Пятница, 29.03.2024, 16:08
Вход | Регистрация
Меню сайта








Попробовал себя
1
шивера
Кусты по берегам Базаихи
Серо-зелёный лёд на Базаихе
кто то должен узнать свои ножи.
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Домашняя верфь » Полезная информация в минимальной-легкой Анимации. (Анимация связанная с исследованием жидкой поверхности.)
Полезная информация в минимальной-легкой Анимации.
ВолчараДата: 14.12.2023, 12:04 | Сообщение # 421
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 725
Награды: 10
Репутация: 159
Постепенное сотворение ветрогенератора на крышу катера своего.


ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
ВолчараДата: 28.12.2023, 21:07 | Сообщение # 422
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 725
Награды: 10
Репутация: 159
Как дополнение, исследовал варианты крепления лопастей к лучам - полосам, которые крепятся к хабу - ступице генератора.


ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
ВолчараДата: 29.12.2023, 15:49 | Сообщение # 423
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 725
Награды: 10
Репутация: 159
Для собственно пополнения хранилища знания, решил провести более детальное изучение зависимости подъёмной силы или крутящего момента от угла атаки лопастей при прежнем способе крепления луча на выпуклой или вогнутой поверхности лопасти. Результат объясняет почему лопасти должны быть перестраиваемые с фиксацией угла атаки. Дальнейшим развитием темы будет сравнение вращающихся двух одинаковых винтов, но с разным углом атаки лопастей и при некоторой - (ых) нагрузке -(ах).


ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Среда, 03.01.2024, 08:50

 
ВолчараДата: 04.01.2024, 16:15 | Сообщение # 424
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 725
Награды: 10
Репутация: 159
Далее - по теме подъёмной силы и т.д.



Полезное.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 04.01.2024, 16:42

 
ВолчараДата: 05.01.2024, 21:24 | Сообщение # 425
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 725
Награды: 10
Репутация: 159
Доберу последнее недостающее звено: три расчёта однолопастного "колеса" с углами атаки 35, 45 и 55 градусов относительно налетающего идеального ветра = 7 м/сек. После разгона "колеса" в холостом режиме до предельной скорости вращения, дам нагрузку 10 Ватт. Тот шаг, который позволит сохранить под нагрузкой большую скорость, закреплю на своих уже сделанных лопастях. Генератор тоже сделал для схемы 12 Вольт. Выпрямитель трёхфазного переменного напряжения будет собран по схеме удвоителя напряжения с сохранением тока и с использованием общего провода от соединения катушек генератора звездой, т.е. будет выведено на выпрямитель - удвоитель 4 провода, а не три по традиции.









Прикрепления: 8139940.png (179.4 Kb) · 7127441.png (236.4 Kb) · 1835047.png (1.08 Mb) · 0519283.png (1.02 Mb) · 2303107.gif (4.81 Mb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Пятница, 05.01.2024, 22:59

 
ВолчараДата: 11.01.2024, 18:18 | Сообщение # 426
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 725
Награды: 10
Репутация: 159
Господа, расчёт закончен. Для более комфортного просмотра видео и уже по традиции, выкладываю для ознакомления вступительную заставку. Сотворение видосика займёт еще несколько часов или сутки. Всего 160 ГГб. и надо это обработать, сохранить на Ютубе.
Прикрепления: 5942061.png (772.7 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
ВолчараДата: 13.01.2024, 00:54 | Сообщение # 427
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 725
Награды: 10
Репутация: 159

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
ВолчараДата: 13.01.2024, 22:51 | Сообщение # 428
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 725
Награды: 10
Репутация: 159
Остался ещё один вопрос, который требует изучения и он касается именно выпукло-вогнутого профиля и лопасти "перо". Так ли быстры турбины с меньшим числом лопастей, чтобы это можно было учитывать и выгодно использовать. Частичный ответ я уже получил в предыдущих расчётах, но необходимо конкретное решение для идентичных турбин с разным числом лопастей, работающих на одинаковую нагрузку.
Например: буду брать только реальные характеристики для построения задачи.
Хаб-ступица для 3-х лопастной и 6-ти лопастной турбины, вместе с валом, имеет массу = 2 кг., что реально для любительского строения. Масса лопасти = 120 грамм. Получается, турбина с тремя лопастями имеет массу 2,36 кг., а с шестью лопастями 2.72 кг. Центр масс, естественно, находится по центру оси вращения и будет учитываться в расчёте. Момент инерции для турбины с 3 лопастями = 0.42 кг-м2, а с 6 лопастями = 0.48 кг-м2. Как не крути, а разница не столь существенная, но с этим придётся смириться. Температура, плотность воздуха, динамическая вязкость, высота над уровнем моря и т.д. традиционно используемые. Модели турбулентности буду использовать все, но в порядке повторения расчёта и только для сравнения.
Будет одно исключение в расчёте. Чтобы синхронизировать результат визуализации с теорией, как исходная позиция, буду менять значение вязкости до практически полного совпадения характеристики тока воздуха до, на и за поверхностями лопастей согласно числа Рейнольдса. https://www.youtube.com/watch?v=olAUvajJ3-s
Сегодня построю задачу и по утру запущу решение. Ну очень не хочу сомневаться в Законе сохранения энергии, а для этого необходимо найти его неозвученное звено - "почему всё не так как надо". Где та сила, которую пропустили "мозги" и чьи.
Если судить по заливке скорости, тогда общего  торможения перед турбиной как бы и нет, но есть ускорение между лопастями, а от перемены местами слагаемых сумма не меняется. Но поглядим на вращении, как оно. Ведь основной упор теоретиков на заторможенный поток перед турбиной, но так ли это и насколько это так и важно.
Посмею предположить, что замедление скорости набегающего потока на турбину по курсу ветра и оно реально замедляется, не означает, что поток воздуха, закрученный по спирали, тоже заторможенный. Для его контроля необходимо вывести специальную заливку или значительно усложнить расчёт для табличного калькулятора, что не имеет смысла для любительского телостроения. Надеюсь, что здесь и скрыта ошибка таких калькуляторов, как и не учтены в них изменение сил на вогнутой и выпуклой поверхности в динамике, которые в приводимом профиле как бы компенсируют друг друга в известном диапазоне и при известном угле атаки, чего не наблюдается в контрасте для традиционного профиля.





Прикрепления: 9860386.png (398.7 Kb) · 1201923.png (348.7 Kb) · 2264140.png (286.6 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 14.01.2024, 09:34

 
ВолчараДата: 14.01.2024, 22:10 | Сообщение # 429
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 725
Награды: 10
Репутация: 159
До того, как я закончу исследование идентичных турбин, рекомендую не только визуально ознакомиться, но и внедриться в тему до полного понимания, почему выпукло-вогнутый профиль богатырь и что было уже доказано расчётом в CFD. Без понимания этого, дальше хода нет для любителей тела строителей.
https://www.youtube.com/watch?v=H2RRiF24L4A

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
ВолчараДата: 17.01.2024, 21:38 | Сообщение # 430
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 725
Награды: 10
Репутация: 159

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
ВолчараДата: 25.01.2024, 11:48 | Сообщение # 431
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 725
Награды: 10
Репутация: 159
Всем желающим иметь информацию о реальных характеристиках этого винта - винта "Сварожич", пишите мне в личку. Будем формировать рублёвый фонд для расчёта и проверки достоверности. Примерная себестоимость расчёта с 3d моделированием = 70 000 р. Винт будет испытан как движитель, т.е. в потоке воздуха на нагрузку в Ваттах или КВт., так и в пассивном режиме в воздушной среде. Ответ будет доступен только участникам фонда, сформированного до 15 октября 2024 г.
Для воды возможно, но это другая история и более дорогая для суперкомпьютера, но пропорции те же.

Источник:
https://1958ypa.ru/vet.html

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Пятница, 26.01.2024, 09:00




 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Домашняя верфь » Полезная информация в минимальной-легкой Анимации. (Анимация связанная с исследованием жидкой поверхности.)
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Поиск:



  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 13.03.2024: Продам Лодка пвх тоннельная водомет с мотором
  • 13.03.2024: Срочно Куплю
  • 12.03.2024: Насадка мотобур МБ-2 на бензопилу Штиль шнек ...
  • 05.03.2024: копмплект для подводной охоты
  • 02.03.2024: продам новые шины А/Т 205 70 15


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+