|
Ищу совета в выборе автомобиля
| |
Борррис | Дата: 29.10.2018, 07:35 | Сообщение # 301
|
Человек дождя
Группа: Проверенный
Сообщений: 8136
|
Наборный ремень, он талкающего типа, а у ауди тянущая цепь. Просмотрел коробки кашкая. Ни намёка на цепь.
https://autodvig.com/kpp/variator-nissan-kashkaj-26692/
https://youtu.be/t9aURhQnCQY Оказывается у субару тоже цепь.
Сообщение отредактировал Борррис - Понедельник, 29.10.2018, 07:49
|
|
|
|
kizir7 | Дата: 29.10.2018, 07:54 | Сообщение # 302
|
САМОДЕЛКИН
Группа: Проверенный
Сообщений: 17639
|
Борррис, http://fb.ru/article....deltsev
Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.
|
|
|
|
Борррис | Дата: 29.10.2018, 08:06 | Сообщение # 303
|
Человек дождя
Группа: Проверенный
Сообщений: 8136
|
kizir7 (Владимир Иванов), Гибкий ремень обеспечивает соединение двух шкивов. Он представляет собой металлическую ленту, которая, в свою очередь, образуется благодаря соединению нескольких полос металла (10-12 шт.). Поперек ленты по всей длине надето множество металлических пластинок трапециевидной формы. Такая конструкция способна надежным образом придавать вращение. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article....deltsev В отличие от вариатора "Ниссан Кашкай 2.0", компания Audi в своих автомобилях вместо «металлического ремня» используется подобие приводной цепи. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article....deltsev ???
|
|
|
|
kizir7 | Дата: 29.10.2018, 08:43 | Сообщение # 304
|
САМОДЕЛКИН
Группа: Проверенный
Сообщений: 17639
|
ЦепьЦепь — изделие, конструкция, состоящая из одинаковых жёстких деталей, называемых звеньями (в изначальном значении — металлических колец), подвижно соединённых последовательно.Цепь — Википедия
- РЕМЕ'НЬ, мня́ (ре́мень, мня — обл.), м. 1. Длинная полоса кожи. Р. для кнута. Р. для правки бритв. Р. у чемодана. || Узкий пояс из кожи. Подпоясаться ремнем. 2. Длинная сшитая полоса кожи или плотной прочной ткани, служащая для передачи движения от одного шкива другому (тех.). 3. только мн. Две, соединенные перемычкой, полоски кожи с пряжками для увязывания и переноски ручного багажа. Плед, увязанный в ремни.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940);
Короче, то что из резины, кожи это ремень. А из металла-цепь!
Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.
|
|
|
|
Борррис | Дата: 29.10.2018, 08:52 | Сообщение # 305
|
Человек дождя
Группа: Проверенный
Сообщений: 8136
|
Цитата kizir7 ( ) Вариаторной! В современных вариаторах не ремень , а цепь. Получается в первых автомобильных вариаторах стоял резиновый или кожаный ремень?
Сообщение отредактировал Борррис - Понедельник, 29.10.2018, 08:53
|
|
|
|
TriNitroToluol | Дата: 29.10.2018, 10:38 | Сообщение # 306
|
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3641
|
Цитата kos ( ) все относительно новые машины уже оснащают вариатором. В связи с чем интересно. Это связано только с одним. Вариатор дешевле классического автомата. Плюс экономичность.Цитата kizir7 ( ) Успокаивает , при спокойной езде без дури ему ни фига не будет. Это правда. Но не совсем "ни фига". Любой механизм имеет ресурс. И у вариатора он на сегодняшний день такой же как и у обычного автомата. Поэтому рано или поздно умрет и вариатор и автомат (при обычных режимах умрут одновременно).
Цитата kizir7 ( ) Главное избегать буксировки и ударных нагрузок Пробуксовки нестрашны ни автомату, ни вариатору. Распространенное заблуждение многих водителей. А вот ударные нагрузки. И я бы сказал любые повышенные нагрузки для вариатора - это не есть гуд. У ремня есть определенный запас прочности рассчитанный на массу загруженного автомобиля + некий запас. Поэтому он стойко выдерживает и динамичную езду и все остальное. Но когда ты начинаешь перегружать (буксировать тяжелый прицеп или тянуть на тросу другую машину), то тут уже нужно придерживаться щадящего режима, т.к. ремень под такой нагрузкой начинает вытягиваться и ресурс уменьшается.
С моих слов записано верно, мною прочитано...
|
|
|
|
STORM | Дата: 29.10.2018, 12:43 | Сообщение # 307
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2559
|
Нелюбовь к ремням нашего народа очень просто объяснима, тем, что к нам приезжали с японии пятилетние машины, с пробегом 95 тыс км. Т.е. когда ремень вариатора уже начинал проявлять свои признаки износа. И если водитель был долдон, то такой вариатор ездил под новым владельцем относительно недолго, в отличие от классического автомата, который на тот момент уже все умели у нас чинить и обслуживать.
Потом когда народ стал брать новые машины, эта вот подсознательная нелюбовь к вариаторам осталась
"Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин
|
|
|
|
kos | Дата: 29.10.2018, 13:20 | Сообщение # 308
|
Люди улыбайтесь :)
Группа: Проверенный
Сообщений: 5462
|
STORM, т.е. побег в 100ткм для вариатора -это уже некая точка отсчета его скорейшего износа? И как быть долдону при покупке например машины с вариатором и пробегом 100ткм? И еще вопрос- на вариаторе прицеп нельзя таскать и нельзя ударяться в бордюры и кочки?
|
|
|
|
kos | Дата: 29.10.2018, 13:22 | Сообщение # 309
|
Люди улыбайтесь :)
Группа: Проверенный
Сообщений: 5462
|
В свете всего описанного, автомат выглядит надежней.Не зря видимо фобии на счет вариатора.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 29.10.2018, 13:24 | Сообщение # 310
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48691
|
да мрут вариаторы и на новых машинах от ОД, и под управлением женщин, бывает и по гарантии, а если уж после гарантии умер то цена приближается к половине стоимости бу машины.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
kos | Дата: 29.10.2018, 13:26 | Сообщение # 311
|
Люди улыбайтесь :)
Группа: Проверенный
Сообщений: 5462
|
Цитата Кинг ( ) цена приближается к половине стоимости бу машины. вот это-то и пугает. И как его проверить, не разобрав?
|
|
|
|
Кинг | Дата: 29.10.2018, 13:34 | Сообщение # 312
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48691
|
Более того, часто поводом смены машины или трейдина бывает именно начало померания вариатора, т.к. ремонт соизмерим по цене с обновлением. Как его проверить хз, наверно ТНТ знает ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Борррис | Дата: 29.10.2018, 14:00 | Сообщение # 313
|
Человек дождя
Группа: Проверенный
Сообщений: 8136
|
Цитата kos ( ) побег в 100ткм для вариатора -это уже некая точка отсчета его скорейшего износа? Покупал машину, якобы без пробега, якобы всего 140000 проехала. Автомобиль 1996 года с первой серией вариатора. За 9 лет проехал 220000. Первые признаки износа ремня появились года полтора назад. По зиме, ближе к весне огласили нотками шуршания диски одного из пакетов. В середине лета коробка сказала "досвиданья". Ремонтировать и не собирался, контрактную за 30000 без гарантии мне не надо. Ищу свап для перехода на мкпп. С самой покупки авто так и думал, вариатор сдохнет перейду на мкпп. Через год эксплуатации обнаружил, что машина-утопленник. Ожидал, что на 3-4 года хватит максимум. Малость ошибся.
|
|
|
|
STORM | Дата: 29.10.2018, 15:01 | Сообщение # 314
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2559
|
У АКПП есть такая штука как "бублик", то бишь гидротрансформатор, который позволяет рывки нагрузки компенсировать, в нем просто проскальзывает элемент и все, к тому же в самой коробке пакеты фрикционов распределяют ударную нагрузку, им ничего с этого хорошего нет конечно, но не смертельно. У первых вариаторов гидротрансформатора нет, там просто маховик с подпружиненным демпфером как на МКПП, и все рывки передаются сразу же на ведущий вал, и посредством ремня на второй вал. При рывках ремень изнашивается и трескается. И может дать задир на валах, что маловероятно.
"Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин
|
|
|
|
Борррис | Дата: 29.10.2018, 15:06 | Сообщение # 315
|
Человек дождя
Группа: Проверенный
Сообщений: 8136
|
Тут дело не в первом или втором вариаторе, а в производителе. У тойоты, ниссана бублик есть, у хонды нет. И нет его у вариатора хонды не только первого поколения. Выкинули лишнюю деталь, только место занимает и веса добавляет.
|
|
|
|
kizir7 | Дата: 29.10.2018, 16:40 | Сообщение # 316
|
САМОДЕЛКИН
Группа: Проверенный
Сообщений: 17639
|
Цитата Кинг ( ) цена приближается к половине стоимости бу машины. При покупке авто 4 года назад в сопроводительных документах было вложение с ценою основных узлов. При цене автомобиля 1130000 цена вариатора 257000 рэ.
Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.
|
|
|
|
daniil | Дата: 29.10.2018, 16:49 | Сообщение # 317
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
А ремонтировать вариатор смысл есть ? Ну там поменять ремень, шкив ? Или не умеют ?
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
Кинг | Дата: 29.10.2018, 16:49 | Сообщение # 318
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48691
|
Цитата Кинг ( ) ена приближается к половине стоимости бу машины.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
stepan82 | Дата: 29.10.2018, 22:33 | Сообщение # 319
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 405
|
На хонде ХРВ порвался ремень вариатора на 180 т.км. , машина раз пять пнулась при трогании, потом при трогании в горку пнулась и покатилась назад. Контрактные вариаторы на разные машины стоят по разному. На мою стоил 45 т.р, на другие машины от 10-15 т.р. Машину продал со сломанной коробкой, покупатель поставил механку.
|
|
|
|
win32troyan | Дата: 30.10.2018, 09:25 | Сообщение # 320
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1033
|
Механика при надлежащем обслуживании и пол миллиона пробежит, и надёжность в сравнении с остальными зашкаливает, и ремонт копеешный, вот не пойму, если машина для не редких выездов на бездорожье, какие могут быть раздумья.... Все эти комфорты, сомнительны с теми затратами и рисками, которые могут возникнуть при трогании в горку или пробуксовке в грязи.
чем дальше в лес! тем меньше дров....
|
|
|
|
TriNitroToluol | Дата: 30.10.2018, 11:11 | Сообщение # 321
|
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3641
|
Цитата daniil ( ) А ремонтировать вариатор смысл есть ?Ну там поменять ремень, шкив ? Или не умеют ? Малопригоден он для ремонта. Связано это с тем что в процессе эксплуатации ремень стирается и в масле постоянно присутствует металлическая пыль, которая в свою очередь убивает всю коробку. Поэтому если износился ремень, то его можно легко поменять, но это уже предвестник того, что в ближайшее время может умереть что-то еще (загудит подшипник, завоют шестерни). Поэтому - замена ремня это временная лотерея. Очень часто после ремонта вариатора, через полгода-год вылазит новый ремонт. А если менять все детали, которые подвержены износу из-за металлической стружки, то это уже цена новой коробки.
Цитата Кинг ( ) Как его проверить хз, наверно ТНТ знает )) Да проверить то не сложно: посмотреть состояние и запах масла, проверить плавность хода (отсутствие рыков на всех режимах), послушать шумит-не шумит. Только это успокоит на данный момент. Нет гарантии, что через полгода не начнет подкрадываться подыхание агрегата.
Хотя это касается любого агрегата. Любой механизм может внезапно помереть. Почему то насчет двигателя никто не беспокоится, что он может помереть. А стоимость ремонта/замены ДВС часто гораздо выше чем вариатора.
С моих слов записано верно, мною прочитано...
|
|
|
|
Makc_SibiryaK_c_xackami | Дата: 30.10.2018, 13:51 | Сообщение # 322
|
Альфа-самец
Группа: Проверенный
Сообщений: 4162
|
Цитата win32troyan ( ) Механика при надлежащем обслуживании и пол миллиона пробежит многа букав!!!
расскажу свой опыт владения коробкой автомат 30-40LE машина марк 2 1989 года на первом гоночном жэе моторе (2литра 150л.с.)..гонкапушка (классная тачка) пробеху под 500к, коробас и мотор походу родные были после того как загазил (голову продуло) мотор, потащил машину на ремонт, мчим такие по трассе, от Емельяново до академа, км так 80-100 в час, буксируем марка растояние чуть больше 20 км....отдал машину, забрал через неделю....механы пару дней отдавать не хотели...говорят не едет пушка, разобраться надо время... а у меня его нету...сам разберусь и забираю гонку....мчу в домой.....целых 50 км в час, волосы назад и прочая херня.... подозрение упало на каты..и еще на какую то херню...уже не помню..
оказалось все просто, как вы уже догадались, буксировка автомата на такой скорости, без снятого кардана не гуд! расстроился было уже.... контрактная короба 8-12 рубасов а денех то нетююю, держусь и все такое.... зашел покурил форум....и начитал что это так сказать неубиваемый автомат...который на что только не ставился в те годы (джипы, грузовики, гонкипушки....в самолет только не запихали )
решение проблемы: фильтр в коробку китайский за 1000 + 2 раза по три литра дикстрона обновить жижу в коробке.... и о чудо....короба даже пинаться перестала...хотите верьте хотите нет....но вот тогда то я и убедился в надежности тойоты и их коробасов (гидратрасформатор, вроде)
сейчас правда свапнул (внедрил) марика на 2джей атмо + меха J160 c Алтеззы (одна из лучших кулис по четкости переключения в мире), полет нормальный спасибо за внимание!
СХ 2023 25 место, хочу на полку)))
Сообщение отредактировал Makc_SibiryaK_c_xackami - Вторник, 30.10.2018, 20:02
|
|
|
|
kos | Дата: 30.10.2018, 14:48 | Сообщение # 323
|
Люди улыбайтесь :)
Группа: Проверенный
Сообщений: 5462
|
Цитата Makc_SibiryaK_c_xackami ( ) спасибо за внимание! Пардон, но лично я, ваш французский, вообще не понял
|
|
|
|
kos | Дата: 30.10.2018, 14:52 | Сообщение # 324
|
Люди улыбайтесь :)
Группа: Проверенный
Сообщений: 5462
|
Спортейдж нравится, но начитался про их движки и что-то как то погрустнел. Задиры в цилиндрах часто появляются после 100ткм.
|
|
|
|
Makc_SibiryaK_c_xackami | Дата: 30.10.2018, 20:04 | Сообщение # 325
|
Альфа-самец
Группа: Проверенный
Сообщений: 4162
|
Цитата kos ( ) вообще не понял я немного поправил! я про надежность тойотовского автомата писал...от которого в шоке....сотни тыщ пробега....и ведь работает же вот легендарное японское качество проверенное годами.... коробке почти 30 лет!
СХ 2023 25 место, хочу на полку)))
|
|
|
|
Alex1969 | Дата: 31.10.2018, 09:08 | Сообщение # 326
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1936
|
Один мужик с Прадо клуба проехал на автомате без замены масла в коробке 480 т.км!!! Встал он на ремонт двигателя, а по коробке проблем, говорит, нет! Мне тоже Тойота нравится. Сейчас на моей пробег 150 т.км, и считаю, что машина ещё новая!!!
тел. 89631839994
|
|
|
|
TriNitroToluol | Дата: 31.10.2018, 09:42 | Сообщение # 327
|
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3641
|
Цитата kos ( ) Спортейдж нравится, но начитался про их движки и что-то как то погрустнел. Задиры в цилиндрах часто появляются после 100ткм. Это распространенная проблема всех свежих хёнде/киа двигателей. Очень часто катализатор начинает осыпаться и эту пыль затягивает в цилиндры... отсюда и задиры.
С моих слов записано верно, мною прочитано...
|
|
|
|
TriNitroToluol | Дата: 31.10.2018, 10:01 | Сообщение # 328
|
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3641
|
Цитата Makc_SibiryaK_c_xackami ( ) надежность тойотовского автомата Спешу развеять ваши мифы. На 90% всех японских автомобилей стоят АКПП производства Айсин и Джатко. Никакой легендарностью Тойоты там и не пахнет , т.к. она приложила руки к этой коробке только когда ее привинчивала к двигателю на ковейере. Эти же коробки стоят и на ниссанах и на митсубах и т.д.
С моих слов записано верно, мною прочитано...
Сообщение отредактировал TriNitroToluol - Среда, 31.10.2018, 10:03
|
|
|
|
Кинг | Дата: 31.10.2018, 10:04 | Сообщение # 329
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48691
|
Вы пока коробку человеку выберете, уже все на электромобили пересядут ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Alex1969 | Дата: 31.10.2018, 10:10 | Сообщение # 330
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1936
|
Цитата Кинг ( ) Вы пока коробку человеку выберете, уже все на электромобили пересядут )) Мимо не проскочим, как только электромобили наберут силу, в плане количества, ценник на электроэнергию сравняется с бензином!!!
тел. 89631839994
|
|
|
|
|
|