Нет, там панели, некоторые из них можно использовать в качестве пола. Вес некоторых панелей легче, чем водостойкой фанеры, по прочности не хуже.
Сергей Приходько делал катер из таких панелей. Особенного отличия в результатах я не заметил. Отличия в основном, в гораздо более сложных технологиях крепления.
Сообщение отредактировал s_smirnov - Воскресенье, 06.09.2015, 16:06
Аэроджип. Английский гоночный ховеркрафт. Совершенно не практичный в быту.
Согласен, это по аналогии с http://youtu.be/HftrObnsFig Ну и сверхлегкий ;)http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Вот нифига не рассмотреть детально про пост управления и внутренне пространство кокпита Мне кажется в задней боковой части тента надо тоже делать дверцы, иначе пассажирам будет неуютно, если даже вдвоем ездить. А если вчетвером, так вообже грустно. А так получается пилот и багажник.http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
На запорожце никогда задних дверей небыло, и ещё никто не жаловался По спецзаказу, за небольшую дополнительную плату, нарежем хоть весь тент на узенькие ленточки. Каждая через молнию.
s_smirnov, та он на гелендваген больше похож http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Среда, 09.09.2015, 10:47
Кинг, а это от нас скрывал Сергей , видос то вроде из его канала на ютубе http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Не, наговорил на человека, с другого канала, а вот у Сергея видео http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Я так понимаю эта модель без нагнетателей, со сплиттером и на двух скегах. Что подвигло отказаться от этой схемы и перейти на трехскеговую конструкцию ГО и установить нагнетатели вместо сплиттера?http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Я так понимаю эта модель без нагнетателей, со сплиттером и на двух скегах.Что подвигло отказаться от этой схемы и перейти на трехскеговую конструкцию ГО и установить нагнетатели вместо сплиттера?
То, что для создания давления в ВП, воздушный винт приходилось раскручивать до 2500 об.мин. Он глушил всю округу как пикирующий бомбардировщик Ю-87. Недостаток объема плавучести, особенно в носу. Даже на полметровой волне было страшно.
РоманК, со сплиттером понятно , у нас когда аэроглиссер мощный по реке едет, за 5км уже знают.. Какие причины заставили перейти на трехскеговое ГО?http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Четверг, 10.09.2015, 10:21
РоманК, со сплиттером понятно , у нас когда аэроглиссер мощный по реке едет, за 5км уже знают.. biggrinКакие причины заставили перейти на трехскеговое ГО?
Грузоподъемность, плавучесть, устойчивость по курсу, выход на длиную волну до 2м и против ветра.
Что касается шума от мотора и винта. Громко, не так здорово как в Хивусе, но уже значительно лучше, чем было. По крайней мере можно уже слышать друг дружку, даже крича... Раньше и крика в ухо не было слышно :-)
Сообщение отредактировал РоманК - Четверг, 10.09.2015, 10:37
Аккумулятор только один - в центральной коробке. В правой электронасос с системой автоматической подкачки, слева - в коробке компьютер и блок предохранителей. Сухо, удобно для контроля и экономии места. Езде абсолютно не мешают...
Вчерашнего дня катали очередной ATASD перед отправкой заказчику. На видео в районе 2.20 видно как прилетел порыв ветра и сбил корабь с курса. Чешуя "сжирает лошадей" и над ней еще нужно работать.
Посмотрел, однако в такой ситуации и перевернуться можно..http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Посмотрел, однако в такой ситуации и перевернуться можно..
Перевернуться нет. ATASD - машина мягкая, c огромной плавучестью. Трубный каркас поглотит перегрузки, как рессора, но выкинуть пассажиров из кресел в воду возможно...
Сообщение отредактировал РоманК - Вторник, 22.09.2015, 08:02
Производители аэролодок утверждают ,что это увеличивает скорость
Особенно когда чешуя пошоркается и поверхность "скольжения" увеличится из-за этогоhttp://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
посмотрел ролик, что то долго свп выползал на глис, это загрузка уже близка к максимальной?
Тяжелее. Я думаю, что причиной является подлипание воды к чешуе. Да и сама чешуя прибавила к весу машины + 80 кг. C другой стороны - все остается в пределах спецификации - 1 пилот + 5 пассажиров на борту плюс 70 литров бензина в баке. Итого 520 кг загрузки.
Еще заметил, что брызгоотбойник тоже воду к себе клеит...
Сообщение отредактировал РоманК - Вторник, 22.09.2015, 21:43
Чешуя, как я понимаю по радиусу баллона, а круглое больше липнет. Между чешуйками должен проходить воздух, для смазки.Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Производители аэролодок утверждают ,что это увеличивает скорость.
Если чешуя сделанна правильно то да. Но что бы ее сделать правильно, для этого нужно провести множество тестов, натурно испробовав и сравнив многочисленные варианты. А я тут пальцем в небо ткнул и несколько ошибся. Но я всегда могу чешую сорвать и вернуться к варианту с продольными реданами. Скорость и полезная загрузка добавятся, но вместе с вероятностью и повредить незащищенный баллон.
Сообщение отредактировал РоманК - Вторник, 22.09.2015, 23:33