэтому клепки изготавливают сами.







доп. баки под кольцо





Готовая продукция



Приемка судна.



Приняли, зацепили и покатили.







Вот и дома. Собрали, отрегулировали, протестировали и в торговый зал.









В зале пополнение. Красавец! smile





Теперь в ТСЦ "Флагман" можно не только обслуживать и ремонтировать Хивусы, но и приобрести из наличия или заказать.





Вот такая экскурсия, очень интересно было побывать на производстве и увидеть как рождается мое любимое средство передвижения, пообщаться с увлеченными людьми, поделиться опытом эксплуатации, послушать и обсудить планы на будущее. Думаю "хивусятники" и не только увидят много чего интересного в отчете, что не понятно спрашивайте тут или в лс.


Категория: Технические отчеты | Добавил: Кинг (02.06.2017) | +1
Просмотров: 1093

Всего комментариев: 7

avatar
0
7 rte • 20:35, 23.06.2017
ага, не оторваться, это ж они iveco а-ля disel, если я не ошибаюсь, туда втыкают?

avatar
0
6 Evgen4000 • 02:57, 12.06.2017
Серега, Спасибо.
Аж слюни потекли. Тоже хотелось бы все увидеть

avatar
0
4 Бедный • 15:04, 02.06.2017
а потестить дадите?
куда нибудь на Север)))

avatar
0
2 ODN • 12:44, 02.06.2017
Цитата
все выполнено с соблюдением требований Российского Речного Регистра
Цитата
из Правил РРР - 10.2.22 гибкие соединения на концах должны иметь фланцы либо штуцеры
хомуты из поднебесной на топливном трубопроводе  :nono:

avatar
0
3 Кинг • 13:45, 02.06.2017
А как определил что из поднебесной? научи? ))
И по поводу хомутов, к примеру тот же Ярославец который точно РРР, в обвязке присутствуют хомуты, видимо есть какие то различия где требуют именно фланцы и штуцеры а где можно и хомуты.

avatar
0
5 ODN • 22:25, 02.06.2017
не важно откуда хомуты, есть определённые требования к системам и трубопроводу.

avatar
0
1 Упругий • 09:02, 02.06.2017
 Красота

avatar

Яндекс цитирования

Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2017 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

Контакты · Ссылки · Погода