Четверг, 28.03.2024, 23:15

Главная » Статьи » Прочие отчеты [ Добавить статью ]

Тестируем AIKO TIRREL II 210ULT

Благодаря тому, что производители рыболовных снастей предлагают свою продукцию на тестирование снастей, мне посчастливилось стать участником и опробовать новинку продукции «AIKO», а именно спиннинг AIKO TIRREL II 210ULT , ТЕСТ 1-6G. Так как у меня есть в наличии спиннинг под микроджиг с солидовским кончиком, то мне нужен был именно полый кончик, а конкретно TUBULAR TIP. Для чего мне все это понадобилось, а для того, что у меня есть в наличии воблера 35е, а палочки все не было.
Так вот чудо и произошло, мне прислали AIKO TIRREL II 210ULT, в назначенное время в магазине «Аляска» состоялась встреча и передача счастливчикам спиннингов, воблеров и съедобной резины «AIKO».

Магазин встретил нас радостно, всем было предложено кофе,

На потрях в магазине спиннинг показался лапшеватым, но это только первое ощущение. По весу, да конечно, для ультралайта хотелось бы полегче, но я еще не стар и не чувствую дискомфорта в весе для ультралайта. В каталоге указывается вес 83гр, на самом спиннинге указано 104гр, в некоторых интернет магазинах вес указан 116гр, сколько на самом деле я не стал замерять. Да, и надо ли мне, я уже написал - дискомфорта не чувствую.
Через день как получили спиннинги, а именно в первый выходной день, проснувшись рано утром, засобирался на рыбалку протестировать TIRREL II 210ULT уже в боевых условиях. Перед выездом еще раз потряс спиннинг, он уже не показался лапшеватым, ладно, только на берегу полностью оснащенным можно понять что да как. Созвонился с парнями, кому тоже посчастливилось стать обладателями спиннингов «AIKO» для теста и договорились встретиться на Абаканке. По приезду сразу огорчила погода, так как ветер не дал мне проникнуться, так скажем, в спиннинг и понять что к чему. Мой комплект для ультралайта состоит: AIKO TIRREL II 210ULT , ТЕСТ 1-6G, катушка Daiwa 11 Freams 2506, плетенка "Unitika" - NightGame the Mebaru PE 4lb (пользуюсь данной плетней уже третий год и доволен), груза - разборные чебурашки от 1 до 5 гр, резина 1-2 дюйма различного производителя, но вся съедобка. Для теста использовал вертушки 00 и 0 «MEPPS» ну и конечно воблера 35го размера.
Начал с резины, так как изначально TIRREL II предназначен для микроджиговой ловли, но в моем понимании, если серии ULS (а мне нужен именно универсал, который и с воблерами должен справиться), то выбор пал только на 210ULT, тем более почитал отзывы рыболовов и данная модель хорошо справлялась с воблером и вертушкой.

Первый день рыбалки ничего мне не дал, ни рыбки, ни понятия о спиннинге. Был очень сильный ветер, не мог прочувствовать дно, особенно если оно илистое. Во время затишья ветра чуйка дна становится заметной, очень хорошо чувствуется от 2х грамм, но это когда чебурашка проходит по камням или по очень твердым преградам. Фотки . Поставил вертушку «MEPPS» 00, сначала возле берега смотрел как работает и на какой проводке заводится вертушка. Начинает работать даже на медленной проводке, но вот парадокс, я не чувствую вращательных движений вертушки. Вот и на расстоянии не могу понять, работает ли она или нет. И сколько раз ни пробовал и менял на 0 и на 1, но так и не смог прочувствовать те самые вибрационные колебания в руку. На одном из моментов подмотки за вертушкой вылетел окунь, но он вылетел вслед за приманкой на берег, так и не схватив ее, я даже и не понял что произошло. В этот же день и воблеры попробовал, но ветер усилился и не дал насладиться рыбалкой, вернее возможностью поймать рыбку.
На следующий день опять рано встал и поехал снова тестировать спиннинг, времени семья выделила до 10 утра. Я так же приехал на бурлилку, но уже с другой стороны берега. В этот день я решил начать с воблеров. Перепробовал весь свой запас воблеров и только на диповских я почувствовал, как воблер дает сопротивление, но такое подозрение, что спиннинг начинает проваливаться, хотя это совсем не так, так как сам спиннинг имеет строй чуть мягче, чем fast, а именно (regular-fast), вот и кажется, что воблер совсем не работает. Мне кажется, жесткий твичинг не подойдет для данного спиннинга, а вот мелкий и средне-мелкий твичинг заставляют воблер работать. Повторюсь, что все видно на близком расстоянии, а когда нет возможности видеть работу воблера, то и создаются ощущения, что ничего не работает, это мне говорили и товарищи, которые брали у меня данный спиннинг, они тоже ничего не могли понять с первого раза. Итак, в этот короткий день я все же почувствовал поклевку окуня, но на микроджиг, хотя рыба так и не была реализована. Зато на трех граммах я смог почувствовать и каменистое дно и траву, особенно хорошо передавался в руку твердый рельеф дна. Потом опять поднялся сильный ветер, да и мне пора было ехать домой. Долго думал, звонил знакомым рыбакам-спортсменам, все никак не мог понять, что я делаю не так, что надо поменять, как вообще должно быть.
Оказалось ничего менять не стоит, надо просто переждать время и когда успокоится погода. Что я и сделал.
Вот и настал день, когда и погода восстановилась малость, и праздники начались, и у меня свободное время появилось. Я поехал опять на тоже место, где теплая вода и много рыбаков, и все это в черте города - на бурлилку. Пока готовил снасти, приехали знакомые поплавочники.

но фотографироваться они не хотели. Приготовили прикормку, да так что она собрала почти всех голубей вокруг.

Значит правильную прикормку сделал Дима, вот только рыбу прикормка начала привлекать спустя продолжительное время. Я же начал свой рыболовный день с микроджига весом в три грамма и резины "Tsunekichi" - Han Han Trailer 2.4". На первых проводках зацеп, потянул за плетенку, пошла приманка, но тяжелая. Начал подматывать катушкой тоже идет, тяжеловато но идет, наверное приличный пучок травы, подумал я, а нет, это мой первый улов, да такая крупная оказалась перловица. И она не просто сожрала приманку, но и груз вместе с карабином. Долго пришлось выпрашивать, чтоб отдала мои снасти.

Последующие забросы начали приносить окуня и практически каждый.

Также я разловил активную приманку виброхвост RA Shad, в размере 2 дюйма от "Molix".
Поймав примерно пять окуней, я снял джиг и оснастил спиннинг воблером Cheerful 40SP-SR цвет №111 от PONTOON 21 и на первом забросе почувствовал, как на воблер накинулся окунь

Настроение у меня еще больше поднялось, практически каждый заброс приносил окуня ФОТО. Начал пробовать разлавливать воблера от других производителей с разными ТТХ. Еще один воблер показал стабильный результат этого дня - ZIPBAITS RIGGE 35

Вот так загибало кончик спиннинга при сильном порыве ветра

Поклевки были настолько частыми, что Дима решил оставить в покое поплавочку и приступить к ловле окуня на спиннинг.
Вот так радостно закончились мои первые дни тестирования спиннинга AIKO TIRREL II 210ULT , ТЕСТ 1-6G, но на этом останавливаться я не собираюсь. Знакомство и рыбалка с данным спиннингом продолжаются, пока хочу сказать, что данная модель мне понравилась. Всем ни хвоста, ни чешуи!