Вспомните когда Вы рожали Стрельца очередь стояла?
Стояла! И ещё какая! Мы даже отказывались от некоторых заказов, потому что не могли всех удовлетворить. Но появились другие СВП, аэроботы, лодки с надувным дном, просто катера, импортные б/у по дешёвке подтянулись. Вот бурный поток и рассосался на мелкие ручейки. А раз потока нет, а только единичное производство, то в сложные проекты лезть нет никакого желания - будет дорого. Самому вкладываться - оборотных средств нет. Кредит - вешалка. Заказчик финансировать ОКР не желает. Скоро останутся только Хивусы и Жуки.
Цитатаap ()
Вот и идет речь о площадке "воровайке" способную тащить 1-1.5 тонны хотя бы со скоростью 40 км. Жесткая палуба предпочтительней ну об этом я уже писал.
А я об этом уже рисовал. Вон весь сайт www.platforma-nn.com разными вариантами разрисован. И на тонну, и на полторы, и с длинной пирогой, и с чёртом в ступе.
Дорого из сотовой панели? - Давайте сделаем раму на баллонах и фанерой застелим. Не нравятся замки? - Выкинем, сделаем на шнурках от ботинок.
Но только не надо уговаривать нас работать бесплатно во имя светлого будущего. Это уже невозможно.Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
Ну, разумеется останется. Имелось в виду: категории либо дорогих с наворотами, ли бо совсем дешёвых, чтобы только ездило. Средина исчезает. Вместе со "средним классом".Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
Коллеги и заказчики меня допинали, и я таки сделал установку с мотором 22лс. Подходит на Жука и Змея, может ещё куда нибудь. От установок с моторами Лифан-15 отличия минимальные. Отличаются мотор и винт. На 3960/мин, упор на швартовах получился 73кгс
Он один был построен для своих нужд. Важно то, что это возможно и существует, в чем меня пытались разубедить.12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
Важно то, что это возможно и существует, в чем меня пытались разубедить.
Кто пытался? Весь список пожалуйста. Что это возможно подтверждалось уже много много раз. И очередной пример тоже вполне удачный. На своего Змея летом Ветерок поставлю.
Он один был построен для своих нужд. Важно то, что это возможно и существует, в чем меня пытались разубедить.
Ну вот, наконец-то дошло, что это возможно! А летом я про это уже всему форуму уши прожужжал! Только ваш красноярский алюминий за это время уже подорожал в полтора раза, а про импортные материалы и комплектующие уж молчу. И тем не менее - если у кого возникнет желание на подобный агрегат - сообщите желаемый размер. Необходимых комплектующих наделаем - и собирайте сами. Это самый дешёвый вариант.Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
И вообще, "женщины вон уже в волейбол играют", а вы всё всё "халахубами" балуетесь: http://www.youtube.com/watch?v=Vru0ogDQTm0 .Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
28 февраля в Нижнем Новгороде прошла 7-я Всероссийская регата СВП "ВолгаХоверШоу-2015". Участвовали: Аэросани-амфибия "Патруль" (г.Саратов) - многократный победитель регаты. Остальные - нижегородцы (См. протокол). Победителем в этот раз стал новичок - тоже аппарат сверхлёгкого класса - "Вираж" (ООО "Винт-НН", специализировавшееся до того в изготовлении винтов и кольцевых насадок для различных СВП и аэролодок ("Пегас", "МАРС", "Хивус", "Мираж" и т.д.) . Ему наконец-то удалось отобрать кубок у "Патруля". Погода позволила проложить половину трассы по льду, а половину по воде. Тут-то и наступил "момент истины" для аэроботов. Если по льду у "Патруля" скорость была заметно выше, то на воде она резко падала и "Вираж" обошёл "Патруля" как стоячего. Хотя мощность у того была всего 64 л.с. против 250 субаровских у Патруля.
Что с фотками? В редакторе появляются, а жмёшь "добавить" - исчезают.Может размер великоват?Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
Нет на этом видео ГОРНОЙ реки,специально потратил час на поиск инфы по этой реке,результат,на ней вообще нет ПОРОГОВ.Просто мелководная таежная река.Все равно красиво и аппарат хорош,главное что ничего не сломалось,вот может только кокпит чуть шире сделать.