Вот бывает, что весчь сразу ложится на душу. Честно понравился мне НептунД. Но ведь не верю, что ему ветер ни почем. Эх по зажигать бы на нем по Таймыру. Он же и по тундре не шибко груженый должен полезть. Вот, где рыбалка не тронутая.12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
А вот создать акционерное обЧество "НептунД" мысль кольнула в межреберное пространство. Покупаем два Нептуна-23 с помощью акционеров я вожу туриков и зарабатываю дэнюшки. Денюжки возвращаются и приносят прибыль согласно % пая. Один два маршрута в сезон акциОнэры идут на маршрут.12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
Последнюю неделю изучал возможности аэролодки и СВП. Пришел к выводу что под мои задачи и загрузку 500-600 кг существующие СВП не пляшут.Если удобны в транспортировке, везут 350-400 кг.При этом не увидел экономии по расходу бензина.Насколько я понял для нормального полета нужно обеспечить соотношение высоты к ширине судна.Устанавливаемые винты малого диаметра, уступают в кпд большим и как следствие требуют двигателей большей мощности.Какой то замкнутый круг получается. Не представляю себе как СВП преодолевает заломы, подушка то теряется.Очень спорные утверждения о преимуществе СВП перед аэролодкой если предполагается на каждую рыбалку транспортировка судна. Конечно плавность полета СВП никто не отменял.
...Очень спорные утверждения о преимуществе СВП перед аэролодкой если предполагается на каждую рыбалку транспортировка судна. Конечно плавность полета СВП никто не отменял.
Зря ты эту тему затронул,щяс подушечники заклюют biggrin biggrin biggrin .
Как в воду глядел. Мужики запомните раз и на всегда ни какая фусо -херуша, рассомаха, борус и еже с ними не смогут противостоять с аэролодкой и свп. Да расход говеный но всегда яйца целы. А это борльше чем цена бензина.12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
Вот сколько ты не пытался объяснить производителям подушек, что либо в "рюкзак" либо хотя б порог 2-3 категории должно брать и тудема и сюдема, у них одно вот как здорово по тонкому льду... Из всех только хиус и тянет... Если не затруднит ответь проходил ли пороги Курц в обе стороны на жуке? На моей памяти первый порг проходился под мотором "Москва" на винте деревяная 6 метровая лодка в обе стороны...
Сообщение отредактировал ASDF - Суббота, 28.03.2015, 21:18
Привет всем ! Мне интересно , хоть одна аэролодка или свп может по воде с такой скоростью ходить ? как вот эта http://www.youtube.com/watch?v=vjTA0b46-0k . И ещё интересно , какой у неё расход топлива при загрузке 600 кг и скорости 50-60 км в час по горной реке ? Может кто знает?
Привет всем ! Мне интересно , хоть одна аэролодка или свп может по воде с такой скоростью ходить ? как вот эта http://www.youtube.com/watch?v=vjTA0b46-0k . И ещё интересно , какой у неё расход топлива при загрузке 600 кг и скорости 50-60 км в час по горной реке ? Может кто знает?
Виталий,у нас опытные ветродуйщики пришли к единому мнению,что больше полтинника по речке нуегонах.На неделе мужики поехали в К-т ,до Каланчи не поднялись,оказывается даже Пиранья не едет по мокрому снегу.
s_smirnov, пытался сравнить СВП и аэролодки весом до 500 кг и грузоподъемностью более 500 кг и длиной до 5,5 м, временем погрузки- разгрузки 10-15 мин, положительной плавучестью, чтобы не утонуть на порогах 3-4 категории при выключенном двигателе и относительно легко переносить скальные прижимы.
OLT, Это понятно что 40 -50 самая оптимальная скорость при глиссировании, но должен быть хороший запас по мощности для экстремальных ситуаций. И ещё интересно чем была подшита пиранья что к ней снег прилипал ? Чешуя из 1000-ого полиэтилена или поликарбонат проклеенный пвх ?
Это понятно что 40 -50 самая оптимальная скорость при глиссировании, но должен быть хороший запас по мощности для экстремальных ситуаций.
Все верно, но вот тот пример что выше про макс скорость он оторван от жизни. Поставили мощный мотор на облегченную лодку, посадили одного человека и плеснули в бак 10 литров, вот и разогнали. На практике "запас мощности" это повышенный расход со всеми вытекающими. Мотор должен быть оптимальным, тогда он увезет лодку и экипаж на максимальное удаление от заправок Считаю большой проблемой аэролодок их сильную зависимость расхода от загрузки, при перегрузки так вообще буровят и не идут. Ну и не надо забывать что характеристики "средний расход" и "макс грузоподъемность" не значат что такой расход у вас будет при макс загрузке Обычно этот "средний расход" получается на пустой лодке да еще и с попутным ветром )) Это кстати относится не только в аэролодкам ))Ловись рыбка большая и фарватерная.
АМихаил, Нет таких свп чтобы соответствовали твоим хотелкам . Пиранья -4 подходит под твои ттх , но у неё ценник как чугунный мост из за двигла ( ротакс -100) . На мой взгляд пиранья -6к клёвый вариант , и по скорости и грузоподъёмности , но смущает расход топлива . Поэтому и хочу узнать достоверный расход топлива , от реальных владельцев .
s_smirnov, пытался сравнить СВП и аэролодки весом до 500 кг и грузоподъемностью более 500 кг и длиной до 5,5 м, временем погрузки- разгрузки 10-15 мин, положительной плавучестью, чтобы не утонуть на порогах 3-4 категории при выключенном двигателе и относительно легко переносить скальные прижимы.
И какие это оказались СВП и аэролодки? Если у Вас собраны по ним данные, поделитесь.
У меня предположение, что для таких ошибочных выводов как у Вас, требуются ошибочные данные.
Это понятно что 40 -50 самая оптимальная скорость при глиссировании, но должен быть хороший запас по мощности для экстремальных ситуаций.
Оптимальная скорость при глиссировании всегда разная. Если оптимизировать по минимальному путевому расходу топлива, то эта скорость зависит от нагрузки, от скорости ветра и течения, и в первую очередь от размеров судна.